Фото: локация «Цитадель Фаррона» из Dark Souls III, воссозданная в Unreal Engine 5

Художник доработал свой проект на UE4 с использованием новых инструментов.

Фото: локация «Цитадель Фаррона» из Dark Souls III, воссозданная в Unreal Engine 5

3D-художник и основатель Upsurge Studios Бенджамин Роуч использовал инструменты движка Unreal Engine 5, чтобы обновить ранее воссозданную им на UE4 локацию «Цитадель Фаррона» из Dark Souls III.

Он обновил свой проект с применением технологий Lumen, отвечающей за реалистичное глобальное освещение, и Nanite, которая выполняет оптимизацию. Также художник усовершенствовал некоторые текстуры и реализовал листву с использованием технологии SpeedTree. Роуч подчеркнул, что не потратил на обновление много времени, так как просто хотел познакомиться с возможностями ранней версии UE5.

«Цитадель Фаррона» в Unreal Engine 5

Фото: локация «Цитадель Фаррона» из Dark Souls III, воссозданная в Unreal Engine 5
Фото: локация «Цитадель Фаррона» из Dark Souls III, воссозданная в Unreal Engine 5
Фото: локация «Цитадель Фаррона» из Dark Souls III, воссозданная в Unreal Engine 5
Фото: локация «Цитадель Фаррона» из Dark Souls III, воссозданная в Unreal Engine 5
Фото: локация «Цитадель Фаррона» из Dark Souls III, воссозданная в Unreal Engine 5
Фото: локация «Цитадель Фаррона» из Dark Souls III, воссозданная в Unreal Engine 5
Фото: локация «Цитадель Фаррона» из Dark Souls III, воссозданная в Unreal Engine 5

«Цитадель Фаррона» в Unreal Engine 4

Художник создал оригинальный проект на UE4 в 2016 году. Для сравнения, так работа Роуча выглядела изначально.

Фото: локация «Цитадель Фаррона» из Dark Souls III, воссозданная в Unreal Engine 5
Фото: локация «Цитадель Фаррона» из Dark Souls III, воссозданная в Unreal Engine 5
Фото: локация «Цитадель Фаррона» из Dark Souls III, воссозданная в Unreal Engine 5
Фото: локация «Цитадель Фаррона» из Dark Souls III, воссозданная в Unreal Engine 5
13K13K открытий
11 репост
90 комментариев

Локация из Demon Souls, воссозданная без Unreal Engine 5

Ответить

Командой разработчиков с финансами огромной компании. 

Ответить

Как же я ненавижу эту гавнину

Ответить

Зато на этом костре можно хорошо пофармить в начале игры с иритильским мечом
если ты про локацию

Ответить

так катакомбы дальше еще хуже

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А почему выигрыша от этих технологий не будет?

Ответить