{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Модификации TES V: Skyrim Special Edition в 2021 году. Часть 1

Абсолютно новая боевая система, более 1500 качественных анимаций, изменённый интерфейс и то, что мы так давно ждали — исполнение своих песен в тавернах!

Написать данную статью я собирался уже очень давно, но ключевым фактором стали несколько человек, которые заинтересовались моей сборкой и проявили желание узнать о ней поподробнее — FlyTroll, hazy, Alex Sm., Nick Kholodov. Отдельное спасибо вам!

Материал я решил разделить на две логические части — в этой я расскажу об основных модах, используемых при её создании, кратко пробегусь по нововведениям, изменениям и особенностям установки, а во второй части затрону менее значимые моды в сборке, подведу итог по процессу её установки и постараюсь залить готовый архив в облако, для тех, кто не хочет проходить каждый этап самостоятельно.

Оглавление

Зачем?

Идея собрать очередную сборку появилась вскоре после анонса очередного переиздания нашей замечательной игры, на этот раз с подзаголовком — Anniversary Edition. Я даже придумал тестовое имя — Skyrim True Anniversary Edition, но на днях, на каком то YouTube-канале меня опередили с этим названием. Основной целью данной сборки я ставил для себя преобразить геймплей и графическую составляющую настолько, чтобы игра ощущалась как нечто совершенно новое, но сохраняя ту самую непревзойдённую атмосферу холодного и сурового Скайрима.

По итогу был затронут практически каждый элемент игры, начиная от главного меню, заканчивая в разумных пределах переработкой оригинальных механик. Некоторые из модов не имеют перевода на русский язык, поэтому я занялся этим сам — к каждому из таких модов я приложу перевод в конце второй части данного материала.

ВАЖНО. Устанавливать моды в каждой категории нужно ровно в той последовательности, в которой они находятся по списку, иначе есть вероятность неправильной перезаписи файлов.

Вот что должно получиться по итогу

Ну что ж, пора перейти к тому, ради чего мы все сегодня собрались — к модам!

Основа сборки

Сразу скажу о производительности. У меня 2 системы, одна на базе Ryzen 5 + GTX 1650 + 16 гб ОЗУ, вторая Ryzen 7 + RTX 2060 + 32 гб ОЗУ. В первом случае игра выдает 36 FPS в самых нагруженных участках на ультра настройках в FullHD, во втором случае, при том же разрешении и тех же настройках графики счётчик FPS не падает ниже 60. Отмечу лишь, что данные показатели были замерены уже после оптимизации данной сборки, о ней речь пойдёт только во второй части.

Есть несколько вариантов установки модификаций.

Первый вариант — просто закинуть файлы в папку с игрой. Самый простой, но требует понимания того, какие файлы и где должны находится. Также в корне убивает возможность восстановления предыдущей версии игры (относится к тем модификациям, которые заменяют файлы игры/других модов).

Второй вариант — установка с помощью менеджера модификаций. Именно им я и рекомендую пользоваться, в моём случае это Nexus Mod Manager (NMM). Есть еще Vortex и Mod Organaizer (MO) — второй сейчас является самым мощным инструментом для моддинга, но дело в том, что мне просто привычнее работать с NMM. Если вы хотите использовать MO, то внимательно прочитайте инструкцию по его настройке, в ней есть пара нюансов.

Итак, приступая к модификации нашей игры, прежде всего нужно установить пакет плагинов/программ, которые позволяют как работать другим модам, о которых я буду писать далее, так и просто добавляют стабильности к самой игре.

