{"id":2391,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 TJ \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u043b\u0430 ASMR-\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2391&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=347b0e01f6730da4e531e69653622f07e9afe8b7711e4bf66f5fb1e519415cc4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Сэм Спейд

Respawn решила отложить удаление тап-стрейфа из Apex Legends из-за «неожиданных побочных эффектов» Статьи редакции

Возможность менять траекторию во время прыжка пока останется в игре.

Respawn собиралась убрать тап-стрейф из Apex Legends в патче 10.1, но теперь изменения, связанные с этой механикой, отложили до следующих обновлений.

Разработчики по-прежнему намерены устранить возможности «вопиющего использования» тап-стрейфа, но хотят убедиться, что нововведения не навредят другим функциям.

Движение в Apex — это святое. Мы тщательно обдумываем изменение в соответствующих системах и ценим обратную связь.

После тестирования мы пришли к выводу, что нам нужно больше времени, чтобы сделать всё правильно и убедиться, что изменения не нанесут ущерб другим механикам движения.

из заявления Respawn

Тап-стрейф — это возможность существенно изменить направление движения во время прыжка. Использовать этот приём можно на ПК: для этого игроки активно нажимают кнопку движения вперёд или переназначают кнопку перемещения на колесо мыши, чтобы облегчить срабатывание тап-стрейфа.

После того, как Respawn в конце августа объявила о намерении убрать тап-стрейф из Apex Legends, игроки массово раскритиковали студию и назвали грядущее изменение худшим за всю историю игры.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","respawn","apexlegends"], "comments": 129, "likes": 67, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 865751, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 Sep 2021 22:30:12 +0300", "is_special": false }
0
129 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Одумались?

1

Нет, просто программисты, нанятые на поддержку игры вдруг поняли, что просто убрать строчку из кода недостаточно

148

Это же основа движка соурс. 
Можно лишь через костыль, который будет работать через if -else 

20

If tap-strafe = true then
ban(ip);
else nothing; ред.

49

наверное опять игра сломалась

7

Этож сурс - его сама Валв ломает буквально любым обновлением.

–21

Падение репутации. Ужасное побочное явление 

3

Любители эксплоитов негодуют.

11

Если эксплойтом пользуются все, то нужно брать пример с варфрейм и делать механику монятной для новичков

64

Если эксплоит ломает игровой процесс - то от него надо избавиться.

–2

Если мешать игрокам получать фан, это хороший способ поднять онлайн у конкурентов

63

Сообщение удалено ред.

–3

Помещай читеров в софт бан.

0

Если это возможность для всех - это не эксплоит.

1

С каких пор? 

0

А с каких пор использование возмножности игры является эксплоитом?

26

Допустим в варзоне есть возможность под домом сидеть и через текстуру убивать всех, либо абузить невидимость.
Использование этих возможностей игры не эксплойт?  ред.

11

А тут не важно что думаешь ты, он, или я о том эксплоит это или баг - важно что думает разработчик. Разработчик говорит "мы не задумывали что это будет работать именно так, поэтому мы это исправляем. Это баг. Это эксплоит."  Всё. Точка. И пусть хоть для 100500 игроков это будет "фича", "не баг", "возможность игры", "это для всех значит не эксплоит!!1111" — разработчик сказал что "не запланировано" - и точка. Разработчик в своем праве. А вы можете плакаться дальше.

Хотя иногда разрабы идут на поводу у публики и объявляют это фичей. Как по мне, это сделка с совестью. Я бы лично на такое не пошел. ред.

12

Рокетджамп в свое время тоже был багом, который не стали удалять а процессе разработки игры.

Тоже самое относится и к распрыжке, и к абузу переключения с AWP на другое оружие. 

15

рокетджамп использование ударной волны от взрыва. это заложено в "физику" игры, как это может быть багом? а плазмаджамп? куда как более редкий вид, но он возможен если ты про. гренейдджамп? так вообще в куче игр используется. распрыжка делается штатными средствами, WASD + прыжок, ей научится может каждый. а вот то что есть в Арехе - сменить движение вперед на колесо мы и крутить его. на клаве ты это не сделаешь, на паде так же. хотя распрыжка делается на паде легко. вот тебе и баги

0

Рокетджамп это баг. Рокета врага не откидывает при прямом попадание и слабо подбрасывает при стрельбе под ноги врагу. Зато себя ты выстрелом можешь запулить в космос.

