Разработчик создал локацию в духе The Last of Us Part II на движке Unreal Engine 5

Он показал как скриншоты, так и видео из самой сцены.

Разработчик создал локацию в духе The Last of Us Part II на движке Unreal Engine 5

Художник Паскуале Скионти из студии Treyarch поделился скриншотами и видеороликами локации на своей странице в ArtStation.

  • Разработчик создал сцену, вдохновлённую игрой The Last of Us Part II, на движке Unreal Engine 5 с применением технологии Lumen, отвечающей за реалистичное глобальное освещение.
  • Художник использовал на локации реалистичные деревья, созданные с помощью плагина SpeedTree.
  • Автор применил в работе ассеты Quixel Megascans.
  • Разработчик подчеркнул, что продолжит работать над локацией, и показал в своём твиттере скриншот заброшенной часовни, также вдохновлённой игрой Naughty Dog.

Скриншоты

Кинематографичный рендер

Внутриигровой рендер

Ранее художник из студии Upsurge Studios Бенджамин Роуч воссоздал локацию «Цитадель Фаррона» из Dark Souls III на Unreal Engine 5.

7777
86 комментариев

Красивые локации. Я бы поиграл на них в гольф

43

Смотрится кайфово. Но больше всего удивляет то, что по впечатлениям на пс4 это выглядело не сильно хуже. Понятно что хуже, но по-о-щу-ще-ни-ям. Т.е. что-что, а техническая часть у ноти дог это топеч.

37

Только на ней и выезжают

5

Мозг достраивает картинку. Главное сделать реалистично, узнаваемо, е проебаться с сильно выделяющимися из общей картины деталями.

Тут сжатый видос, а там картинка прямо с консоли. Плюс там от третьего лица, а тут прям вплотную всё видно.

Комментарий недоступен

19