  • Unofficial Skyrim Special Edition Patch — патч, исправляющий многие ошибок оригинальной игры. При загрузке обратите внимание на версию, есть для русской локализации, а есть для английской;
  • Skyrim Script Extender 64 — плагин расширяет набор скриптов, позволяя разрабатывать моды, требующие особенные алгоритмы. Распаковываете архив и перемещаете в корень папки с игрой;
  • SSE Display Tweaks — позволяет игре стабильно работать, если ваш компьютер выдает более 60 кадров в секунду, а так же даёт возможность запускать игру в режиме окна без рамки. Скачиваете архив и папку SKSE помещаете в папку Data;
  • SSE Engine Fixes — фиксы для движка игры, его работы с памятью и распределением нагрузки на ядра. Ставить так же, как и предыдущий;
  • SkyUI SE — требуется практически для всех модов из списка, заменяет оригинальный консольный интерфейс игры на более удобный. От себя добавлю, что наверняка есть игроки, которым новый интерфейс будет неудобен, именно для них придумали мод SkyUI-Away SE, он позволяет оставить функционал оригинального SkyUI, но возвращает оригинальный интерфейс. Устанавливать поверх SkyUI;
  • XP32 Maximum Skeleton Special Extended — скелет для будущей модификации персонажей в игре. При установке просто пропускайте все предложенные варианты, мы заменим их на более качественные самостоятельно;
  • Инструмент для создания файлов поведения Nemesis — фреймворк, который позволяет использовать огромное количество новых анимаций. Требуется для многих модов, устанавливается просто закидыванием папки Nemesis в папку Data. Не забывайте запускать Nemesis после установки анимаций в вашу игру с помощью кнопки «Update Mods» и следом за ней «Install Mods»;
  • Nexus Mod Manager — вот уже которые год я собираю сборки именно на нем. Это отдельная программа, которая позволяет устанавливать моды в игру. Из особенностей - показывает какой конкретно мод перезаписывается и позволяет безболезненно удалять ненужные моды из игры (безболезненно для структуры самой игры, но не для сохранений, никогда не удаляйте моды/не изменяйте порядок загрузки модов на одном сохранении);
  • Wrye Bash — эта программа позволяет настраивать порядок загрузки модов, видеть недостающие файлы для работы мода и дает возможность создать BashedPatch. Он объединяет в себе сразу множество сторонних фиксов, которые мы добавим в игру для того, чтобы сэкономить счётчик на плагины в игре (максимум 255 файлов формата .esp) и добавляет некоторые моды в уровневые списки игры. Пока что данный патч создавать не нужно, об этом мы поговорим во второй части материала;
  • LOOT — Load Order Optimisation Tool — программа для сортировки модов в порядке загрузки. Бонусом ко всему показывает рекомендуемые патчи для множества модов, которые можно сказать прямо в программе. Обязательна к установке. Пока что просто сортируйте моды так, как предлагает программа, об особенностях сортировки отдельных модов мы также поговорим во второй части материала;
  • FallrimTools — Script cleaner — позволяет чистить сохранения от неиспользуемых скриптов. Может быть полезно, если вы удалили мод в процессе игры, но это не 100% гарантия того, что проблем не случится в дальнейшем;
  • xTranslator — благодаря этой программе, можно перевести практически любой мод на практически любой язык мира. Очень удобный инструмент, особенно если хочется добиться полной русской локализации при использовании модов, не имеющих перевода.
  • TES5Edit — помогает отслеживать конфликты в самых сложных ситуациях, нам же нужен для настройки одного из модов, о котором пойдёт речь ниже.

Еще стоит отметить плагины второго приоритета — они нужны не для каждого мода, в основном это фреймворки для работы определенных модификаций, но лучше поставить их сейчас, чтобы далее не думать о том, почему не работает тот или иной мод:

Установка данных плагинов проста — просто скопируйте содержимое в папку с игрой, чаще всего она будет там одна — SKSE.

Боевая система

На мой взгляд боевая система ванильного Скайрима была устаревшей ещё на момент выхода в 2011 году. Все сводилось к закликиванию врагов и использовании баночек с зельями, но все поменялось когда пришли они — True Directional Movement, Combat Gameplay Overhaul, Archery Gameplay Overhaul, TK Dodge и связка модов на искусственный интеллект противников — Ultimate Combat и Wildcat.

Те, кто так же как и я, следят за трендами Нексуса знают, что помимо Combat Gameplay Overhaul есть такие моды как SkySA и Inpa Seciro Combat, которые очень хороши, но на мой взгляд уводят боевую систему игры в сторону DMC или, собственно Sekiro, как во втором случае. Они сильно упрощают игру и делают сражения очень отреченными от всего остального геймплея. Если хотите, я мог бы подробнее разобрать данные моды и их результат в следующей статье, но пока мой выбор пал именно на Combat Gameplay Overhaul.

Итак, установив перечисленные выше моды, боевая система приобретает тактическую изюминку, появляется возможность уклоняться от ударов, габариты и вес оружия изменяются, а враги начинают вести себя естественнее.

