Игры
Alex Doubling
12 521

Разработчики представили ранний геймплей игры «Корсары: Чёрная метка» — с морской битвой и абордажем Материал редакции

Авторы пиратской RPG также запустили её официальный сайт, на котором опубликовали арты и фотографии моделей для захвата движений.

В закладки
Слушать

Как отметили разработчики из Black Sun Game Publishing, в видео показан прототип геймплея, тогда как в финальной версии игры студия «значительно улучшит» текстуры, анимации персонажей и общий вид графики.

На сайте игры можно оформить пожертвование разработчикам и получить различные бонусы. Так, за минимальный денежный перевод в размере 309 рублей предусмотрен доступ к форуму авторов Corsairs: Black Spot, специальный форумный значок и упоминание в титрах.

За самое большое пожертвование — 619 тысяч рублей — разработчики обещают выдать ряд внутриигровых бонусов вроде уникальных кораблей, пушек и островов, а также настоящие тематические предметы — например, кружку для рома и абордажную саблю.

Black Sun Game Publishing также объявила на сайте игры, что планирует привлечь для разработки 2,9 миллиона долларов, а главным дизайнером Corsairs: Black Spot стал Алексей Бобровников, основатель студии Seaward, которая выпускала дополнения ко второй и третьей части «Корсаров».

В конце февраля 2018 года Black Sun Game Publishing запускала сбор средств на создание игры «Корсары: Чёрная метка» — студия рассчитывала привлечь 1,2 миллиона рублей на подготовку дизайн-документа, а общий бюджет проекта оценивался в 360 миллионов рублей. В результате краудфандинговая кампания игры провалилась.

После этого Дмитрий Архипов, сооснователь издательства «Акелла» и автор оригинальных частей «Корсаров», заявил, что у Black Sun нет прав на франшизу, а позже объявил о поиске инвесторов для завершения разработки собственных четвёртых «Корсаров».

Московский суд при этом постановил, что права на товарный знак «Корсары» принадлежат именно Black Sun Game Publishing.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Alex Doubling", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0440\u0441\u0430\u0440\u044b"], "comments": 137, "likes": 75, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 90597, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 31 Dec 2019 14:08:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
137 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
91

Смотрю я на это, и вдруг понимаю, что начальный скепсис исчезает, и я поверил и начал ждать. Поверил в Юбисофт и начал ждать Skull & Bones.

Ответить
23

Skull & Bones ведь мультиплеерная дрочильня будет, разве нет? А тут хоть одиночка будет

Ответить
28

Skull & Bones хотя бы настоящий геймплей пару раз показали до того как Юбисофт начала хз что с ним творить. Здесь же нас от души пререндером покормили, ну и да они взяли UE 4 для игры с открытым миром (хороший блять выбор (нет)). Хер знает, но мне кажется UE 4 не подходит для игры подобной Корсарам это раз, а во вторых мне кажется кто то просто хочет дотаций от некоего Тима Суинни получить.

Ответить

Пожарный рак

Кирилл
20

Не в защиту этой игры, но если не UE 4, то что?

Ответить
45

Мсье, вероятно предпочитает самописный движок, на поддержание которого нужна своя отдельная команда, знания, деньги и выбор коего похоронил не один десяток достойных игр.

Ответить
3

Движок большинства тормозящих "выживачей" и других тормозящих инди с открытым миром. Я не исключаю, что рукастые люди смогут его оптимизировать и в игре с большим открытым миром, но сильно сомневаюсь, что эти разработчики к таковым относятся)

Ответить

Пожарный рак

Егор
23

Если разрабы не могут в оптимизацию, то движок тут не при чем. UE 4 - лучший движок для open-worldов, доступный сторонним компаниям. Можно было бы поспорить с движком Ubisoft или Guerrilla Games, но они 1) недоступны простым смертным; 2) не факт, что лучше.

Ответить
2

Множество отрицательных примеров говорит о том, что оптимизировать на нём игры с открытым миром как минимум трудно. Да и чаще движок используется в играх с не особо большими локациями. К тому же, как я и говорил, есть большие сомнения, что у этой компании получится. 

Ответить

Разноцветный

Егор
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

ARK, ATLAS (тоже про кораблики, кстати), Conan Exiles - это прям сходу не думая.

