1. Death Stranding типичная японская игра? 2. Кодзима не сделал ничего нового, это всё тот же Metal Gear? 3. Ну да все тупые и по роликам с геймплеем не поняли ничего. 4. С каких пор в игре главное концовка, а не геймпей? 5. Сайд-миссии не должны быть интересны?
Ну когда человек говорит о том , что устал от анимации ходьбы персонажа, думаю это уже высасывание из пальца и попытка выделить себя с криком «сматрите, нам не нраица!»
Или же она просто кому-то могла искренне не понравиться? Такой вариант не имеет места быть? Какая разница чья это игра? Какая разница что они ждали? Они расписывают свои впечатления. И я отчасти с ними согласен, даже не играя в игру. Очевидно что ходьба как основа геймплея - это на любителя. Так и что получается, только любители подобного имеют право выражать мнение?
Проблема того, что геймплей - все еще ходьба с бектрекингом никуда не денется. Что то мне подсказывает, что уже часу к 5, таскать ящики, балансируя на горках и кидаясь банками с говнами в призраков и стелся - надоест. А учитывая ревью - там огромный кусок игры как раз только про ходьбу, без какого либо серьезного развития сюжета.
Ну а может дело ещё и в том, что в 84 на метакритике входит как минимум 10 баллов за "гений Кодзимы"? А игра на 74 баллов уже не обязана нравиться всем и каждому?
а на деле получили игру с планированием уровня некоторых пошаговых стратегийА на деле скорее вообще не играли в стратегии ИМХО. Там из уровня в уровень одно и то же. Вот что с людьми делает ориентация индустрии на пострелушки и кинцо от третьего лица.
Ну ХЗ. Вадим, я прочитал ваш обзор и понял что игру покупать не буду. Я прочел данных авторов и уверился, что я в нее и играть никогда не буду, даже задаром. =)
Я не знаю как у тебя сложилось впечатление о первых 2-х пунктах, исходя из того что написано в сабже. Пишут что сюжет разжевывают и он скучный. В японских играх обычно ничего не разжевывают, а с каждой минутой лишь возникает больше вопросов. В том числе в серии MGS. Да и сюжет японских игр скучным не назовешь. Наркоманским да, но не скучным.
Какой то бред вы пишите про японские игры где тут японская игра? проблема данной игры как раз в том что кодзима пошел на поводу моды и начал создавать открытые миры а это в большинстве случаев скучно и муторно бегать из точки а в точку б по сгенерированой локе. Очень мало интересных игр с открытым миром. Плюс кодзима вдарился в психодел с этим сетингом игры а это тоже на определнную аудиторию, с мгс было проще там привычная тема боевка немного драммы и чуток мистики что наоборот притягивало в привычной тематике боевика. Тут же наоборот с самого начала мутная тема Вы наверное не вкурсе что есть игры с интересными сайд квестами и изучением мира, куда входят рпг игры, последняя оутер ворлдс к примеру довольно интересные все квесты и изучать мир интересно хоть он и не большой не успевает надоесть и можно улететь в другую локу, в ведьмаке 3 вообще каждый квест был со своей историей которую было интересно узнать, и поляки использвоали свои правила 40 секунд
"4. Не прошли до конца" Это как "Не доели бочку коричневой массы, чтобы получить ложечку мёда?"
"1. Никогда не играли в японские игры" Раз на раз не приходится. Среди японских игр - самое большое количество мною нелюбимых (слишком много треша): с однотипными сюжетама, глупым повествованием, излишним пафосом, кривым управлением и камерой, с ужасным мапдизайном и однобоким геймплеем, плохим тех.исполнением.. Но и среди японских игр есть любимые.
У меня по текстам сложилось впечатление, что их авторы:
1. Никогда не играли в японские игры
2. Никогда не играли в игры Кодзимы
3. Ждали кинцо от Sony, а на деле получили игру с планированием уровня некоторых пошаговых стратегий
4. Не прошли до конца
5. Не поняли, когда лучше бросить сайд-миссии
В итоге такие тексты в жанре «кошка, почему ты не собака».
Комментарий недоступен
1. Death Stranding типичная японская игра?
2. Кодзима не сделал ничего нового, это всё тот же Metal Gear?
3. Ну да все тупые и по роликам с геймплеем не поняли ничего.
4. С каких пор в игре главное концовка, а не геймпей?
5. Сайд-миссии не должны быть интересны?
у меня сложилось впечатление, что кодзима не гений. А мгс не гениальные игры.
и не по этим текстам, а давно.