Теперь каждый шаг в ходе сражения нужно продумывать наперед благодаря модам:

  • Ultimate Combat — делает стамину не бесконечной, теперь она затрачивается в зависимости от веса оружия в руках и влияет на скорость атаки, передвижения и наносимого вами урона. Ваши противники отныне используют разные тактики ведения боя - они могут окружить вас, отступить, будут чаще совершать парирование и находиться в блоке. У противников, так же как и у вас, теперь есть лечащие зелья или заклинания и они не побоятся ими воспользоваться в ходе битвы;
  • Wildcat — Combat of Skyrim — благодаря этому моду каждый нанесённый или полученный удар может как повредить конечности, так и вызвать кровотечение. Смерть обычно наступает после пары-тройки пропущенных ударов одноручным мечом, против удара двуручным шансов выжить еще меньше;
  • True Directional Movement — меняет камеру от третьего лица и добавляет захват цели, как это было реализовано в играх серии Souls. К этому моду можете установить SmoothCam — добавляет возможность настраивать камеру от третьего лица под себя и имеет множество уже готовых пресетов (мой пресет приложу в конце — вдруг кому-то понравится);
  • Усовершенствованная Боевая Система — позволяет совершать атаки в прыжке и падении - это касается любого оружия, включая луки. Появляется возможность менять хват оружия, с одноручного в двуручный и наоборот. Помимо этого персонаж обретает инерцию, добавляя еще одну переменную в ход сражения;
  • Archery Gameplay Overhaul — переработка боевой системы с луком. Теперь можно совершать атаки ближнего боя стрелой, выносливость при игре с ним стала важнее - она тратится на удержание тетивы и при низком её показателе руки вашего персонажа начинают дрожать, что мешает совершить меткий выстрел;
  • TK Dodge SE — позволяет уворачиваться от ударов, получая фреймы неуязвимости, для того чтобы гораздо точнее контролировать ход боя. В дополнение к этому моду крайне рекомендую установить TK Dodge RE и Forward and Back Dodge Animations Replacers — первый позволяет использовать оригинальный TK Dodge полностью без скриптов, это уменьшает задержку активации уклонения при сильно загруженной ими игре, а второй меняет анимацию уклонения на более приятную глазу (субъективно конечно, просто попробуйте);
  • Attack Behavior Revamp — даёт возможность проводить комбо-атаки при нажатии кнопок легкого и мощного удара в правильной последовательности;
  • Hellblade — Timed Block— значительно улучшает блок в игре — теперь при блокировании в самый последний момент перед атакой происходит ошеломление противника, которое дает вам пару секунд на удар;
  • Фикс дистанции ударов — сокращает дистанцию нанесения удара оружием, приводя её к более реалистичной;
  • Mortal Enemies — отключает автоприцеливание у ваших противников, позволяя уворачиваться от их атак;
  • Maximum Carnage — добавляет расчленение и увечия после убийства врага.

И это лишь половина из всех изменений в боевой системе. Она получилась очень увлекательной и в меру хардкорной. Если у вас будут возникать трудности — в следующей части я могу описать варианты настройки модов, отвечающих за баланс, чтобы каждый смог найти для себя золотую середину.
Сделать хорошую боевую систему это конечно же хорошо, но важно и обеспечить, чтобы персонажи в ходе сражения были максимально живыми, и об этом мы поговорим далее.

Анимации

Возвращаясь к ванили — признаемся, в играх Bethesda анимации являются больше инструментом для обобщения определенных действий в игре, им не хватает как разнообразия, так и качественного исполнения. Сообщество мододелов исправило данную проблему, выпустив фреймворк под названием Dynamic Animation Replacer (DAR). Вкратце, он позволяет смешивать анимации, добавляя к каждому действию по несколько вариантов его исполнения.

Помимо DAR, многие из тех, кто собирал собственную сборку в году эдак 2019 знают про FNIS — он позволял интегрировать кастомные анимации в игру. Теперь на его место пришел Nemesis - гораздо более мощный, с поддержкой до 15000 анимаций инструмент, который положительно влияет на стабильность игры, в отличии от FNIS. Как итог, для исправления анимации был интегрирован в совокупности 31 мод, каждый из которых добавляет новые или заменяет старые анимации для каждого действия в игре. Общая сумма всех анимаций составила более 1600.

Кратко по результату:

