{"id":3874,"url":"\/distributions\/3874\/click?bit=1&hash=30fc0ef022b78dbe8dbdb621ec8c84929c74c194c9dd4dac1b63f091d1e187b6","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Артемий Котов

Здесь вам не там: впечатления от 30 часов в King’s Bounty 2 Статьи редакции

Компетентная игра, которая не умеет удивлять.

King's Bounty 2 привлекла внимание публики с самого анонса, ведь компания «1С» сразу обозначила приоритеты: максимально далеко уйти от сказочного стиля первой части, сделать упор на ролевой отыгрыш и рассказать серьёзную, взрослую историю в мире высокого, но «приземлённого» фэнтези.

«Мы не пытаемся перезапустить, мы не пытаемся повторить — мы пытаемся развить жанр, франшизу и игру», — сказал главный продюсер проекта Денис Мальцев.

Мы уже немало писали об игре, и список известных подробностей на удивление исчерпывающий, поэтому детально их описывать нет смысла.

Я провёл в превью-версии King's Bounty 2 тридцать часов, и мне есть что сказать.

Набор фэнтези-зарисовок

Именно так представители «1С» охарактеризовали сеттинг «Легенды о рыцаре». Спорить с этим утверждением я не буду, но после знакомства со всеми доступными сюжетными заданиями, сайд-квестами, диалогами, внутриигровыми книгами и записками мне нечего поведать вам про мир King's Bounty 2.

Я просто в тупике.

Не могу сказать, что мейнстрим фэнтезийных игр в целом отличается каким-то выдающимся разнообразием: почти все разработчики в той или иной степени используют архетипы из одного всем известного легендариума с поправкой на одну популярную настолку. Но любой игрок без труда назовёт разницу между Тамриэлем и Ривеллоном, между Тедасом и Миртаной, между Энротом и Невендааром. Потому что разные авторы пытаются расставить разные акценты. Сделать упор на конкретные темы и аспекты мира, а где-то и вовсе обмануть ожидания. Словом — выделиться.

Мир King's Bounty 2 будто намеренно сделан по обратному принципу. Сгладить все углы, не расставить ни один акцент, не внести никакой конкретики. Если «Легенда о рыцаре» была нарочито сказочным фэнтези со ставкой на юмор, то сиквел я могу назвать лишь фэнтези условным. Здесь есть люди, дворфы, эльфы, нежить, большие говорящие драконы, тролли, магия стихий и, наверное, что-то ещё. Но как все эти элементы между собой взаимодействуют, за первые десять часов прохождения вы толком не узнаете. Общая картина мира остаётся размытой.

Это при том, что в игре полно экспозиционных диалогов и записок с пояснениями лора, а персонажи регулярно упоминают имена смертных и местных высших сил. Всё это я могу суммировать так: есть фэнтезийная вселенная с королевством Нострия и есть хтоническая Погибель, которая стремится уничтожить весь мир, включая даже царство мёртвых. Это — всё, на чём King's Bounty 2 действительно пытается сосредоточить ваше внимание.

Существа погибели окутаны фиолетовыми сгустками энергии, похожими на щупальца

Сам сюжет тоже не спешит удивлять. Игра начинается с того, что героя освобождают из тюрьмы по приказу принца (нет, это не очередной Септим). Вскоре вы узнаёте, как вообще оказались в тюрьме: во время торжественной церемонии во дворце появился Прорицатель (не Медив) и предрёк скорый конец света (нет, не Час Презрения), но назвал вашего героя, который как раз присутствовал в толпе, избранным спасителем мира. Прорицатель пропал, король (но не Фольтест) схватился за сердце, а протагониста упекли за «покушение» на монаршую особу.

Но вот прошло полгода. Король всё ещё нездоров, в его владениях произошло что-то плохое, а при дворе бардак и смута. Поэтому принц и решил призвать главного героя, чтобы тот разобрался с проблемой в обмен на свободу.

Но пора обратить внимание на слона в комнате.

Уже после анонса многие обвинили King's Bounty 2 в подражании одной польской игре: приземлённый дизайн, мрачный тон и закадровый голос Всеволода Кузнецова действительно навязывали публике вполне конкретные параллели.

Я безмерно уважаю Всеволода Кузнецова и его вклад в локализацию игр и кино. Узнаваемый и харизматичный, он, тем не менее, способен звучать совершенно по-разному в зависимости от роли.

В King's Bounty 2 по традиции можно выбрать одного из трёх героев: Воина, Мага и Паладина. Кузнецов озвучил лишь первого из них, наёмника Айвара.

Так вот, Айвар звучит, говорит и ведёт себя точь-в-точь как Геральт из Ривии. Даром что не матерится: в King's Bounty 2 все персонажи изъясняются высокопарно и литературно, про жопы здесь не шутят.

Подумаешь, голос. Обычная мелочь, кому-то даже приятная. Но она лишь подчёркивает параллели, от которых и так тяжело абстрагироваться. Потому что King's Bounty 2 и сюжетом, и атмосферой, и дизайном мира, и структурой квестов напоминает приключения Мясника из Блавикена.

Погибель обыкновенная. И весьма коварная

Приключения героя здесь поданы в детективной манере. Скажем, первым делом вам предстоит разобраться в причинах инцидента на магофактории и выявить предателей при дворе. Сходу вы сможете объединиться с одним из двух возможных союзников: честным гвардейцем или тёмным колдуном, который может быть полезнее, но не внушает доверия.

Сайд-квесты тоже зачастую кажутся «знакомыми». У монстра может быть трагичная предыстория, человек может оказаться настоящим чудовищем, а некоторые задания предлагают разобраться в ситуации через сбор информации и улик. Конфликты здесь зачастую местечковые и завязаны на преступлениях. Звучит знакомо?

Локации красивые, но до обидного пустые

Потому и Айвар смотрится уместнее двух других персонажей. Он — матёрый наёмник, который успел и в Королевской Гвардии послужить, и собственную банду сколотить. В своё время он не поддержал переворот, за что и был изгнан, но с тех пор Айвар многое повидал и не спешит выпячивать свои приоритеты. Словом, он воплощает не столько рыцарскую честь, сколько нейтралитет.

Справедливости ради, разработчики действительно постарались абстрагироваться от Айвара и наделить других героев разными характерами. Мне нельзя называть их имена, но в роли Мага выступает высокомерная графиня, а в роли Паладина — наивная и добродушная крестьянка. У каждого героя свои реплики во всех диалогах. Это не влияет на сюжет и даже фразы их собеседников, но приятно дополняет опыт и раскрывает характеры.

Скажем, герои приходят к одним и тем же выводам по-разному, отталкиваясь от своего бэкграунда. Например, в стартовой локации нужно попасть в замок, а мост поднят. Каждый герой заметит неладное. Воин обратит внимание на небрежно сидящие доспехи стражников. Маг почует, что здесь недавно кастовали магию тьмы. А у Паладина просто интуиция сработает. Суть одна, но штрих приятный.

