Игры
qwertyuiop
6032

На TGA возможен анонс нового Spinter Cell

Твиттер испанского Ubisoft опубликовал некий анонс:

В закладки

Перевод: Вы должны понять тьму, чтобы противостоять ей ...

Также об этом написал пользователь 4chan, представившийся работником BlueByte:

* Игра разрабатываемся Ubisoft Barcelona, при поддержке других внутренних студий

* Игра линейная

* В игре будет мултиплеер

* На TGA могут показать синематик/трейлер/тизер/геймплей

Прошу прощения за возможно кривое оформление

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "qwertyuiop", "author_type": "self", "tags": ["tga","splintercell"], "comments": 164, "likes": 60, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 86094, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 07 Dec 2019 21:58:48 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 86094, "author_id": 144122, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86094\/get","add":"\/comments\/86094\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86094"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
164 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
120

Лол, уже 1.5 года перед каждым мероприятием такая новость появляется. Уже не верю. 

Ответить
7

Да тоже так подумал. Что не выставка, то слухи про Splinter Cell. Это даже грустно и забавно одновременно

Ответить
–1

Хз че тут забавного...

Ответить
3

Забавно, что не первый год ходят слухи об анонсе. Но анонса все еще нет

Ответить
0

То, что это походит на half life 3

Ответить
5

Зато, когда наконец-то анонсируют, все, кто писал подобные новости, в один голос скажут "Мы же говорили!"

Сломанные часы тоже два раза в день точное время показывают.

Ответить
2

Если поискать, то слухи о новой части чуть ли не через год после выхода Blacklist уже начали появляться.

Ответить
44

Ну что, экономия времени?
Враги с ХП баром и локом на ЛВЛ?
Тоны гринда?
Каеф.

Ответить
4

Я наивен наверно, но хотелось бы видеть развитие идей MGS 5. Геймплейно мне игра лично очень зашла. Хорошая стелс-песочница

Ответить
25

Честно лучше уже остаётся собой
Даже в самых плохих SC стэлс был лучше чем в V, а от этой игры ждут именно этого. Да и продуманные коридоры с кучей проходов и большим простором для тактики всегда лучше пустого открытого мира.

Ответить
1

Врядли Юбисофт станут делать коридорную игру. Если и будет что-то по SC, то очередная Юбисофт игр в открытом мире. Поэтому на мой взгляд если они смогут использовать удачные идеи из MGS 5 и улучшить их, то почему бы нет?

Ответить
6

получится еще один  гост-дивижн-край.

Юби просто нет смысла выпускать еще одну такую клишированную игру. Возможно, именно поэтому до сих пор новой части и нет

Ответить
–5

использовать удачные идеи из MGS 5

Забавно, ведь ТПП это пародия на второй фар край. В мгс ви на высшем уровне  сделаны анимки и управление персом разве что.

Ответить
0

 ведь ТПП это пародия на второй фар край. 

Чего?

Ответить
0

Такой же дохлый и убогий опенворлд с респауном аванпостов.
Где там мгс кроме как названия я хз.

Ответить
–1

Да говно это было уебищное, а не стелс-песочница. Нет, глобально наверное да. Ну вот нахера эти киллометры пустого пространства? Что они привнесли в геймплей? Кривую езду на говне? Симулятор ходьбы?

Ответить
10

Для меня Splinter Cell была первой игрой о стелсе и подарила незабываемый экспиренс. Я очень сильно растроюсь если они ее угробят, хотя с принцем и фар краем они это уже сделали. Так что...

Ответить
3

Последний номерной фар край продался потрясающе и был неплохой игрой. Где они его угробили то?

Ответить
4

Игрой он был максимум "неплохой", да и то засчет коопа. А так - минимум нового с точки зрения геймплея, фейспалмовый сюжет и еще более фейспалповый злодей. Да это просто фиаско, а не игра!
У меня даже для четверки не найдется столько негатива, хотя вот где уж калька с фк3

Ответить
5

Пятёрка геймплейно гораздо сильнее других частей. А сюжет в серии всегда был хреновый.

Ответить
7

У тройки был баланс по всем фронтам. Остальные части лишь неубедительно пытались ее повторить. Пятой удалось хуже всего

Ответить
7

Пятая часть - великолепная песочница. Тройка - это хороший шутер с Ваасом.