  • Animated armoury — долго думал куда отнести этот мод — к анимациям или оружейному паку, потому что он мало того что добавляет огромное количество нового оружия, включая рапиры, пики, алебарды, когти и хлысты, но и перерабатывает все анимации как с оружием из мода, так и с ванильным вооружением. Каждый удар имеет физическую отдачу - вы будете чувствовать, что наносите удар тяжелым металлическим предметом;
  • Pretty Combat Animations и Анимация каста магии — капремонт — теперь анимации с любым из видов оружия или магии выглядят более эстетично и не побоюсь этого слова - правильно. Любо-дорого смотреть;
  • Verolevi's Animations — выбираете понравившиеся анимации и ставите поверх вышеописанных модификаций. Меняет анимации спринта, бега, стойки с оружием и скрытности;
  • EVG Animation Variance и EVG Conditional Idles — добавляют анимации от третьего лица, с помощью которых вы сможете оценивать состояние вашего персонажа, начиная от голода, заканчивая отдышкой, ранениями и усталостью;
  • First Person Combat Animations Overhaul 2.0 — перерабатывает абсолютно все анимации оружия от первого лица. Сделаны качественно, конфликты отсутствуют — то что нужно;
  • Анимированные действия — каждое действие теперь имеет свою анимацию, начиная с открытия ящика или подъёма предмета, заканчивая приветствиями при диалоге с детьми;
  • zxlice's ultimate potion animation — добавляет анимацию использования зелий от третьего лица, как это было реализовано с Эстусом в серии Souls. Скорость передвижения при использовании настраивается в текстовом документе в архиве с модом.

Визуальная составляющая

Скайрим -— очень суровая страна, в ней преобладает осенне-зимний климат и лишь в некоторых её частях наблюдается, как из последних сил пробивается листва. Для подчёркивания данной атмосферы были использованы такие моды Cathedral Weathers и Cathedral Landscapes. На данный момент проект Cathedral является одним из самых технически грамотно реализованных, имеет обширный функционал настройки и кастомизации цветокоррекции.

На скриншотах выше представлен один из лучших ENB подходящий для данных погодных условий — Rudy ENB. Он усиливает насыщенность регионов Скайрима, добавляя объемное освещение, улучшенные лучи и тени от облаков.

К нему так же был добавлен мод Enb Light — он делает так, чтобы любой источник света отбрасывал тени и освещал все модели вокруг. Раньше как было? Стоит фонарь, светит — дорога около него может и освещается, а трава нет. Другой пример - вы создаёте заклинание, но ни теней, ни освещения от него нет. Данный мод исправляет все эти моменты. Работает, как ни странно, только с ENB. Так же к Enb Light нужно создавать отдельный патч, если вы добавляете моды, которые затрагивают освещение. Делается это просто — нужно скачать Tes5Edit, запустить его, после чего выбрать все плагины, нажать кнопку Patch и... готово!

Касательно остальных модификаций затрагивающих графическую составляющую игры, расскажу лишь об основных:

  • Cathedral Weathers and Seasons — не побоюсь этого слова, лучший погодный мод для Скайрим. Автору удалось соблюсти баланс между насыщенными красками солнечной и ясной погоды, яркими рассветами/закатами, так и дождливой, пасмурной и туманной серостью.. Данный мод очень гибок в настройке и каждый сможет найти золотую середину для себя сам;
  • Rudy ENB SE for Cathedral Weathers — это ENB плагин, который накладывает пост-эффекты на уже готовое изображение. Позволяет добавить такие вещи как объемное освещение, тени от облаков, отражения в реальном времени, подповерхностное рассеивание, глубину резкости и многое другое. Установка проста, сначала нужно скачать репозиторий самого ENB версии 0.465 и разархивировать в корневую папку файлы d3d11.dll и d3dcompiler_46e.dll из папки Wrapper, после этого установить все три части Rudy ENB (первые две в папку Data, третью в корневую папку игры) и все — можете проверять результат. Инструмент для настройки ENB прямо в игре вызывается сочетанием клавиш Shift+Enter;
  • ENB Light — о нём уже рассказал выше, внимательно ознакомьтесь с его настройкой, понадобиться ENB Light — Synthesis Patcher;
  • Skyland AIO — включает в себя высококачественные текстуры практически всего ландшафта и архитектуры в игре. Один из топов на Nexus, и не зря;
  • Cathedral Landscapes — изменяет всю траву в Скайриме, делая её более качественной и живой. В этот мод так же включен Blended Roads - один из лучших ретекстуров дорог между поселениями;
  • Static Mesh Improvement Mod — SMIM — думаю все знают про этот мод, он правит мелкие детали в игре, такие как веревки, тарелки, столбы, заборы, заменяя их сетку и текстуру на более качественные;
  • Skyrim Is Windy — увеличивает силу ветра в Скайриме. Очень хорошо наполняет жизнью дикую природу и отлично сочетается с Cathedral Landscapes;
  • JK's Skyrim — на мой взгляд лучшее расширение городов и поселений. Также на странице автора на Nexus есть множество качественных изменений интерьеров множества магазинов и таверн Скайрима. Могу смело рекомендовать к установке каждый из них;
  • High Poly Project — в дополнение к SMIM, увеличивает количество полигонов на статуях, алтарях и многих других деталях;
  • aMidianBorn Book of Silence — ретекстур всех ванильных доспехов, оружия и животных в игре. Рекомендую ставить все, кроме архива Animals, потому что следующий мод дает более качественную работу с текстурами животных;
  • Сборник ретекстуров животных и существ от Bellyache и Bellyaches HD Dragon Replacer Pack — собственно, лучший ретекстур животных и драконов из всех, что я пробовал;
  • Bears of the North — крайне рекомендую ставить после пака от BellyAches. Заменяет как модели так и звуки всех медведей в игре — ну вы только посмотрите на них!
  • Fort Dawnguard и CC's HQ Caves — включает в себя пещеры, форт Стражей Рассвета и многое другое, но рекомендую ставить только вышеизложенное;
  • Gecko's Dwarven Ruins — ретекстур двемерских руин от Gecko's. Лучшего вы не найдете;
  • Lanterns of Skyrim II — добавляет на просторы Скайрима фонари, расставленные вдоль дорог. Примечателен тем, что практически каждый фонарь уникален и имеет какую-то предысторию;
  • LushAMP — увеличивает густоту растительности на деревьях. Да, есть Skyrim Flora Overhaul, есть Skyrim 3d Trees and Plants, но на мой взгляд, деревья из этих модов очень сильно контрастируют с на фоне всего остального.