Ответить
8

В итоге первые две от одних разработчиков, имеющих репутацию людей которые ВООООБЩЕ не думают об оптимизации. 

Ответить
2

дейсган

Ответить
0

Как уже сказали - Days Gone. Дальше можно не дискутировать)

Ответить
8

Но ведь "движок большинства тормозящих "выживачей" и других тормозящих инди с открытым миром" это Unity

Ответить
1

А можно пример игры с открытым миром на Unity? Реально ни одной не знаю. Хотя согласен с тем, что на Unity вообще почти все игры жрут ресурсы компа как не в себя.

Ответить
6

The Forest? Rust вроде бы тоже делался на Unity. 7 Days to Die

Ответить
1

Мор вроде как )

Ответить
0

 Движок большинства тормозящих "выживачей" и других тормозящих инди с открытым миром.

Юнити. Тысячи выживачей которые выдают 30 фпс на мид-риге который выдает сотню в арме.

Выживачи на УЕ4 как раз не лагают. Разве что арк первые годы лагал.

Ответить
1

Ну Cryengine как вариант, но там тоже руки нужны, для нормальной работы. Так что конкретно для этих людей самописный движок был бы лучшим выбором.

Ответить
1

Lumberyard

Хотя хз что там с водой, но в ККД он себя неплохо показал

Ответить

Пожарный рак

Антон
1

Ага, и 100% игр с достаточно массовыми жалобами на оптимизацию.

Ответить
1

У них вроде просто крайэнжин, а тот который ты написал у амазона и с ним у них реальные проблемы. 

Ответить
0

На нём, конечно, куча игр и правда любит подлагивать, особенно при подгрузках, но вот Sea of Theives работает как часы и картинка в нём очень классная. Закаты, море и всякое такое. Но, конечно, детализация там простенькая.

Ответить
0

Storm Engine 3,0(но его не будет)

Ответить
5

Херню какую-то написали. Куча ммо на анриле существует и заебись работает. Это ваши личные тараканы. Проблемы с рендером и цветокором в ролике есть, да, но это не проблема движка.

Ответить
0

Куча ММО на Cryengine работает и на UE 3 были ММО с локами 2 на 2 метра, на UE 4 ММО по пальцам пересчитать можно, тем более мир в Корсарах должен быть побольше чем в ваших ММО и с быстрыми загрузками.

Ответить
1

ну да, куча ММО на Cryengine. Ты хоть 5 назвать сможешь? Из тех что вышли и продаются?

на UE 3 были ММО с локами 2 на 2 метра

Например? потому что UE прекрасно с большими пространствами справляется.

Ответить
3

Юбисофт. Настоящий геймплей. Ага))

Ответить
1

Учитывая, что там показали улучшенную версию Ассасинов Чёрного Флага, откуда скепсис?

Ответить
1

Ну как минимум оттуда, что игру анонсировали вроде как два года назад, обещали выпустить давно, переносили релиз 2 или 3 раза, а с тех пор разве показывали что-то актуальное?

Ответить
0

И как с этим связано то, что в тот момент показывали настоящий геймплей (того билда, что существовал в то время)?

Ответить
0

Но ведь вроде как разработка началась чуть не с 0, не?

Ответить
0

Ну так я об этом и написал, когда показывали был хотя бы реальный геймплей, а не пререндер, а эти вообще хз чо показывают.

Ответить
2

на UE 4 прекрасно работает Outer Worlds. Не полностью открытый мир, но большие открытые локации.

Ответить
0

Которые за 5 минут из края в край пробегаются, а тут у нас корабль и куда большие расстояния.

Ответить
2

Уе после пубга оч сильно апнули под стриминг, так что это лучший выбор в итоге. 

Ответить
–1

Ну так игра в разработке, чем они должны были вас кормить?)

Это небольшой тизер, чтобы показать, что проект еще жив.

Ответить
1

Не знаю, может как и остальные студии реальным геймплеем альфы, а не пререндером? KB 2 при всем моем негативе к данному проекту, хотя бы показали диалоговую систему, перемещение по локациям и т.д. Да чего уж там, индюки собирающие на Кикстартере деньги показывают хотя бы примерный геймплей, а не непонятный пререндер.

Ответить
0

Так как будет готово, так и покажут. У них ведь написано, что это тизер.