Ответить
1

Только вот я покупал сингл игру, и прошел ее с товарищем за 5 ЧАСОВ, попутно веселясь и выполняя задания. Это очень короткая игра.

Ответить
–1

Это дерьмовая песочница на древнем убогом движке для 2018ого года, которая не смотря ни на что - все-равно остается лишь рескином тройки. 

Единственные хороши изменения в игре - немного пересмотренный дизайн открытки и рукопашное оружие выводится отдельно. Все... А, ну самолет на убогой физике добавили...

Если для вас это «песочница на уровне» - вы мало наверно играли в годные песочницы и предыдущие фар-круи... Там хорошо только ровно все то, что было хорошо и у FC3. Но при этом, игра устарела в щи и так в своем 2012 и осталась. 

Убогое старое двигло, которое не может ни в графон, ни в анимации, ни в разрушения. Тупорылый ИИ.

Пустоватый и монотонный мир, с однотипными биомами. 

Все тактики, стратегии и возможности круто вести бои - уже тестировано и придумано все, что можно, и сделано все, что возможно уже в 3 и 4.  Игре критически не хватает нового двигла, задействования фундаментально нового снаряжения и гаджетов, задействовать физику. Я не знаю, это уже дизайнеры предлагать должны. 

Сколько можно без критики и с довольным лицом поедать одно и тоже, еще и причмокивая и поощряя рескиновую халтуру - мне не понять. 

FC3 был очень круто на свое время. Но все последние с тех пор - не эволюционировали. Это просто чистейшая паст-ген игра без изменений. Да, до сих пор с рабочей формулой. Но я не знаю, почему у игроков нету каких-то принципов и они скупают халтуры.. ибо в таком случае разрабам нету мотивации делать новое. Жаль, конечно...

Ответить
0

Это спин офф, они по обыкновению плохие.

Ответить
2

Только вот New Dawn даёт отличное представление о том, куда целят юби при разработке. Они убили AC этим. Они убили GR этим. Они собираются этим убить Watch Dogs. Far Cry они этим тоже убили. И он останется убитым до тех пор, пока не выйдет новая часть, в которой все вернётся к нормальному геймплею.

Ответить
3

Ассассинов убили? Когда? Последняя часть - замечательная игра.

Ну и убитая серия - это другое, а не просто плохая последняя игра.

Ответить
3

Последняя часть - замечательная игра.

Просто в голосину, разбудив соседей. Такого мусора еще поискать. Не говоря о том, что это блять совсем не асассины, ну никаким блять местом это не они. Это что угодно, это похождения чудо-женщины в древней греции по комиксам DC с гриндом и лутбоксами, но блять не асассины

Ответить
–1

 Соседей зря будили. Единственные нормальные ассасины это последние, особенно ржачно выглядела подсветка противника в старых частях, из за этого невозможно в них играть от слова совсем. Представляю в ведьмаке подсветку противника бля....

Ответить
3

Это те, которые вообще без ассасинов?)))

Ассасин, который не может зарезать спящего(!!!) врага - это, конечно, не смешно, тут рыдать надо.

Для распродажи за 500-1000р это вероятно норм игра, но за полную цену это лютый оверпрайс для данной говнины

Ответить
0

В Одиссее прекрасно можно резать спящих. Там даже в подсказках об этом говорится

Ответить
0

ты вообще играл в игру? можно ткнуть спящего, снять 10% хп, а потом еще 10 минут ковырять его копьем (если оппонент на 1-2 уровня выше тебя уровнем или капитан/полемарх). В дебютных частях подобной дичи и близко не было

Я уж молчу про тупо выпиленные механики социального стелса и паркура (вместо которых выдали перчатки человека-паука), которые были для серии первостепенными.

Ответить
0

Если ты прокачиваешься в стелс, то будешь всех ваншотать.

Ответить
0

Играл, прошёл процентов 70 на высоком, с автолевелингом под свой уровень, так что выдумывать не надо. Надо качать скилл убийцы и вешать соответствующие вещи на себя.

