По стандарту сейчас должен был быть краткий пересказ сюжета, взятый с вики, но из-за того, что игра вышла в начале седьмого поколения консолей, Double Agent имеет версии для некстгена и пастгена, которые отличаются друг от друга, пастген версии для Xbox, PS2, GameCube и новичка в лице Nintendo Wii разработала Ubisoft Montreal, а некстген для Xbox 360, PS3 и PC, Ubisoft Shanghai, поскольку версии связаны только сюжетом, то сразу же скажу, что разбирать я буду обе, но чтобы не путаться в версиях, версии будут отмечаться буквой студии, которой она была разработана, то есть «Double Agent M» версия Montreal, а «Double Agent S» версия Shanghai.
Легендарная франшиза, можно сказать лицо Юби на протяжении долгого периода времени. Очень жаль, что её забросили. Однако я не хотел бы продолжения от текущих Юбисофт, так как у компании совсем другие приоритеты.
Я уже вижу продолжение:
- игра теперь опенворлд рпг
- урон в голову с пистолета повышается за улучшение материалами.
- Сем Фишер ходит в санных тряпках, но за хеликс поинты можно купить оригинальный костюм с гаджетами.
конец нулевых-начало десятых для Ubi в целом был достаточно хорош, первые 2 ассассина и вегасы радуги 6 были может и спорными в чём-то, но в целом достойными продуктами в своё время
Микротранзакции вещей для того чтобы пройти миссию по стелсу, ммм
Chaos Theory все ещё в самом сердечке ❤️ Вменяемая подача сюжета, живые персонажи. Да и для меня это все ещё лучший стелс. Прятаться нужно в тенях и всяких канализациях, а не сидеть в кусте затаскивая туда всю локацию.
Да, только хорошее воспоминания от этой части. А какой там мультиплеер классный был... звуковой дизайн невероятен💘
Мой первый SC,ещё брал поиграть лицуху у одноклассника в школе)