Ответить
5

Тизер с обманом, потому что подается это как геймплей, с HUDом и кнопками управления, надеюсь того маркетолога кто решил сделать подобный тизер уже уволили к херам, потому что я и так смотрел на все это как на какое то кидалово (сбор средств на игру не имея дизайн документа и каких либо наработок, только пару артов и рассказы о том что будет круто, на платформе где даже если не соберут деньги остаются им и т.д.), а с этим роликом мои подозрения еще более усилились.

Ответить
0

Sea of thieves норм же выглядит 

Ответить
2

За счет стилизации, графон кроме воды упрощен там по самые помидоры и не будем забывать что Море Воров делали не русские рукожопы и бюджет там ААА был.

Ответить

Вечерний коктейль

Кирилл
0

Со storm engine многие уже зае...и в гробу его видали, поэтому лучше уж доступный и проверенный, чем созданный на коленке специально для корсаров) имхо

Ответить

Комментарий удален

3

вот это зря, Ubisoft уже несколько раз меняла полностью концепцию игры (и монетизации, разумеется), и кучу раз откладывала релиз. Вообще неизвестно, что там с ней сейчас происходит. Ничем хорошим такое не заканчивается.

Ответить
3

больше 6 месяцев молчат их аккаунты - информации нет никакой.

Ответить
0

Там хотя бы игра чертовски стильно выглядит и персонажи харизматичными кажутся. Взять по подписке (а то и на бесплатных выходных) пробежать сюжетку и посмотреть мультиплеер —- самое то.

Ответить
2

там ВООБЩЕ неизвестно как что будет выглядеть, от изначальных тизеров и идеи осталось ровным счетом ноль целых, ноль десятых. Что вы там собрались брать и проходить?

Ответить
0

Говорили же, что будет сюжетка про пиратку  в Индийском океане.

Ответить
1

говорили много что, концепцию меняли несколько раз, и после последних сообщений о том, что "всё херня, давай по новой" уже полгода вообще никакой информации

Ответить
0

Перед выходом игры должен выйти сериал о пиратках, вот как о нем появится хоть какая-нибудь информация, тогда считайте, что повеяло надвигающимся релизом, ну или хотя бы какой-то информацией об игре. 

Ответить
0

Удачи. Я уже Skull & Bones столько лет жду. И чем дальше, тем больше начинаю думать что проект сворачивают либо там серьезные проблемы с разработкой((

Ответить
1

Или в итоге выйдет очередная часть Ассассинов)

Ответить
0

Пиздец, во что вы все тут поверили? Люди на полном серьезе обсуждают Cgi как будто это игра.

Ответить
36

Пока разработчики делают игру про кораблики, художник мечтает о порно-игре про пиратов.

Может им и правда стоит плюнуть на все и пилить свой subverse с ромом и шлюхами.

Ответить
15

А мы и не против

Ответить
5

Это выведет их из легального поля. А было бы забавно.

Ответить
5

А где собсна геймплей?

Ответить

Привлекательный цвет

21

Ой, вей. Что за QTE игра? Где прямое управление кораблем? Что за стратегическая хуета? Все очень плохо.

И интересно, в игре оставят работорговлю.

Ответить
0

Больше похоже на пролог. Типа чел остался нисчем, а дальше надо с нуля начинать. В самой игре, надеюсь такой хуиты не будет, разве, что в варианте дуэли как в первых частях

Ответить

Привлекательный цвет

SMS
3

Очень надеюсь ибо рукопашная боевка там и правда была говном. Но вот морские трогать не надо.

Ответить
11

Интересная намечается игра, пойду задоначу)

Ответить
16

Ты предыдущий тизер посмотри. Там концентрация сисек как на порнхабе.

Ответить
8

так это же прекрасно

Ответить
10

В общем то да, но как бы у разрабов все усилия на сиськи не ушли.

Ответить
18

Пусть уже заявляют игру как визуальную эротическую новеллу и не парят людям мозг.

Ответить
1

И донат пойдёт.

Ответить
1

Тут пишут, что эта команда делала дополнения для предыдущих Корсаров, а я помню как в одном из них они записывали в плюсы, что в игре по сюжету нужно три раза посетить бордель)

Ответить
0

Тизер в студию

Ответить
2

Судя по первой картинке, хоть с обещаниями "исторического реализма" не обманули.