Ответить
0

А я играл на хардкоре, даже с сетом убийцы всех не ваншотнешь (и его надо еще собирать, нашему ассасину!) . Стелс в игре тупо номинален

Ответить
0

Ты не за ассассина играешь, умник.

Ответить
0

а за чудо-женщину, это я уже понял. Игра просто по старой привычке так называется.

Разве в школе сейчас разрешают пользоваться смартфонами?

Ответить
0

Да, ты играешь за полу бога. К чему вопрос про школу?

Ответить
–1

Просто ужасающая игра!
А нет! Ты просто хейтер.

Ответить
0

миллионы мух не могут ошибаться!!

Ответить
0

То есть ты считаешь, что миллионы мух ошибаются?

Ответить
0

ни в коем случае!!

Ответить
0

Ну вот миллионы мух находят именно то, что им нужно. Так и миллионы людей находят то, что им нужно - интересную и красивую игру.

Ответить
0

Миллионы в фортнайт играют безвылазно, за примерами далеко ходить не надо

Если у человека все настолько плохо с восприятием, что он черпает все вот это однообразие плошкой и защищает разработчика, который кстати сам признал, что пора все к херам менять, то у меня больше нет аргументов. Наслаждайтесь этими чудесными играми

Ответить
0

Сейчас ещё окажется, что и фортнайт плохая игра?

И признали, что надо менять только касательно одной серии - гост рекона.

Ответить
0

Поэтому попереносили все релизы, лол

Ответить
0

Перенесли воч догов, потому что, видимо, там тоже лут шутер получался. Ассассина же концепция экшн-рпг к лицу.

Ответить
0

Перенесли сразу все игры (3шт), имевшие даты релиза. Если не в курсе - гугли
Меня утомил этот бесполезный диалог. Каждому свое. Нравится - наслаждайся

Ответить
0

Ассассинов среди этих игр нет.

Ответить
0

blood dragon был неплох. Не разделяю прям всеобщих восторгов на его счет, но он действительно был весьма неплох

Ответить
1

Чем он неплох? Сначала прикольно, что они спародировали так фильмы 80х, но через час наступает тот же самый третий фарик с убитой прогрессией.

Ответить
1

Там нет никакой прогрессии, игра пролетается за вечер, не успев надоесть в отличие от последних юбидрочилен

Ответить
0

Мне игра надоела через час, потому что это рескин фк3 без челленджа и прогрессии.

Ответить
0

Вы пьяный что ли?

Ответить
0

...так что обойдемся лучше пока без анонсов SC , по крайней мере до тех пор, пока юбисофт кардинально не изменит свой подход к разработке игр

Ответить
0

Судя по недавним новостям, они всё же решили изменить подход после провала Брейкпоинта.
Кто знает, может они дадут фанатам то, чего они так долго ждут.

Ответить
1

Пока предельно ничего не ясно, что они там поменяют. Вот выйдут новый ассассин, BG&E2 и тогда уже можно будет судить, не пыль ли это в глаза

Ответить
0

Всяко лучше, чем год назад, когда даже намёков на изменения в конвейере не было.

Ответить
0

гыы, этим словоблудам лучше не верить. Вон перед Истоками тоже говорили - мы типа эту игру готовим ппц как долго, и похожее вы увидите не скоро. А потом год спустя "ну ребята, а параллельно мы штамповали такую же одиссею, но с уровнями и цветными шмотками"

Ответить
0

Разве они этого уже не сделали?

Ответить
0

И по традиции - если враг выше уровнем, то после стелс-удара ножом в горло, он отряхивается и убивает тебя движением пятки

Ответить
21

Больнее чем по SC только очередные инсайдовые инсайды со слухами по принцу персии и героям. И после этого нахтигалка рассказывает, что убисофт не оплот мирового зла, ага!

Ответить
5

Они просрали все три серии, так что у меня надежда только на то что их не будут насиловать и дальше.

Ответить
2

Зря рассказывает,я до сих пор не могу простить им то,что они сделали с Героями Меча и Магии,и этой вселенной вообще.

Ответить
2

Sillent Hunter еще жалко. Да узкая ниша, но и бюджеты там были не гигантские.

Ответить
1

Точно,я совсем про неё забыл.А ведь трейлер 5 части в своё время был реально крутой!Можно было потом добавить американские и советские подлодки,а то серия застопорилась на временах первого Panzer General,лично по моему мнению.

