{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}

Подборка инди-игр с прошедего в steam фестиваля «Играм быть»

Здрамствуйте, меня зовут влад и я разработчик игр. Это значит, что моё мнение в данных вопросах близко к объективному, а мои насмотренность и наигранность только усиливают это ощущение.
В течение нескольких прошлых дней я предавался безудержному потреблению игрового контента в категории «демки, которые скоро выйдут» и спешу (нет) поделиться своим очень важным мнением по данному вопросу с вами.

Кстати — несмотря на то, что фестиваль прошёл, в некотороые игры можно сыграть и сейчас. Другой вопрос — зачем это делать, если это уже сделал я?

Описания к играм я намеренно не читал и выбирал по броским скриншотам и мощнейшим названиям.

Итак, объективная игровая аналитика от влада. Категория «новинки». Погнали.

Lake

Время в игре: 13 минут. Демка: доступна

По ходу симулятор почтальона. Графон уровня Deadly Premonition ин ёр фейс. На нас сразу вываливают на нас всё самое интересное – катсцены с кринжовой графикой, проходные диалоги, доставку писем и посылок.

Дальше – больше: довольно быстро мы (я) отправляемся в свободное плавание по огромной (не уверен) карте на почтовом грузовике.

про плавание – это метафора, если что

На этом мой интерес иссяк. Отдельный плюс (минус) за оптимизацию – камни, деревья, столбы и прочие элементы окружения периодически появляются как по волшебству прямо в паре метров от нас. Я-то повеселился, но что-то подсказывает, что разработчики хотели вызвать у меня несколько другие чувства.

The Legend of Tianding

Время в игре: 13 минут. Демка: доступна

Азиатская диковинка! Предполагаю, что это игра по мотивам легенды о Тиандинге.

По геймплею — что-то про платформинг и драки. Следуем пацанским убеждениям и лежачих не бьём, терпеливо ждём пока встанут.

Диалоги я беззастенчиво пропускал и перестал играть на первом же затыке, осилив туториал. Но игра выглядит кайфно – комиксная стилистика и Дюк Флид в роли главного героя. Добавлю в вишлист, пусть там помаринуется. Потом решу, что с ней делать.

Len’s island

Время в игре: 13 минут. Демка: недоступна.

Очередной крафт. Оказываемся на острове, воюем с деревьями, против которых можно даже сделать подобие комбо, нажав на атаку в нужный момент! Находим подземелье и далее по такому же принципу боремся (убегаем) с монстрами.

Я так понимаю, это что-то инновационное типа «собери ресурсы, построй свою халупу, зачисти пещеру».

Выглядит неплохо, но божечки – этот до ужаса дефолтный сеттинг и стиль с привкусом социальных ферм для домохозяек. Охота слегка ударить по столу и воскликнуть «да сколько можн?! »

Mech Armada

Время в игре: 10 минут. Демка: доступна

Вот так должны выглядеть заставки для демок! Катаклизмы, монстры, погибающие люди и голос безумного учёного, рассказывающий как ему удалось построить роботов из чистой энергии (вроде того).

Геймплей – что-то тактическое, во что все играли тысячу раз. По итогам боя зарабатываем валюту, которую можем потратить на покупку новых частей для мехов и кастомизацию. Ну фиг знает, наверно неплохо, но сыровато-скучновато.

No longer home

Время в игре: 15 минут. Демка: недоступна

Медитативная игруха про монологи и диалоги, в которой половина экспириенса — это звуки (по крайней мере так было написано на экране во время запуска).

Выглядит как что-то, что может быть камерным и неплохим, но к некоторым визуальным решениям у меня большие вопросы.

Okinawa Rush

Время в игре: 6 минут. Демка: доступна

Настолько олдскул, что кнопка подтверждения на боксовском геймпаде — «Х». Визуально неплохо, но управление и перемещения персонажа – просто кусок дерьма.

