100 часов в Fallout 4
1 час - разбудите меня через сто лет и спросите, чем занимаются люди первый час в игре от Bethesda. «Проходят унылое вступление и копаются в ini- файлах»- безошибочно определю я. При этом, естественно, потирая руки в ожидании великолепной игры.
2 часа - люблю, когда отличия от предыдущих частей не нужно выискивать под микроскопом. Тут вываливают всё и сразу. Силовая броня, кардинально переделанная и по ощущениям, и по возможностям. Похорошевшие Когти Смерти. Стрельба, уверенно шагнувшая в сторону «сойдёт». Яркий солнечный день без вырвиглазных фильтров. Да и в целом приятная, «аляповатая» графика. Не уверен, что знаю точное значение «аляповатая», но это первое, что приходит в голову при взгляде на картинку. Она красивая, сочная, слегка размытая и будто бы сделанная широкими мазками.
8 часов – как обычно в игре от Bethesda, мир выполнен на отлично. Пусть я слишком тупой, и только через прикрепленные записки понимаю, что означают разбросанные в забавных позах скелеты - но! - всё равно локации обладают уникальностью и врезаются в память. Мне нравится зачищать свалки от кротокрысов, деревни от гулей, склады от мутантов – или лениво, под игровой саунд бродить по локациям. Атмосфера одинокого путешествия в изуродованном мире передана так густо, что невозможно оторваться.
11 часов - следуя сюжету, пришел в метро с бандитами, которых нужно убить. Практически у каждого – собственное имя над головой, а это значит, что с ними можно взаимодействовать. Уверен, при другом раскладе, не сходи я сначала в Даймонд-Сити, здесь можно было получить немало интересных заданий и развернуть своё приключение совсем в другую сторону. При повторном прохождении так и сделаю.
15 часов - момент с прибытием Братства Стали- до мурашек. Ещё раз подтвердился рост студии. А потом я увидел, что некоторые локации меняются по ходу игры. «Чтооооо?!» Bethesda, да вы просто боги! Вот это я понимаю, прыжок с двух ног в новое поколение.
20 часов – странные вещи происходят в игре. Местность после ядерного взрыва - шикарная. Хожу по ней, любуюсь ядовитыми видами, наслаждаюсь отравленной атмосферой. Но! Знаете, сколько всего квестов выдают жители загадочного поселения в радиоактивной пустоши? Сколько из них - интересных? Сколько - «мусорных»? Разветвленных? Или сюжетных? Как говорил Тайвин Ланнистер, число всегда будет одинаковым - ноль. И это - в самой необычной локации игры. Ни в жизнь не поверю, что разработчики так поступили. Определенно, я как-то неправильно играю.
26 часов - полеты на "винтокрылах" – просто секс! Пусть при взлете все здания и становятся лоу-поли модельками в «полтора полигона», всё равно красиво. Пользуюсь каждой возможностью полетать. Иногда наворачиваю круги по Содружеству, просто чтобы пострелять во всё, что шевелится, а особенно- в то, что не шевелиться, но может взорваться.
29 часов - меня терзают смутные сомнения. С одной стороны проскальзывают хорошо поставленные моменты, одна «Битва за рынок» чего стоит! Высаживаются роботы, Братство Стали, синты, все стреляют, всё взрывается - натуральная «колда». Это на несколько голов выше, чем постановка в Скайриме, эпиком которой было «я и мои пять корешей бежим захватывать Вайтран!»
С другой - мне постоянно попадаются локации, явно созданные рассказывать крутейшие истории. Если бы игра могла персонифицироваться, становиться чем-то вроде Алисы, то она каждые полчаса толкала бы меня под локоть «Ты сейчас просто обалдеешь, тут ТАКОЕ начнется!» И … ничего. Всё, что там было- обычные задания в стиле «принеси/подай». 25 часов из 29 я пробегал в предвкушении. Что я делаю не так? Ради проверки запустил раннее сохранение и побежал к бандитам в метро, не заходя в город. Встретили меня, как и в предыдущий раз - матом и стрельбой. Может, для изменения отношений нужно выполнить особые условия?