Ответить
–1

А чет я нормальных аналогов то не вижу. Вполне вероятно, что серия сдохла бы у любого издателя.

Ответить
2

Мне кажется, если уж Fire Emblem жива и актуальна, то и Героев можно было вытянуть.) К тому же сама Ubisoft успешно продолжает Anno 1800, могут тянут хардкорные стратегии на любителя. 

Как-то у них с Героями не задалось в принципе просто, да и со всей вселенной Меча и Магии. 

А вообще, гона на Ubisoft не понимаю. Нормальный издатель, типичный такой. Да, с некоторыми сдохшими сериями - ну так у всех есть такой груз. Вроде какие-то игры-сервисы делают - но я при этом в них не играю вообще, и всё равно какую-то годноту от них нахожу. А те, кто играет - наверное они и так осознают, во что играют.

В общем, повода для хейта они мне так и не дали. Типичный издатель. Во времена Playstation 2 были интереснее, да... но мы же Sony и прочим мастодонтам такое нечасто в укор ставим.)

Ответить
0

Как-то у них с Героями не задалось в принципе просто, да и со всей вселенной Меча и Магии.

Потому что не сами ее делают, а отдают сторонним студиям. И я не знаю, почему они так поступают, учитывая, что и свои могли бы че-нить сварганить, уж опыт в стратегиях есть(Settlers/Anno).

Ответить
0

Ну эти стратегии всё же другие... но, с другой стороны, тактика Марио и Кролики тоже для них была в новинку. Вообще, талантливых разработчиков там много, странно, что сторонним студиям отдают. Самостоятельно причём игры делают в этой вселенной, но только для смартфонов. 

Ответить
0

Самостоятельно причём игры делают в этой вселенной, но только для смартфонов. 

Это какие? По героям, помню, на мобилки/планшеты только переиздание 3 выходило. А так, вроде, тишина. 

Ответить
0

"Might & Magic Elemental Guardians", "Might & Magic: Duel of Champions" и "Might & Magic: Heroes Kingdoms" сделаны внутренними студиями Ubisoft.) А до этого мобильные игры по этой вселенной делала Gameloft, которая основана владельцами Ubisoft как раз. 

Ответить
0

Ой, жесть то какая! Даже не слышал про них. Ну, может снизойдут и до полноценной части, коли Anno выстрелило(продажи, думаю, не самые плохие). 

Ответить
0

Разве что Endless Legend.

Ответить
0

Давно пора. Лишь бы не вышло, как с Breakpoint

Ответить
27

Лишь бы не ивент для брейкпоинт)

Ответить
1

Зриш в корень

Ответить
15

Лишь бы не вышло как с любой игрой Юбисофт за последние лет 6 

Ответить
5

Ну вроде за последние 6 лет у них хватает и нормальных игр. Assassin’s Creed новые не так уж и плохи. Far Cry 5 мне в коопе очень зашел. 

Из действительно таких себе игр только Breakpoint с ходу и приходит на ум.

Ответить
12

И ещё одна великая игра была. 

Ответить
4

Если что я про то, что они делают только игры с открытым миром и гриндом. Дивижен, Фар Сру - хорошие игры, но формула юби не нужна в Сплинтер Селле

Ответить
0

Тут согласен. Открытый мир в Splinter Cell точно не нужен. Последний SP, Blacklist, был неплох, хоть бы что-то на уровне сделали, если вообще они делают его

Ответить
1

Anno 1800 - огонь. Особенно после двух предыдущих. 

Ответить
0

6 лет тупого опенворлд дрочева

Ответить
2

да нихуя нормального на этом TGA анонсировать не будут, сколько раз уже проходили

Ответить
15

На прошлом были MK11, Dragon Age 4, Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order, Far Cry: New Dawn, Hades, Crash Team Racing: Nitro-Fuelled, The Outer Worlds, Atlas
Если это ничего, ну тогда я не знаю, надо прикрывать лавочку

Ответить
3

Atlas

D:

Ответить
1

Пока не раскрыли, кто разрабы все было по красоте)

Ответить
1

Не, меня разработчики устраивали, я лютые надежды на игру возлагал... Даже через полгода ещё надеялся, но, печалька.