Ответить
12

Всё-таки адвокаты Оливии Уайлд их достали? Эх, обмельчал пират.

Ответить
1

Они сменили одну актрису на другую? "Черные Паруса" детектед.

Ответить
0

Иэн Маккеллен детектед 

Ответить
0

Якубович же

Ответить
12

Press and hold RT to inspire your team

Ясно

Ответить
10

Играл в Корсаров, начиная с самой первой части, которая про Николаса Шарпа (Проклятие Дальних Морей). Корабли разных классов (Мановар вообще крутой был). Разные линии прохождения - за Англию, за Францию, за Испанию и за Пиратов. Тайна смерти отца с островом и сокровищами. Вот пишу про нее, а у меня мурашки по коже от воспоминаний, как это было круто. Управление командой, торговля, абордаж и многое многое другое.
Потом вышли Пираты Карибского Моря. Она была очень красочной. На островах был уже не только один город, но и прилегающая местность. Допустим, на враждебный остров можно было высадиться в тихой бухте и дотопать до города пешком. Игра была линейной, но мне все равно зашло.
Потом была следующая часть, но в ней было очень много багов и я ее как то пропустил.
Но отдельно хочу отметить один полноценный аддон - Корсары 3 - Город Потерянных Кораблей. Вот ее я запроходил до дыр))
Я очень ждал 4ую часть и сильно был расстроен, когда ее отменили. И вот снова новости о разработке. Очень надеюсь, что игра не разочарует.

Ответить

Вечерний коктейль

Frog
2

Очень надеюсь, что у них получится не хуже ПКМ или ГПК :) 

Ответить
2

тогда тебя должно порадовать, что создатель Города Потерянных Кораблей, ALexusB - тоже работает над проектом

Ответить
1

Часть авторов,работваших над ГПК,делает и эту игру)

Ответить

Процессуальный американец

10
Ответить
6

А почему Black Spot, а не Black Mark?

Ответить
7

Потому что у них с ангельским дружит примерно никто.

Ответить
6

Это пиздец

Ответить
2

Я вообще думал Black Label, не?

Ответить
2

И интеграцию можно заодно пропихнуть

Ответить
0

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
8

Почему корсары 2009 года выглядят интереснее, чем это поделие?

Ответить
5

С одной стороны круто что используют захват движений, с другой стороны в видео не видно результатов этой работы.

Графон прошлого поколения увы(

Ответить
7

да хоть бы и прошлого хрен бы с ним, но я не вижу ГЕЙМПЛЕЯ

Сплошное скриптованное QTE, хотя лучшим в корсарах всегда было именно открытое море и прямое управление кораблем. Очень надеюсь что это просто пролог или вообще пререндер для нагнетания эпика, а дальше будет более-менее как в Корсарах ГПК но в обновленной шкурке

Ответить
1

Да тут даже не скриптованное QTE, тут просто CGI-ролик, на который сверху налепили кнопки управления. Смотрится крайне убого.

Ответить
5

Набор
Вице-короля
619 057.00 RUB 

Ответить
6

Для вице-короля же.

Ответить
3

"Я не более как вице-король Индии! Где мои верные наибы, магараджи, мои абреки, мои кунаки, мои слоны?"

Ответить
6

"За самое большое пожертвование — 619 тысяч рублей — разработчики обещают выдать ряд внутриигровых бонусов"
Это опечатка, у меня что-то с глазами или все настолько плохо?

Ответить
6

"619 тысяч рублей — разработчики обещают выдать ряд внутриигровых бонусов вроде уникальных кораблей, пушек и островов, а также настоящие тематические предметы — например, кружку для рома и абордажную саблю."

За 619 тысяч вы не эту хуйню должны дарить,а меня должны оцифровать,записать реплики и сделать главным героем и еще в меню я должен периодически выскакивать и кричать woohee!

Ответить

Последовательный кран

Dzen
0

Или половину дизайн-документа им написать. Это дело в 1.2 миллиона оценивалось сперва.

Ответить
5

У нас есть призрачный сиквел Сталерка и Корсаров, что дальше? Космические Рейнджеры? Ксенус? 

Ответить
0

Рейнджеры по крайней мере вышли бы раньше,чем  Star Citizen)

Ответить
0

Xenus 3?А что,было бы неплохо.Как и КР 3,конечно же)

Ответить
3

Святой Кодзима, вот это расценки!

