Как показать чужой разум: Psychonauts через призму психологии и культуры

Экспрессионизм, сюрреализм и юнгианство.

Как показать чужой разум: Psychonauts через призму психологии и культуры
6262 показа
9.8K9.8K открытий
55 репостов

Жаль, что персонажи настолько мультяшно уродливы, по описанию вроде бы любопытно - но дизайны отторгают.

Ответить

Вообще не жаль. Хороший, запоминающийся дизайн.

Ответить

Такая же проблема была. Очень долго откладывал психонавтов, потом прошел, понравилось, потом пытался перепройти, не смог из-за дизайна персонажей, но последнее перепрохождение пошло на удивление хорошо, мне даже начали они нравится. 
Рекомендую тебе пытаться пересилить это, в психонавтах есть огромное  колличество клевых вещей, я серьезно. 
К тому же, достататочно быстро, как мне кажется, колличество персонажей сокращается и ты будешь видеть их меньше, так что нужно просто преодолеть начало, потом пойдет легче. 

Ответить

Многое теряешь. Первые и 2 Психонавты одни из самых необычных и креативных игр в которые я играл. С отличным сценарием и отлично прописанными персонажами. А уровень с молочником - вообще гениален. По поводу дизайна - поиграть надо первые пару часов - привыкаешь и норм. Я тоже будучи школьником проходил первых психонавтов плевался первые часы, а теперь мне он даже нравится. И я бы сгорел бы к хуям, если бы во 2 части поменяли дизайн полностью. Хотя во второй части он сделан в сторону массового миллениала - ближе к мультам Сони, или Пиксар.

Ответить

Жаль, что на твой примитивный вентилятор столько дурачков повелось. Вот это действительно удручает

Ответить

Сначала кажется, что уродливы, но после часа игры вообще не обращаешь на это внимания.

Ответить