Ответить
1

Эпик Геймс Стор, самое главное)

Ответить
0

прошу прощения, получается с "нихуя" я действительно перегнул, но ощущения у меня от этой конфы сложились именно такие - хайпа нагоняли до последнего, а на деле не то чтобы особо круто получилось

MK11 и Outer Worlds ок, можно назвать прям хорошими анонсами, а вот остальное...DA4 чисто формально притащили - мол вот, смотрите, начали делать, но не показали вообще ничего конкретного - остальное же, при всем уважении, явно не самые топовые анонсы(FC так вообще лютым говном по итогу получился)

Ответить
0

неиграбельный мусор

Ответить
0

Silent Hills может анонсируют. 

Ответить
1

Маааааловероятно

Ответить
0

Игру по вселенной Лиги, мб ЕлдерРинг покажут.

Ответить
8

Пошла вода по трубам.

Ответить
0

И там же он сказал, что ни одна утечка не является правдивой 😬

Ответить
1

Это было бы ахерительно. Последняя часть была просто вышка !

Ответить
9

Меня триггернуло.
юбисофт

вышка

Ответить
3

в меня так часто стреляли из АК, что сейчас стреляют не и него...

Ответить
0

цитатка из теории хаоса?

Ответить
2

Ты серьезно, это 8 ноября. Это уже все видели
https://dtf.ru/amp/80376

Ответить
0

Это про форч скорее, просто не в том порядке написал

Ответить
2

У тебя ошибка, Splinter а не Spinter.

Ответить
0

Хз как с телефона фиксить

Ответить
0

Я не видел.

Ответить
2

Ага, если выйдет лут-шутер, то я даже не удивлюсь.

Ответить
2

Либо для мобилок, либо под Vr.

Ответить
0

Под мобилки уже анонсировали на E3. 

Ответить
0

Остался Vr, хех. Тем более они что-то про это говорили, хотя весь их (юбиков) Vr опыт очень скудный и вряд ли они довольны результатом.

Ответить
2

Оставьте в покое старика. Он уже навоевался и новая, лутбоксо-гриндовая подделка - это не то что он заслуживает. Да и тем более...из старой гвардии остался только он.

Ответить
2

Ооо да. Новый скин для Breakpoint

Ответить
2

Вангую какой-нибудь тематический эвент в Радуге или Брекпойнте и все...

Ответить
2
Ответить
1

* Игра линейная

не могу понять хорошо это или плохо

Ответить
3

Если сюжет хороший, если зрелищно и интересно - конечно хорошо.

Ответить
0

Хорошо, поскольку открытый мир в SC - ересь. 

Ответить
1

Ставлю почку, что фейк

Ответить
1

удваиваю

Ответить
1

Монетизируй Фишера.

Ответить
1

* Игра линейная  

Да ну нахер. В это слабо верю, глядя на нынешнюю политику Юбисофт в отношении игр. Тем более фейл Брекпоинта случился только два месяца назад, а за это время они ее вряд ли переделают. 

Ответить
1

Им SC надо сажать на модель схожую с Хитман.

Ответить
1

Опять?

Ответить
0

Если и выйдет, то скорее всего будет очередной боевичок. Жанр чистого стелса (ноль тревог, ноль убийств, 100% выполненных задач) у геймеров не популярен и в настоящее время практически мертв. Да и что тут говорить, даже в первой части сплинтер села игрока заставляли убивать людей и не наказывали за поднятие тревоги, а за чистое прохождение не вознаграждали.

Ответить
2

Чего? В первой части многие задания проваливались при поднятии тревоги, а бой в оикрытую ничем хорошим обычно не кончался

Ответить
1

Я пару дней назад перепроходил ее. Там единичные миссии задизайнены под тихое прохождение, те же миссии с русскими ориентированы на боевичок. И это первая часть.

Ответить
0

стелс-боевичок  это даже  круто.  Другое дело,  что  в первом СС это  не круто.  А  в конвикшене уже слишком казуально.   Золотой середины, как  в крепких орешках,  24 часа    так и не было в играх.