33 часа - нашел сына. Он настолько заматерел, что даже неудобно делать с ним традиционное фото «я и мой писдюк». Но в целом этот поворот мне нравится. Как и четкое разделение на фракции. С мотивацией у них беда, но выглядят убедительно - синты прочёсывают землю, Братство на "винтокрылах" патрулирует воздух, изредка высаживая десант, Подземка забилась в катакомбы и почти не отсвечивает на поверхности. Пока что хороших квестов было маловато и есть сомнения, что разработчики сумеют правильно развернуть противостояние сторон в сюжете - но я верю, что дальше всё наладится.
35 часов - крафт - в тему. И постройка поселений - тоже. Мне понравилось возиться с пушками, собирая из говна и палок уникальные стволы, в умеренных дозах - отстраивать своё поселение, приводя туда новых жителей и даже собирать разный хлам, перерабатывая его в ресурсы. Совершенно не стыжусь, что меня затянуло строительство. Человек, садясь ставить роспись на заявлении, отодвигает стакан с ручками, придвигает стул, перекладывает стопку бумаги - в общем, обустраивает место, за которым он проведёт дай бог секунд тридцать. А тут - твоя база, твой дом в игре на десятки часов. Запланировал расставить вдоль дороги десяток каркасов силовой брони, по- разному их кастомизировать и к каждому подвесить фонарик. А ещё - построить всем поселенцам шикарные двухэтажные дома с отдельными участками. И какую-нибудь Великую Стену вдоль речки. И обязательно – пулеметы по освещенному периметру. Чтобы потом, когда вплотную займусь исследованием Содружества, было куда возвращаться после особо забористых заданий.
38 часов- решил проверить одну идею. Нашёл базу мутантов, бросил туда сигнальную шашку для вертолета - и ещё одну - для артиллерии. Получилось отлично - бегу сквозь лес, за мной гонятся, орут и стреляют, вокруг атомные взрывы, а сверху паладины братства поливают всё огнём. Как тебе такое, Call of Duty? Да, если в этой игре что-то работает, оно работает! Есть простор для фантазии и экспериментов. Загорелся идеей расставить атомную артиллерию в каждом поселке, чтобы такой эпик по всей карте устраивать.
42 часа- продолжая тему с персонификацией игры, сейчас бы у меня с ней состоялся серьезный разговор насчёт интересных квестов. Их ровно столько, чтобы нельзя было сказать, что их нет. Но при этом недостаточно, чтобы почувствовать, что они есть. Они растворяются в массе типичных «принеси/зачисти», и вся награда за них- равнодушная благодарность вроде: «Спасибо, что позволил нам переехать в новую дыру и продолжить наше безрадостное существование». А я хочу побольше моментов с сумасшедшими домами, где парень кричит «Пристрели моего отца! Быстрее!», а сам отец силой мысли разрывает охранников на части и смотрит на меня- «Пора делать выбор, сынок». Или спусков на лифте в бурю под сонеты Шекспира. Или полётов древнего корабля в центре города. В общем, моментов, что отложатся в памяти.
47 часов – недостатков в игре хватает. Обилие багов, устаревшая анимация, деревянные уродливые лица - это уже привычно. А вот из нового - собака, лишенная душевности, потому что теперь в неё с помощью ноги и такой-то матери можно впихнуть мусора на 140 единиц веса. Обилие «пустых» заданий. Отсутствие взаимодействия с рейдерскими фракциями (но это не точно!) Сарказм. Если бы Fallout 4 была фильмом, Бесполезный Сарказм был бы там главным актером, которому дали реплику в каждом диалоге. Ах да, и «как-же-ты-задолбал» Престон. Все сотни мемов с ним, просящим помощи для поселений, оказались правдой. Я буквально боюсь заходить в свое поселение, там как в том анекдоте «не знаю, где все, но Престон где-то рядом!» И ведь ничего не помогает. Ядерные гранаты, заколоченные дома, ловушки, супермутанты – эта адская тварь всё пережила!
52 часа – готовясь к настоящей игре, собираю хлам для строительства. Постоянно устраиваю Войну за Пластиковое ведро, Бойню за баночку клея или Битву при пяти вентиляторах. Даже жаль, что мутанты – безмозглые NPC, а не реальные существа. То-то бы они удивились, узнав причину, по которой их убивают. Жаль, что разработчики не воспользовались идеальной возможностью ввести в игру отыгрыш за красноречивого бомжа. « Простите, у вас там бутылочка пустая лежит. Я заберу?»