Ты хоть понимаешь как работает распрыжка? Это именно что баг со складыванием скоростей. 

0

то что это не так явно влияет на противника не означает что это баг. вполне возможно что на тестах заметили и "отключили" попадание в противника отброс.
Ты хоть понимаешь как работает распрыжка?

играл в Ку1 в год его выхода, и Ку2 и в Ку3 и тд... отлично знаю как оно работает и выполняется дежурными средствами всем и каждым после 10-15 минутной тренировки. 

0

Странная у тебя физика, которая в разных ситуациях по разному работает. На деле же это тоже баг со скоростями, но его не стали исправлять. В ку1 даже есть пара секреток, которые только рокетджампом можно достать. 

Вопрос не в том легко ли распрыжку делать. Вопрос в том чтото опять же баг со скоростями. 

0

выкапывать историю баг-репортов тестов первой кваки ну такое себе. если оставили значит было весело. а оно так и было, разве нет? и делалось легко всем и каждым. и все что делало, это ускоряло геймплей.
В ку1 даже есть пара секреток

что как раз вписывается в мое описание =)
Вопрос в том чтото опять же баг со скоростями

движение только вперед, изменение направления только после касания земли (на дм6 с рокета бежали за рельсой именно так)

0

Ты даже понятия не имеешь, что такое тап-стрейф. Зато расписываешь тут простыни.

0

да? ок. пусть будет по твоему

0

А теперь разработчики в своём праве отложить удаление механики тапстрейфа и обдумать правильность своих действий из-за «неожиданных побочных эффектов» после того как их раскритиковали игроки ... да, это тоже их право, всё правильно... ред.

6

Это точно мне адресовалось? 

0

Прошу прощения, промахнулся. Адресат чуть выше.

0

Комментарий удален

Тапстрейф, суперглайд и валджамп это не тоже самое с тем что ты описал в варзоне... люди это делают руками без каких либо макросов или багоюзов... это то, что позволяет тебе сделать игровой движок с помощью стандартного нажатия клавиш передвижения.

2

багоюзов

Но это литерали баг движка. По умолчанию разрабами не задумывалось что ты как ебанутый через спам W будешь баланс мувмента ломать. 

6

Не баг а особенность, и все те вещи которые позволяет сделать в игре эта особенность довольно трудновыполнимы, добавляют глубины геймплею и требуют тренировки механических качеств игрока что бы не только уметь их выполнять, но ещё что бы их применение к месту было. А обьюз бесконечного стима в ВЗ, получение невидимости или намеренно проваливание под текстуры - это как раз таки вредоносные использование очевидных глобальных дыр в игровом процессе. И повторюсь - это не одно и то же...

0

Незапланированная "особенность" - это баг 

8

Особенность - не баг.

–7

Зачем ты вырываешь из контекста куски предложения? 

3

Я ничего не выкручиваю, просто ты хочешь выдать желаемое за действительное. И ты хоть сам понимаешь как работает кросплей в апексе, если хочешь выдать тапстрейф как неуместную фичу в игре где есть кросплей?

–2

Незапланированная "особенность" - это баг 

Пруфани что дроч кнопки W для абуза поворота запланированная механика, а не баг

4

Механика конечно не запланированная, но уж никак ни баг... Было бы это багом - это бы вырезали сразу после выявления игроками, но ты всё равно продолжаешь доказывать мне, что игровая механика (пусть и не запланированная) - это баг который сравнится с поломанными текстурами, абьюзом бессмертия и неверным визуальным отображением. Не баг а фича как минимум потому, что сорс уже довольно старый движок, и особенности его физической составляющей известны и тянутся от баннихопов в халве и кс... ред.

–4

Баннихоп это изначально баг движка, который оставили. Будешь с этим спорить? 

Абуз хука с телепортом на фонтан в доте все еще абуз механик, которые постоянно фиксят. Даже если изначально это не баг, а просто "незапланированная фича". Как только начинает мешать игрокам — фиксят.  ред.

