Хэштег развивается при поддержке
Игры
Олег Чимде
61 479

Игра года, 1 место — Death Stranding Материал редакции

Генератор историй.

В закладки
Аудио

Хидео Кодзима не соврал: Death Stranding действительно объединяет людей. У редакции не было сомнений, что она заслуживает первого места, и в пользовательском голосовании эта игра победила с большим отрывом.

Произведение Кодзимы связывает людей и заставляет их рассказывать друг другу истории. По сути, оно формирует фольклор — свой, настоящий. Этими историями хочется делиться. Так мы и поступим, вместо того, чтобы в очередной раз просто рассказывать об игре.

Death Stranding объединила редакцию и наших друзей в едином порыве. Это наши письма, наши сюжеты, наши истории — без спойлеров. И они настоящие. Своими можете поделиться в комментариях, ведь каждая такая история — на вес золота.

«Чуть не поплатился из-за своей жадности»

Джамиль «djostikk» Махмутов, Уфа

Привет! Я наконец-то смог добраться до Краевого узла — было непросто, но у меня получилось. Надеюсь, у тебя тоже всё хорошо 😘. Кстати, ты был прав насчёт МУЛов: они и в самом деле не нападают, если на тебе нет груза.

Как-то раз я просто зашёл в их лагерь и утащил несколько небольших кейсов с ресурсами. Мне надо было уже уходить, но жадность взяла своё и я вернулся туда снова 😒. В итоге они заметили, как я тащу их бочку с припасами и сразу же погнались за мной. Это было опасно, но я смог убежать от них, перебравшись через реку.

Проблемы на этом не закончились: почти сразу же начался хиральный дождь и мне пришлось оставить тяжёлые ящики с припасами. Терять свои высокие рейтинги мне не хотелось, поэтому я сразу же помчался на точку доставки. К счастью, ни один важный груз не пострадал 😅.

В общем, такие дела. Сейчас я отдыхаю, а завтра у меня будет первая вылазка в горы. Один знакомый курьер посоветовал взять вездеходные контуры, но чертежей у меня к нему нет 🤨. Если что-то знаешь про них, то подскажи, пожалуйста. С меня выпивка при встрече! 🍻🍻👍👍

«Может ли дружба расцвести во время выхода смерти? 💛»

Алина «Jemma Jenkins» Абрамянц, Донецк

Вечер! 🖐 Лежу на полу базы в горах: лицо во льду, руки-ноги в крови, но честное слово — лучше бы душа болела из-за каких-нибудь натёртых ступней. Знаешь, за время моего путешествия по Центральному региону узы товарищества накрепко привязали меня к десяткам людей — главам узлов, выживальщикам, другим курьерам. Но — вот же ирония! — горький урок настоящей дружбы мне преподал не человек, а... контейнер с питьевой водой.

Я подобрала его на дороге пару недель назад. Вес — всего два-три кило, на бирке надпись «Распределитель к югу от Озёрного узла». Дорога туда была сносной, но я неудачно прыгнула через ущелье, и вот жёлтая лента на контейнере покраснела, а датчик показал: 80% повреждений. «Не нести же его Сазерленду, который и так лайки еле отсыпает 🤷‍♀️» — подумала я и положила контейнер за спину с намерением когда-нибудь его переработать.

Так началось наше великое приключение. Вместе мы намотали сотни кругов по региону, цепенея от мороза в горах и задыхаясь от жары у гейзеров; мы спускались в самые глубокие ущелья и переходили через самые широкие реки, вместе удирали от Тварей и вместе подключали всех к хиральной сети. Мы любовались величественной метеостанцией и катались на тележке по холмам... 🌄🌈 Вместе поднимались и вместе падали. В моём рюкзаке каждое свободное место уже давно было на счету, поэтому, увидев сегодня отметку «85% повреждений», я решила: пора прощаться, друг.

...Не по себе было открывать меню переработки на терминале, но совсем стрёмно стало, когда я увидела, что переработать контейнер нельзя — пока груз не уничтожен, он числится пригодным к доставке. Я посмотрела на него. Он посмотрел на меня. Я знаю, что он и сам хотел этого. Поэтому сначала я безрезультатно бросала его по всему зданию, а потом села на трицикл, чтобы быстро добить. Томас Сазерленд, глава распределителя, всё время стоял у терминала и смотрел на это — думаю, по моему лицу он понимал, что я добиваю не его груз, а своего товарища. После этого я до темноты бродила по горам.

Чему меня научила эта история? Тому, что если прощание неизбежно, не нужно его бояться. Лучше всё завершить в тот момент, когда ещё не слишком поздно — и не слишком больно. Надеюсь, из моего товарища сделают отличную вещь. 😢

«Живой груз»

Вадим Елистратов, Санкт-Петербург

Привет. Надеюсь, у тебя всё в порядке, и со времени нашей последней встречи ничего не случилось 👌👌👌. А вот со мной произошло нечто важное. Я годами таскал от узла к узлу коробки, жестянки и консервы. Ничего особенного. Сам знаешь.

Только вот один странный тип постоянно заказывает пиццу, как будто забыл, что мир находится на грани выживания, а я ради его груза рискую своей шкурой. Пицца? Серьёзно!? 😡😡😡😡😡. Впрочем, он щедро вознаграждает меня лайками и всякого рода полезными мелочами. В последний раз вот дал новые сапоги. Так что я хоть и злюсь, но не сильно.

Так вот, о чём это я… недавно мне доверили живой груз, девушку. Я был уверен, что такие доставки происходят как-то по-другому, что она идёт рядом или на чём-то едет, но нет: её завернули в брезентовый спальный мешок и прицепили ко мне на спину 😅😅😅.

Первое, что я заметил — как же мне тяжело идти. Немногочисленные фразы, которыми мы перекидывались по дороге, делали поход приятнее, но я еле удерживал равновесие и пару раз чуть не свалился кубарем с горы 🏔 🏔 ⛰.

Всё шло отлично, пока не пошёл хиральный дождь и не появились Твари ☠️☠️ Я двигался осторожнее, чем обычно, но они меня почуяли и схватили за ногу. Мой «живой груз» тут же отцепился: пока я отбивался от монстров, она неподвижно лежала в грязи, и я хотел скорее проверить, как она там, но не мог это сделать в тот момент, иначе мы бы оба погибли 😭.

В общем, дождь закончился, я подошёл к ней, а она лежит в крови и грязи, еле живая, но всё ещё дышит. В итоге я доставил её до нужной точки в целости и сохранности, но во мне что-то надломилось. Могло ли всё пойти иначе? Мог ли я выбрать другой маршрут? Или нас бы в любом случае настигли Твари? Не знаю, но не могу перестать об этом думать.

Благодаря этой девушке я снова вспомнил, насколько важна наша работа. Насколько важен каждый груз. Даже чёртова пицца.

«Попал в неловкую ситуацию»

Егор Аргунов, Якутск

Эй, как ты? Всё ещё таскаешь грузы 😃? Знаешь, недавно у меня был неудачный день 😥.

Мне пришлось доставлять хрупкий груз Косплеерше через территорию МУЛов. Обычно они для меня не угроза, но в этот раз моя рассеянность меня подвела 😩... Я вышел на задание, не поменяв оружие 😶. И, попав под сильный хиральный дождь, мой боласган... пришёл в негодность. А ко мне уже бежали МУЛы с оружием наперевес 😰😰😰.

В панике пришлось прыгать через ущелье, но я неудачно упал прямо на дно одной из трещин 😤😤😤. Груз сильно повредился, а мой ББ чуть не умер от стресса 😱😱😱. Выбравшись оттуда, я чудом отобрал у МУЛа новенький грузовик, на котором доехал до Косплеерши. Но водить я не умею, поэтому не рассчитал силы и... врезался прямиком в её убежище 😖😖😖.