К тому же, у героев изначально разные предыстории, навыки и знания, что влияет на прохождение. Правда, в превью-версии единственный по-настоящему заметный пример был лишь один — и его уже показывали в старом демо. На старте игры дорогу преграждают големы. Можно прорваться с боем или договориться с магом, который ими командует. Но чтобы это сделать, сперва нужно решить примитивную головоломку с выбором трёх рун в правильном порядке. Воин с магией не знаком, поэтому способен выполнить квест только силовыми методами.

В остальном, контент превью-версии не позволяет выявить существенную разницу между прохождениями за разных персонажей. Да, реплики у всех разные, но всё сводится к общему знаменателю. Главное различие между героями — геймплейное.

Но и тут всё не так однозначно.

Собрать их всех

Структурно King's Bounty 2 не так сильно отличается от первой части, единственное принципиальное нововведение — вид от третьего лица. Отчасти он действительно добавляет игре очков «реализма»: всё ощущается как обычная RPG о похождениях героя-одиночки, с анимированными диалогами говорящих голов, катсценами и всем остальным. А потом начинается бой и из ниоткуда прибегает рота солдат — защищать нашу честь.

По сути, главным референсом разработчиков стала другая игра «1С», «Восхождение на трон» 2007 года. Как и там, каждый солдат в вязанке отображается отдельным юнитом (только гекс делит с остальными). Как и там, боевые арены помечены большими кругами. Заходишь внутрь — начинается схватка.

Как и там, карманное войско никак не вписывается в общую атмосферу.

Прелесть тактических игр, от King's Bounty до Disciples, в условности. Смотришь на юнит героя — и представляешь поход целого отряда или даже войска. Выглядит не так зрелищно и богато, зато не вызывает людо-нарративного диссонанса. Передвижения героя и тактические схватки в равной степени «каноничны».

В том виде, в котором бои подаёт King's Bounty 2, условность боёвки выпячивается и подчёркивается. Проблему можно было бы решить, добавив какую-нибудь условную шкатулку с фамильярами, которые и выполняли бы роль войск. Сейчас же погоня KB2 за иммерсивностью общего игрового опыта заставляет тактические бои выглядеть инородно, неканонично нарративу.

Лучше всего этот диссонанс подчёркивает один юмористический сайд-квест.

Спойлер:

Содержание скрыто
Показать

Простой мужик просит вызволить его жену из лап бандита. Для этого нужно явиться в лагерь и устроить натуральное побоище стенка на стенку. Но спасённая дама разочарована тем, что муж лично не смог её спасти, а вместо этого пригнал целую армию доброхотов. Она отдаёт герою своё обручальное кольцо в знак того, что ей не нужен такой слабый бесхребетный муж.

Видимо, это намеренная шутка, но в таком контексте она смотрится как минимум неловко. Учитывая, что общий сеттинг KB2 предельно серьёзный, а юмор здесь обычно осторожный и не настолько абсурдный.

Впрочем, это меньшая из проблем боевой системы.

Разработчики явно старались сделать боёвку интуитивной, увлекательной и правдоподобной: даже арены для схваток не вырваны из контекста локаций, все стычки происходят прямо на общей карте. Каждый боец в отряде отображается на гексе, поэтому игрок всегда легко считывает общую мощь юнита, а сам бой кажется реалистичным и более внушительным: воюем не циферками, а толпами.

В действительности всё это хорошо смотрится только на маленьких аренах, коих тут меньшинство. Управление камерой в бою неудобное, основной и единственный комфортный режим — максимальное отдаление. В таких условиях тяга к реализму срабатывает против игры: ничего не видно. Юниты занимают слишком мало пространства, сливаются друг с другом и с окружением, а в глазах игрока превращаются в копошащихся муравьёв.

Причём по скриншотам и не скажешь, что впечатление от схваток настолько блёклое.

Вот и выходит, что игра стремится к зрелищности, но сама же её убивает: смотреть, как копошится горстка миниатюрных статистов, на деле не так уж и увлекательно. Что работает в масштабах Total War, здесь попросту сдувается.

Сами локации попытались разнообразить и наделить тактическим потенциалом за счёт возвышенностей и крупных объектов: первые дают стрелкам преимущество, вторые блокируют им же обзор. Здесь нет разрушаемости, активных гексов (вроде капканов) и прочей экзотики типа луж, проводящих электричество. Поэтому всё разнообразие сводится к типам войск и заклинаний.

И это — как раз самое слабое звено игры.

Одним из главных достоинств «Легенды о рыцаре» и её аддонов была тактическая глубина. У всех юнитов были полезные, порой экзотические особенности, которые позволяли продумывать необычные, эффективные в разных условиях комбинации. Подробнее мы писали об этом здесь.

На первый взгляд, King's Bounty 2 сохраняет этот подход. Бойцы делятся на четыре «идеала»: порядок, анархию, силу и искусность. Если добавить анархичного разбойника в ряды порядочных солдат, это повлияет на боевой дух всего войска. К тому же, у многих юнитов есть особые умения. Так чего же не хватает?

Большинство юнитов превью-версии различаются весьма условно. Волк может ударить и отступить. Лучник людей может выстрелить огненными стрелами, а лучник-скелет — ядовитыми. Самые экзотичные варианты — временно обездвижить или свести противника с ума на один ход, чтобы он атаковал ближайший к нему отряд.

В остальном всё сводится к усилению себя, усилению атаки или ослаблению противника. Поэтому в большинстве случаев всё решает банальная численность войска и минимальное умение контролировать карту. Самый беспроигрышный вариант в первые часы игры: взять в армию два отряда големов, чтобы они защищали стрелков и лекарей.

Нельзя сказать, что разработчики не пытались проработать боевую систему. Бои встречаются довольно редко, каждый из них уникален и теоретически требует индивидуального подхода. Скажем, нежить получает пониженный урон от стрел, поэтому лучники против неё неэффективны.

Поэтому в King’s Bounty 2 есть просторный резерв. Вам доступно пять активных слотов под войско и отдельный инвентарь, куда можно складировать сколько угодно купленных юнитов разных типов. Это должно побуждать вас экспериментировать и подгонять под каждый бой нужную сборку: тут эффективнее нежить, там разбойники, а вот здесь элементали. Извольте жонглировать. Казалось бы: здорово!

 

Но всё это разбивается об один простой факт: в King’s Bounty 2 нет уровней сложности. Разработчики допускают, что могут ввести эту опцию после релиза, но по умолчанию игра сбалансирована так, чтобы её мог пройти любой новичок. Команде просто невыгодно делать боёвку требовательной и жестокой: сказывается желание угодить максимально широкой аудитории.

И это чувствуется во всём. Главная тактическая задача любого боя — сохранить максимум отрядов, пусть и с минимальным значением бойцов. Потому что в случае победы вы не можете воскрешать истреблённые отряды, но можете по дешёвке восполнять их численность прямо на месте.

