Бесплатнаябесплатная значит платить нужно во время игры, это не идеальная игра, это самая прибыльная игра на русскомЕсли онли субтитры, то да, согласен А вообще тот тезис, который написал я, говорил гуфовский в одном из своих роликов между ужасными стримами и таким же ужасным репом.
Угу, вот только Ведьмак 3 и как экшн недоразвитый вышел, и как рпг практически ноль. Игра хорошая, сам сейчас перепрохожу, но по факту это однокнопочная экшн-адвенчура. Так что далеко не идеальное слияние жанров это.
все это не учитывает переменные в игре (сложность или ладдер). - грубо говоря если игра н 25% абстракции но имеет онлайновый ладдер где игроки совершенствуют навыки и скилкап в ладдере (3 миллиона активных игроков) как именно можно определить? никак
- нормал в Ведьмаке2 сложнее чем хард в Ведьмаке 3,но ведьмак 3 вцелом более комплексный.
ГТА5 продала в два раза больше копий, чем Ведьмак 3 (по крайней мере, судя по стиму). При этом они вышли практически одновременно, только ГТА5 ещё и дороже стоила аж на треть. Так что игроки проголосовали за другую формулу.
Давно ведь вывели формулу идеальной игры - экшон от третьего лица с несколькими ветками прокачки. Как Ведьмак 3.
И ведьмачьим зрением!
А как же стелс в траве?
поправлю, мы же тут умные люди, не будем использовать формулу для консолей:
Давно ведь вывели формулу идеальной игры - экшен + тянка = ты купишь.
Давно ведь вывели формулу идеальной игрыБесплатная, на русском, остальное не важно.
Бесплатнаябесплатная значит платить нужно во время игры, это не идеальная игра, это самая прибыльная игра
на русскомЕсли онли субтитры, то да, согласен
А вообще тот тезис, который написал я, говорил гуфовский в одном из своих роликов между ужасными стримами и таким же ужасным репом.
экшен + тянка А чего тогда эта игра провалилась?
Комментарий недоступен
Угу, вот только Ведьмак 3 и как экшн недоразвитый вышел, и как рпг практически ноль. Игра хорошая, сам сейчас перепрохожу, но по факту это однокнопочная экшн-адвенчура. Так что далеко не идеальное слияние жанров это.
Не существует общего идеала, есть индивидуальный идеал.
все это не учитывает переменные в игре (сложность или ладдер).
- грубо говоря если игра н 25% абстракции но имеет онлайновый ладдер где игроки совершенствуют навыки и скилкап в ладдере (3 миллиона активных игроков) как именно можно определить? никак
- нормал в Ведьмаке2 сложнее чем хард в Ведьмаке 3,но ведьмак 3 вцелом более комплексный.
Жаль, что в ведьмаке не экшон, не прокачка не работают)
ГТА5 продала в два раза больше копий, чем Ведьмак 3 (по крайней мере, судя по стиму). При этом они вышли практически одновременно, только ГТА5 ещё и дороже стоила аж на треть. Так что игроки проголосовали за другую формулу.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен