Их много, и они сложные, очень сложные. На мой взгляд, в Primal самые сложные задачки, которые я только видел во всех видеоиграх. И если, например, в Silent Hill, был выбор сложности головоломок, то тут его нет. Квестовые предметы никак не подсвечиваются, вы сами должны знать, что из окружения интерактивно, а что нет. То, что вам необходимо сделать, чтобы продвинуться дальше – тоже не всегда очевидно. Я сам, в детстве несколько раз забрасывал игру, просто потому что, не знал, что мне делать дальше, а интернета у меня тогда не было. Вот, к примеру ситуация, это тот момент, когда граф похищают Джен, и мы, играя за Скри должны её спасти. Нам в распоряжение дают огромную локацию, а единственная наводка – «он запер её в башне». Какой башне? Как туда попасть? Где она вообще находится!? И вот вы, сейчас глядя, на экран, сможете отгадать куда нам надо идти? (не знаю как передать этот момент в тексте, так что пусть остается как есть)
И таких ситуаций в игре – полно. Очень часто вам нужно найти какое ни будь малозаметное отверстие, чтобы пролезть в него и таким образом решить задачку. В игре предусмотрена специальная кнопка, если нажать на неё, герои посоветуются, что им дальше делать. В теории, это звучит как элегантный способ дать игроку подсказку. Но на практике, это не работает. Скри в 90% случаев выдает какую-нибудь общую фразу, которая вообще никак не помогает делу. Вот, вы стоите перед закрытой дверью, и не знаете, как её открыть. Спрашиваете подсказу и получаете – «кхм, чтобы добраться до библиотеки, нам нужно открыть эту дверь». СПАСИБО БЛИН КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ! А может быть подскажешь КАК открыть эту дверь? Особенно, это становится заметно в мире Вулка, когда головоломок становится уж очень много. И для решения многих, вам нужно бегать по весьма обширным и запутанным локациям.
Шикарная игра. Одна из причин покупки мной PS2 в 2018 году.
Почему-то кажется ты поторопился.
По совместимости на пс4 вроде есть
Где репак на резидент 8 ?
Не первая ли это игра на ПС2, что получила русскую локализацию?
А ещё, Primal это первая видеоигра, которая было официально переведена и дублирована на русский язык. Адаптацией занималась всем известная СофтКлаб, и на мой взгляд справилась с этим делом вполне достойно.
Интересный обзор, спасибо. Игру в свое время пропустил т.к. не было консоли, помню только как ее продвигали в "Стране Игр" начала нулевых - а потом все как-то резко про нее забыли и к тому же никаких сиквелов не было, из чего я сделал вывод, что игра не очень. Теперь планирую посмотреть.
З.Ы. Любопытно, что хотя гг выглядит вполне симпатичной у ее демонических форм реально жутковатые лица, т.е разработчики не стали делать кавайных монстргерл, просто добавляя к милой внешности рога, жабры и т.д. что для коммерческой игры вроде бы смотрелось более уместно.