Чего я не могу сказать о масштабных баталиях, переживших очередную тотальную ревизию. Как обязывает сеттинг, крупные конфликты происходят на воде, и оперируем мы отважной, но маленькой флотилией, которой тем не менее хватает для ведения серьёзных боевых действий. Передвигаете войска вы по сеточной карте, и как только соперник оказывается в зоне поражения — начинается мясо. Дело в том, что для ведения обстрела используются рунические орудия, которые стреляют стихийными ядрами, а поскольку в роли пушкарей выступают ваши чародеи, «заряжающие» снаряды магией, то исход боя будет зависеть от того, какими стихиями вы оснастите свои суда. Проще говоря, те же «Камень-ножницы-бумага», только с большим числом переменных: сильная стихия побеждает слабую, две одинаковые — схлопывают друг друга, несвязанные — просто пролетают друг через друга. Да, корабли стреляют друг в друга как по часам и всегда идеально ровными залпами из всех орудий, что, конечно, смешно, но такова плата за пошаговый тактический режим и соответствующую ему логику поведения.
Единственная часть серии, в которую играл, и она мне тогда понравилась.
Та же графомания, только со звуком.
Не с начала начинается.
Не лонг а лонгище!
Комментарий недоступен
@Кирилл Дмитриев актуален разъёб ещё? ...Правда, получился не то чтобы разъёб.
Комментарий недоступен