Такое ощущение, будто разрабы потратили все усилия на графон и за несколько дней до дедлайна скачали какой-то дефолтный ассет типа «2д платформер от васяна».

Rog & Roll

Время в игре: 3 минуты. Демка: доступна

Искренне считаю, что подобные чуваки должны приплачивать мне за то, что я непросто поиграл в их творение, но ещё и сделал скриншоты и оформил в подобие статьи.

Комбинация 3д и 2д пикселей, в основе которой самый обычный и незатейливый платформер. Жанр «моя первая коммерческая игра, которую я выложу в стим и она там благополучно потонет».

Sable

Время в игре: 9 минут. Демка: доступна

Отвал, нахрен, всего! Лучший визуал из того, что я видел в этом году (я серьёзно).

Очень сильный вайб legend of Zelda botw, но как. же. это. стильно. выглядит! За такую картинку можно простить многое, и я буду пристально следить за этой игрой.

Severed Steel

Время в игре: 9 минут. Демка: доступна

Шутер с побегушками-пострелушками и попытками в какой-никакой визуал (довольно вторичный, как по мне).

Клёвая модель повреждений у некоторых объектов, лёгкая сырость и поразительная несочетаемость музыки и геймплея.

Synthetik 2

Время в игре: 6 минут. Демка: недоступна

Не исключаю, что она грузилась дольше, чем я в неё играл. В своё время на фоне любви к Nuclear Throne, слегка пощупал первую часть (о которой слышал много похвал), но сеттинг не зашёл.

Вторая в принципе о том же. Вроде в августе в раннем доступе выйдет и геймплейно там всё в порядке.

There is no Light Demo

Время в игре: 8 минут. Демка: недоступна

Смотришь на такую заставку и думаешь «плиз, пусть игра окажется крутой!»

Очередной соулслайк в 2д. Ей очень хочется дать шанс – крутой визуал и вроде бы сеттинг, но боёвка в начале слабовата и скучновата. Главный минус для меня — нет кайфа от управления. Всё как-то… даже не знаю. Не драйвово. Кто знает, что там дальше будет.

Road 96

Время в игре: 15 минут. Демка: недоступна

Одна из немногих игр, о которой я что-то там мельком слышал до фестиваля. Она действительно похожа на то, что может вот-вот выйти и даже оказаться в меру интересным.

Не совсем уверен насчёт реиграбельности и того, что это развлечение дольше чем на минут 40.

They Always Run

время в игре: 13 минут. Демка: недоступна

охохо, да вы шутнички

Неплохо, неплохо. Не супер-вау, но можно побегать. Платформинг плюс драйвовые драки.

Есть ощущение, что игре нужно пол годика раннего доступа на полировку и будет прям неплохо-неплохо-неплохо. У меня небольшие претензии к анимациям, но это вкусовщина (как будто остальное не вкусовщина)

Toem

Время в игре: 13 минут. Демка: доступна

Подозреваю, что это игра от чуваков, которые делали Hidden Folks ( в которую я так и не поиграл), но проверять это я, конечно же, не буду.

Я тут заладил про «стиль то, стиль это, стиль есть, стиля нет». Так вот, здесь с этим всё в полном порядке. Почти уверен, что полная версия будет отличной, а идейку с таким визуалом взял себе на заметку (своровал).

Tormented Souls

Время в игре: 12 минут. Демка: доступна

Иногда мне кажется, что у индустрии цель – использовать все возможные словосочетания с “souls”.

Тема графония и сисек, безусловно, раскрыта полностью. На фоне того, что игра больше похожа на Resident Evil, выбор названия кажется… эмм… непредсказуемым.

Отдельный лол – момент, когда надо использовать разводной ключ на ручке двери, чтобы открыть её: нельзя просто взять и применить ключ, необходимо его покрутить, подобрав нужный размер.

Нарядец у главной героини и её немножко нелепые кривляния в стиле японских школьниц – это конечно meh. Так-то выглядит и играется классно (по крайней мере, те 12 минут, что я наиграл), но не знаю, можно ли настолько беззастенчиво копировать классику.