56 часов - игра словно испытывает мою веру в Bethesda на прочность. Иногда я уверен, что вот-вот наткнусь на захватывающую историю. Иногда - что ничего интересного в игре уже не увижу. Бывает, просыпаюсь ночью и думаю: «А вдруг я не так играю? Но не может же в игре быть настолько всё плохо с квестами. Напарники же отлично проработаны. И локации классные, не станут на них разработчики просто расставлять болванчиков для отстрела. Совершенно точно, нужно прокачивать другие навыки, или делать другой выбор в квестах, или ещё как-то менять стиль игры. И вот тогда…»
59 часов - игра предлагает сделать окончательный выбор, и я, чтобы выжать максимум из ситуации, решил попробовать украсть что-нибудь с дирижабля Братства. Получилось утащить почти всё! Даже броню с некоторых солдат! Вишенка на торте- вызвал их же "винтокрыл", чтобы перевезти награбленное в свой посёлок. Очень круто получилось, даже отдельную инструкцию записал и в интернет выложил.
65 часов – заканчиваю линейку квестов моего напарника, детектива. Достойная история требует достоянного завершения. Одеваю себя и Валентайна в силовую броню, отбираю у него всё оружие, даю в руки кувалду с ядерным двигателем (не спрашивайте), сам беру здоровый ржавый меч - и мы идём мстить за его семью. Как два спейсмарина из старой доброй Вахи, в гигантских доспехах, по колено и по локоть в крови проходим через орды неприятеля. От наших ударов враги разлетаются на части, мы буквально шагаем по трупам - и в конце вдвоём рубим двухсотлетнего ублюдка, убившего семью детектива. Пожалуй, такой же мясорубкой завершу и основную историю.
69 часов- окончательно прошёл сюжетку и проблема с побочными квестами встала в полный рост. В таких играх всегда так- каким бы скучным не был основной сюжет, после его прохождения из мира будто бы вынимают хребет, и он сразу теряет большую часть свое важности. Всё становится ненужной декорацией. Поэтому всегда стараюсь завершение главного квеста отложить на потом, или вообще на него забить. Но тут и делать-то больше нечего! Или есть? Огромные локации, занятые множеством именованных персонажей- ну не может же быть! Не может быть, чтобы всё это ничего не значило!
72 часа – жажда строительства и собирательства давно отпустила. Поначалу каждая поставленная электростанция, пулемет и протянутый провод приносили удовольствие, постоянно бегал и смотрел, как меняется поселение. Но дело это очень муторное, из моих первоначальных планов хватило только на расставку силовой броню вдоль дороги и установку железного корыта вместо дома. При этом всё равно продолжаю ходить в рейды за ресурсами. Особенно в этом плане интересны заводы- в них тонны хлама. После каждой такой зачистки едва бреду по улице, весь обвешанный мусором, как ряженый «казак» своими «медальками».
75 часов - моды. Конечно же, моды. Целый вечер трачу на внимательную выборку, еще пару часов и 11 гигабайт на жестком диске уходит на установку. В сумме поставил штук тридцать, но реальное удовольствие приносят всего два. Первый меняет погодные условия по всей карте, делает их более агрессивными и разнообразными. Второй – добавляет в игру магазинчик, где торгуют нормальной одеждой - я скупил его весь и наконец-то получил героя, на которого приятно смотреть. Этого хватает на час игры, после чего выхожу с мыслью, что не вернусь сюда никогда (потому что – зачем?)
80 часов - возвращаюсь, купив все дополнения, в надежде на лучшее. Начало и правда добротное - аттракционы, бой с водяным пистолетом, интриги и подковёрная борьба. Но я уже настолько разочаровался в умении Bethesda создавать хорошие истории, что насобирав ворох заданий, просто вышел из игры. Я в них не верю. Просто – не верю. Желания играть нет никакого.
примерно 100 часов – изредка- обновляя видеокарту, или читая про особо забористый мод, или просто по настроению - я ставлю игру, бесцельно бегаю в ней полчаса, и снова удаляю.