Ответить

Последовательный кран

Golemming
1

Как тебе такое, Крис Робертс?

Ответить
3

Это часом не продолжение серии 2000 года? *смахнул слезу олдфага*

Ответить
0

Оно самое!Первой части,кстати 20 лет исполняется в этом году)

Ответить
3

Блэк спот, блеать.
Понятно, что всё это пре-альфа, но что заметно по трейлеру:

Лицевой анимации толком нет, что при наличии полноценного захвата движений тел вызывает сильнейшую зловещую долину.
Геймплей корабельной части не от Корсаров, а от Пиратов Сида Мейера.
Геймплей абордажной части вообще либо без прямого контроля персонажем и чисто на qte, либо это пререндеренный ролик не имеющий к непосредственному геймплею игры никакого отношения.

Ответить
0

прототип же, чисто черновик

Ответить
2

Так блед, хули там морское сражение как в мейеровских пиратах?

Ответить
1

Так все же брендом будет "Корсары"? Они смогли получить права?

Ответить
1

Анимации неплохие, учитывая что скорее всего там маленький бюджет

Ответить

Процессуальный американец

Темный
0

3 ляма вечнозелёных

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Это явно не корсары. Где мои тактические морские сражения на пару часов реального времени?

Ответить
1

Новые корсары? И в правду что ли Новый год?

Ответить
1

Если там не будет Пистолетова, то зачем всё это. 

(ведь на что-то серьезное рассчитывать не приходится)

Ответить
1

Обожаю пиратскую тематику, поэтому желаю ребятам удачи.

Ответить
1

Скажу честно, мне не жалко денег ребятам отдать, но это же тупо мошен капчур, на который видос положили. Тут от реального геймплея ничего нет.

Ответить
1

Это смотрится пизже приключений капитана Блада. Думаю, на релизе они посоревнуются.

Ответить
1

Лучшеб не показывали,а собирали бабки искали инвесторов ,и года 2-3 ещеб пилили игру,зато сделали б красиво,а не вот это вот все.

Ответить
1

Шутки про МММ уже подвезли?

Ответить
0

Выглядит как мобилка. Морской бой выглядит хуже, чем в Проклятье дальних морей. И больше напоминает Пиратов Сида Мейера, чем Корсары.

 
Но хотелось бы верить, конечно, в лучшее. 

Ответить
2

Беру свои слова назад - ни во что не верю 

Процедурно генерируемый берег, соответствующий карте Карибов, ограниченных с юга устьем Амазонки, с севера современным Нью-Йорком. Всего локаций около 200.

Ответить

Желающий Кирилл

0

Ладно абордаж выглядит полной постановкой (или они все рукопашные бои в QTE решили превратить?), но морской-то бой можно было показать хотя бы отдаленно похожим на "Корсары", а не на Sid Meier's Pirates.

Будет просто невероятным чудом, если получится что-то хотя бы уровня Tempest (место которой, конечно, на смартфонах), но что-то верится с трудом.

Ответить
2

Насколько же круто выглядел тизер корсаров 4 по сравнению с тем, что в посте

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Офицерский магнит

Ilya
1

мне на яндекс кошелек можешь

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Хоть 3 скобки бы написал.А то непонятно так)

Ответить
0

Это консоле-аркадная игра планируется? 

Ответить
0

Бюджет такой, что не каждый фильм от Мединского денег получает. :)

Ответить
0

Сайт у них немного... стремный, что ли?

Ответить
0

Ну нет, нафиг! Я уже смирился, не хочу снова начинать надеяться....

Ответить
0

Как же всрато.

Ответить

Вечерний коктейль

0

Можно было выдать за глобалку, но нет...реально списали с сида мейера. И хоть "пираты сида" хорошая игра, но это никак не Корсары. Если вся игра будет в qte и прочие прелести казуала, то это будет провал)) Новое поколение может и привлечет, но тех, кто затер до дыр все части корсаров (и играл в potbs ) нет. 

Ответить

Последовательный кран

0

Ну что теперь, если все эти катсцены будут в игре только один раз по сюжету, а все прочие морские бои будут выглядеть иначе - мне тоже скажут, что Кодзима ничего не обещал?

Ответить
–3

Выглядит круто ! Стоит ждать

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }