И раз речь зашла о прокачке, давайте вспомним про айтемы. Вот тут-то карта немного проседает: система предметов значительно менее продвинутая, артефактов мало, и пути, по которым можно билдить героев, довольно ограничены. Однако сложно сказать, что от айтемов уровня Доты Оллстарс карта стала бы лучше — ведь голда у вас будет стремительно уходить на покупку всё новых и новых юнитов. Кроме того, эта карта была одной из первых, где в арсенале был расходник, дающий длительный репел (неуязвимость к магии), а также айтем, позволяющий диспелить как союзников, так и противников — и да, это включало тех, что под репелом, эффективно контря, на первый взгляд, имбовую неуязвимость к магии. Динамика между подобными айтемами будет присутствовать ещё в куче карт, и даже в некоторых самостоятельных играх (если мне не изменяет память, такое было в Land of Chaos Online).
Интересный материал, хотя сама игра редко мелькала. В Battle.net временами можно было заметить Tides of Blood, а вот в Garena совсем другие карты крутились.
Спасибо, интересно!