Геймплей и погружение

К данным аспектам игры я подходил с особой осторожностью, боясь нарушить ванильный геймплей игры, который заключается в развитии своего персонажа и чувстве «исследователя». В основу легли такие моды как:

  • Ordinator — полная замена и расширение перков. Хорошо дополняет разного рода билды и увеличивает реиграбельность;
  • Imperious — Races of Skyrim — меняет расовые характеристики и добавляет уникальные таланты для каждой из рас;
  • Hunterborn — мод расширяет систему охоты в игре, разделяя её на несколько этапов. Помимо этого он добавляет новые таланты, которые развиваются в зависимости от количество добытых животных;
  • Missives и The Notice Board — два мода, которые добавляют доску объявлений с радиант-квестами. Большинство из них простые - от «подай-принеси» до «убить главаря бандитов», но есть и более интересные, например найти и убить вампира в определенном городе, где подсказки нужно собирать вручную, а маркеры полностью отсутствуют;
  • Convenient Horses — изменяет верховую езду и систему владения лошадью, позволяя тренировать её и повышать с ней доверие. Добавляет очень интересный мини-квест по приручению своей первой лошади;
  • Immersive War and Violence и Immersive World Encounters — два мода, которые добавляют погружения в мир. Благодаря первому моду теперь можно встретить как следы множества битв Братьев Бури и Имперского легиона, так и лично поучаствовать в них, а второй в свою очередь, расширяет систему случайных событий, которые появляются при путешествии по миру Скайрима, увеличивая их как качественно, так и количественно;
  • Skyrim Immersive Creatures и SkyTEST — оба мода затрагивают фауну Скайрима, первый расширяет её, добавляя много новых лорных животных и/или противников, второй улучшает искусственный интеллект животных. Теперь они будут сбиваться в стаи, спасаться бегством и применять особые умения;
  • Diverse Dragons — мод добавляющий около 50 новых разновидностей драконов, не меняя сложность сражений с ними;
  • Carriage and Ferry Travel Overhaul — качественный мод, перерабатывающий систему повозок в игре, добавляющий новые места для путешествий. Подойдет тем, кто не пользуется быстрым перемещением;
  • Relationship Dialogue Overhaul Lite и Serana Dialogue Add-On — первый расширяет систему случайных реплик НПС, добавляя более 5000 новых строк диалогов, которые органично вплетены в игру и используют оригинальную озвучку, второй делает тоже самое, но уже с Сераной - у неё добавляются новые темы для разговора и абсолютно потрясающая озвучка;
  • И самый мой любимый — Become a Bard. Он позволяет стать бардом и играть на любом инструменте! Плюс ко всему можно попросить разрешения у трактирщика и играть в таверне, прокачивая красноречие и получая монеты. Помимо этого, можно добавить свою музыку.
malukah - dragonborn comes

Я бы мог рассказать про такие моды как cutting room floor, campfire, ineed, immersive citizens, immersive patrols, alternative start, wet and cold, но все они и так находятся как в топе на Nexus, так и в моей сборке и я уверен большинство людей уже знают о них, поэтому не стану заострять на них внимание.