спустя 5 лет после выхода игры - я изучил десятки обзоров и статей, я точно знаю, что в Fallout 4 есть, а чего нет и никогда не планировалось. Но всё равно, самый сильный страх – что кто-нибудь, услышав моё мнение об отсутствии хороших квестов и продуманного взаимодействия с NPC, засмеется и ткнет в меня пальцем. «Чувак, да ты же неправильно играл!»
Че сказать-то хотел? Что фолыч 4 это скучноватая песочница с мёртвым и не интерактивным миром, глупейшем сюжетом, однообразными сайдами из которых запоминается в лучшем случаем 1 или 2 и посредственным геймплем. Ну так я справился намного быстрее.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Судя по тексту, он хотел сказать, что это весьма хорошая игра, если не пытаться в ней задротствовать и просто пройти сюжетку. 65-69 часов удовольствия она ему предоставила - но дальше уже скучновато, ибо сюжет закончился.
Лично мне больше основного квеста поравилось дополнение про остров, сюжет на три фракции интересно замутили, я был за роботов, людей оставил под руководством синта, а мудил Детей Атома взорвал вместе с подлодкой.
Комментарий недоступен
Ну, кто-то делает быстро, а кто-то- красиво)
Знаешь может быть, я ещё не прошёл, но зато нельзя отрицать того что начиная игра в игры беседки (тес и фолыч) ты как минимум неделю выпадаешь из жизни
Комментарий недоступен
Моды вообще переоценены. В 99% случаев это безвкусное васянство во всех смыслах, за очень редкими исключениями.
Я тоже
Первое прохождение без модов.
Второе - с небольшими улучшениями (графика, интерфейс и прочие qol).
А вот на третье уже ищу что-нибудь с новым контентом.
Потому что на сыче нет модов *loud cry*
мсье знает толк в извращениях. а я вот установил очередную порносборку Скайрима
240 часов угрохал в свое время на полное прохождение, излазил почти всё и вся, разве что прям вот совсем дико, как некоторые, по строительству не угорел. Отличная игра.
Я излазил основную игру и фар харбор за 75 часов (потом удалил ибо чёт пиздец уныло) и вроде тоже все локации обшарил, даже на вики чекал, не пропустили ли я какие-то квесты, их там ничтожно мало в сравнении с Вегасом. Строительство делал только на сюжетных миссиях, ибо говно. Я что-то пропустил, а то не поймут где ты там 239.8 часов бегал?
Комментарий недоступен
Ну, раз в полгода выходят) Уже на 4 игры набралось.
копаются в ini- файлах
Консоли предают привет.
"Консоли предают привет."
И мы передаем привет консолям, ведь в ini файлы люди заходят что бы отключить вступительную заставку, выставить одинаковую скорость прицеливания по обеим осям, ну и по вкусу отрубаем размытие при прицеливании. Ну а вы можете продолжать играть без возможности подстроить игру под себя, да еще и с великолепным фпс на старых консолях, ммм....
Я о них как-то не подумал)
И ещё чтоб моды поставить надо в ини пару строк дописать
Комментарий недоступен
Про квесты - такая жиза, боже. Сам ф4 крайне неплох, но интересных заданий ему крайне не хватает.
Почти той же проблемой страдала и тройка, кстати, но там все было ещё хуже...
У меня тройка намного больше положительных впечатлений оставила.
А моды ставить не пробовал? Например третий квест от Айви пройти? Или "Изгои и подонки"?
Графон для беседки беспрецедентно отличный, боёвка тоже относительно бодрячком, но Тодду Говарду давно пора сменить профессию с продюсера игр на директора парка развлечений.
В ф4 лучшая сложность, что я видел, схватки реально прикольные, по крайней мере первые 20 уровней, сложность выживание
А мне не понравился и я реалистичный дамаг накатил. В итоге тебя на три хита хватает и противников на три хита хватает. А дробь в голову так вообще с одного выстрела тебя убивает. Очень кайфово игралось. +ещё мод с прятками за препятствиями и вообще нормас заходит.
Я один раз(первый и последний) как-то сел на винтокрыл и он меня по скрипту увёз за карту, без возможности выбраться.
винт=!винтокрыл
"Уверен, при другом раскладе, не сходи я сначала в Даймонд-Сити, здесь можно было получить немало интересных заданий и развернуть своё приключение совсем в другую сторону." - ох наивный)
Комментарий недоступен
Вообще каждому свое, у меня так 80%+/- ушло на строительство сараек - поэтому, собственно, воспринимаю Фол4 как своеобразный выживач со сторительством и необязательными, неинтересными квестами.