Ну когда человек говорит о том , что устал от анимации ходьбы персонажа, думаю это уже высасывание из пальца и попытка выделить себя с криком «сматрите, нам не нраица!»
Или же она просто кому-то могла искренне не понравиться? Такой вариант не имеет места быть? Какая разница чья это игра? Какая разница что они ждали? Они расписывают свои впечатления. И я отчасти с ними согласен, даже не играя в игру. Очевидно что ходьба как основа геймплея - это на любителя. Так и что получается, только любители подобного имеют право выражать мнение?
3. Ждали кинцо от Sony, а на деле получили игру с планированием уровня некоторых пошаговых стратегий
Не это конечно не кинцо, но бредить то не надо
5. Не поняли, когда лучше бросить сайд-миссииЛучше их вообще не выполнять, потому что они пустые курьерные филлеры, нет?
Проблема того, что геймплей - все еще ходьба с бектрекингом никуда не денется.
Что то мне подсказывает, что уже часу к 5, таскать ящики, балансируя на горках и кидаясь банками с говнами в призраков и стелся - надоест.
А учитывая ревью - там огромный кусок игры как раз только про ходьбу, без какого либо серьезного развития сюжета.
2. Никогда не играли в игры Кодзимы
А, ну т.е. чтобы тебе игра зашла сначала пройди такие-то игры? Ну тогда 10 из 10, не вопрос.
Разве не пройдя игру до конца, можно ставить оценку?
Ну а может дело ещё и в том, что в 84 на метакритике входит как минимум 10 баллов за "гений Кодзимы"? А игра на 74 баллов уже не обязана нравиться всем и каждому?
а на деле получили игру с планированием уровня некоторых пошаговых стратегийА на деле скорее вообще не играли в стратегии ИМХО. Там из уровня в уровень одно и то же. Вот что с людьми делает ориентация индустрии на пострелушки и кинцо от третьего лица.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
1. Не уважают ГЕНИЯ.
Комментарий недоступен
Они не обязаны были играть в игры от кодзимы, чтобы дать оценку игре.
Ну ХЗ. Вадим, я прочитал ваш обзор и понял что игру покупать не буду. Я прочел данных авторов и уверился, что я в нее и играть никогда не буду, даже задаром. =)
2. Никогда не играли в игры Кодзимы
А если бы они предварительно поиграли в несколько МГС-ов и Снетчера с Полиценаутами - то как именно это бы их подготовило к местному геймплею?
Я не знаю как у тебя сложилось впечатление о первых 2-х пунктах, исходя из того что написано в сабже.
Пишут что сюжет разжевывают и он скучный. В японских играх обычно ничего не разжевывают, а с каждой минутой лишь возникает больше вопросов. В том числе в серии MGS. Да и сюжет японских игр скучным не назовешь. Наркоманским да, но не скучным.
Вадим,сайды обязательные?
6. Это просто кликбейты, чтобы народ ломился посмотреть неужели Кодзима не гений.
А у меня сложилось впечатление что это просто хейтерки бурята. Это как дать некоторым тутошним комментаторам сделать обзор и будут те же претензии.
Какой то бред вы пишите про японские игры где тут японская игра? проблема данной игры как раз в том что кодзима пошел на поводу моды и начал создавать открытые миры а это в большинстве случаев скучно и муторно бегать из точки а в точку б по сгенерированой локе. Очень мало интересных игр с открытым миром. Плюс кодзима вдарился в психодел с этим сетингом игры а это тоже на определнную аудиторию, с мгс было проще там привычная тема боевка немного драммы и чуток мистики что наоборот притягивало в привычной тематике боевика. Тут же наоборот с самого начала мутная тема
Вы наверное не вкурсе что есть игры с интересными сайд квестами и изучением мира, куда входят рпг игры, последняя оутер ворлдс к примеру довольно интересные все квесты и изучать мир интересно хоть он и не большой не успевает надоесть и можно улететь в другую локу, в ведьмаке 3 вообще каждый квест был со своей историей которую было интересно узнать, и поляки использвоали свои правила 40 секунд
"4. Не прошли до конца"
Это как "Не доели бочку коричневой массы, чтобы получить ложечку мёда?"
"1. Никогда не играли в японские игры"
Раз на раз не приходится. Среди японских игр - самое большое количество мною нелюбимых (слишком много треша): с однотипными сюжетама, глупым повествованием, излишним пафосом, кривым управлением и камерой, с ужасным мапдизайном и однобоким геймплеем, плохим тех.исполнением.. Но и среди японских игр есть любимые.