Звук

Важной частью для погружения в любую игру является её звуковое окружение. То, как мы слышим мир может рассказать нам гораздо больше чем то, как мы его видим. С этой же идеей подошли к процессу модификации звука в игре авторы модов, которые я перечислю ниже:

  • Audio Overhaul for Skyrim — добавляет множество новых звуков окружения в города, дикую природу и заброшенные пещеры, делая атмосферу насыщеннее и выразительнее;
  • Immersive Sounds — перерабатывает звуки практически всего в игре, начиная от магии и оружия, заканчивая звуками шагов (обратите внимание на патч для Audio Overhaul for Skyrim);
  • Celtic Music in Skyrim — сборник композиций, которые воспроизводятся во время исследования Скайрима. Не заменяет оригинальные, но добавляет свои, аккуратно вписывая между ванильным музыкальным сопровождением;
  • Improved Combat Music — мод добавляет дополнительные музыкальные инструменты в оригинальную боевую музыку игры, тем самым оставляя узнаваемый мотив, но работая с поддержкой напряжения в битве гораздо лучше;
  • Daedric Enigma — изменяет голоса всех Даэдрических Принцев на более устрашающие и жуткие, ну то есть более подходящие им на мой взгляд. Вот, сами послушайте:

На этом со звуком закончили. Да, немного, но итоговая звуковая картина получается волшебная — значит цели мы достигли.

Интерфейс

Интерфейс ванильной игры конечно хорош, но я настолько долго играл с ним, что захотелось чего то нового. Провозившись с установкой разных его вариантов около суток, я остановился на сборке из этих модификаций:

  • SkyUI — о нём я писал выше, требуется для многих модов и упрощает взаимодействие с интерфейсом игры на ПК;
  • NORDIC UI — полная переработка пользовательского интерфейса игры, включая иконки на карте, главное меню и экраны загрузки. Требуется SkyUI. Не работает со SkyUI-Away. В дополнение к нему крайне рекомендую ставить мод на шрифты — Sovngarde Mist's Font Replacer;
  • Immersive HUD — позволяет скрывать HUD по нажатию горячей клавиши. Помогает погрузиться в процесс и делать красивые скриншоты без консольной команды «tm».

Вот так выглядит интерфейс послу установки всего лишь трех модификаций, согласитесь, добротно:

А дальше-то что?

Пришла пора остановиться, сделать глубокий вдох и начать устанавливать данные моды и вам, уважаемые читатели. В этой части я не упомянул многие плагины, которые так же стоят вашего внимания, но их можно будет установить уже после создания скелета новой игры, то есть во второй части данного материала. Если у вас возникнут какие-то сложности в установке, пишите об этом в комментарии либо мне в лс, постараюсь ответить всем, по мере поступления свободного времени. В следующей статье я поговорю о модификациях, которые улучшат пользовательский опыт игры, расскажу про оптимизацию данной сборки для менее производительных ПК и само собой разберу все оставшиеся моды, которые в ней используются.

P.S. Очень хочу выслушать объективную критику в свою сторону, касательно формата повествования, слога и вообще обо всем, что касается данной статьи. Со своей стороны обязуюсь исправиться, а пока — не болейте :)

Полезные ссылки:

0
196 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Настоящий украинец

Установить 500+ модов и проверить на работоспособность, а потом удалить игру через 20 минут

Ответить
154
Развернуть ветку
Настоящий украинец

О у меня есть такая ачивка.

Ответить
41
Развернуть ветку
ros tomi

Уж больно увлекательное занятие.

Ответить
4
Развернуть ветку
Саша Миронюк

блять один в один, месяц назад думал - пропустил такую игру, столько о ней говорят, ну надо же попробовать! Ебался 4 часа с модами, вроде установил все как надо - дропнул через час, скукотища, не могу поймать волну удовольствия, в чем кайф? -.-

Ответить
2
Развернуть ветку
Олег Ильин

Господа сборкоделы, у меня к вам всегда один вопрос: а что, нельзя сразу залить для людей готовый образ без сотни человекочасов ебли с модами? Если вам нравится играть в прокачивание игр ТЕС, это не значит, что остальным - тоже. У меня обычно уже всё желание поиграть в саму игру проходит, когда я с двадцак модов накатываю. Сделали крутую сборку - молодцы! Ну возьми ты и залей исошник куда-нибудь, без экзешника, чтобы тебя за пиратство не прихватили, а другие люди могли сесть, поиграть и спасибо тебе сказать. А так только бесишь людей: "висит груша - нельзя скушать", не у всех есть возможность продираться через баги и сливать всё своё свободное время на модификацию игры столетней давности, которая даже не Морровинд.

Ответить
82
Развернуть ветку
Максим Фомичев

Я так и сделаю, только чуть позже

Ответить
35
Развернуть ветку
Олег Ильин

Тогда пардон. Буду ждать. Отдельным постом можно тогда о релизе инфу?