Скажем, у вас отряд из десяти копейщиков. Если после боя 9 из 10 умрут, вы можете сразу их вылечить, потратив скромную сумму в 200 золотых на весь отряд. А вот если умрут все 10 копейщиков, придётся заново закупать отряд у торговца, по 300 золотых за каждого бойца.

Напомню, в «Легенде о рыцаре» моментально пополнять армию можно было только из резерва, с заранее купленными в полную цену бойцами. Это заставляло думать о том, как одержать победу с минимальными потерями.

В King’s Bounty 2 вы не столько думаете о предельной эффективности, сколько оцениваете предел допустимых жертв. На деле почти любой поединок можно провести без реальных потерь и практически не вспоминать о резервных отрядах.

Для сравнения я попробовал пройти превью-билд без использования механики лечения. Игра сразу «заработала» на порядок лучше. По крайней мере, деньги перестали оседать мёртвым грузом и появилась мотивация искать лут.

В превью-версии исключениями были пара сайд-квестов с действительно сложными (даром что необязательными) противниками и особые испытания Прорицателя: там вы получаете заранее заданный отряд, который специально подогнан так, чтобы победить было тяжело. Это единственные схватки, которые оставили хоть какие-то впечатления и не проходились дежурным закликиванием.

Но схватки — не столько основа King’s Bounty 2, сколько дань бренду. Их действительно мало, а по словам разработчиков, они составляют примерно 30% игры. Всё остальное — диалоги, квесты, исследование мира. Это ведь хорошо.

Это ведь хорошо?

Мёртвый анархист

Как я писал выше, общий подход к диалогам и квестам явно навеян одной польской трилогией. Более того, разработчики выстроили все решения вокруг всё тех же четырёх идеалов: Порядок, Анархия, Сила, Искусность.

Каждый герой изначально привержен определённому идеалу. Воин — силе. Маг — искусности. Паладин — порядку.

Любопытно, что в игре нет анархиста. И кажется, я знаю, почему.

На идеалах завязана прокачка. Чем больше очков идеала копит игрок, тем более могущественные штуки он может прокачать. Путь Силы делает ваших юнитов эффективнее. Порядок наращивает количество бойцов в отряде и выравнивает противоречия между юнитами разных фракций. Искусность усиливает заклинания. А анархия даёт больше золота, позволяет персонажам совершать больше действий и накладывает дополнительные эффекты. Звучит любопытно, но на практике уступает конкурирующему порядку.

Но не в этом дело. Чтобы прокачивать путь любого идеала, нужно выполнять задания соответствующим образом. К этому сводится вся нелинейность квестов. И порой она работает просто странно.

Путь искусности зачастую позволяет вам решать задачи бескровным путём, но иногда он просто влияет на баланс сил в очередном бою. Например, вам предложат сбегать за парой предметов и призвать отряд орлов, которые помогут в бою. Зачастую это простой выбор: грубо прорубить дорогу или поступить хоть чуточку умнее. И в большинстве случаев игра буквально толкает поступать умнее. Жаль, если вы выбрали воина и хотите нормально прокачаться. Вы будете воевать просто чтобы воевать.

Пример:

Содержание скрыто
Показать

В одном месте людей кошмарит нежить. В ходе квеста выясняется, что её притягивает один конкретный предмет, некогда похищенный. Его можно вернуть владельцу и упокоить нежить. Или просто призвать всех мертвецов разом и навалять им.

Это путь силы или путь жлоба? Это просто... глупо? К сожалению, так сделано большинство нелинейных заданий.

Теоретически ни один из путей не олицетворяет зло. По крайней мере, не позиционируется таковым. Разберём на примере двух сайд-квестов. Заодно оценим нелинейность и проработку.

В одном квесте нужно решить конфликт.

Содержание скрыто
Показать

Разбойники грабят дворфийские караваны, чтобы взять измором местную тюрьму. Говорят, что хотят вызволить узников. Дворфы же просто хотят спокойно работать. Рядом со спорщиками стоит мудрый старец, который подскажет вам, что в случае голода первыми сдохнут узники. Путь порядка — помочь дворфам. Путь анархии — разбойникам.

Интересно, где здесь меньшее зло.

Второй пример:

Содержание скрыто
Показать

Нужно собрать дорогих куриц. Одну из них прикарманил местный бандит, которого крышует один из лордов. У стражи связаны руки, но она готова в нужный момент отвернуться. Путь порядка — убить бандита. Путь анархии — пойти договориться с коррупционером.

Хорошая анархия и выборы интересные.

Но один квест выделяется. Меня он просто возмутил:

Содержание скрыто
Показать

Охотник за сокровищами предлагает вам забрать из руин ценный амулет, который стережёт чудовище. Прибыв туда, вы сталкиваетесь со скелетом ребёнка. Он рассказывает, что его с братом привёл сюда мужчина, зарезал и ограбил. Но амулет, подаренный матерью, мёртвый ребёнок не отдал. Теперь яростный дух просит вас восстановить справедливость. Вы опрашиваете путешественников и выходите на девочку, которая оказалась свидетелем убийства.
Теперь у вас два варианта: сдать детоубийцу страже согласно идеалу порядка или отдать ему амулет по заветам анархии и в надежде на деньги.

С тем же успехом порядок можно было бы назвать просто Добром, а анархию — Злом. Причём злом без внятной мотивации и логики, злом ради зла.

Иногда — ради денег.

Самая сложная головоломка, какую я встречал в игре, требовала зажечь четыре свечи в порядке Север, Запад, Юг, Восток

Учитывая, что система прокачки отдельно влияет на ваши приоритеты, никакого морального выбора игра не даёт. Если вы хотите играть аутентично, логично и просто комфортно, оптимально прокачивать порядок и искусность. Иначе кондовость квестов слишком бросается в глаза.

И к сожалению, дело не только в чёрно-белой морали и грубом подходе к нелинейности. Квесты в целом кондовые — по структуре, вариативности и связкам с геймплеем.

Во-первых, большинство квестов вообще не подразумевают вариативности. Во многих даже нет сюжетной интриги, а задача может свестись к классическому сбору предметов. Если вам нужно упокоить мятежного призрака, в бою будете воевать с тремя безликими големами, после чего призрак просто исчезнет — без эмоциональной развязки. В сущности, без истории.

В конечном счёте, пусть диалоги в целом и неплохо написаны, сами персонажи и ситуации катастрофически невыразительны, просты и скучны. И эта проблема не связана с финансовыми ограничениями или жанром. Выбранный разработчиками формат требует квестов, которые заставят задуматься над решением. Которые вызовут яркие — да хоть какие — эмоции. Которые игрок запомнит и потом увлечённо будет пересказывать и обсуждать.

Я таких не увидел.

Рано делать выводы, да. Но если вообще всё самое интересное разработчики приберегли на потом, это просто странно. После увиденного я сомневаюсь, что при всей своей «вдохновлённости» главной игрой 2015 года King’s Bounty 2 подарит нам нечто сопоставимое с историей Кровавого Барона или Ольгерда фон Эверека. Нечто, способное вызвать яркие эмоции. С этим у игры в целом проблемы.