3

"Баннихоп это изначально баг движка, который оставили. Будешь с этим спорить?" - мммммм, прикольно, почему оставили не подскажешь? Ведь по твоей логике это мешает изначальной задумке мувмента разработчиками? Может потому что это придаёт игровой механике передвижения некоторой глубины?
"Как только начинает мешать игрокам — фиксят" - кому мешает тапстрейф? Консольщикам которые не способны его применить а пекари видите-ли могут и всё это потому что в игре есть кросплей? Я ещё раз спрошу тебя - ты знаешь как работает кросплей в апексе? По умолчанию консольщики играют только с консольщиками, и попасть в одну катку с пк игроками они не могут, если только они не пригласят в команду пк игрока или же их кто то пригласит, так что консольщики по сути всегда играют по умолчанию со своими же и никто им не может мешать механикой тапстрейфа. А если уж они хотят играть с ПК игроками - это уже их осознанный выбор и все последствия они должны понимать заранее. На пк все так же играют по умолчанию в своём болоте и все в равных условиях по функционалу. Повторюсь - кросплатформа в апексе реализована нормально, а не так как в варзоне, где на пк и на Хвох ты по умолчанию попадаешь на общие сервера и выключить кросплей ты не можешь в принципе, и лишь только у владельцев плейстейшен есть этам привелегия. Даже права геймпадеров играющих на пк не ущемлены в этом плане - они тоже могут использовать тапстрейф, и я скину тебе видео где чел играющий с геймпада на пк так же негодует. Так положа руку на сердце ответь пожалуйста - кому мешает по настоящему тапстрейф?

6

кому мешает тапстрейф? 

Спроси у разрабов, они решают,  а не я. 

прикольно, почему оставили не подскажешь?

Это уже другая тема. 
Изначально вроде разговор был про баг это или нет.
Баг же?
Не запланировано?
Признал? 

Ну и отлично

почему оставили не подскажешь?

Не мешало — оставили. Че так туго доходит то?
Появляется причина для фикса — фиксят. Просто как дважды два. 

Попробуй у разрабов разузнать почему они решили фиксить. Может им видней? 

Просто считай что это плановый ребаланс мувмента.
Пушки же к сезонам балансят, вот и тут так же. Поныли немного что их любимый ган порезали, и успокоились, другой нашли.  ред.

1

"Спроси у разрабов, они решают, а не я." - а жопу тогда себе рвёшь на немецкий крест почему про "багнебаг" "мешает" и всё остальное?
"Баг же? Не запланировано? Признал? Ну и отлично" - как это отменяет то, что тапстрейф, хоть даже будучи багом, никому не мешает по сути , и его отмена НИЧЕМ не обусловлена кроме упоротости разработчиков в желании обрезать всё что хоть как то добавляет фана глубины и разнообразия игре?
"Не мешало — оставили. Че так туго доходит то?" ВОООООООТ, и тут ты наступаешь та свои же грабли 10 постов подряд доказывая мне и остальным, что мол всё что баг - должно быть удалено, так так так, очень интересно...
"Попробуй у разрабов разузнать почему они решили фиксить. Может им видней?" - а может пусть они жопу мою пососут вместо занятия необоснованной уравниловкой? Без меня уже на реддите и других местах у них естественно поинтересовались и так же предъявили аргументы. Обосрались они и "решили отложить удаление" после потока говна от комьюнити явно не просто так.
"Просто считай что это плановый ребаланс мувмента.
Пушки же к сезонам балансят" - и снова ты хуй с пальцем пытаешься сравнять, как в постах выше сравнивал тапстрейф с такими багами как в варзоне ломали всю игру полностью...

2

жопу тогда себе рвёшьжопу тогда себе рвёшь на немецкий крест почему про "багнебаг" "мешает" и всё остальное?

А ты зачем рвешь? 

как это отменяет то

Вообще не про это тема. Я тебе про баг ответил, а ты тему меняешь
Механика конечно не запланированная, но уж никак ни баг...

Ты за нитью разговора хоть чуть-чуть следи. 

всё что баг - должно быть удалено

Ты выдумал это у себя в голове. 

