В общем боёвка получилось довольно зрелищной и что не мало важно интересной в плане возможностей. Тут же хочется поговорить немного о сложности и гринде. Проходил игру на среднем уровне сложности (3) и, не смотря на то, что в большинстве случаев боссы всегда превосходили меня уровнем, каких-то безысходных ситуация, когда я понимал, что без гринда мне не обойтись, у меня не было. Хотя битвы с боссами показались мне достаточно сложными.
Хочу отметить, что это больше относится к первому акту игры, во втором же боссы мне показались гораздо проще, и трудно даже сказать, что они вообще из себя представляли какую-то угрозу. Тоже самое относится и к финальному боссу, который бьётся без особых проблем, при том, что я был 53 уровня, а он 59-61. Конечно не так легко как в Tales of Destiny, но всё же. Тут стоит сказать, что перед финальном боссом мне всё таки пришлось погриндить, ибо у меня был примерно 43-45 уровень. После этого я гриндил ещё 2 раза и только ради того, чтобы достигнуть 100 левела - по сути опционально, если вы хотите лишь пройти сюжет.
Комментарий недоступен
Не получается воспринимать эту игру всерьезДа и не надо)
Его пассия - типичная цундереУ неё в принципе есть причины для такого поведения
Кринж какой-тоусловность жанра и серии в частности. Зато проблем с камерой особо нет.
навязчивая и однообразнаявкусовщина, музыка в tales мне никогда не надоедала. Вот такие проблемы с музыкой у меня были лишь в дк11, вот там прям преследовало чувство, что в игре 3,5 трэка.
Гилти Гир совершенно другой жанр.
Ну и да, вновь вкусовщина. Мне Эрайз стилистически нравится больше Геншина.
автобой В серии уже давно есть. Что плохого в наличии этой фичи? Её используют обычно чтобы самому не заниматься гриндом.
Спасибо, что поделились мнением было интересно почитать)
Ну и вишенка на этом коричневом дурнопахнущем торте - автобой. Раковые тенденции мобилкогейминга и сюда пробрались.
Куда сюда то? С луны свалился? В жрпг автобой был еще до изобретения мобилкогейминга.
Сейчас прохожу и говоря о боевке очень подбешивает толщина мобов. Причём чем дальше тем хуже. Сейчас в замке последнего лорда, его охрана имеет всего пару мувов и те сбить легко. Но они прям жирные. В итоге мы 3х болванчиков ковыряем пару минут, они же нам ничего не делают. Что еще больше портит впечатление так это звук. Все персонажи кричат свои приемы, а конкретно эти болванчики еще и стонут от КАЖДОГО удара. В итоге бой на 3-5 минут сплошного крика и охов при нулевом риске. И зараза некоторых не оббежать и ты вынужден с ними драться. А если верить обзорам то в финале куча жирных штук, так что прям в предвкушении
По мне замок последнего лорда самый душный, на финальном отрезке 60-70% мобов можно пробежать не вступая в бой, толщина и впрям неприятная ,а вот к голосам претензий нет
Ты про водного лорда, да? Тогда согласен, когда я шёл к рубильника что бы опустить мост там стояла жирная псина, заколупал её, прошёл, повернул рубильник и она опять там стоит и снова её колупать, и тоже самые в другой стороне, пиздец как душно было, надеюсь сейчас будет лучше.