Ответить
8
Развернуть ветку
Максим Фомичев

Да, писал в материале о том, что будет вторая часть с готовой сборкой )

Ответить
11
Развернуть ветку
Max Chepur

Стукни, когда запостишь 2 часть

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Михайлов

у тебя есть вк или дс где можно связаться с тобой?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Фомичев

можно прямо здесь, в личных сообщениях

Ответить
0
Развернуть ветку
krab

жду не дождусь следующей части!! очень интересно! долго не мог найти хорошую сборку с хорошей графикой, вот именно хорошей, не ультранасыщенной или ещё чё там графикой. Впервые для себя попробовал много нового, долго отказывался от енб, анимаций, новых оружий и брони. Доволен, спасибо!!!!!!

Ответить
3
Развернуть ветку
Dark-ru

Красава.

Ответить
0
Развернуть ветку
Fg Vvv

А почему тебя так сильно интересует конкретно его сборка?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mari Ylanova

ну как миниму он хорошо написал и разрекламировал сборку, но опыт установки модов с нексуса удручает все это качать и ставить - это часа два кликов туда сюда, хочется попробовать его сборку без этой возни

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Prikazchikov
Ответить
2
Развернуть ветку
Fg Vvv

два часа два кликов
Ахахахахаха

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Ильин

Потому что пока не попадалось ни одной нормальной, где не надо плясать с бубном.

Ответить
0
Развернуть ветку
Fg Vvv

Лол, охуенная логика. У рандомного васи в устанавливаемой вручную сборке на текущий момент не надо будет плясать. Ну разумеется. Иди хватай что т ам сейчас в топе ваббаджека потому что 11го всему придет пизда. Ну ваббаджеку так точно

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Артамонов

Что с ним будет и почему 11го?

Ответить
1
Развернуть ветку
Гусь Ублюдок

Skse перестанет работать

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Малеев

Воуууу, как человек, который ранее как то интересовался модами, хочу сказать, чтобы довольно что-ли сильно разбираешься в этом. А умеешь ли чистить скрипт, меши карт, удалять и менять строчки левел листов? Чистить скрипты модов и совмещать их? Сам лично такого не делал, но вроде это возможно т считается уровнем выше среднего.

Можно ли от тебя дождаться сборки на Морровинд? С одной стороны игра старая и моды сложнее ставить, но их и меньше чем на Скайрим.

И видел ли может на Ютубе сборки от брансена? На Морровинд, скайрим. Что можешь по этому поводу высказать?

Ответить
1
Развернуть ветку
Ответственный огонь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6
Развернуть ветку
Nikopol

Для полных хлебушков уже два года существует Wabbajack, да и Nexus готовиться скоро выкатить свою систему списков модов, которую обозвали "Коллекции"

Ответить
6
Развернуть ветку
Maksim Babanin

Извинити, я из Барнаула, а четам за ваббаджек у вас такой, что-то новенькое?

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Лесной

Без екзешника никак. Он в процессе моддинга патчится. И если взять оригинальный ехе, то все поломается.

Ответить
0
Развернуть ветку
QweSteR

Некоторые авторы запрещают скачивать свои моды из других мест. Или запрещают интегрировать моды в состав сборок. А некоторые сборщики давно не стесняются собирать деньги за сборки. Суммы по 20.000р и больше... Обычно сборки бесплатно можно скачать, но те же авторы модов денег не получают.

Вообще инет забит всякими идиотскими сайтами с перезаливами. Хотя есть же Нексус и МодДБ, есть и тематические сайты со своими эксклюзивами.

Авторы Арканум Мультивёрс активно несколько лет пытались внедрить платную подписку на свою модификацию, в итоге теперь просто деньги собирают.

\\\И зачастую сборки содержат баги, т.к. эти сборщики ленятся вменяемо протестировать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sorry Ok

Ручек не хватает - играй в ванилу. Ламеры не нужны и недостойны.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Obern

Какой ты жестокий..

Ответить
0
Развернуть ветку
Silver Raven

Если самому подбирать моды и возиться с ПО для них совсем лень - то есть и полностью готовые варианты на gamers-mods.ru Пожалуй, самый активный сайт постсоветского пространства по играм Беседки и Скайриму в частности. Бонусом идет то, что 95% материалов там загружены на Google Drive.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Abdulov

Для такого и придумали приложение Wabbajack)

Но собирать, заливать и обновлять сборку для публики - довольно хлопотное дело, так что я могу понять, когда люди не спешат это делать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Малеев

А в чём его суть? Можно простыми словами? Там разные сборки?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Abdulov

Да, разные сборки, которые постоянно обновляются авторами. Установка +- в 1 клик (скорее всего нужно будет закидывать какие-то файлы руками, но это сущие мелочи по сравнению с самостоятельной сборкой). Из минусов - обязательная лицензия игры, очень желателен премиум на нексусе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Малеев

ляяя, а без премиума на нексусе никак? дорого.