Из всех квестов, что вообще были в игре хоть как-то запомнились только квесты сопартийцев и линейка основных квестов за Братство :)
Почитав комменты, я понял что пока сам не попробуешь-не поймешь нравится ли тебе фолыч 4 или нет
Как и любая другая игра в мире)
"Фоллаут-4" без модов, что квартира без мебели.
Почитал с интересом. Улыбнуло. Почитал коменты , забавно.. А теперь вопрос "на засыпку" . Ребяты, а вы вообще-то в какую игру собирались играть ,когда в "Четвертого фолыча" полезли? Особенно хаящие игру и "беседку. Вы напоминаете дамочку, забредшую с дуру в "магази спецодежды". Побродившую там между полок и вешалок, скривив мордочку выпорлзшую из него, а потом всем подругам рассказывающую, что мол ну и хреновый же это магазин. Ни те стрингов, ни те кружевного бельишка, даже колготок нет и парфюм отсутствует... Для начала глянули бы ,что есть RPG-игры.
"Ролевая игра представляет собой моделирование событий, происходящих в определённом мире в определённое время. Её участники отыгрывают собственных персонажей, руководствуясь при этом характером своей роли и внутренними убеждениями персонажа в рамках игровых реалий..."(конец цитаты). Остальное сами найдёте , коль интересно.
Вдумайтесь в смысл определения. Решите для себя наконец-то простой вопрос, вы вообще кто в игре? Конечно если вас прельщает роль "крыски в лабиринте" то все претензии оправданы. . Ну так кто ж вам виноват? "По сеньке и шапка". Либо меняйте "роль" , либо ищите игры в другом жанре.
Я вот в первый раз тоже "прошел игру", повторил пару раз, а потом задумался. А когда задумался, то понял, что ...
Короче, автор ,похоже я имею право засмеяться и ткнуть в тебя пальцем. «Чувак, да ты же неправильно играл!» Захочешь подробностей, дам ссылку , где почитать . Тут излагать смысла не вижу. Зачем повторять то, что уже есть, хотя и в другом месте..
P.S. "Целый вечер трачу на внимательную выборку, еще пару часов и 11 гигабайт на жестком диске уходит на установку"(конец цитаты) - гомерический хохот... Для справочки. Моя коллекция модов тянет на 79,5 Гб в архиве. Установил конечно не все, но если память не изменяет, фолыч у меня с установленными модами давно перевалил за сотню гигов "на жестком диске"..
И так, для веселухи, я в фолыче уже около тысячи часов отыграл ( в стиме отмечено 275 часов, после чего я перестал играть "он лайн". Были причины) , но сказать, что игра себя исчерпала не рискну. Наоборот, игра стала ещё интереснее.
Ну перед четверкой был великолепный Нью-Вегас от Обсидиан, и в принципе сносная тройка. Все-таки очень хотелось верить, что Беседка хоть попытку уровня Вегаса попробует сделать, но они даже своей тройке слили.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Наиграл часов пять - унылая нудятина с пустыми коробками вместо домов. Говорят что в Скайриме пустой открытый мир, но тут просто пипец какая пустота.
Просто это не твой жанр игр. RPG это на любителя...
Я сам ахуел, после примерно 15-20 часов исследования северо-западной части карты, чем ближе ты к даймонд сити приближаешься(к центру карты), тем больше на тебя контента наваливают. Хотя игру сначала дропнул, но сейчас прохожу с удовольствием, центральная часть карты - просто сексыч. А по краям - скучновато(
Набегал почти 660 часов за полтора года. Играл на полных ультрах. Задавайте вопросы.
Если вкратце резюмировать: чтобы кайфануть от этой игры, не нужно в неё играть. В ней нужно жить. Она как группа Radiohead - либо сразу и навсегда в сердце западает, либо не западёт никогда.
И что ты там всё это время делал? :O
В том то и дело, что смысл RPG игры в том, что в ней надо жить, а не "проходить". А это не всем дано.
Моды это -10 часов от начала прохождения игры Бесезды
Я к модам вообще настороженно отношусь, для меня это раньше вообще тёмный лес был.