Грузовик просто застрял, а мне пришлось вылезать оттуда. Причём грузовик висел так, что попасть в убежище у меня просто не получилось 😶. Расстроенный, я вернулся в Распределитель к югу от Озёрного узла и заснул 😢. На следующий день я вернулся к убежищу, но грузовик так и остался в том же положении 😫.

Заказ всё ещё висит, а мне стыдно перед Косплеершей. Груз и так в плохом состоянии, а она ждёт его уже неделю. Видимо, не дождётся 😔…

«Пошёл ты, портер»

Андрей Верещагин, Санкт-Петербург

Слушай сюда, «портер», я вот этими самыми руками восстановил дороги и в благородство играть не буду — ещё раз оставишь свой грузовик поперёк шоссе, я снесу на хрен и мосты, и зиплайны на всём маршруте от Фермы до Горного Узла. 😡😡😡 Да, я убил на них уйму времени и сил, да, сам буду страдать без них, но тебе, «портер», придётся ещё хуже.

Из-за твоей глупой шутки я просрал целую тучу ценных материалов. Представь себе: вот еду я по дороге мимо логова Косплеерши. Одрадек, как обычно, начинает истошно орать, учуяв Тварей. Я, конечно, из пугливых, но тут даже не дёрнулся — на этом участке всегда такое происходит, да и Твари там, внизу, под дорогой. Еду, значит, на всех парах, везу керамику, как из-за поворота показывается твой чёртов грузовик. Стоит себе, ржавеет под дождём и мешает проезду! 😱😱😱

Затормозить я уже не успел, поэтому слетел с дороги ровнёхонько между двумя Тварями. Разумеется, спасти груз и убитый в хлам транспорт я никак не мог — быстро покидал что смог на спину и рванул в гору 😭. Повезло, что смог живым остаться, но тебя, «портер», убил бы при встрече.

Что, думаешь, я закончу письмо пачкой лайков, как все те благодарные коллеги? Как бы не так. Пошёл ты, «портер». Ты не достоин носить это гордое звание. Дорогу я, конечно, закончу, но тебе запрещаю ей пользоваться 😤😤😤.

«Тяжело быть ДУМС… но подумай о БТ!»

Артемий Козлов, Москва

Только что доставил груз окситоцина из Южного города-узла и сразу решил написать, хоть и писем никаких не получал, ну да ты и ответить конечно ещё не успел 😉😉.

Вот о чём задумался: каково тебе возвращаться из мертвых? По рассказам звучит не очень: плаваешь в жиже, смотришь на себя со стороны, потом залезаешь себе же в кишки и дальше идешь с чемоданами. 😩😩😩😩 Бр-р-р, даже не знаю, что тут хуже.

Слышал ещё историю о парне, который так надрался, что разнес свою личную комнату, раскидал везде вещи, а на следующий день умер от приступа, попытавшись снять галстук с вентилятора. Ха-ха, вот это я понимаю трагедия, какой там выход пустоты 😂😂😂 Жаль, он не был возвращенцем, иначе я бы спросил, после чего просыпаться противнее.

Вообще, он жил до Выхода Смерти, возвращенцев тогда не было, совсем другая жизнь была. Знаешь же, что дома тогда строили над землёй, а не под ней? Временной дождь всё стёр, доказательства только в архивах и остались, но я нашел способ посмотреть на них в живую: нужно позволить Твари тебя схватить ✊✊✊. Знаю, знаю, звучит глупо, но читай дальше!

Тот парень из-за которого взорвался Центральный город-узел — как его, Игорь? Ты говорил, он истыкал себя ножом, чтобы его не сожрали Твари. Вот дурак! 😜😜 Надо было просто изо всех сил брыкаться и махать руками, они и сами отстали бы. Я однажды попробовал — сработало! 💪 Еле еле добежал до дома, отдышался и решил попробовать снова! На второй раз они так легко не унялись, зато прокатили по смоле как на санках и отнесли в гости к большому БТ. Тот оказался похож на осьминожка — такой нелепый, барахтается и плюется, так и взял бы домой, если бы он в ящик полез. И тогда из смолы вокруг повсплывали дома из прошлого, один в один как на картинках 🏠. Я не знаю, где БТ их хранят, но Хартман говорит это всё выбросы с пляжей. Эх, вот бы туда попасть!

От осьминожка я тогда убежал. Это было просто — БТ ведь на деле ничуть не злые, Хартман говорит, что они просто ищут друзей, а я бы и рад подружиться, но это так не работает 🙄. Материя сталкивается с антиматерией — буххх, выход! БТ глупые, физики не знают, вот и тянут лапы обниматься, так что не злись на них слишком сильно, окей?

P. S. Пока не забыл! А ты пробовал есть сразу после перерождения? А что если вырвет? Умрешь обратно? Черт, столько вопросов! 😩😩

«Я не хрупкий»

Алексей Луцай, Санкт-Петербург

Здорово! Столько лет не пили! А тут дали заказ на доставку 30 литров с Темпоральной фермы доктору в горное убежище. Я, конечно, ощущал ответственность, когда доставлял песочные часы, чтобы помирить ту странную парочку, но тут дело поважнее объединения Америки.

Закинул всё в грузовик, чтобы безопаснее было прорываться через лагерь МУЛов. Парочку задавил случайно, а они просто вырубились (в странном мире живём 😂). Кое-как подъехал к метеостанции — дальше тянуть дорогу всем лениво. Благо за плечами тележка. Но как я потом пожалел, что не поспал 😭.

Через час подъёма кислород ударил в голову: вот сколько раз говорили — бери парочку ПХК... а я-то себя считаю единственным героем, никого не слушаю... слушал бы — катался на тросах, не пёрся пешком... ещё и тележка эта бесполезная едет только с горы, но не в гору… и умереть не могу… и снег в лицо не старит… что за имя дурацкое Хартман… живёт у озера в форме 🧡... наверняка фанат аниме… почему я несу на спине темпоральный портер и фамилия у меня Портер?... типа метафора, что я хрупкий? Но я не хрупкий!😡😡😡.

Тут кубарем и полетел вслед за грузом. И будто вынырнул из под воды — буран кончился. Пока заново грузился — заметил, что один из двух тросов развалился, но два контейнера с пивом уцелели. Двинул дальше. Кое-как добрался до новой вершины. Вижу по карте — уже почти. На мгновение сердце забилось от радости и тут же поникло. Вниз ползти 500 метров по отвесной скале 😩😩😩. Обойти никак, ведь силы на нуле, да ещё и флягу всю высосал.

Ну короче я воткнул верёвку. Оказалось, что двойную взял, а когда собирался не заметил. Приятно, но всё равно не хватило. Кое-как уместился на узком уступе и что делать не знаю. Гейм овер наверно. Решил прыгать на уступ ниже, а там разберусь. Оказалось, на самом краю уступа веревка — пусть у того чувака всё-будет хорошо 👍👍👍👍👍👍👍👍.

В общем, дотащил два контейнера портера, а старый чёрт сказал что-то в духе: «надеюсь, в следующий раз будет легче». Но зато в комнате теперь несколько баночек вместо этой химической дряни. Заходи как-нибудь — возьмём по пиву, ББ и посидим в лечебном источнике!

«Рождённый ползать — летать может!»

Владимир Семыкин, Москва

Привет, Сэм! Это я — любитель зиплайнов.

Ты же уже пробовал кататься на них? Если нет, то беги скорей. Зиплайны — это вообще лучшее, что есть в нашем странном мире. Они почти моментально доставят тебя в самые удалённые места, а кататься на них — особенное удовольствие! Попробуй так пролететь над водопадом — это самое восхитительное чувство, которое только можно испытать. Ещё я уверен, что ББ это оценит 😃😃😃.