Ты писал что не баг, я тебе писал что баг и не запланировано. Удаляют по другой причине.

а может пусть они жопу мою пососут вместо занятия необоснованной уравниловкой? Без меня уже на реддите

Ща бы агро жопососателей на форумах слушать. 

пытаешься сравнять

Опять у себя в голове додумываешь. 

Пример был ответом на это. 
использование возмножности игры является эксплоитом?

Под текстурку выпасть — возможность игры. 
В варзоне это плохо? Плохо. Это эксплойт
"Возможность игры" — является после этого железобетонным аргументом в защиту механик? Нет.
Л — Логика.

Покажи пальцем где я тут уравниваю по влиянию на геймплей эти 2 абуза. 

И не рвись пожалуйста. Спокойно общайся ред.

6

"А ты зачем рвешь?" - ну уж извините, вы с Виталиком порвались первые, я просто продолжаю разговор.
"Вообще не про это тема. Я тебе про баг ответил, а ты тему меняешь" - ааааааааа, да? А я уж было надеялся услышать вразумительный ответ - почему ты считаешь обрезание возможностей игры хорошим или плохим решением, жаль... 
"Ты писал что не баг, я тебе писал что баг"  - спасибо, что решил доказать мне, что ты прав в том что это всё таки баг... мне в случае апекса вообще всё равно - баг это или особенность, главное какой она оказывает эффект на игровой процесс...
"Удаляют по другой причине" - пока не удаляют...
"Ща бы агро жопососателей на форумах слушать" - ну конечно же, это ж не фемки в твиттере, их слушать не надо. Ведь активно играющие и вникающие в механику игроки не приносят деньги за скины и батлпассы... В кои то веки игроки активно выразили свою позицию по поводу игровых механик, и здесь их не нужно слушать? А не забыл ли ты откуда они взяли идею о ребалансе крюка патфайндера, когда он имел самый высокий % пика у игроков и они сидели и голову себе ломали как им забалансить это не убив при этом персонажа? Из предложений комьюнити на том же реддите.
"Опять у себя в голове додумываешь" - не делай таких глупых сравнений.
"Логика" - баннихоп в апексе - это баг? Как ты уже здесь доказываешь - баг. Плохо ли от него в апексе? Нет, неплохо. Баг точно так же не является железобетонным аргументом в обвинении механике. Но если тебе было жизненно важно именно доказать наличие бага - поздравляю тебя с этим. Ведь это куда важнее чем разобраться в сути вопроса - хорошо от этого бага, или нет, кому он действительно мешает и обоснованно ли его выведение из игры. Всех благ. 

0

Баг точно так же не является железобетонным аргументом в обвинении механике

Где я писал обратное?
Процитируй.
Почему ты доказываешь мне что-то, чего я не опровергал? Ты ведь сам додумываешь за меня мои мысли, и споришь с ними. 

почему ты считаешь обрезание возможностей игры хорошим или плохим решением

Процитируй, где я именно причины удаления обсуждаю. Плохие они или хорошие. 

доказать наличие бага - поздравляю тебя с этим. Ведь это куда важнее чем разобраться в сути вопроса 

Причем тут суть вопроса? Ты мне на моё сообщение первый ответил, не я тебе. 
Посмотри о чем оно.

Я где-то про твою "суть вопроса" разве писал, обсуждал что-то? Нет? 
Тогда какого рожна ты мне что-то навязываешь? 

Перечитай ветку внимательно, и пойми наконец, что ты с выдуманным собеседником у себя в голове общался, додумывая за него что-то. ред.

4

"Процитируй"=> "Плохо. Это эксплойт"
"Процитируй, где я именно причины удаления обсуждаю. Плохие они или хорошие." => "По умолчанию разрабами не задумывалось что ты как ебанутый через спам W будешь баланс мувмента ломать"
"Причем тут суть вопроса?"  - при всём. Потому, что конкретно в том что ты пытался доказать баг это или фича - вообще нет никакого смысла.
"Перечитай ветку внимательно, и пойми наконец, что ты с выдуманным собеседником у себя в голове общался" - Руслан, если ты думаешь что ты несуществующий собеседник у меня в голове - ты ебанутый...

