Стильный шутер на четырех игроков и большим акцентом на золото. Игра скорее похоже на Left4Dead с определенными элементами Дума. Единственная кооперативная инди-игра, которая смахивает на Doom, поэтому я просто обязан был ее включить в список!
Вам предстоит в роли телесного духа уничтожать полчища монстров среди черных песков Чистилища. Ваша цель – Элизиум, место космических откровений.
Вы начинаете, имея при себе только топорик, но по ходу игры будете зарабатывать золото, которое вы сможете потратить на новое снаряжение для борьбы с Повелителями раздора.
Игра очень красивая, в древнегреческом сеттинге, а тот факт, что в нее можно будет играть вместе со своими друзьями, делает ее в разы интереснее!
Лично я жду этот проект с нетерпением, но к сожалению, пока даже не анонсировали дату релиза. Видимо придется еще ждать немало.
#perish
Комментарий недоступен
Внезапный неироничный ответ.
Комментарий недоступен
какая-то очень странная подборка
Мой фаворит данного выпуска. Музыкальный Doom с элементами рогалика.а что в BPM от Doom? ну ок, кроме с натяжкой замкнутых карт? геймплей в игре приятный, но драйв совершенно другой, завязанный на попадании в бит или полубит, монстров немного даже в комнатах испытаний и в конце игры, да и видов монстров не сказать что прям много.
Первый проект, который еще не релизнулся.Prodeus так же находится в раннем доступе
Prodeusиз всего списка это единственная игра, которая вот прям максимально близко к классическим Doom - отличный левел-дизайн, драйвовый геймплей, куча оружия, поиск ключей и секретки. портит игру только этот самый ранний доступ, потому что проходится кампания сейчас буквально за пару часов на максимальной сложности, и хочется еще
из всего списка это единственная игра, которая вот прям максимально близко к классическим DoomНет сохранений на отдельной клавише, система респауна на чекпойнтах(рунах) с продолжением боя, вместо отката полностью назад, прятки от снайперов с рейлганами по укрытиям, перезарядка оружия, малое на фоне дума количество патронов для оружия, самих видов оружия к слову планируют 15 и переключение между ними осуществляется посредством чепухи навроде оружейного колеса(в чем была проблема взять систему их халф-лайфа я хз), альтернативные режимы стрельбы, прыжки, джампады. Это то что я вспомнил сходу из того что есть в продеус, но не было в думе. Уверен что игра с таким геймдизайном и такими элементами в геймплее максимально близка к классическому шутеру который придал жанру характерный облик?
Вас ждет резня с огромным количеством врагов, а графика что-то среднее между 2д и 3д.Хоть бы написал что по дизайну уровней и прочему - смесь Catacomb Abyss с Вульфом.
дед снова не доволен