Chasing Static

Время в игре: 7 минут. Демка: доступна

Какой-то видимо хоррор. Модная нынче (уже несколько лет как) PSX эстетика.

Чтобы понять, что к чему в такой игре, в неё надо поиграть явно больше времени, чем я готов ей уделить.

так что пока – не ясно чё там к чему. #тайна

Dread Templar

Время в игре: 6 минут. Демка: недоступна

Классный графон, отстойный сеттинг. Типа "посмотрите, почти как в quake 1 ". Эти стандартные монстры уже вусмерть затрахали. Был же Blood, дюк нюкем, второй квейк.. Чё там ещё было из той поры с более-менее похожим визуалом ?Ну почему опять это говнище с какими-то усреднёнными монстрами и коричневыми каменными стенами?

UnMetal

Время в игре: 7 минут. Демка: доступна

Окей, это тот же чувак, который делал Unepic и Ghost 1.0, к гадалке не ходи.

Если слегка прикрыть глаза на бумерское петросянство в его играх, то у меня к нему ооочень высокий кредит доверия. А тут ещё и пародия на серию mgs. Жду выхода.

UNSIGHTED

Время в игре: 20 минут. Демка: доступна

Есть игры, которые запускаешь и у тебя сразу нет вопросов – настолько там всё ладно скроено. Вот это оно.

Напомнила мне чем-то CrossCode, по крайней мере, по очень первым впечатлениям. Доверюсь чутью и скажу, что получится что-то крутое.

In Sound Mind

Время в игре: 4 минуты. Демка: доступна

Красиво, хоррор.

Нет времени разбираться, может позже гляну (нет).

NORCO

Время в игре: 6 минут. Демка: доступна

Поини н клик штука. Вы глядит как что-то потенциально интересное, но надо вникать. Да ещё и на английском. Просто буду иметь ввиду что есть такая игра.

Song of Iron

Время в игре: 4 минуты. Демка: недоступна

Снова викинги, ох вау. Что-то о ней мельком слышал до этого. Абсолютно проходная на данный момент штука - выглядит и играется сыр-о-вато.

Super Magbot

Время в игре: 3 минуты. Демка: доступна

Вариация на тему Super Meat Boy. Собственно, даже название на это намекает. Очень неоднозначная механика в основе. Не заинтриговала.

Death Trash

Время в игре: 15 минут. Демка: доступна

Серая лошадка, про которую затрудняюсь сказать что-то утвердительно.

Настолько затрудняюсь, что пришлось её запустить и побегать ещё парочку минут, чтобы вспомнить по прошествии пары дней, о чём она вообще.

{ "author_name": "Влодзимеж Свенцицкий", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u0439\u043d\u0430","steam","screenshots","indie","games"], "comments": 27, "likes": 21, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 773786, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Jun 2021 15:45:15 +0300", "is_special": false }
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

я разработчик игр.

Это значит, что моё мнение в данных вопросах близко к объективному

Как раз наоборот: ты знаешь кухню и твоя перспектива искажена пониманием изнанки. Плюс в глаза вечно лезут детали, которые простому игроку вообще не заметны. Это не объективность, а другая форма субъективности.

Ответить
–9

ладно, шутка для тебя видимо тонковата оказалась.

Ответить
20

если твою шутку не поняли - она совсем необязательно "тонковата". обычно бывает, что шутка - хуйня.

Ответить
3

Возможно. Поясни, в чем тут юмор. 

Ответить
7

Он не разработчик.

Ответить
–4

Не заставляй меня лезть в интернеты за чуваком из теории большого взрыва с табличкой "сарказм". Камон, понятно что ни о какой объективности не может идти речи, к тому же относительно того времени, которое я потратил на некоторые тайтлы. Сильно удивлён, что есть люди, которым надо пояснять вещи такого толка

Ответить

Комментарий удален

3

Зарегался специально ради ответа мне? Я польщен :3

Ответить
–1

Баммм это разьеб реально, красава. 