–1

И вот тут ты сам прямым текстом называешь любой баг причиной для удаления, и зачем-то приписываешь свои слова мне. 
.
Было бы это багом - это бы вырезали сразу после выявления игроками 

.
.
Потом сам же себе и противоречишь
.
Баг точно так же не является железобетонным аргументом в обвинении механике
ред.

3

Процитируй, где я именно причины удаления обсуждаю. Плохие они или хорошие

По умолчанию разрабами не задумывалось что ты как ебанутый через спам W будешь баланс мувмента ломать

Где тут ПРИЧИНА удаления. Где тут вообще слово "удалить"?
Тут описание того, что механика сама по себе является багом. Всё.
 Нить разговора в который ты влез — "баги и возможности игры". Я тебе даже указал что не считаю все баги причиной удаления, разве нет. Банихоп — как пример бага, который оставили. 
.
.
Баг точно так же не является железобетонным аргументом в обвинении механике" 

"Процитируй"=> "Плохо. Это эксплойт"

Тут прям прямым текстом написано что ЛЮБОЙ БАГ в игре является причиной удаления?
Любой Баг = удалить. Именно так и написано? 
Или может тут про конкретный случай про очевидный абуз в варзоне?  
Почему ты доказываешь мне что-то, чего я не опровергал?  
.
.

при всём. Потому, что конкретно в том что ты пытался доказать баг это или фича - вообще нет никакого смысла.

Ну нет для тебя смысла, так иди с миром, в чем проблема то?
Что ты мне продолжаешь доказывать сейчас? 
Что ты хочешь вообще?
.
.

у себя в голове

Да. Именно что ты додумал какие-то темы за меня и сам с ними споришь.  ред.

1

Ты просил показать где ты обсуждаешь видимые для тебя причины удаления - я показал, ты попросил указать где ты опровергаешь тезис о том, что баг/эксплойт не обязательно плохо - я тыкнул тебя в то место где это было сделано, но теперь ты препираешься отсутствием слова "удалить"... И после этого ты сидишь и доказываешь, что ты всего лишь хотел обосновать статус слова баг по отношению к вопросу обсуждения в посте... надо было добавить тебя в чс 3 часа назад... ред.

–1

Вот твое сообщение про тапстрейф
люди это делают руками без каких либо макросов или багоюзов

багоюзов

багоюзов

.
.
Я тебе ответил что это буквально баг. Это багоюз. Всё. Это весь смысл, там нет ничего скрытого.
.
.
Причины какие-то, оправдания удаления, ты сам себе уже додумал.
.
Я писал - Решают разрабы, и тема удаления это не ко мне - прямым текстом. 
 Не навязывай то, чего я не утверждал.
.
.
3 часа назад

Вот на этом сообщении уже все ясно было.
 Но ты продолжаешь упорно донимать ред.

3

С другой стороны стак кемпов тоже изначально багоюз, но который не был удален, а наоборот, стал одной из основных механик.

0

Так и есть. 

0

Баг - это несоответствие реализации спецификации. Всё остальное - твои выдумки. То есть, по определению, любое незапланированное поведение - это баг.

–1

ты хочешь выдать желаемое за действительное

А может быть ты?

1

И повторюсь - это не одно и то же...

Потому что вы так сказали, да.

0

"баг", который лёг в основу геймплея целых игровых жанров и серий, таких как квейк и титанфолл

0

Прям основа основ. Без этого бага прям играть не возможно. 

Баг написанный в кавычках — все еще баг. 

0

ну представь себе квейк без распрыжки
играть возможно, но это уже будет не квейк, а хуйня из-под ногтей
так же и с апексом, разработчики с релиза планомерно урезают дефолтные для движка механики мувмента, но не добавляют "правильно работающих" (на их взгляд)  механик мувмента взамен. Один раз подразнили бегом по стенам на ограниченном по времени ивенте и отобрали его обратно. Игра медленно превращается в колду с абилками и это очень печалит кор фанатов. ред.

0

Что значит не предусмотрено в игре?
Если это юзается повсеместно - то какой уж это эксплоит.

–2

Не повсеместно, у геймпадеров нет этой возможности. В игре кроссплей. 

0

А у клавомышеров нет возможности подрубить полуаимботовский аимассист... может тогда и его уберём вместе с тапстрейфом что бы всё было по-честному? 

0

По честноку консольщиков нужно выкинуть с апекса.

4

Да они не составляют проблемы, потому как попадают в игру чисто по приглашения от пк игроков и их немного... В плане кросплея апекс построен лучше чем варзон... А вот геймпадеры на пк и сам аимассист нужно переработать как минимум.

0

Да пожалуйста, делай свою игру и убирай что угодно же. 

0

Тоже самое могу сказать тебе по поводу недовольства тапстрейфом...

2

Что именно?
 "делай свою игру и будь недоволен что там есть тапстрейф?" 

0

Во времена КС 1.6 на дасте через вход на длину слева от двери(со стороны т) было видно как кт заходит на лонг. На чемпионатах запрещали, а в паблике да пожалуйста. Это сейчас все неженки, а в те времена вся карта простреливалась. ред.

0

С любых? Например в TF2 можно было запереть атакующих на спауне используя ошибки на карте, без дополнительных инструментов - возможность для все, возможность игры, но всё равно эксплоит.

0

на геймпаде так нельзя сделать. Так что вывод ты сам понял

+ у всех есть возможность в варзоне под текстуру сныкаться = не эксплойт.   ред.

1

Всё ещё не эксплоит.
Пусть под текстурами устраивают микро батлы.

–1

На геймпаде большинство отключает кроссплатформ.

0

Это не правда

0

В апексе не настолько офигенный аим-хелпер что бы челики с геймпадом хотели стреляться против пкшников.

1

Настолько офигенный, что многие котлеты садятся осваивать игру за геймпады. как xaniya из 789. Посмотри как играет genburten. Ни за что не поверю, что у него отключен аим-ассист. А еще у некоторых консольщиков  есть такая вещь как доминатор, которая отключает по сути отдачу, прибавь сюда ассист и получишь терминатора, который развалит тебе кабину в мили и на средней. При чем он не промажет ни разу. И чтобы там респавны не пиздели, что могут отслеживать все это - они ничего не делают. ред.

4

https://youtu.be/3MgWkrLCvYs?t=62
Ты сейчас так не прав...

2

Ну отлично. Ещё лучше.
Значит нужно отпилить у геймпадеров аимассист.
А то не честно как-то :(((((((((((

0

Ослабить его нужно немного, чтобы уравнять шансы на высоких рангах. Попадется тебе мастер контроллер и вытерет об тебя ноги с ищейки с 2 бурстов - что будешь говорить? Смысл в том, что баланс всегда правят, ориентируясь по высшему уровню, киберспорту. У большинства на пк такой же низкий кд как и у консолей. Вопрос в том, что на даймонде- мастере, где все уже умеют играть, в бою на средней и ближней у контроллера будет преимущество из-за бешенной точности

2

 а вот на клавамыши. 
https://youtu.be/B9T2GWoNHbE ред.

0

Так умеет малый процент задротов. Это как рекрента приводить в аналогию всем пека игрокам

0

Как угодно. Фактом остается то что кроссплей в игре есть ред.

0

Остаётся.
Ну что же теперь, отключить аим-хелпер на падах, потому-что чувакам с клаво-мышью обидно?

0

твое заявление:
Если это возможность для всех - это не эксплоит.

Факт:
Возможности для всех нет. 

Какие вопросы?

1

Речь же о рамках определённой платформы.
А ты просто не можешь найти чего-либо в ответ, потому-что это абсурдная тема, которую можно рассматривать до бесконечности.
Это проблема кроссплатформинга впринципе, а не какого-то типа в игре.
Это не портит баланс, потому-что задроты на падах тоже так умеют делать. Это не портит баланс, потому-что для падеров доступен аим ассист. Обе платформы выёбываются, и пытаются тянуть на себя одеяло, что они обиженки, хотя обоим заебись.

Стреляю в небо, что эту возможность не уберут, а просто сделают чуть проще в реализации.
Никакой адекватный геймдизайнер не будет вырезать из игры важный элемент боёвки, потому-что так кто-то написал в твиттере.

1

Этой возможности нет у игроков на геймпадах

0

Есть, просто провернуть сеть сложнее.
В интернете полно инфы и гайдов о том, как такое делать на паде.
Автор выразился просто слишком критично.

2

он его ломает только для любителей геймпада. Лучше бы их вообще в своей резервации оставили

2

Так это не ломание игрового процесса лол.
Это механика игры, за этой механикой которая делает итак ебучий сука скучнейший и медленный батлрояль хоть как-то интереснее и быстрее придёт другая механика

1

которая делает итак ебучий сука скучнейший и медленный батлрояль хоть как-то интереснее и быстрее 

Может просто в другую игру залетите? Ну если эта настолько, сука, скучнейшая и медленная?

0

Так я так и сделал, пошёл в титанфолл 2 )

1

но ведь полеты по карте увеличивают динамику игры, что влияет наоборот положительно на игрвой процесс. Не делать же из апекса консольную пассивную перестрелку из под укрытий.

1

но ведь полеты по карте увеличивают динамику игры

Точно. Ведь разработчики просто так балансируют скорость и перемещение - нафиг всё это надо? "Вфигачим увеличивающий динамику эксплоит!".

–3

ну да, есть же куча проектов, где со временем разрабы увеличивают динамику.

1

А что там в варфрейме?

0

Там прыжки на пол карты были

0
Твердый огонь

Блин интересно, а какие эксплойты разрабы внедрили в виде фичи?

0

Рокет Джамп 
Банни Хопе
и еще сотни фичебагов)

0

Эксплоиты и мульт 1го Quake тут будет более показательным.

0

как автораспрыжка в Quake Champions.

0

это нужно менять логику движка, что нажимая движение вперед через обычную клавишу W ты прямо в полете меняешь направление движения. это не правильно и приводили примеры когда ты на батуте Октана летишь в сторону противника высаживаешь обойму, а потом прямо в воздухе развернулся и с той же скоростью летишь обратно. сама логика батута о другом.

0

Прямо таки все пользуются? Ты в этом уверен?

0

Скорее непоправимая поломка игры :)

3

Игри сервес пачками делают пофиг. Тяжело чем та удивить сейчас смотришь бесплатних игри сервес все питають всунуть Боёв Пропуск Скинчик Монетизация тошнит. Нечем удивить .

–31

Господи, мои глаза и мозг. Я чувствую как я тупею при попытках прочесть это.

17

Не нравится не читай .

–6

Для меня стали игри сервес типичный донат Помойки .

–15

Скажи где игры сервисы тебя трогали ?

16

Лучше пусть покажет на кукле где игры сервисы его трогали) ред.

0

А в пачноуте к ивенту 14 сентября говорилось, что они могут вырезать стрейф без изменения клиента. Мне казалось, что подобные вещи, как изменение баланса игры, продумываются и делаются заранее. Либо у них там бардак, либо они изучали мнение комьюнити. И поэтому так же отложили ребаланс аим ассиста. Видимо дошло, что нельзя просто так резать что-то, не давая ничего взамен. Тап стрейф нужно просто забалансить. Убрать углы в 360 гр при поворотах,  или сделать кд.
Сейчас он конечно дает дикое преимущество, что рушит баланс легенд и дизайн карт. Возможно решили аим ассист и стрейф поменять в одном крупном патче. Думаю, что это будет возможно даже в след.сезоне ред.

0

Я был бы не против если пачнот вышел бы в таком варианте, но (!) стоит учитывать, что ТАКИЕ изменения производятся на уровне базовых механик самого движка, что прям уже совсем не про баланс, а про основу физики в игре в целом. 

1

Тап стрейф нужно просто забалансить. Убрать углы в 360 гр при поворотах, или сделать кд.

Так говоришь как будто это фича, а не результат работы сорса, там же много фич или багов с движениями в играх от валв, которые тянутся с бородатых годов GoldSource или может даже Quake engine. ред.

0

Ты прав, это работа движка. Смысл в том, что если тупо резать все подряд  - получишь очередной кс,  в котором все мастерство - это умение контролить спрей и знать позиционку.
Я сначала был за удаление стрейфа( либо ввод новых механик передвижения взамен), но прочитав пачноут, понял, что у разрабах в головах какой-то бред.
Пусть думаю как довести до ума все это. У них там денег от доната навалом.
И я не виноват, что всю жизнь играю на клаве и мышах, которые дают больше свободы в плане управления. Пусть меняют контроллеры, добавляют лепестки и доп. опции. Думаю, что многие опытные консольщики и так играют на геймпаде как на пианино. И если им дать больше свободы - будет баланс и паритет ред.

0

Уже есть контроллеры с 4 доп лепестками прямо из коробки и для бокса и для плоек, так же есть вот такие замолоди которые можно подцепить на дуалсенсы от 5 плоек... сейчас уже не 2005-2006 год что бы жаловаться на контроллеры как на деревянные обрубки на которых нельзя играть без аимассиста и жаловаться что вот мол у пекарей удобные мышки и клавиатуры... 

0

кек с видео как раз показатель того, что пкшник способен в короткий срок освоить хороший геймпад и играть на высоком уровне ред.

0

прочитав пачноут, понял, что у разрабах в головах какой-то бред

Это ты о чём? ЕМНИП, в комментарии одного разработчиков касательно тап-стрейфа заявлялось что наибольшие сомнения вызывают изменения траектории более чем на 90°, и тут я с ним не могу не согласиться.

0

1 и 2 причины высосаны из пальца. Если человек не умеет переводиться на цель и тречить - это проблемы его скилла, а не непредсказуемости. Когда Рейф мансит ад - ад, делает волджамп - это предсказуемо? Не особо. Слова про малодоступность в 21 веке с ютубом вообще смешно звучат. Все их любимые западные контентмейкеры делали и делают стрейф и пр механики. Кто же их тогда смотрит? Наверное кто-то да начнет это делать по аналогии. Лол
Если бы он там писал в основном про дизайн карт и баланс малоподвижных легегд - нет вопросов. Но он сам ссылается на геймпады.
Как им тяжело, они не умеют так двигаться...
Когда есть куча доп.опций и кнопок типо лепестков. И они хорошо мансят. Дайте им возможность биндить кнопки как хочется. Проблема стрейфа пропала бы. Думаю можно даже дать возможность двигаться пока лутаешься. Просто они сейчас смотрят на подавляющее большинство, у которых простые гейпады, это лоу игроки( в том числе и ПК) и правят баланс в их сторону.
Чтобы чел с лепестками не мог иметь слишком большое преимущество по сравнению с ними.
И да. На геймпадах есть такая штука как абуз анимации доставания оружия после использования кушки. Т.е выходит Рейф из пустоты и моментально без анимации уходит в прицел и сносит тебе все хп. И это дерьмо существует с начальных сезонов. Почему не фиксят?
Поэтому бред, потому что фиксят не самые важные вещи ред.

0

Про ассист заявления пропустил. Что им не нравится и когда изменения?

0

Хотят его ослабить. Сделали анонс перед пачноутом и пока что нет инфы, когда это сделают

0

100% побочные эффекты - это боязнь спровоцировать хакеров

0

Всегда думал, что это фича, а оказалась багом.

0

Не знаю пофиг игри сервес .

–28

Ну то есть игроки нашли в арехе СРМА физику на минималках, а разрабы хотят ее выпилить? А могли бы отдельного перса с таким мувментом реализовать ( ͡° ͜ʖ ͡°)

0

Ну, почти :D
Распрыг в СРМА от оригинала отличается как раз возможностью контроля направления движения в воздухе

0

Комментарий удален

Думаю, чихать им на мнение комьюнити) Удалили они эту возможность, потестили и что-то у них сломалось сильно) вот и выдали это, как "учитываем мнение игроков")
Вчера, кстати, в первых квалах ALGS 69iQ развалили кабины с контроллеров. Так что бугурт масс по поводу тапстрейфа все равно не понимаю до сих пор) Есть он, нет его - не оказывает он ТАКОГО импакта на игру, как все почему-то думают.  ред.

0

Ладно не ту аудитеторию попал ошибся .

–1
Читать все 129 комментариев