Как показать чужой разум: Psychonauts через призму психологии и культуры

Экспрессионизм, сюрреализм и юнгианство.

Как показать чужой разум: Psychonauts через призму психологии и культуры
336

Жаль, что персонажи настолько мультяшно уродливы, по описанию вроде бы любопытно - но дизайны отторгают.

10
Ответить

Вообще не жаль. Хороший, запоминающийся дизайн.

84
Ответить

Такая же проблема была. Очень долго откладывал психонавтов, потом прошел, понравилось, потом пытался перепройти, не смог из-за дизайна персонажей, но последнее перепрохождение пошло на удивление хорошо, мне даже начали они нравится. 
Рекомендую тебе пытаться пересилить это, в психонавтах есть огромное  колличество клевых вещей, я серьезно. 
К тому же, достататочно быстро, как мне кажется, колличество персонажей сокращается и ты будешь видеть их меньше, так что нужно просто преодолеть начало, потом пойдет легче. 

8
Ответить

Многое теряешь. Первые и 2 Психонавты одни из самых необычных и креативных игр в которые я играл. С отличным сценарием и отлично прописанными персонажами. А уровень с молочником - вообще гениален. По поводу дизайна - поиграть надо первые пару часов - привыкаешь и норм. Я тоже будучи школьником проходил первых психонавтов плевался первые часы, а теперь мне он даже нравится. И я бы сгорел бы к хуям, если бы во 2 части поменяли дизайн полностью. Хотя во второй части он сделан в сторону массового миллениала - ближе к мультам Сони, или Пиксар.

7
Ответить

Жаль, что на твой примитивный вентилятор столько дурачков повелось. Вот это действительно удручает

3
Ответить

Сначала кажется, что уродливы, но после часа игры вообще не обращаешь на это внимания.

1
Ответить