35 часов - крафт - в тему. И постройка поселений - тоже. Мне понравилось возиться с пушками, собирая из говна и палок уникальные стволы, в умеренных дозах - отстраивать своё поселение, приводя туда новых жителей и даже собирать разный хлам, перерабатывая его в ресурсы. Совершенно не стыжусь, что меня затянуло строительство. Человек, садясь ставить роспись на заявлении, отодвигает стакан с ручками, придвигает стул, перекладывает стопку бумаги - в общем, обустраивает место, за которым он проведёт дай бог секунд тридцать. А тут - твоя база, твой дом в игре на десятки часов. Запланировал расставить вдоль дороги десяток каркасов силовой брони, по- разному их кастомизировать и к каждому подвесить фонарик. А ещё - построить всем поселенцам шикарные двухэтажные дома с отдельными участками. И какую-нибудь Великую Стену вдоль речки. И обязательно – пулеметы по освещенному периметру. Чтобы потом, когда вплотную займусь исследованием Содружества, было куда возвращаться после особо забористых заданий.
Че сказать-то хотел? Что фолыч 4 это скучноватая песочница с мёртвым и не интерактивным миром, глупейшем сюжетом, однообразными сайдами из которых запоминается в лучшем случаем 1 или 2 и посредственным геймплем. Ну так я справился намного быстрее.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Судя по тексту, он хотел сказать, что это весьма хорошая игра, если не пытаться в ней задротствовать и просто пройти сюжетку. 65-69 часов удовольствия она ему предоставила - но дальше уже скучновато, ибо сюжет закончился.
Лично мне больше основного квеста поравилось дополнение про остров, сюжет на три фракции интересно замутили, я был за роботов, людей оставил под руководством синта, а мудил Детей Атома взорвал вместе с подлодкой.
Комментарий недоступен
Ну так я справился намного быстрее. Ну, кто-то делает быстро, а кто-то- красиво)