И я нашёл для тебя ещё одно развлечение — поставь зиплайны так, чтобы путь проходил над территорией МУЛов. Тогда вы с малышом сможете вдоволь посмеяться над этими неудачниками, которым приходится топать на своих двоих 😈😈. Только будь осторожен: если они выстрелят в тебя, то ты сорвёшься и что-нибудь себе сломаешь. Но это не важно! Кайф полностью оправдывает риск.

Ну ладно, теперь давай серьёзно. У зиплайна есть одна особенность — когда ты с него слезаешь, он опускает тебя в ту сторону, в которую ты смотришь. А повернуться на нём нельзя! Это такая глупость! Маме стоило бы провести побольше полевых тестов, прежде чем давать нам тросы. Но ей же не до этого — она просто сидит у себя дома и непонятно чем занимается! 😡😡😡.

А ведь раньше я тоже был курьером, как и ты. Но однажды я спускался с зиплайна, и он просто скинул меня в пропасть — я повредил колено и весь свой груз ☠☠☠. Я бы и дальше катался на них, но чтобы проводить новые маршруты, нужно самому искать подходящие точки и устанавливать опоры. А это мне больше не по силам 😥😥😥.

Но, Сэм, ты же можешь сделать это! Построй маршрут над озером чёрной жижи от Южного узла до Студии хиральной художницы; через горный перевал от Метеостанции до Горного узла; от Старейшины прямо в лагерь МУЛов, чтобы таскать у них из-под носа лекарство. А потом свяжи вместе все эти маршруты и создай Сеть — я уверен, что президент Стрэнд говорила именно об этом, когда просила тебя связать нас всех! Ну, это я преувеличиваю, конечно 😄.

P.S.: рано или поздно тебе захочется улучшить свои зиплайны, чтобы увеличить их дальность. Так вот, забей на это. В описании нет точных цифр, но тебя ждёт прибавка всего лишь в 50 метров. Оно того не стоит, поверь мне.

«Будь добрее, но никому не доверяй»

Алексей Сигабатулин, Санкт-Петербург

Как ты там, друг? Надеюсь, не лезешь на рожон! 😊

Времена нынче неспокойные, с этими МУЛами и Тварями, нужно держаться вместе и помогать друг другу. Хотя, знаешь, в первую очередь стоит рассчитывать только на себя. Bridges часто говорят про единство и взаимовыручку — и это отлично, но если забыть об осторожности, можно попасть в передрягу. ☝☝☝

Вот недавно я доставлял какие-то безделушки из Распределительного центра в Южный узел. Шоссе ещё только строилось, так что пришлось ехать по пригоркам — а там, если помнишь, есть речки. Так вот, я подъехал к одной из них на байке и увидел знак от другого странника — мол, можно переезжать речку спокойно 🚴‍♂️. А речушка-то вроде бы мелкая, ну я и дал по газам. Только оказалось, что в центре протока есть яма — в ней-то мой байк и застрял. Что было дальше, думаю, можешь представить: вещи рассыпались, я поплыл, а потом долго бегал и собирал всё. Вот такая взаимовыручка. 🤬🤬

А ведь ещё есть любители пошутить: такие бросают машины и байки в самых неудобных местах — то ли от лени, то ли желая насолить. Вот придёшь к какой-нибудь Косплеерше, а там ущелье перекрыто грузовиком, да так, что не пройти. Приходится, ругаясь, выковыривать его оттуда — а на улице ведь темпоральный дождь, вещи портятся. Или вот недавно я впилился в байк, который кто-то бросил на шоссе. Да, надо было смотреть внимательнее, но всё же, кто так поступает вообще? 😫😫😫

Хотя, знаешь, бывают и исключения. Пару дней назад попал я в передрягу: вёз груз, когда меня заметили МУЛы. Прямой путь был перекрыт, так что пришлось огибать гору. Сначала меня сбили с байка электрическим копьём, после чего я уронил половину груза. Я вообще стараюсь избегать насилия, так что решил не сражаться, а просто убежать. Но, разумеется, начался дождь. Груз почти испортился, экзоскелет сел, ботинки стоптались, да ещё ББ заревел. К такому меня не готовили, так что я поначалу совсем растерялся. 🙅‍♂️🙅‍♂️🙅‍♂️

Но пришлось взять себя в руки и продолжить путь. И тут, взбираясь на гору, я увидел, что какая-то заботливая душа поставила там навес от дождя, да ещё и зарядную станцию. А я в это время уже шёл на карачках, потому что силы закончились — так что этот оазис меня просто спас. Там я успокоил ББ, переждал дождь, да и покемарил заодно. Поставил тому неизвестному добряку кучу лайков — он заслужил. 👍

Знаешь, что я понял после этого: даже самая незначительная мелочь, самое маленькое проявление доброты может кого-то выручить. Но указателям я всё равно пока ещё не доверяю. Мне нравился тот байк. 👀👀👀

«Я и не думал, что получать лайки так приятно»

Олег Чимде, Екатеринбург

Я, как и многие, пожалуй, устроился на эту работу не из чувства долга, а чтобы «починить» себя. Ну... знаешь... Ходишь, грузы носишь, рефлексируешь под музыку. Природа вокруг красивая. Безмятежность такая, медитация своего рода 🙏.

Да, есть отягчающие обстоятельства вроде Тварей, но все мы знаем, что это не зло во плоти. Хотя грузы из-за них я, конечно, порой теряю 😓😓😓.

Но послушай, вот что я недавно понял. Нигде больше ты не получишь такого одобрения, как на этой работе. А ведь одобрение, безымянная доброта — это очень важно, у нас мало что осталось такого в мире.

Говорят, лайки способствуют вырабатыванию окситоцина — эта штука делает тебя доверчивее. Но без доверия в нашем мире никак, мы ведь все за одно, в конце концов. Одно дело делаем. Мы должны друг другу помогать, даже если плохо и тяжело.

Но теперь мне лучше. Мне лучше каждый раз, когда я со всей силы ставлю какому-то парню (или девушке? я не смотрю на имя), что закончил мой мост через реку, столько лайков, сколько смогу. Я стараюсь всегда подбирать чужие грузы и относить их если не в пункт назначения, то хотя бы до ближайшей базы. Ну и конечно я искренне радуюсь, когда кто-то ставит лайки мне 👍.

В общем, когда я устраивался на эту работу, то думал, что отстранюсь ото всех, а получилось совсем наоборот. Никогда ещё я не чувствовал такого единения с другими людьми. Блин, и как же это всё-таки круто 🧡🧡🧡.

«Пешком полезнее! 👍🏻👍🏻👍🏻»

Артём Калеев, Санкт-Петербург

Привет! Пока писал это, хиральный принтер печатал мне уже пятую пару ботинок за день. И ещё две у меня прикреплены к поясу. 😅😅

Просто, как ты знаешь, я любитель доставлять заказы на своих двоих. Пока одни курьеры восстанавливают инфраструктуру страны, прокладывая тысячи километров дороги, я спокойно пересекаю местность ножками. Да, медленнее, но зато полезнее! 💪🏻💪🏻💪🏻 А задницу всегда успеешь отсидеть 😜😜😜😜.

Да и я, знаешь ли, за чистоту атмосферы. Знаешь, сколько хиральных выбросов в атмосферу случается из-за грузовиков, байков и шоссе? Я тоже не знаю, но предполагаю, что достаточно 🤔.

На ближайшие пару недель у меня намечается нехилый такой по длине маршрут, поэтому сейчас нужно запастись припасами. Я получил несколько заказов в труднодоступные районы, куда не добраться на машине. Кстати, за них платят куда больше — и это ещё одна причина, из-за которой я предпочитаю транспорту собственные ноги 🌝.

Ладно, в общем, завтра рано утром буду выдвигаться — потому сейчас мне необходим крепкий и долгий сон. Надеюсь, скоро увидимся ❤️❤️❤️❤️❤️.

(function() { document.body.classList.remove('layout--propaganda-on'); document.body.classList.add('layout--propaganda-off'); })();
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382019","deathstranding"], "comments": 1198, "likes": 430, "favorites": 264, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 90462, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 Jan 2020 12:15:14 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 90462, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90462\/get","add":"\/comments\/90462\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90462"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
1198 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
512

Предсказуемо печальный итог. Дать Death Stranding не просто место в топе, а вообще первое место - это не просто шаг назад для игрожура, это двойное сальто с тулупом и приземлением на шею, а для геймдева это ответ на вопрос "почему игры всё ещё не искусство". Можно сколь угодно долго спорить о качестве местного сюжета и драматургии катсцен (я же считаю, что ответственному за эту графоманию нужно дать леща свинцовой трубой и сломать колени), во всём этом нет никакого смысла. Это не отменит того факта, что повествование и геймплей здесь отдельные сущности. Считать это лучшим за год просто оскорбить все остальные игры топа, которые (по большей части) пытались развивать повествовательный язык игр через главную отличительную особенность данного медиума - интерактивность. Кодзиму же в своей геймдизайнерской бездарности хватает только на несмелые почёсывания четвёртой стенки через самый пошлый из приёмов в играх и поистине постмодернистский онанизм на свои собственные работы, которые посчитали хорошими в своё время в основном из-за незрелости индустрии. Порой, конечно, проглядывают попытки связать повествование с игровым процессом, но и их умудрились всрать (см. эпизод после боя с Хиггсом и сцену перед первыми титрами).

И ладно бы геймплей был хорошим, но даже тут проёб на проёбе. Да, симулятор доставки грузов можно считать интересным экспериментом и в редкие моменты выстроенная система даже функционирует как планировалось на этапе проектирования. Но реальность жестока. Выстроив, по сути, весь игровой цикл на дистилляте из "юбисофтно-вышечного" геймлея, Кодзима не придумал абсолютное ничего для ощущения прогрессии, кроме продолжения всё тех же открытий вышек, роль которых здесь выполняют бункеры и аналогично после активации делают на карту буккаке из пиктограмм как в типичном AC, а также на эфемерных лайках, которые слегка прокачивают героя. Возможно предполагалось, что так игрок должен почувствовать тяжесть работы курьера. Но это, мать его, игра. И, как говорил один великий человек "If it's not fun, why bother?". Пусть и определённое время, но у Death Stranding получается затянуть в цикл "дойти до города чтобы дойти до следующего города", хоть и мне кажется, что это работает только на таких же аутистов как я. Нет, сама идея построить игру исключительно на механике доставок в целом неплохая, но не когда это является самоцелью. Да и от перемещения из одной точки в другую можно получать удовольствие, только если оно удобное. Не когда нужно зажать половину кнопок пада чтобы просто идти. Не когда внедорожник останавливается на каждом куске щебня. Не когда игра намеренно дважды останавливает тебя каждый сука раз при входе в зону бтс чтобы показать модную анимацию просто потому что кто-то посчитал это крутым и КИНЕМАТОГРАФИЧНЫМ. И уж точно не когда наградой воспринимается возможность избавиться от всей ходьбы. Да и те же распиаренные лайки тупо не работают, если только игрок не конченный лайкодрочер. Понятно, что Кодзима пытался в большем масштабе воспроизвести идеи P.T., но в этом и заключается проблема: на длинной дистанции люди непредсказуемы. Из-за этого чужие постройки в лучшем случае не мешали, а в худшем хотелось их найти и насрать им в личку. 
В итоге Death Stranding воспринимается как кладбище, на котором все интересные возможности закопаны под убогой реализацией. Если бы не бренд Хидео Кодзимы, то более чем уверен эта недоигра никогда бы не увидела места в топе. Ну а сам Кодзима окончательно закрепил себя не как геймдизайнер, а как говнодел. 

Ответить
525

Ты текст для этого поста заранее написал?

Ответить
1019

В такие треды нужно залетать по красоте и подготовленным.

Ответить
8

Молодец, одобряю пост.

Ответить
3

Гусь был предупреждением?:)

Ответить
–1

Я вот заблаговременно скачал звук взрыва атомной бомбы)

Ответить
2

Чел, ты просто победитель этого треда. Один топ за другим.

Ты хорош.

Ответить
2

Поздравляю с 1к

Ответить
21

 Некрологи пишут заранее. Превентивно. Называются «крокодилы», в смысле крокодиловых слез. Крокодилов есть десятки и сотни. Сразу в печать, только не забыть вставить в текст точный день и час смерти.

Умберто Эко. "Нулевой номер".

Ответить
245

бляяя, стока буков и нихуя конкретики. Я уж думал что-то интересное будет, как начал читать. 

Ответить
121

Это просто метафора самой Death Stranding — «стока букв и нихуя конкретики».

Ответить
–17

А не Disco Elysium? На каком она там месте, кстати?...

Ответить
24

В Disco Elysium конкретики как раз хватает. В ней нет таких же чудовищных сценарных проблем, как в Death Stranding, а общий темп и связь геймплея и сюжета выдержаны намного, НАМНОГО лучше.

Ответить
–11

в DE нет геймплея.

Ответить
5

Так конкретики или геймплея?

Ты уж там определись, неигралноосуждающий.

Ответить
–4

человек пишет про связь геймплея с сюжетом. В ДЕ нет геймплея. Че не так ?

Ответить
24

С формально-логической точки зрения он там есть, потому что есть мощная интерактивность.

Доказать в рамках академической полемики, а не "я так вижу", чем отличается вариативность построек в какой-нибудь стратегии от вариативности диалогов, ведущих к разным вариантам сюжета, ты не сможешь.
И то, и другое - вариации поведения, приводящие к различным видам отклика игры. А любая реакция игры - это результат работы if the else.

Надоели уже считать игры, где надо выбирать, на какой гриб прыгать, ИГРОЙ, а игру, где надо общаться под грибами и выбирать реплики - "не игрой, а книгой".

Вы как моя мама в далёком 97-м, которая спрашивала, не скучно ли мне играть в такие мультики (она вообще не понимала, что такое геймплей, и рассматривала происходящее на экране во время моих прохождений платформеров на сеге как мультфильм с очень затянутым и монотонным сюжетом).

Ответить
11

В DE есть геймплей: ты выбираешь реплики, качаешь персонажа и определяешь свой путь в мире игры — куда идти, с кем говорить, с чем взаимодействовать.

И этот геймплей крепко связан с сюжетом: от того, как ты прокачаешь персонажа и какие реплики выберешь, сильно меняется тон повествования и роль твоего персонажа.

Ответить
0

Вы про игру только то, что там много текста видели? 

Ответить
–5

Death Stranding заслуженно получила игру года, величайшая игра человечества и я рад что биомасса хейтить её, значит есть ещё вера в настоящих людей.

Ответить
1

Хороший сарказм, ты даже ник сделал с названием игры прям чота жир с экрана потёк

Ответить
3

А еще эта игра очевидно делает людей намного добрее, судя по твоему комментарию

Ответить
–4

Делает, а хейтеры ДС нелюди, нечего их жалеть.

Ответить
6

Вот и я о том же: смотришь на таких как ты и сразу понимаешь - Кодзиме удалось и фанаты игры поняли его посыл :D

Ответить
0

Это точно всерьёз написано?  Почему так похоже на какой-то религиозный фанатизм уже.

Ответить
1

Это называется "троллинг", как я слышал.

Ответить
0

Вроде как, но иногда это выглядит так, что уже сомневаешься, ибо он не единственный, кто это так писал. 

Ответить
0

Согласен, хейтеры ДС вообще поехавшие напрочь уже.

Ответить
79

Ну вот в этом основная разница между теми, кто делает игры и теми, кто выплёвывает о них своё мнение.

За игрой я 100 прекрасных часов провёл, а эту херню еле еле прочитал через строчку и наискосок.

"геймдизайнерская бездарность", ага. Вы вообще все уже охуели просто в хлам)))

Ответить
21

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Спасибо, это тоже весьма остроумный ответ, я улыбнулся) Что дальше?

Ответить
–2

ну я на 90% уверен, что человек, вываливший этот длиннопост, даже в игру не играл, а глянул на твиче. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
27

Да нет, он играл, местами даже дело говорит чуть чуть, игра не без проблем (а кто без них?)

Просто это чертовски забавно, игровая индустрия в чём то схожа с киношной в своём захлёбывании в бесконечных сиквелах-хуиквелах и как бы да, жрать одно и то же пятую-шестую часть подряд, потом блевать и писать, что это уже не вкусно - ок.

И вот появляется Death Stranding, игра, безусловно повторяющая в некоторых мелочах своих коллег, но если смотреть на big picture - совершенно новая в своём роде. И надо же, оказывается все уже знают какой она должна быть, хотя в такое и не играли.

Ответить
5

Ну как бы нет,игра чистый MGS,только вместо того чтобы прятаться в коробки ты их таскаешь.

Ответить
1

Очень остроумно, молодец) Что дальше?

Ответить
9

Ничего?Это только значит,что игровой кругозор,у вас очень узок,наверное.

Ответить
3

Тогда я хочу, что бы ты расширил его мне и рассказал, чем MGS и Death Stranding зеркально повторяют друг друга, кроме того, что там геймплей чередуется с катсценами?

Ответить
5

Прям зеркально,ну ок.Босс огромная ебала,которую ты убиваешь с ракетницы, драка на кулаках Сэма и Хиггса,его же ломание четвёртой стены в босс файте.Ну а если не зеркально,то это всё тот же сюжет уровня третьесортных аниме про роботов,всё тот же мертвый открытый мир из MGS V,и персонажи функции,за которыми кроме этой функции нет ничерта.

Ответить
3

Ну ты сам написал "чистый MGS".

Ну в начале ты просто описал классическое цитирование себя, которое может позволить себе любой большой автор, ибо многие классные авторы - очень самовлюблённые ребята и могут себе это позволить. Ну, если ты, например, считаешь что у Тарантино все фильмы тупо повторяют друг друга, то тогда я не знаю как вести этот диалог.

Ну а остальные аргументы, это что то в духе "доширак и ростбиф, это одно и тоже потому что оба - еда".

"сюжет уровня..." не означает "тот же", "мёртвый открытый мир", ты не поверишь, является таким согласно идее игры, все персонажи в этом мире находятся там, где должны и взаимодействуют с тобою так, как диктует мир игры.

Ответить
4

Ну в начале ты просто описал классическое цитирование себя, которое может позволить себе любой большой автор, ибо многие классные авторы - очень самовлюблённые ребята и могут себе это позволить

И это перестаёт быть, явным заимствованием,что-ли?У Тарантино просто есть свой стиль,и да он очень любит отсылки,но он никогда не делал одинаковые значимые сцены в своих фильмах,как бы не?

мёртвый открытый мир", ты не поверишь, является таким согласно идее игры, все персонажи в этом мире находятся там, где должны и взаимодействуют с тобою так, как диктует мир игры.

От того, что это объясняется мертвым он быть перестаёт.

Ответить
2

Да не перестаёт. Просто если ты автора любишь, то тебе на такое смотреть всегда очень приятно и тепло. Это штука схожая по эффекту с другом, который говорит тебе "а помнишь в школе...", и вы ржёте немножко. Опять таки, если тебе приятно вспоминать о том времени)

Если для тебя это прям такое ПЛОХОЕ заимствование, значит ты Хидэо не очень перевариваешь, тогда просто отпусти)

Ну про мир я не знаю, что добавить. Он ровно такой, какой должен быть в игре с такой концепцией.

Ответить
4

Нет, практически покадровые ремейки сцен,это не отсылки ,это дешевая попытка выехать на настольгии, как бы.Мне нравился Кодзима до MGS 4, когда он не пытался строить из себя то чем он не является ,и просто делал свою Бондиану.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Нет, если ты посмотришь, то мои комментарии такие далеко не все.

А в этих случаях я просто хочу понять, что нужно отвечать на такую остроту. Предложение ли это вести диалог дальше или просто демонстрация чувства юмора? Если второе, то ок, проехали.

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ну хорошо, это был мой бесполезный ответ на твой бесполезный ответ и сейчас мы ведём бесполезный диалог. Пойду прогуляюсь.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Чувак, ну это же так грустно. Давай не будем)

Ответить
2

Да куда уж там, игры чистый колл оф дюти, только вместо того, чтобы стрелять - ты таскаешь коробки. Игра чистый гран туризмо, только вместо вождения - ты таскаешь коробки. Да чего уж там, игра чистый симулятор фермера, только вместо управления фермой - ты таскаешь коробки.

Ответить
2

Недавно вышли "Кошки". В некотором роде уникальный фильм. Как там его оценили?

Ответить
4

Это неудачный фильм, сделанный по мюзиклу, который идёт с 1981 года.

Как ты его сюда приплёл?

Ответить
1

Мюзикл с CGI кошколюдьми. Глоток свежего воздуха.

Мало кто такое видел. Но почему-то поняли, что хреново сделано. 

И надо же, оказывается все уже знают какой она должна быть, хотя в такое и не играли.

Ответить
0

Я не утверждал, что все новое по определению хорошее (по факту хорошо только само явление, что новое что то в принципе делается).

И я очень сомневаюсь, что ты знаешь, как сделать отличный мюзикл с кошколюдьми, и, что самое важное, нужно ли его делать в принципе.

"Кошки" это просто не очень обдуманная идея срубить денег на популярном мюзикле и по факту это не новая идея, а просто попытка перенести известный сюжет в другую форму, даже никак это иначе не интерпретируя.

Так что я все ещё не понимаю, как это сравнивать с Death Stranding.

Ответить
1

Я знаю как делать его не нужно. Как и в случае с ДС. 

Ответить
2

Ну, я рад за тебя. Обучение на ошибках - самое лучшее. Теперь ты знаешь, что мюзиклы с кошками и игры Кодзимы - не твоё. Найди что то по сердцу.

Ответить
0

В чем уникальный, если по всем крупным мюзиклам и рок-операм уже давно есть фильмы, иногда по нескольку? По одному только Вебберу есть два ИХС, двое Кошек, Призрак Оперы, Эвита, Звездный Экспресс, Школа рока и т.д.

Ответить
1

В этом

Ответить
0

Ну в оригинале примерно то же самое достигалось гримом)

Ответить
2

Disco Elysium, Control, Astral Chains, Sekiro, Baba is You, The Outer Worlds, Days Gone, Fallen Order, A Plague Tale, Outer Wilds - Что из них "сиквел-хуиквел", не подскажешь?

Ответить
0

Ну, все сиквелы-хуиквелы, которые ты не назвал.

С чем ты споришь? С тем, что в игровом мире нет оригинальных игр? А где я это я написал?

Ответить
8

Я назвал игры из топа ДТФ - чем же на их фоне выделяется Дес Стрендинг? Только нездоровым хайпом. И это видно по статье: редакция попыталась из себя выдавить "интересные истории про связи", которые на поверку оказались скучными и неинтересными.  

Ответить
1

выделяется тем что она понравилась большему числу людей чем приведенные игры из списка. вот и вся разница. да ДЕ вобще заценило гораздо меньшее число людей, потому что у нас по английски большинство знает только май нейм из вася. зато сколько элитариев и снобов вокруг. топ 1 взяла попсовая игра!!! никогда такого не было и вот опять каждый год.кто бы не говорил что де не для всех- оно как раз для всех. низкая сложность, простой посыл, много красивых роликов. прям как самые популярные кинокомиксы в кино от марвел. 

Ответить
0

Я почему-то уверен, что основная масса тех людей, которые нездорово хайпили Сёмы с кодзимагением сейчас так же нездорово хейтят то, что сами расхайпили

Ответить
12

Разрешаю отсосать мне.

Ответить
1

а вдруг откусит. осторожнее.

Ответить
–2

40 часов наиграл и игра ему не понравилась. Во бестолочь. 

Ты это в первые 2 часа что-ли не понял, унтерменш

Ответить
0

38 часов

ни одной легендарной доставки

Ты серьезно предлагаешь тебе отсосать? 38 часов в ДС и ни одной легендарной доставки характеризует игрока определенным образом просто потому, что здесь это не признак задротства, а просто понимание базовых игровых механик.

Грузовик

100 км

Странно, что ты на 30-ом часу из окна не выкинулся с таким стилем игры. Уважаю жажду жить.

Ответить
–10

ну точно не буду отсасывать человеку, который провел почти 40ч в "недоигре" "говнодела". 

 
Я её лично дропнул ( ͡° ͜ʖ ͡°) 

(Правда не потому что она мне не понравилась)

Ответить
32

Ну классика,не понравилась игра,ты просто в неё не играл,скрин подтверждающий,что ты играл,бля нахера ты играл в игру,которая тебе не понравилась.

Ответить
13

Охуительная ловушка. Не играл – не можешь критиковать, дропнул – да ты не понял и не всё видел, вот дальше начинается игра, прошел – зачем ты проходил игру, которая тебе не понравилась))))мне тебя жалко))

Ответить
–3

Если бы она ему не понравилась то он бы столько часов не наиграл. Нахуй ты играешь в то что тебе не нравится, ты долбоёб??(Это обращение не к тебе если что)

Ответить
0

Ловушка Гения во всей красе ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

На рутубе

Ответить
3

120 часов, и успокоился только на платине)

Ответить
54

И не говори. Ведро воды какое то с голословными утверждениями

Ответить
195

У меня абсолютно противоположный опыт. Ничего не ждал, не играл в предыдущие игры Кодзимы, но от DS получил гигантское удовольствие. По-настоящему свежий ААА-проект за много-много лет. Доставлять грузы, строить дороги, возводить вышки, ставить и получать лайки - лично мне делать все это было интересно, но ведь есть еще и потрясающая упаковка - саундтрек, очень небанальный сеттинг, роскошный визуал (я не столько про графон, хотя он хорош, сколько про дизайн - костюмов, локаций, тварей, чего угодно). Да, сценарий местами провисает, да, интерфейс вызывает вопросы, но это мелочи. Очень надеюсь, что игра окупится и другие крупные студии тоже станут экспериментировать.

Ответить
5

Это как с Sekiro ) Все ДС-дрочеры плевались и исходили желчью на авторов, а кто пришёл без бэкграунда - получил удовольствие от прохождения.

Ответить
3

Ну не все, я дс/бб дрочер, и секиро моя личная готи и третья любимая игра в этой серии

Ответить
2

Да понятно что не все. Просто попадались мне мнения от ютуберов мол вот я все дс прошёл бб прошёл, а секиро не смог. А я наоборот с секиро начал

Ответить
–1

прям таки все?) Секиро завоевал меньшую популярность, но в целом это успешная игра со своим, новым геймплеем.

Ответить
2

В The Surge 2 есть похожая система оценок лайк / дизлайк и возможность оставлять метки-указатели-подсказки для других игроков. Так что я думаю уже эксперименты начались.

Ответить
28

Да в Дарк соусле это еще появилось а может еще и в Десо было ко-оп но люди такие вау ведь такое мог только великий Кодзима придумать(нет)

Ответить
5

Ну так это же хорошо, что механика развивается. 

Ответить
20

Я не люблю когда присваивают кому то другому я уже высказывал по поводу так называемого ко-опа Кодзимы типо помощь от других людей а мелков в Дарк соулсах видимо не было никогда 

Ответить
8

Не было построек других игроков, не было крюков, транспорта. Не было коллективного ресурс аккумулирования для завершения строительства участка дороги.

Ответить
9

Постройки это присуще для этой игры именно для чего постройки в этой игре для упрощения доставки груза правильно? то есть иду я такой в горах и тут смотрю лестница в Дсах тоже самое только так сижу я на условном боссе что готов взлететь в космос и вижу кучу мелков возле босса вызываю людей и они мне помогают завалить гада но при всем этом в Дсах есть ковенанты в которых за помощь другим игрокам ты получаешь награду в ковенанте солнца ты получал солнечное копье 

Ответить
4

Там разные построки. От простых указателей-знаков до базы игрока/генераторов/вышек/мостов и т.д. В базе например можно отдохнуть и пополнить HP. Вам надо просто поиграть, тогда можно будет поговорить предметно. А так это не имеет смысла дискуссия.

Ответить
3

Суть остается одна и та же все кто поиграл говорят о том как лестница или зарядка для экзо помогла так в чем разница между дарк соулсом где у тебя задача завалить всех гадов потом придти к главному и навалять и тем что таскать груз из точки а в точку б или что в игре можно заниматься чем то другим? 

Ответить
12

Разница в том что это всё разные по функциональности объекты. Если идти пешком, то генератор никак не поможет, а вот зонт от дождя поможет сохранить груз в целости или меньше повредить.

Если ехать на машине, что много раз бывало - буквально на остатке аккумулятора докатывал до чьего-то генератора и лайкал его. Мосты облегчают где-то проход, но это значит кто-то реально заморочился и построил мост, а это достаточно ресурсозатратная задача, это не просто нажать кнопочку и бахнуть как значёк.
Значит кто-то строил для себя и для других. 

Базы тоже самое - надо много ресурсов. Ресурсы = время, значит кто-то тратил время не только на себя но и на вас (нас).

Дороги ещё более затратно в одного напряжно, а с другими игроками быстрее и всё это делается не только для себя, но и для других. Крюк можно оставить, а можно и забрать с собой. 
Вы пытаетесь уже который раз высказать мнение не играв в игру.  Какой в этом смысл и какая ценность в мнении вашем, если не "плавали"? Да игра может не понравится, но это интерактивное занятие, а не fast feedback from youtube feeling...

Ответить
1

Причем тут функциональность когда мы говорим о глобальности вы читаете то что я пишу? какая глобальная задача в Ds таскание грузов правильно? какая глобальная задача в Dark souls возьмем к примеру первую часть позвонить в два колокола которые охраняются боссами после Анал Родео мы идем валить еще сильней гадов про что Ds про доставку грузов постройки все эти базы,лестницы,генераторы облегчают твое путешествие а сделаны они другими людьми так в чем разница не надо мне затирать про функционал и то как тяжело строить эти базы мы говорим про глобальную цель этих игр 

Ответить
8

Глобальная задача - пройти игру. Лично для меня такая была. Но в процессе, каждый находит себе занятия которые его увлекают - строительство инфраструктуры, получение рейтинга путём идеального выполнения доставок, выбивания платины выполнив все задания. Можно строить дороги и не идти по сюжету, а можно ничего не строив бежать по сценарию не обращя внимания на все остальные механики. 

Ответить
2

Держи - ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Ответить
4

да это еще в денди было. Я вот не мог пройти уровень - давал джойстик старшему брату и он проходил. Ничего нового не придумали. 

Ответить
4

метки как раз в дс бесят. натыканы везде просто для фарма лайков. 

Ответить
3

Ну не совсем,  метки "Так держать" восстанавливают стамину, метки "ББ" понижают уровень стресса BB, например, так что они вполне функциональны. 

Ответить
0

понижение стресса бб вобще нужная метка?я наверно меньше 10 раз бб укачивал сам за 120 часов.

в месте где надо повысить стамину не  стоит метки так держать. она стоит блин на входе в убежище!!!! ееееее очень нужные метки

Ответить
2

Но The Surge 2 раньше DS вышел...

Ответить
2

Да, поэтому я и говорю - хорошо, что эксперименты с механикой  происходят. А не закоксовались только в Dark Souls

Ответить
1

Не станут крупные студии экспериментировать, им это больше не нужно. Посмотри на релизы следующего года - никаких экспериментов нет. И Death Stranding не ААА-игра. От ААА у неё только обёртка, а внутри это самое настоящее инди.

Ответить
0

Видимо, ты просто обходил стороной юбисофтовские дрочильни

Ответить
83

Каждый раз подрываюсь когда читаю или слышу как люди нахваливают систему лайков в Деф Срединг," ИННОВАЦИОННО!!! НЕСРАВНЕННО!!! АЙ КОДЗИМА, ВЗЯЛ ЗАЕЗЖЕННУЮ ФИЧУ ИЗ ИНТЕРНЕТА И О КАК ОБЕРНУЛ В ИГРЕ, ВЕЛИЧЕСТВЕННО!!!". Да, словно такой темы не было в сраном Demon Soul 2009 года(те же DS, BB), ну понятное дело, там же это не называлось дословно как "ЛАЙКИ", очередное подтверждение, что секта шизиков движимая чрезмерным хайпом вокруг той или иной вещи, начинает превозносить и доводить до абсурда казалось бы обыденные вещи. Все эти видосы в которых люди нахваливают как "классно" и "необычно" ходить в Деф Срединг, мол "ВИДЫВАЛИ ТО ТАКОЕ ? О КАК КОДЗИМА БАНАЛЬНУЮ МЕХАНИКУ ОБЕРНУЛ!!!" да почаны, обернул так обернул, никто бы до такого не додумался это уж точно или просто это никому не всралось кроме сумасшедшего Кодзимы которым двигало желание снимать кино, а импотенция как геймдизайнера не позволила сделать геймплей оригинальнее чем, перемещения из точки А в точку Б. Каждый раз когда читаю или слышу как люди максимально сглаживают все недостатки Деф С и восхваляют самые, уже казалось бы, банальные достоинства, как ААА проекта в целом так и ДС, вспоминаю момент из Саус Парка в котором персонажи нюхали и смаковали собственный пердёж.

Ответить
20

забавно то что игра с точно такими же заложеными идеями уже выходила, и не сказать чтобы она прошла незамеченой. там тоже рассказывалось про типа важность близости и связи, но при этом она не состояла из 50 часов унылой ходьбы ну и ургант ее не пиарил. называлась та игра journey, если кому интересно. 

Ответить
17

Ну ты што, ведь у неё не было следующих пунктов
-Там не стояла плашка A Hideo Kojima
-Дженова Чэнь (гейм-дизайнер) не носился и не описывая игру обтекаемыми фразами мол "ИГРА ПРО ПАЛКИ И БУТЫЛКИ!!! СВЯЗИ!!! МИР!!! БЛИЗОСТЬ!!!" он просто сделал игру а люди уже сами решили о чём она (вот ведь дурак да ?) 
-Не было актёров которые так же повторяли вбросы про "Палки бутылки"
да и много чего ещё...

Ответить
0

Да так же её пиарили, в том же ключе. У меня нет консолей, но я знаю, что это за игра такая, потому что точно так же в начале прошлого десятилетия всем уши пропердели невероятным экспириенсом. И так же были справедливые возмущения. Как-то странно в этом ключе сравнивать Death Stranding и Journey.

Разве что можно подвести итог, что Кодзима в мейнстриме, а Чэнь ещё в андеграунде (и выгоднее смотрится в своей нише). Но это одна фигня

Ответить
2

джорни охуенная и дс тоже играл в обе 

джорни куплена что на пк что на плойке волшебный опыт очень люблю погружаться в нее
дс пройдена почти на платину если бы не чертовы пушки хигса и обязательно куплю в стиме

Ответить
–3

Не играл в Death Stranding, но по вашему описанию всё очень напоминает ситуацию с RE:2 Remake, в которую я играл. Вторичная во всех смыслах игра тоже вышла в топ и чуть было не добралась до звания игры года лишь потому, что была расхайплена должным образом, видимо сейчас действительно достаточно только этого.

Ответить
6

"с RE:2 Remake, в которую я играл. Вторичная во всех смыслах" - в какие же тогда игры играете, если это для вас вторичная игра - ремейк? Люди, которые хвалят ре2 ремейк, знают "классику" и сравнивают со всем тем, что до этого выходило, отсюда и мнение такое, а не потому что - ее "грамотно рекламируют". Если вас "реклама разводит" таким образом, то это ваши личные проблемы. 

Ответить
–1

Не играл, почитал комментарий, осуждаю

Ответить
71

Чашку чаю, нет, две чашки....да что там - цистерну чаю этому господину!

Испытал ровно те же эмоции, когда проходил игру. Множество элементов в игре существуют сугубо в угоду дизайну и попросту не работают на игру. Взять хотя бы оружие. Ровно та же песня, что и в Metal Gear - на хрен весь этот арсенал вообще нужен, если игра никак не стимулирует его использовать? За это бурята, кстати, уже хлестали ссаными тряпками, но он снова решил сплясать на тех же граблях.  Всё это чрезмерное обилие одинаковых и повторяющихся анимаций, которые преследуют каждое рутинное действие, иначе как онанизмом не назвать. Благодаря кинематографичной постановке и тому, насколько хорошо актеры отыгрывают свои роли, далеко не сразу замечаешь, что у них по сути и нет ролей как таковых.
Актеры качественно, с чувством, с толком и с расстановкой отыгрывают пустых персонажей, история каждого из которых умещается в три строчки. Персонажи только и делают, что постоянно говорят о выходе смерти, темпоральном дожде, тварях и всем, что с этим связано. То есть, все они нужны только для того, чтоб донести до игрока концепцию лора, которую придумал Кодзима. И не просто донести, а максимально разжевать до состояния жидкой кашицы, чтоб даже самый тугой и одноклеточный игрок понял, о чем идет речь.
Но, не нужно даже глубоко копать, достаточно лишь слегка всковырнуть весь этот налёт пафосной неизвестности и загадочности, чтоб обнаружить, что под ним ничего нет. 
Ни один персонаж не раскрыт. Ни одна мотивация не выдерживает проверку логикой. 
Если Хиггс был шестеркой Амелии и воплощал её планы, то на кой хрен он строил козни, постоянно мешал Сэму воплощать её же блять план по расширению сети? Зачем он послал бомбу, чтоб взорвать узел, если Амелии позарез нужна была хиральная сеть?
И это только один из множества зашкваров.

Кодзима нагнал столько пафоса и тайны в трейлерах, что задрал планку ожиданий до небес. А что в итоге? Когда я играл в игру и доходил до сцен из трейлеров, я себе чуть лицо не разбил фейспалмами. Постоянно возникало ощущение, что разрабы реально ломали голову над тем, мол: "У нас есть несколько трейлеров, которые мы показывали, теперь осталось придумать каким боком их припиздячить к игре, которая вообще не про это". Потому что все эти видосики с Мадсом Миккельсеном, биотанками и солдатами на веревочках по итогу оказались просто пшиком и филлером, который вообще никак не вписывается в сеттинг игры. Просто блять добавили унылые, бесполезные и вырывающиеся из общего сеттинга миссии с отстрелом ботов, чтоб криво пришить к игре всю эту мякотку, которую показали в трейлерах.
И кто, например, вообще вот эти 5 висящих фигур в небе, которые показывали то тут, то там в предрелизных материалах? Почему их пять, почему они висят в небе на равном расстоянии и для чего нам их вообще показывали, если эта тема никак не раскрывается в игре?
Очередной дизайн ради дизайна, который влепили в игру просто потому, что гладиолус.
И это, блять, игра года. Для 65 изданий. М-да...

Ответить
–4

Эти пять фигур, это Мадс со своей командой и во время игры это становится вполне понятно.

Ответить
6

Если бы это было так, то в интернетах не разводили бы уймы теорий на их счёт. Кто-то считает, что 5 фигур - это связь с пятью выходами смерти, кто-то связывает их с персонажами в игре. Короче, не так чтоб уж и понятно.

Ответить
2

в игре вроде говорилось прямым текстом, что это и есть те самые 5 выходов смерти. 

Ответить
8

А в самом конце пять мини-фигур - это мини-команда Мадса?

Ответить
6

в самом конце это 5 твоих друганов которые тебя с берега хотят вытянуть 

Ответить
0

это ты к  чему?

Ответить
1

Вот самый конец. 

Пять фигур, дети. 
Ни Мадс, ни друзья. 

Ответить
3

лол это просто жженые сломаные бб которых в этой печки каптили сто раз

Ответить
1

После отмены конца-концов, после того как биби дает Ридусу заколку, за ними совершенно случайно появляются пять детей. 

В игре от Хидео "я создам символизм и сам же его объясню" Кодзимы. 

Ответить
1

А, то есть Heartman просто так примерно 500 раз повторяет про Big Five.

Ответить
0

Пять фигур - это 5 массовых вымираний, которые были до Амелии (шестая)

Ответить
44

А я рад, что редакция смелая. Надо уметь признаваться, что игра зацепила, даже если больше половины дтф не играли в нее и негативно настроены изначально.

Ответить
47

Вот это смелость, да

Ответить
8

#надтфнетджинсы как ты смеешь, бан!

Ответить
2

лол у меня рекламы нет, но это фейл конечно))

Ответить
0

Вы на компьютере смотрели, да? Потому как я лично смотрю сейчас на телефоне и такой фигни не наблюдаю, так что подозрительно?)

Ответить
0

Только что открыл в браузере

Ответить
1

И купить будут предлагать в конце плохой рекламной статьи 

Ответить
13

Смелость была вчера (пусть и не сильно смешная по итогу, но всё же), а сегодня редакция пошла на поводу у фанатья Кодзимы и стала очередным изданием, поставившим эту перехайпленную недоигру, которую умудрились прорекламировать даже у Урганта на Первом в прайм-тайм, на первое место в топе. 

Ответить
1

так народ голосовал за нее. Или ты "не такой как все"?))

Ответить
6

Или ты "не такой как все"?))

Получается, что так. Я должен этого стыдиться?

Ответить
0

т е все кому игра шла и не играл другие игры коджимы это фанатье? что то слишком много фанатья  получается

Ответить
4

Фанатья не бывает слишком много. Особенно у чего-то широко рекламируемого и хайпового

Ответить
–2

ну так это и есть успех если фанбаза большая.
Значит все у Кодзимы хорошо

Ответить
3

Так при чем здесь успех то, блять, если разговор идёт про качество игры

Ответить
1

про то что нет прямой связи качества и успеха. Таких примеров много как в кино так и в играх

многие популярные вещи не являются образцом качества но нравятся многим.  Как бы не горело у людей игра выполнила свою функцию и след проект Кодзимы привлечет  людей и споры вокруг него, вы посмотрите только на трафик  под обсуждениями его игры. Вы и сами этот трафик культивируете что только в плюс

Ответить
15

Игра первое место в пользовательском голосовании заняла, в чем тут смелость?

Ответить
–1

Голосовании??? Пользовательском??? А ты реально видишь тех, кто проголосовал? И тех кто рейтинг постам проставляет? Кто эти пользователи? 

Ответить
2

Можешь начать отсюда:

https://dtf.ru/games/86453-luchshie-igry-2019-goda-po-versii-soobshchestva-dtf-pervyy-etap?comment=3605952

 
В сорце оценки список всех проголосовавших, 1241 плюсов и 258 минусов. Можешь каждому в личку написать и спросить голосовали ли они за DS.

Ответить
0

Можешь каждому в личку написать и спросить голосовали ли они за DS.

О чем и речь. DTF анонимный с тучей твинков под разные нужды и комментарии. И ссылаться на пользователей с такой системой рейтингов глупо. 

Ответить
0

Бред какой-то, смысл пользовательского голосования в том и есть что пользователи голосуют. Если тебе делать нечего - можешь в следующий раз нарегистрировать дерьмаков и голосовать за хэло новый, покажешь всем.

Ответить
0

Никто не спорит что пользователи голосуют, вопрос кто именно. Да и в нужный момент, если DTF сочтет нужным своих дерьмаков запрежет. Дело в том, что многие ссылаются  на сообщество DTF, которого нет и как аргумент имеет нулевое значение, просто цифры нужные редакции DTF для формирования мнения.

Ответить
20

Если тебе не понравилась игра это не «просто шаг назад для игрожура«, а твои личные Маня хотелки о готи.

Ответить
54

Он назвал адекватную причину почему DS не стоит называть игрой года - геймплей и повествование работают отдельно друг от друга. А ведь это правда очень важно

Ответить
7

Это во первых - спорный момент. Во вторых - данный критерий никогда не был ключевым для определения готи ни в одном издании или премии. Я о таком точно не слышал. В секире, которая взяла готи на тга повествование вообще примитивнейшее и радует только на фоне его полного отсутствия в дс-бб

Ответить
17

В секире, которая взяла готи на тга повествование вообще примитивнейшее

Но оно работает на геймплей, а в Death Stranding нет.

Вах, люди такие злые, нам нужны верёвки, чтобы почувствовать связь друг с другом!!!1111

Вот тебе кулаки, отпизди Троя Бейкера.

Вот тебе автоматы, пистолеты, гранаты и базуки, взрывай @ убивай всё нахуй.

Можно, конечно, притвориться, будто ты стреляешь кровушкой и не убиваешь людей, но это просто дикий самообман — стрельба не на поражение НИЧЕМ не отличается от стрельбы на поражение. И там, и там ты водишь стволом по экрану, целишься в противников и доводишь их до состояния, в котором они не способны тебе помешать. Никакой разницы в этих действиях нет.

Ответить
4

Убивать или не убивать - выбор игроков. У тех кто именно убивает, а не обезвреживает мулов - будет гемор. Убийство бт = освобождение его и направление в иной мир. Они даже лайки за это ставят, лол

Ответить
25

Это пыль в глаза. У этих действий абсолютно одинаковая механика и результат, но в случае убийства ты получаешь дополнительный гемор, а в случае отключки — нет. И что это должно показывать? Что стрелять в людей надо с умом? Что стрелять в людей можно, но ты только патроны на нелетальные поменяй?

Ответить
4

И абсолютно разный результат. Это должно показать что действовать надо разумно и готовится к заданию. Брать с собой нелетальное оружие или действовать по стелсу.

Ответить
5

Там не нужно брать с собой нелетальное оружие. Оно у тебя есть всегда, боеприпасы переключаются в круговом меню.

Ответить