Ответить
0

Ну мне просто нравятся стелс игры где вообще не надо контактировать с противником, где есть тень и расчет освещения. В тех же ворах можно было проходить миссии никого не трогая, или в дисхоноред. К сожалению в СС такого нет, а дисхоноред 2 я так понимаю провалился в продажах, хотя и там стелс составляющая занятная- паркур, супер умения, подробная статистика...

Ответить
1

В первой SC с геймдизайном проблемы в этом смысле, да. Но уже в Chaos Theory игрок сам выбирает стиль прохождения, который может быть ну очень тихим.) Разработчики с в рамках изначальной трилогии очень много работ над ошибками проводили. 

Ответить
0

Буду надеяться что в новом СС сделают бесшумный вариант прохождения, серия отличная просто. 

Ответить
2

Я тоже надеюсь. Мне нравится стэлс и очень не нравится убивать противников. Ироничный способ пощады - прятаться, чтобы не дать себе повода застрелить врагов.)

Ответить
0

А как же Chaos Theory и Blacklist?

Ответить
0

золотой серединой был blacklist 

Ответить
0

Ну и не удивительно непопулярность, то-есть обычно стелс это стоим полчаса на одном месте или идем со скоростью улитки... не самые веселые занятие 

Ответить
1

Зато это сильно погружает в атмосферу, не все же игры должны быть пиф-баф-бум-трах...

Ответить
1

Согласен, хоть и по другой причине(стелс позволяет включить головной мозг, а не спиной)

Ответить

Комментарий удален

0

Жесть, когда опечатался

Ответить

Комментарий удален

0

Да уже не верится как-то. Таких новостей за последний год было дофига. И где ? 

Ответить
0

Эти "типа сливы " настолько часто бывают, что если случится анонс - все действительно удивятся) Ну... если.

Ответить
0

Эти слухи уже задолбали, что и не верится.

Ответить
0

Интересно, это сами Юби высаживают инсайдерский десант перед каждой крупной игровой выставкой, чтобы о серии не забывали, или есть небольшая группа людей, у которых свербит от тоски по Сэму? Уже который год ничего, а сами Юби заинтересованы в Ассассинах и Смотрисобаках, которые, по их словам, нишу стэлса закрывают.

Ответить
0

Особенно новые ассассины хорошо стелс закрывают 

Ответить
0

Ещё с января обещают 

Ответить
0

Ага, да конечно. Разве что очередной корпоративчик с Брэкпоинтом

Ответить
0

Прошел все части, первая самая лучшая, есть сложность, есть не скучный стелс, потом идет вторая часть, этож бл так надо было обрезать игру это писец бл..., третья хаос теори вроде, короче все круто проработано но скучнейшая часть, а все изза датчиков любого говна, уныло но красиво, дальше конвикшен какойто боевик больше с пришитым на ниточке стелсой, неплохо но не то, а потом идет последняя часть блэклист, все хорошо но игра вообще короткая, а так более менее хорошая часть после первой.

Ответить
0

А Дабл Агент ты где потерял?

Ответить
0

На 20 часов короткая? По меркам опен-ворлдов с гриндволами разве что

Ответить
0

Таймсейверы и лутбоксы в Splinter Cell, ждем

Ответить
0

Как будто он кому то нужен

Ответить
0

Блин, помню прошел Конвикшн с диким удовольствием, а потом потрогал кооп с другом.
Потом страдал, что подобных игр на 2 персоны слишком мало :D А уж последняя миссия в самолете... Я очень доброжелательный человек по натуре, было... Очень сложно и грустно бегать за друг дружкой, чтобы...
Хотя и Блэклист мы проходили вместе, было не так круто, но весело. Там еще сломанные лидерборды были, мы жоско расстраивались, ибо проходили всю игру "никого не убей, но все обмани" :)

Надеюсь, что будет правдой, было  бы здорово вновь поугарать в коопе.

Ответить
0

Напомните, из кого собрано Барселонское подразделение? Костяк команды, ранее ответственной за лучшие части SC находится в Монреале.

Ответить
0

Ubisoft Barcelona ответственна за создание DLC к Assassin’s Creed Syndicate, а также мобильных игр Sandstorm Pirate Wars, Might & Magic: Elemental Guardians и Hungry Dragon.
А собрано подразделение из бывших оперативников ФБР, судя по всему. 

Ответить