King’s Bounty 2 упростила одну из самых глубоких и проработанных тактических систем в угоду кондовым квестам, а невероятно красочный и насыщенный стиль «Легенды о рыцаре» — в угоду блёклому и невыразительному фэнтези без намёков на самобытность. Да, игра отдалённо напоминает своего главного вдохновителя — безоговорочный хит, с которым KB2 будут неизбежно сравнивать. В нелестном ключе.

Пока я могу с уверенностью сказать лишь одно. King’s Bounty 2 — компетентная игра. В неё приятно играть. Много мелких раздражающих моментов, но в целом проходить её не утомительно. У сиквела однозначно найдутся поклонники, но среди них будет мало фанатов первой части. Короче, от неё можно получить удовольствие. «1С» действительно смогла сделать сравнительно дорогую игру, которая выходит за рамки нишевых пошаговых стратегий. Судя по превью-версии, на большее King’s Bounty 2 не претендует.

Как играли

Мы тестировали игру на бюджетном ПК и на мощном. И там, и там были технические проблемы. На среднем уровне графики превью-билд выдавал ужасную картинку, но и на высоком — не то, что вы видите на промо-кадрах. Делиться скриншотами билда запрещено, поэтому просто предупреждаем.

Разработчики ещё не огласили системные требования, но мы заранее просим вас обратить внимание на них перед покупкой. На релизе авторы обещают патч, который также подправит графику и оптимизацию, но мы сомневаемся, что изменения будут настолько кардинальными.

Что понравилось

  • Игра в целом компетентно сделана
  • У играбельных персонажей разные реплики в диалогах и контрастные характеры
  • Иногда встречаются красивые пейзажи

Что не понравилось

  • Во всех смыслах простая боёвка без возможности повысить сложность
  • Невыразительный мир, дизайн и музыка
  • Надуманная система выбора и подчас комичная чёрно-белая мораль
  • Нехватка интересных персонажей и запоминающихся квестов
0
395 комментариев
Написать комментарий...
Либеральный мангал
Но любой игрок без труда назовёт разницу между Тамриэлем и Ривеллоном, между Тедасом и Миртаной, между Энротом и Невендааром
Ответить
Развернуть ветку
Skyimp

Справедливости ради... я хз что за Тедас и Миртана :с

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Водитель автобуса №7

Постыдись, как такое можно не знать, автор ради этих названий всю Википедию излазил

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich

 Ну да, легко. Они из разных игр.

Ответить
Развернуть ветку
Riverander

Миртааааанаа мояяяяяяяя

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Riverander

и где он не прав кстати

Ответить
Развернуть ветку
DeMx

Это называется человек хорошо подготовился к материалу, основательно все загуглил.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Жаворонков

Я вот примерно с таким же выражением эти строчки читал..., а потом пошел гууглить:\

Ответить
Развернуть ветку
всрато богато

ДТФяне: РРРЯЯЯ ИГРОЖУРЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ ПРО ИГРЫ
Тоже ДТФяне: игрожуры говомрят непонятные сломва(((

Ответить
Развернуть ветку
Нижний интернет

Не хватает только "Как всем известно" и графоманского в скобочках (по крайней мере тем, кто...) и был бы просто образцовый текст в жанре школьник взахлеб пишет о любимой игре.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Пастушенко

Я вообще помню ток два города, олимпик сити и рокпорт, там разница не большая, оба заебись. Остальное чет какт не жил

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Федотов

я не помню, что вчера было.. а вы про миры игры-))) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

С игрой явно что-то не так, если после превью билда про неё пишут

Игра в целом компетентно сделана
Ответить
Развернуть ветку
Sherr

Да, всегда мечтал поиграть в игру, главный плюс которой что она посредственна во всех категориях. 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
MCWM of the Pro-Wrestling

Напомнило

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Darkusoid

Это когда всё совсем тухло, но хочется всё равно похлопать по плечу и успокоить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Либеральный мангал

Без негатива в адрес автора, но перечислено столько минусов + проблемы оптимизации, и такой щадящий итог. Удивлен.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Judge Jameson

Скорее с рецензентом.

Ответить
Развернуть ветку
Положенный ихтиандр

Ну это такой солидный продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Pinkie Pie

Звучит как: "Ну вроде она профессиональными разработчиками сделана, а не слеплена китайскими студентами за миску риса."

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде

Жаль, конечно, что запретили использовать свои скриншоты. На среднем уровне графики там... интересное зрелище. Ну да ладно, я попытался скопировать один скриншот. Не старался, но вроде похоже вышло

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Верещагин

«ребре правешвсот =(»?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Антон Чернов
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Котов

это же Дзирт Доурден! 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Лихачёв

Обещают к релизу в том числе и по графике поправить

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Злой Партизан

Вылитый Леголас

Ответить
Развернуть ветку
Токсичный Мститель

А можно нам игру с такой графикой? Нравится! :D

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Больше похоже на скрин из Моры.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Но всё это разбивается об один простой факт: в King’s Bounty 2 нет уровней сложности. Разработчики допускают, что могут ввести эту опцию после релиза, но по умолчанию игра сбалансирована так, чтобы её мог пройти любой новичок. Поэтому команде просто невыгодно делать боёвку требовательной и жестокой: сказывается желание угодить максимально широкой аудитории.
Ответить
Развернуть ветку
Riverander

ОКАЗУАЛИЛИ СУКИ

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Darkusoid

Как я и говорил. Погнались за лаврами поляков и чехов, сделать СВАЕ РЭПЭГЭ, в средневековье, с магией и тп. В итоге вышел дженерик по всем фронтам, ещё и наверняка не смогли в боёвку и решили перевести всё на пошаговую и чтоб хоть как то это оправдать прилепили известный бренд в виде КБ, еще и "реализмом" обмазали, дескать нахуй ваша стилистика не сдалась. На баланс видимо денег уже совсем не оставалось, вот и со сложностями решили не париться.
@Артемий Котов, я прав или ерунду несу?:)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
дружище Варг

Щас трайхарды из треда с Психонавтами камня на камне не оставят.

Ответить
Развернуть ветку
DarthFelus

Да, для тактики это прямо выстрел в ногу, зачем было так делать?

Ответить
Развернуть ветку
дружище Варг
игра, которая не умеет удивлять.

Ну вначале то все нихерово удивились: "Это Кингс Баунти, чтооо?!"

Ответить
Развернуть ветку
Денис Решетняк

После тоже удивились: "А зачем нам это?"

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Саушкин

Да, чет иногда кто-то вякает из-за угла, что мол Кузнецов может только Кузнецова озвучивать, но у него прям действительно такое количество разных ролей, по крайней мере на озвучке кино. Тут не так давно случайно на "Час Пик" наткнулся, чувствую голос Такера в дубляже вроде и знакомый, на Кузнецова похож, а вроде и нет. Но действительно - Всеволод, оказывается, Криса в кино и озвучил. По-моему только за эту работу ему полагается какой-нибудь дубляжный вариант Оскара.

Ответить
Развернуть ветку
Пенсионный пистолет

Тут вообще Кузнецова не узнать 0_0

Ответить
Развернуть ветку
Максим Тычина

У меня конечно слух так себе. Но я не узнал кого озвучивает Кузнецов в 2077, пока не полез искать видео про голоса на ютубе.
А вот мужчина из Starcraft 2 и Геральт очень похожи.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ZeEnd

Судя по всему, будет абсолютно вторичная игра, которая пытается выехать на одном названии. 

Ответить
Развернуть ветку
Ровный кубок

Впрочем как часто происходит в нашем геймдеве -_-

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Pavel Golyakevich

 Чтобы сделать "первичную" игру (особенно ролевую) нужны грощi, и не мало. Если, конечно, мы говорим не об инди.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
korvin

И чем это плохо!? Если она будет просто хорошей, с хорошей историей уже норм. Или каждая игра должна быть шедевр 10из 10!?

Ответить
Развернуть ветку
Doron

Хорошая рецензия, спасибо.
Не очень понятен манёвр разработчиков - зачем было уходить от относительно самобытного и яркого стиля первой игры в сторону безликого generic фэнтэзи. 
Такой классный стиль был у первой игры, этим она цепляла дополнительно, а на это смотришь и никаких эмоций, визуал - неудачная помесь dragon age и Ведьмака.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Решетняк

Ну разве это не прекрасный стиль?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
SShredy

Для этого нужны навыки и чувство юмора.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Тростенюк

Игра такая же компетентная, как порт Horizon? Или чуть менее компетентная? или чуть более компетентная?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Тростенюк

Насчет предзаказа сильно усомнился теперь — не хотелось бы попасть в баббл некомпетентности

Ответить
Развернуть ветку
Юный волк

Ты то зачем защищаешь, ты же не в 1С работаешь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Слышный Слава
Мёртвый анархист

Хорошая песня

Ответить
Развернуть ветку
Милый Мальчик
Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Артём Щедрин

"Во всех смыслах простая боёвка без возможности повысить сложность"
Сразу отмело всё желание покупать данную игру :( 

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Novikov

Богом данную?

Ответить
Развернуть ветку
Askalot

А я подожду патча на сложность. Поиграть думаю в любом случае стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Siroca

Это было всё очевидно с самого начала. Когда игру представляют на суд общественности, то в первую очередь стараются показать её сильные стороны, то, чем она будет выделятся. Когда же говорили о KB, это было банальным перечислением того, что есть во всех подобных играх. Если даже в начале разрабы не могут похвастаться своими идеями, то я сомневаюсь, что в будущем им будет что предложить.

Ответить
Развернуть ветку
Ровный кубок

Главного отца Катаури нету (в девичестве Elemental Games), он же и создавал Рейнджеров. И собсна отсюда все проблемы, философия серии уже не та.
Ок, получим совсем другую игру, в которую возможно кто-то будет играть -_-

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Решетняк

Тоже самое испытываю смотря на Dying light 2, очень мало нового, а все фишки оригинальной игры преподносят как что-то новое и уникальное во второй части

Ответить
Развернуть ветку
Oz Tory

Приоткройте форточку, но игра не может быть компетентной или некомпетентной.

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Novikov

У игровых "журналистов" что угодно может быть.

Ответить
Развернуть ветку
Sigurd

В такую жару форточки у всех открыты по умолчанию, всё ок. Подразумевается "компетентно сделанная", или, если угодно "сделанная компетентными людьми". Но по факту это, конечно, просто попытка похвалить, когда хвалить не за что.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вкусный химик

я так и не понял что имел ввиду автор. это хорошо или плохо в данном контексте? или это просто опечатки в слове "комплюктерная"?

Ответить
Развернуть ветку
Adam Taker

Не очень понятно что здесь подразумевается под компетентностью. Типа игра включается и не требует копаться 20 минут в ини файле перед началом?
Игра рассчитана на новичков и боёв здесь 30 процентов? Нет уровней сложности? Хз что с сюжетом, а квесты в этом тексте обруганы безликостью. Не очень понятно в итоге на кого рассчитывали разработчики. Возможно им нужно было делать Life is Strange в своём продуманном безликом средневековом сеттинге.
Так блядь и знал, что смена стилистики была ради подражания Ведьмаку. Это стало понятно ещё когда в одном из дневников разработчиков кто-то выдавил: ну мы ёпта взрослую игру делам, вот.
Охуенная аргументация.
Хотел брать на релизе, но чем дальше шло "продвижение" этой игры, тем дальше я прятал свою карту. Далее либо произойдёт чудо, либо придётся ждать скидки в 80%. Хотя видя здесь иронизирующую редакцию в комментариях - надежды 0.
Игра Катаури не была лучшей во вселенной, не имела лучшей боёвки из всех, что мир видывал, но у них был интересный и выразительный стиль. Забавно, что именно его и выкинули.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Dragan

Всё что я прочитал - это старые King's Bounty. И не было там никаких "КОМБИНАЦИЙ ЮНИТОВ". Волки отбегали, кто-то бил с разгона, кто-то страху нагонял, кто-то усилял, а кто-то ослаблял. В чём проблема тогда? Что нет юмора в сюжете, как в King's Bounty от 1С? Очень странное превью. Кажется, человек просто не хотел его делать и придирался к каждому кусочку игры - "напоминает Ведьмак 3, а вот здесь не Ведьмак 3, не дожали до Ведьмака 3, не совсем как в Ведьмак 3".

Ответить
Развернуть ветку
Ровный кубок

Комбинации были несколько помню, надо было грамотно расставлять юниты чтобы получать бафы, если рядом нежить тогда наоборот хуже, как-то так было.
Ни слова не сказано о магии. В оригинале оооооочень вариативная была, уверен здесь как и всё порежут. Ни слова о возможности завести жену, дети чтоб. Ни слова о шкатулках с богами, или как их там. Хотя там реализмъ, так что скорее всего уберут. Вообщем все крутые фишки которые были в оригинале, вырезали, а новые не завезли. По крайней мере впечатление с обзора такое -_-

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Vitaliy A.

Да, то же впечатление от рецензии: он с самого начала решил что игра - это Ведьмак 3, и все последующие аргументы уровня "Вот тут лошадь косится на вас в точности как в Ведьмаке".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кортез

Нет, не он(

Ответить
Развернуть ветку
Alex Zloy

конечно нет

Ответить
Развернуть ветку
Lardass

Честно говоря был расстроен премьерным треком с одной там рыжей ютубершей.
Какой-то типичный прямо «средневековый» мотив.
В предыдущих частях музыка была для меня чуть ли не половиной игры, настолько она была хороша.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Disly

Потеряли хорошую серию игр =(

Ответить
Развернуть ветку
Ровный кубок

Да ладно, там дохуя частей. Я даже первую не прошёл, будет повод

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Judge Jameson

Они ее потеряли ещё на "Воин Севера" и "Темная сторона". Сомневаюсь что вторая часть хуже этих двух дополнений.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сиплый Джо

Признаюсь: я не прошел до конца ни одну из версий King’s Bounty от Katauri. В какой-то момент эти игры буквально запрещают тебе нести хоть какие-то потери и жестко наказывали за не правильную раскачку. И вся тактическая глубина игры сводилась к "возьми конкретных юнитов, кастуй конкретные спелы, не нести потери". И поэтому я всякий раз её дропал, становилось или слишком сложно, или слишком скучно. 

Но исследование там было великолепным. И стилистика юмористического фентези прекрасно подходила игре, жаль, что от него отказались.

Описание продолжения KB прям выглядит тем, что мне надо: акцент на исследование, не самая сложная боевая система, множество небольших историй по пути к финальной цели, необязательные челленжди для любителей тактики. Собираюсь брать на релизе, за фуллпрайс на консоли. 

Ответить
Развернуть ветку
AngerMob

Разных абузов было целая тележка, сколько раз проходил сколько раз поражался их количеству, сам проходил раз 5 каждый раз разными войсками и прокачками,
и когда с друзьями обсуждал они мне тоже рассказывали всякие штуки которые я не знал.
Конечно да, в некотороем роде это превращает игру в повторение из боя в бой почти одинакового паттерна, но чуть дальше ты или терял важных юнитов для своей страты, или находил более сильных что вынуждало тебя придумывать что-то новое.
Хз короче, внутри своего жанра мне сложно вспомнить более разнообразные бои в плане количества стратегий (даже с одинаковым сетапом юнитов могут быть совсем разные стратегии у разных людей).

Ответить
Развернуть ветку
Денис Решетняк

Очень точно описал, что я чувствовал ближе к середине игру и почему так же ее бросал каждый раз

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy

Шта, не нести потери? Даже на вышке была куча бабла и юнитов доступных для найма.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вадим Петренко

Ну не знаю, наоборот под конец кб Катаури показывали всю мощь крутой боевой системы с кучей нюансов и разными подходами, и каждый юнит имеет уникальные способности.

Ответить
Развернуть ветку
Clock

Ты описал Dragon Age
все эти игры такие, да не только эти игры, взять тот же PoE, нет правильного билда, дальше не пройдёшь

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pavel Golyakevich

 Выглядит интересно (вообще удивительно, что в СНГ в 2021 смогли забацать большую эрпоге), но брать её за 30 баксов в белорусском стиме - это Эребор. Пачакаем, калi з'явiцца на Humble Mounthly

Ответить
Развернуть ветку
Юный волк
в СНГ в 2021 смогли забацать большую эрпоге

Пасфаиндер 1й и 2й, кхе кхе

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Промышленный утюг
Невыразительный мир, дизайн и музыка

Кто бы мог подумать

Ответить
Развернуть ветку
korvin

Это же чисто субъективное мнение.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Темняков

Нет, будешь на стриме играть, я посмотрю, чтобы самому не покупать. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
korvin

Читаю комменты и ржу!) Написал человек свое сугубо субъективное мнение основанное на не всей игре далеко, все игра говно!)))  Может стоит дождаться выхода, и посмотреть как минимум большую выборку мнений!?  Я как понимаю критическое мышление в современном мире это нечто из потерянных технологий древних.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Potemkin

На дтфе ты либо засираешь всё русское, даже не давая ему шанса, либо утопаешь в минусах. Добро пожаловать!

Ответить
Развернуть ветку
Шавуха с фрустрацией

Это вам не то.
Сейчас не так как тогда.

Ответить
Развернуть ветку
Дружелюбный планктон

Окей, проблему абсолютно нечитаемого экрана частично решили... сделав юнитов крупнее, как в КБ:ЛоР? Конечно же нет — с помощью гигантских схематических баннеров.

Разумеется монохромных, чтоб ни дай бог никто не распознал баннер без усилия.

Гордость артдиректора опять взяла вверх над разумом.

Эй, 1С! Нафига тогда вообще юнитов рисовать — просто выдайте 2D поле с иконками, и давайте закроем тему. Зачем напрягать 3D-художников, делать какие-то детализированные модельки с анимациями и т.д. если их всё равно ужмут до совершенно несчитываемого пятнышка и налепят сверху баннер?

Ответить
Развернуть ветку
Лис Сибирский

Я обожаю "Князь: Легенды лесной страны", вот лучше бы эту игру развивали. Там же лор интересный, хотят "своего ведьмака" - ну и пилили бы князя 😔

Ответить
Развернуть ветку
Ровный кубок

Всё ещё ждём Всеслава Чародея Т_Т

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Baryshnikov

Я был главным гейм-дизайнером "Князя". Но решил сделать КБ2. Заранее прошу прощения.

Ответить
Развернуть ветку
Cheezmancer
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Науменко

Даже откровенно проходной воин севера и куда то плюс минус нормальный дарксайд я взял и купил. Потому что люблю геймплей кингсбаунти. И этот прекрасный мультяшный стиль, а иногда и шутки неплохие. Фиг с мультяшным стилем, думал сделают сложную тактику. 30% боевок... игра в которой геймплей боя это 60% минимум игры. По моему это классический плевок целевой аудитории прямо в лицо. Легкие бои, какой смысл та, играть проходную вещь без вызова. Кб это про сложность и немного про юмор и, приятный рисунок. Не ждал, не ждал, а жеппа сгорела. От классического русского каллостроя игор. 

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Игра по скидки.

Ответить
Развернуть ветку
Ровный кубок

Я и со скидкой не буду этого касаться -_-
Лучше снова окунуться в сказочную атмосферу первой части и производных

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Не знаю, что выглядит хуже: игра, судя по этой статье, или сама статья.

Ответить
Развернуть ветку
Vielgluck

Вообще какая-то шляпа получилась по описанию. Kings bounty и Принцесса в доспехах были офигенными. На высоком уровне сложности можно было дойди до того, что ты просто не вытянешь теми войсками что планировал. И что дракончик, что духи ярости там были разные пути как в итоге вести сражения, и не всегда крутые юниты были доступны для найма. Сражения с боссами во второй части сделали более разнообразным, ну и музыка нравилась, и юмор Катаури.
Да и при всей той примитивной графике игра смотрелось приятно, и дизайн приятно радовал. Еще были всякие карты с тайниками было интересно изучать мир. Лезть в зону где все выше тебя по уровню, но обхитрив монстров собирать экспу деньгу, чтобы дальше двигаться.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Zloy

а разговоров то было... 

Ответить
Развернуть ветку
Ровный кубок

Да вроде и не было. Тоха разок приезжал, примерно после этого стало понятно что fuck this shit

Ответить
Развернуть ветку
Hodja Nasreddin

Тэээк... ну чо тут.

Ну здесь хуевенько.
Здесь кривенько.
Ну вроде пытались но так себе вышло.
Ну ерунда конечно...

Бля, похвалить же надо было, подвести как-то...

Ну пейзажи красивые, иногда, вот еще реплики есть разные, короче компетентная игра, надо брать.
Ответить
Развернуть ветку
Артемий Котов
Автор
 надо брать

Это немного не так работает. Вот всякое а комментах вижу, но этот больше всего удивил. Столько слов открытой критики спустя увидеть призыв брать игру – это прям уровень.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Семенов

Душу то завезли в игру? В неказистом и простоватом Восхождении на трон она была. А уж в Легенде о Рыцаре... Люди порой пускали слезу, поиграв несколько минут, насколько она превосходила ожидания.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Тычина

Какие люди, какие слёзы, какая душа? Шанг-Цунга позвать? Он может.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тетиевский

Интересно заберут ли игру в Геймпас. 

Ответить
Развернуть ветку
Юный волк

Короче понятно. Крепкий АА середнячок на 70 метакритика.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Scorn

30% боёвки? Что-то не густо (

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Соколов

Ну то что лор и нарратив максимально постный, блеклый и вторичный это и из пафосно-кринжовых трейлеров понятно было. Для это не нужно 30 часов гонять в игре)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Журавский
Ответить
Развернуть ветку
Collapse
Компетентность
Ответить
Развернуть ветку
Неспешный

Для меня в первую очередь King's Bounty как и выросшая из нее HoMM, это лошадка которая скачет между точек интереса. Зачем 1С понадобилось проебывать основу основ и делать Восхождение на трон 2, не понятно.

Но судя по всему у игры и без этого куча проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Удивительный вентилятор

Превью-версия содержала не всю игру? 

Ответить
Развернуть ветку
master of mastery
Но схватки — не столько основа King’s Bounty 2, сколько дань бренду. Их действительно мало, а по словам разработчиков, они составляют примерно 30% игры. Всё остальное — диалоги, квесты, исследование мира. Это ведь хорошо.

Ну блэт.

Ответить
Развернуть ветку
rvzai

Нафига она нужна без челленджа "пройти без потерь на невозможном"...)

Ответить
Развернуть ветку
NEGATIVE

Обтекаемый обзор со сглаживаниям углов. И даже в нем прослеживается посыл что игра не очень. Представляю как о ней будут отзываться те, кто говорят об играх прямо.

Ответить
Развернуть ветку
aviss kan
те, кто говорят об играх прямо

Из этих 2( если я правильно их угадал):
белобрысое быдло игру заочно облизывало гдет полгода назад после предпоказов, а Мишель тупо не играл тогда.
"
У тебя разбежка с политикой партии исправляйся пока время на редактирование есть.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Силкин

Весь обзор про то, что игра зашибись, но обозревателю не зашло, а потому надо поругать, но что поругать - он так и не придумал. Особенно убил момент, когда вторую часть с первой сравнивают. В первой-де была тактическая глубина, там у юнитов экзотические способности имелись, а во второй ну вообще не отличаются, вот хоть на лучников посмотрите - у людей стрелы огненные, а нежити ядовитые... погодите-ка, а в первой как было?
В общем, чёт не проникаюсь я доверием к таким обсир... обозревальщикам, придётся самому смотреть, что там выйдет. Как обычно, впрочем.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Novokreshchenov

резюмирую: говно ебаное :)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рыжов

Я так понял, слово "ведьмак" в обзоре запретили использовать? 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Котов
Автор

Нет, это был мой личный челлендж. Рад, что кто-то заметил)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Графений так и не подтянули.

Ответить
Развернуть ветку
dyst0p

Да и хрен с ним

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дмитрий Титов

King's bounty на DOS была моей первой игрой.) Но проходил не на своём компьютере.

Ответить
Развернуть ветку
Возможный химик

понятно. в низ списка желаемого и ждем скидоса 75% минимум.

Ответить
Развернуть ветку
Bushido 20

Игру не показывают и не дают на превью на консоли, где-то я уже такое видел. Совпадение? 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Тычина

Да, да ща начнутся репортажи с полей про кранчи, про злых русских Начальника, которые простых Асламбеков заставляли 32/7 рисовать модельки всего и вся. Про то что Фарух Гадзи Имрамович, единственный инвестор, злостно всех подгонял. Что его сын попросил сделать игру компетентной. Что единственный кодер разработчиков убежал со всеми кодами в Бразилию...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сизов

Компетентный комментарий про компетентность

Ответить
Развернуть ветку
Этан Марш

Разрабы все еще думают, что на одном голосе Геральта можно выехать, что Кузнецов, что Доуг. Лучше бы дали Всеволоду озвучить так как он хочет, а не постоянное "а можно как в Ведьмаке???"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Енотович

King’s Bounty и его дополнения пройдены раза 3 минимум. А тут запороли очередное продолжение. Что дисайплс убили в старой реинкарнации, что в новой версии, что герои скатили в канаву. Я уже не знаю даже, остались ли какие игры из подобного жанра не запороты. Прямо бесит уже. Ну неужели они не собирают фидбэки ожиданий поклонников, которые будут покупать, играть и  обсуждать игру. Неужели клепают вслепую на авось. Накой черт нам их реализим, их муравьи на карте копошащиеся и все прочее . Жалко и обидно.

Ответить
Развернуть ветку
Sigurd

Отвечал @Artem Metelov но промахнулся :(

То что игра не удивляет, ну хз, по описанию способностей юнитов, уже не пустота.

То-есть чтобы удивиться достаточно чтобы была не пустота? Довольно низкая планка, надо сказать :)

А там были в превъю юниты последних уровней? интересно у них тоже обычные способности или ультимативные? потому что то что воины первых уровней не отличаются способностями, это норм.

В игре от Катаури даже у юнитов 1-2 уровней были классные абилки, делающие пачки таких юнитов актуальными почти до самого конца игры:

- Первоуровневые эльфийские феи умели перелетать препятсвия, накладывали ослабление на врагов, могли поставить на врага дебаф, чтобы лучники по ним всегда критовали, к тому же атака фей была безответной
- Гоботы ящеров первого уровня умели клонироваться и перемещались телепортацией, а так же имели иммунитет к куче дебафов. К тому же дружественный юнит мог сильно апгрейднуть им атаку и защиту, а так же сделать ядовитыми
- Стрелки орков, стреляя по тому же отряду увеличивали силу атаки на 30% каждый раз, достигая сумасшедших показателей и не имели штрафа в рукопашной.
- Кастер эльфов второго уровня умела усыплять всех врагов на 1 ход, увеличивать инициативу эльфам и создавать отряды юнитов-терний
- Разбойник первого уровня умел безответно бить через клетку и телепортироваться к золоту на карте
- У гиен была абилка на 100% крит каждые пару ходов, вкупе с их атакой и скоростью - очень страшная абилка
- Импы кидались фаерболами по КД и умели байтить вражеских юнитов на атаку, отнимая у них ход
Это без упоминания всяких рассовых характеристик, типа "выше атака ночью" или "выше инициатива на море"

Так же как и глупо от создателей стратегии ждать квестов уровня Ведьмак. Зачем вообще все игры в средневековом фентези сравнивать в Ведьмаком? Учитывая что это стратегия, лол!

Создатели сами пошли в сторону от любимой фанатами стилистики игры к стилистике "реалистичного фентази", где главная икона - Геральт. Ещё и одному из протагонистов дали голос Геральта. Действительно, с чего бы их после этого с ведьмаком сравнивать?

Может потому что описали что пресно, но не написали что же вы хотели увидеть, чтобы не было пресно...

Разве не очевидно, что от игры Kings Bounty 2 ждут хотя бы толику удовольствия, которая была в Kings Bounty от Катаури, которая воскресила и популяризировала франшизу? Вот это не было бы пресно. 

Ответить
Развернуть ветку
John Frost

Чую, чтобы найти в этой игре, то что понравится, придётся шкалу ожиданий в ноль выкрутить.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Святунов

@Артемий Котов 

в King’s Bounty 2 нет уровней сложности

То есть, там одна фиксированная сложность, которая показалась вам "слишком лёгкой"? Или, быть может, там динамическая сложность, которая подстраивается в зависимости от успехов игрока, вы это не уточняли?

Ответить
Развернуть ветку
Libens

По описанному получается шикарная игра 

Ответить
Развернуть ветку
Uporota Lisa

Мне показалось, или "обзорщик" не нашёл повода дое.. кхм, докопаться до игры и выкатил кучку из своего мнения. Вот лишь бы обосрать. Уверен что как раз таки с СНГ контингент игроков будет обсирать, за рубежом хвалить

Ответить
Развернуть ветку
Благодарный коктейль

Анонс даты выхода патча игры 4х летней давности... Лучше поздно

Ответить
Развернуть ветку
Шелби

Не туда написал

Ответить
Развернуть ветку
Zector
Компетентная игра

А можно теперь по-русски, пожалуйста?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Сделано профессионалами. Нет ощущения, что Vasyan 5B Studio PRESENTS.

Во всяком случае, я так понял.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Y.

А что значит "компетентная игра"?

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Котов
Автор

Эвфемизм слова "проходняк".

Ответить
Развернуть ветку
dyst0p

По описанию после патчей должен выйти крепкий среднячок. Дождусь цены 10 * (процент позитивных отзывов в Стиме) рублей и можно брать

Ответить
Развернуть ветку
Любовный клуб

Можно ли провести параллели с Легендами Эйзенвальда?
Сел в них играть и к восьмому или седьмому эпизоду стало очень скучно, хотя конечно надо доиграть.

Ответить
Развернуть ветку
famiak

Сделал рефанд через полчаса, я этот реалтайм дом труба шатал

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
DarthFelus

Так что, вомгле или не вомгле?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Abramov

Зачем вы напоминили за Миртану? Я теперь в готику 3 хочу поиграть(

Ответить
Развернуть ветку
Nik Pies
Компетентная игра, которая не умеет удивлять.

Или игрок который не умеет удивляться.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нетсев

Я только не понял, что значит многоточие перед описанием того, что даёт прокачка анархии? Пока что похоже, что это - самый имбовый путь, но в сюжетном плане это - зло.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Пантелеев
Выбранный разработчиками формат требует квестов, которые заставят задуматься над решением. Которые вызовут яркие — да хоть какие — эмоции. Которые игрок запомнит и потом увлечённо будет пересказывать и обсуждать.

У меня такая проблема почти со всеми играми, где есть побочки. 90%(даже в ведьмаке хваленном) не запоминаются 

Ответить
Развернуть ветку
RozenKrieg

Есть такое.
Я в какой-то момент даже начал думать что нахуй не нужны эти литературные простыни, дайте лучше квестов уровня "убей 10 волков", энивей и то и другое вылетит из головы на следующий день, а так хоть времени меньше потеряю.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Беляев

Игру жду и надеюсь будет просто 10 из 10 ШЕДЕВР!

Ответить
Развернуть ветку
CV514

Принцесса в доспехах присутствует?

Ответить
Развернуть ветку
Artemy Strelov

У меня только одна ключевая претензия к Кингсбаунти - взгляд на многообразный фэнтезийный мир от лица от одной фракции людей. На мой взгляд, если бы было много сторон конфликта, возможности набрать за них множество клёвый существ и привести их и к победе, это бы раскрыло вселенную и люди бы простили просадки в сюжете.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Abdulov
У монстра может быть трагичная предыстория, человек может оказаться настоящим чудовищем, а некоторые задания предлагают разобраться в ситуации через сбор информации и улик. Конфликты здесь зачастую местечковые и завязаны на преступлениях. Звучит знакомо?

Обыгрывание штампов и тем более детективы придумали не в "Ведьмаке".

Ответить
Развернуть ветку
Duskflow
Но любой игрок без труда назовёт разницу между Тамриэлем и Ривеллоном, между Тедасом и Миртаной, между Энротом и Невендааром

Ну да, любой, как же, если Тамриэль и Ривеллон ещё знают, из-за популярности Дивинити и Свитков, то всё остальное из разряда - ньюфаги не знают, олфаги не помнят.

Ответить
Развернуть ветку
zmsky

Наиграл тонну часов в первые части. От новой игры многого не жду, думаю будет проходняк, но надежда теплится.
Ну а превью получилось какое-то всратое.

Ответить
Развернуть ветку
Drom Adlex

Ну и на хуй пусть идут с таким ценником

Ответить
Развернуть ветку
Bender

Такое ощущение, что статью писал Башкиров 

Ответить
Развернуть ветку
Lord Dagoth

О. Достойная смена Кортезу растёт. Если игра не понравилась, то будем хуесосить в ноль. Приводить примеры квестов с выбором и написать, что один из них даже возмутил автора. Через пару абзацев написать что квесты не вызывают эмоций. Так держать. Либо хвалим, несмотря ни на что, либо хуесосим.

Ответить
Развернуть ветку
Мася Буйволов

Высер

Ответить
Развернуть ветку
Рондо

Спасибо, но в случае с этой игрой — я лучше подожду отзывов в стиме)

Ответить
Развернуть ветку
surface of sea

По-моему часть претензий в этой статье можно так же отнести даже к первой "Легенде о рыцаре", не говоря уже о сиквелах. Так что не спешу ставить крест на игре, хотя с самого начала разработки относилась скорее отрицательно.

Ответить
Развернуть ветку
RussianWarshipGo Fuck Yourself

Удачи всем кто любит подобное)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Skvodan

Забавно, что Игромания и Стопгейм хвалили игру в том, в чем ругают на ДТФ. Кому верить не ясно, но я точно возьму.

Ответить
Развернуть ветку