Я в Даймонд-сити пришёл на 150-м часу, а сын постарел аж на два внутри игровых года, пока я к нему дотопал. Суммарно в пустошах с обновлениями у меня прожито 600 часов. Продолжаю держать в курсе.
Когда начинал играть, думал, у меня так же будет)
В игре провел хз сколько часов. Сотню точно. Уже не помню ничего, потому как играл в основном с пивком. Прошел все dlc. Сюжет. Все что мог. Помогал всем. Собрал всю броню что только смог найти. Короче задротил. Пару часов попробовал в vr, интересно, но быстро устаешь.
Пару лет назад начал ради одного достижения, романтик отношения с Пайпер. И всё)
В 76 не хватает локаций метро.
Не могу сказать, что я фанат фаллаута, проходил фолач первый, когда мне было 8 лет году в 2002, тогда мало что в играх понимал. Второй оказался для меня слишком сложным и я его так и не прошел никогда. В третий и нью вегас уже играл после 18 лет и мне оба понравились. Четвертый запускал где-то через год после релиза и мне норм, в целом понравился, но к концу игры просто устал видимо и стало скучно. Когда-нибудь может заставлю себя купить и пройти длски
ну и поделюсь своим смугляшом )
P.S. ностальгия, на скрине адское мыло , видюха была gtx670 тогда, эх 2016 год
Блин, такая захватывающая история, я читал с удовольствием, спасибо большое!
У меня приблизительно те же ощущения от игры, только размазанные на 300 часов
Подержите мой холодный чай.
200-300 часов на ПК, 150-200 часов на PS4. Игру так и НЕ прошёл. Поиграю 50-80 часов, становится скучно, закапываюсь в строительстве, бросаю. Потом снова жажда, но всё вспоминать, что куда, ну нафиг, стартую с начала. Примерно такая же история с 3 частью, много часов, не прошёл. Вегас "помойка". Вегас у меня только стимовский и там, когда я добрался до неё, был баг с зависаниями/вылетами. Не знаю что не нравилось игре в моём ПК, но переигрывать по 20-30 минут каждый раз из-за этого бага надоело очень быстро.
Из больших миров в моём послужном списке: Ведьмак 3 (не прошёл), Одиссея (платина), Bard's tale последняя (почти прошёл, почти платина, вскрылся из-за того, что у меня оказалась прокачка не правильная, из-за которой 2.5 врага инвалида для меня стали не убиваемы, бросил, может потом как-нибудь, игра хорошая, хоть и с раздражающими багами), Cyberpunk 2077 (прохожу параллельно с Sekiro сейчас), Days gone (платина), Division 1 (пройден дважды на ПК и на PS4 - без платины), Diablo 1-3 (пройдены и не раз), Fallout 3 и 4 (не прошёл), GTA 5 (не прошёл), Horizon zero dawn (платина), inFamous second son (прошёл, открытый мир для галочки, скучный, тупой, никаких полноценных сторонних заданий, только сюжет - аванпосты с захватами локаций и повторяющиеся из локации в локацию 5-7 мелких заданий, ставить этой игре что-то выше 6 только из-за геройских сил тупо, а эти тупые фанатики ставили), Just cause 1-3 (2 и 3 прошёл), Metal gear survive (не прошёл), Rage 2 (пока оставил из-за 2077 и Sekiro), Sacred 2 (не прошёл), Skyrim (не прошёл), Sleeping dogs (не прошёл), Star wars jedi fallen order (платина), State of decay 2 (прошёл разные карты по несколько раз на разных сложностях)...
Короче в Fallout 4 для меня одни из самых лучших заданий. Да, основа везде одна и та же. Нового ничего там не придумать. Принеси/отнеси/собери/убей/спаси/защити/укради/ограбь/найди/включи/и т.д. Но подача, в Fallout 4 она всякая-разная, разнообразная.
Не такая дико тупая как в Одиссеи обычные задания: меня ограбили - отомсти, там корабли пиратов - уничтожь, кто-то портит посевы - изыщи. Подошёл - скучный разговор - пошёл выполнять так же скучно. Вообще игры от юбиков были тупы для меня со стороны подачи заданий (Дивизия, Одиссея, Фаркрай 3, Фаркрай 5 - не так уж много и играл в их игры), кроме пятого фарика, там они постарались, не сильно, но всё же.