Ответить
17

Сколько самомнения между строк, а "объективности" куда меньше. "Что-то", "какой-то жанр", "дальше туториала не прошёл, не разобрался в английском". Если это юмор такой, над ним стоит поработать.

The Legend of Tianding правда крутая, кстати, но пришлось дропнуть уже в самом конце главы, просто выбесило место, где надо спайдерменить наверх через водопады.
UnMetal по духу напомнила фильм "Горячие головы". Надеюсь, в полной игре будет ачивка за то, что ты решил побить кулаками цистерну с горючим и взорвался

Ответить
0

The Legend of Tianding правда крутая, кстати, но пришлось дропнуть уже в самом конце главы, просто выбесило место, где надо спайдерменить наверх через водопады.

Меня тоже, но там на самом деле не так уж и сложно. Поднимаешься на второй этаж, зачишаешь его и после этого после смерти уже ресаешься прям на втором этаже э, что значительно упрощает подъем. После этого нужно использовать двойной прыжок и удар ногой вверх.

Ответить
9

Блекло и неинтересно. С таким же успехом можно было просто скрины вставить без текста. 

Ответить
0

Слишком уж мало инфы по играм, можно было немного побольше потратить время на каждую из них

Ответить
–1

У меня нашлось время на фестиваль за два дня до его конца. Было стойкое ощущение, что по его прошествии все эти игры будет крайне проблематично найти, либо демки будут вовсе недоступны. При этом пощупать хотелось как можно больше всего, хотя бы по паре минут (эмодзи пожимающего плечами человечка)

Ответить
3

Здрамствуйте

Ответить
2

In Sound Mind

Время в игре: 4 минуты

Провёл в ней 2 часа (демка длинная и полна контентом, по сути там присутствует весь первый акт). Одна из лучших (если не самая) игр на фестивале, как по мне. Помимо дефолтной ходьбы в игре, внезапно, есть самый что ни на есть настоящий геймплей и хорошие (пускай и простоватые) паззлы. Из игр последних лет ISM ближе всего, наверное, к Resident Evil 7.
А ещё после прохождения оказалось, что это игра от создателей Nightmare House 1/2 и это чувствуется.
P.S. За топ спасибо.

Ответить
1

А я в неё 3,5 часа наиграл, лол) Согласен, одна из лучших демок (а может и самая лучшая), что я играл на этом фестивале.

Ответить
0

Хм, это повод поиграть в неё побольше

Ответить
2

Время в статье: 5 минут
Демка: доступна фул версия на старте и бесплатно
Пробежал по тексту, посмотрел картинки, проходная штука. Хотя есть потенциал. Спасибо за короткие описания кор-механик, это самое ценное. Буду следить за автором (конечно же нет).

Ответить
1

В инди играх есть что-то для каждого.

Ответить
2

Скачай демку Peripeteia a, она доступна. 

Ответить
0

Дякую, выглядит очень даже ничего по скринам. Качаю

Ответить
0

Решил попробовать и это было просто ужасно, всё очень криво, огромные пустые уровни и непонятно куда идти. Как только выйдешь с начальной локации и забредёшь куда-нибудь, тебя тут же убьёт полисмен, 10 низкополигональных анимешных девочек из 10

Ответить
1

Как мнение об игре может быть объективным ?)

Ответить
1

Просто, ёмко и по делу. Субъективность не пугает. Пиши еще, если будет настроение.

Ответить
0

The Legend of Tianding топовая, а первый босс очень смешной - жирдяй ездящий на колеске, а его охраняет статую кидающая огромные золотые яйца и поливающая героя шквальным огнем.

Ответить
0

Song of Iron, сыровато

И это ещё мягко сказано, управление персонажем просто отвратительно, инпут-лаг длинной в неделю

Ответить
Читать все 27 комментариев
null