реклама
разместить

Сообщество глухих в VRChat

VRChat всегда удивлял невероятными историями. Большое количество игроков и общения рождало интересные ситуации. С таким глубоким взаимодействием игроков не может сравниться ни одна игра. И тем больше поражает, что в этой игре появилось такое сплочённое сообщество глухих людей.

Сообщество глухих в VRChat

Благодаря трекингу пальцев в VRChat люди могут общаться на языке жестов. Более того, для VRChat они придумали собственные слова, немного отличающиеся от обычного языка жестов. Есть даже отдельные жесты для ников. Также существуют разные способы сказать одно слово в зависимости от VR которое используется. Выучить их, как и выучить ASL можно в самой игре, для этого сделали отдельный мир.

​Так выглядят уроки языку жестов в VRChat
​Так выглядят уроки языку жестов в VRChat

Само сообщество называется Helping Hands. Его основатель, Papa Thelius, создал сообщество в октябре 2018 года для объединения людей, общающихся на языке жестов в VRC. На данный момент их Discord сервер вырос в место, где можно общаться и обучатся языку жестов, а в VRC устраивают еженедельные уроки.

Узнать больше о них вы можете в этом документе а также в видео посвящённому этому сообществу.

113113
реклама
разместить
33 комментария

Это Казахстан?
По делу - и насколько хороший там трекинг пальцев? Ведь общение у глухонемых это не только пальцы, но и мимика и прочее...

6

Казахстан, значит, да?

24

У них есть 2 варианта языка - для Index и остальных контроллеров попроще.

Это зависит от VR которое используется. Из-за этого есть разные жесты для разных VR. Сам основатель говорит, что VRC не лучшее место для обучения, но это один из методов, которые можно использовать

А язык жестов международный?

1

Нет :( он у всех разный. Как раз недавно читал

 В разных странах – разные жестовые языки глухих. Не раз была за границей и общалась с неслышащими. Но общий язык мы находим, особенно если жесты общеупотребительные. Часто просто показываем на предмет или действие и называем его жестом. Быстро учимся… . Со славянами проще – помогает артикуляция. В Болгарии часами общались со знакомыми глухими. А вот, например, в Турции диктора – сурдопереводчика на ТВ не понимали совсем – политические жесты другие. С простыми глухими общались, но не совсем свободно. Существует и искусственный международный жестовый язык, но им мало кто пользуется. В основном на международных мероприятиях.

4

В основном они учат американский жестовый язык, но также там можно выучить голландский и южнокорейский

Раскрывать всегда
Джефф Грабб: Bluepoint и Bend узнали об отмене своих сервисных игр в тот же момент, когда об этом сообщил Bloomberg

Обе команды прямо сейчас решают, что делать дальше.

Джефф Грабб: Bluepoint и Bend узнали об отмене своих сервисных игр в тот же момент, когда об этом сообщил Bloomberg
110110
2323
88
44
33
11
11
За Bluepoint сердце болит, я думал они там ремейк бладика уже доделывают
реклама
разместить
NVIDIA о генерации кадров: «Мы посмотрим, что можно выжать из предыдущих поколений RTX»

Возможно, даже владельцы серии RTX 30 что-то получат.

NVIDIA о генерации кадров: «Мы посмотрим, что можно выжать из предыдущих поколений RTX»
6161
5252
77
44
11
Мыло и дегенерацию в каждый дом!
Яша Хаддажи о цене Switch 2 в России: «Если бы продажи начались сегодня, то стоимость достигла бы 65 тысяч рублей»

Ритейлеры планируют запустить продажи консоли в стране вскоре после её выхода.

Яша Хаддажи о цене Switch 2 в России: «Если бы продажи начались сегодня, то стоимость достигла бы 65 тысяч рублей»
176176
2222
1212
1010
55
33
33
33
22
11
Достигла бы 65к, но мы накиним ещё столько же
Уральские разработчики представили Machine Mind — экшен-RTS о выживании после ядерной войны

Игрокам предстоит конструировать собственные боевые роверы и автоматизировать базы.

3939
66
11
11
Даниэль Вавра о содержании Kingdom Come: Deliverance II: «Нас никто ни к чему не принуждал»

Разработчик настаивает, что всё показанное соответствует времени и локации игры.

Даниэль Вавра о содержании Kingdom Come: Deliverance II: «Нас никто ни к чему не принуждал»
268268
111111
55
44
33
22
11
11
11
его игра шо хочет то и делает и человек еволюцинирует когда развивается и меняет мнение
«Волшебник Изумрудного города» вошёл в четвёрку самых кассовых фильмов российского проката

Сборы фэнтези-картины — почти 3,1 миллиарда рублей.

«Волшебник Изумрудного города» вошёл в четвёрку самых кассовых фильмов российского проката
1111
66
22
22
11
11
[]