В этом плане может чуть-чуть Ведьмак 3 лучше для меня.
Только строительство, БЕСИТ, такое неудобное, неприятное, дискомфортное, с непродуманными, бесящими границами этого самого строительства. БЕСИТ! Управление поселенцами никакое, БЕСИТ!
И конечно "колесо общения", после 3 фолыча такая дичь.
Спасибо за внимание.
Как так? Она же совсем крохотная, для подобных игр. Часов за 30 вроде проходится. И вообще, один из лучших опен-ворлдов по наполнению.
"я ставлю игру, бесцельно бегаю в ней полчаса, и снова удаляю" - почти во всех играх так делаю))
Что что а компаньоны в этой части получились хорошими, особенно со своими историями и фразами в разных локациях.
Сюжет и квесты говно. 100 часов искал там интересный контент. Не нашел. Наивный дурак.
По пустоши местами было лазить прикольно. Просто фанат темы.
Доверчивый.
А что за лифт с сонетами Шекспира?
Это на башне, где супермутаты держали в плену чувака в качестве приманки. Когда с ним спускаешься на лифте, он читает Шекспира.
Комментарий недоступен
Уже третий человек, кто советует sim Settlements. Он настолько хорош?
Кто-то сказал "Мегатонна"?
Вот, я в тот момент решил, что в четверке вся карта из таких вот "Мегатонн". Оказалось, нет.
Да отличная игра получилась, да, наверное не фоллаут уже, не могу сравнить, так как и трешка уже не фоллаут а второй(самый мол рпг рпгшный, но в детстве упустил) но игра правда бодрая. мне хватило заряда на 10-12 прохождений(из них 3 прохождения на плойке на платину, остальные на пк), практически - уровень скайрима!
Ф4 был создан ради Данса, его личного квеста и романса с ним. С праведной яростью отзывался о синтах, а также доносил до игрока концепт этого бс, как он становился твоим наставником и другом, его побег в смятении от своих бывших союзников и также как в итоге он принимает свою судьбу, Братство Сталина форева
Его линия была следующей, которую собирался проходить после Валентайна, но не успел.
У меня нет 100 часов на чтение обзора. Играть или нет?
Если игры по типу юбисофт-опенворлда тебе заходят, можно сыграть.
Чувство будто или я улитка или ты спираннер дошёл в статье до 28 часа, ещё и половины не сделал а повёл 50
Я в начале торопился открыть все фракции и целенаправленно шел по майнквесту.
Без мода Sim Settlements Фаллаут4 не Фаллаут4.
Наиграл по двести с лишним часов и в пекашную, и в плоечную версии. И с модами часами возился, изгаляясь над игрой по всякому. В ps4-версии пространства для манёвра куда меньше, потому там уже основательно прошел игру, не отвлекаясь, взяв все трофеи. Строительство, которое поначалу казалось дебильным занятием, сильно увлекло в итоге, хоть и реализовано оно было через жопу, и пофиксить на консоли это не представлялось возможным. Раздражал кривой и дерьмовый инвентарь, который опять же нельзя было улучшить, как на ПК. Баланс оружия и система повреждений были довольно странными. Под калибр .50 толком не было стволов.
Однако, я всё равно с удовольствием путешествовал по игровому миру, знакомился с интересными и не очень, персонажами и, чего греха таить, убивал их.
С ̶п̶и̶в̶о̶м̶ модами пойдет.
Проходил много раз,надоедает и все равно тянет в пустошь. Надеюсь когда нибудь выйдет 5 часть. Нужно докупить 2 оставшихся дополнения......
Отыграл в Фоллаут 4 более 2 724 часа, эта игра - "ад перфекциониста". Сказать кому СКОЛЬКО я времени провел, пытаясь НЕ ЗАРАЗИТЬСЯ "кротокрысьей болезнью", сколько раз я начинал "новую игру" и перераспределял статы, придумывая разные тактики - а там, ссука, ЕБАНЫЙ СКРИПТ ! Типа "млральная дилемма" - "сволочь я последняя, или песдюка таки вылечить", причем - НЕ МОЕГО ПЕСДЮКА !!!
Но как песочница - прелесть, билды опробывать, самое оно. Количество (и доступность) силовой брони расстроило - поэтому принципиально её не юзал.