Ну и дай угадаю - сборки по типу, что все равно норм сборка только своя, но делать её - замучаешься, пока будешь разбираться как все совмещать подбирать и по своему вкусу выбрать всё лучшее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Abdulov

Можно и без премиума, но тогда скачивание каждого мода нужно будет прокликивать вручную. А с учётом того, что этих модов как правило сотни...

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Малеев

так чем помогает это программа - находит сразу готовые сборки именно откуда ты выцепляешь моды? Вряд ли это упростит будто и придется все равно самому собирать в зависимости от требований к сборке

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Abdulov

Нет, авторы определенных сборок выкладывают их туда сами, и тебе самому собирать ничего не надо. По сути это способ поиграть с тяжёлыми сборками без ебли с tesedit, bashed patch и прочим весельем на 2-3 дня.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Малеев

а ты в них шаришь? я не знаю - будто в этом разбираться - это надо допереть со знанием английского по зарубежным гайдам - как пользоваться ими и что там вообще как фиксить. Может в инете есть пособия по моддингу игр беседки для чайников. Даже не знаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Малеев

не ну если там есть сборки на morrowind - круто...только мне думается там западные авторы будут и всё на английском.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ответственный огонь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
36
Развернуть ветку
Максим Фомичев

Спасибо за советы )
А насчет производительности, есть же тот же sseDisplayFix, там можно рендер уменьшить, или eFPS новый, который сильно снижает нагрзку. Ну и вообще я дальше расскажу о том, как повысить фпс в игре, я по началу на gtx 1650 около 27 получал тоже, после фиксов стало минимум 35.
По поводу установки да, соглашусь, проще будет залить готовую уже

Ps кстати поиском никогда не пользовался

Ответить
2
Развернуть ветку
Ответственный огонь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Максим Фомичев

Видимо я один из немногих, кто получает удовольствие скроллить инвентарь, особенно в категории "разное" )
Либо можно оставить объемное освещение в enb, но отключить в его настройках галочку "useInderectLighting". Прибавляет 3-5фпс не отключаяя ssao полностью.
Еще отражения можно там же отключить, намокание, вариантов много, постараюсь рассказать о большинстве в будущем.

Эх, но стабильные 60 на той же 1650 добиться будет очень сложно (

Ответить
1
Развернуть ветку
Ответственный огонь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Фомичев

Да, у меня он стоит, думал рассказать о нем позже. Это просто находка, а не мод!

Ответить
2
Развернуть ветку
KilirAbodon

DVLASS не конфликтует с enb и вообще выполняет другие функции, патч там нужен только для синхронизации лучей от enb и внутриигровых, которые вернул DVLASS

Ответить
0
Развернуть ветку
Ответственный огонь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Плотва обыкновенная

А ты не знаешь, на skyui уже патч выпустили ? У меня инвентарь по 3 секунды грузится при каждом заходе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ответственный огонь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
VladCorvi

Можно заменить в enbseries. Ini все quality на значения 3-4. Оч хорошо бустит fps. Без отключения эффектов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Fg Vvv

Это се у нас мало 6 потоков процессора, лол?
Как потоки и видеокарта вообще могут влиять на стабильность?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Ответственный огонь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Fg Vvv

Под стабильностью скайрима всегда понимают стабильность от вылетов.
Стабильность в плане способности отрисовывать в любых ситуациях 60 фпс это очень странное использование слова стабильность, на мой взгляд
1070 вполне себе достаточно для се с любыми модами на графон в 1080p. Любой современный шестиведерный неноутбучный цп вывезет максимум нагрузки скайрима с модами которую он может дать на цп кроме разве что 1600 рузена и 2600 с хуевой памятью.
Камень преткновения тут только выбираемый енб, того сколько ресурса разрешения/дальности прорисовки детализированных и обычных теней ты выделяешь, травки хотя с ней в се намного слабее ну и лоды по мелочи самой

Ответить
–2
Развернуть ветку
Ответственный огонь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2
Развернуть ветку
Fg Vvv

Как я уже пояснил почти все проблемы производительности на енбе. Поинтересуйся какие там настроцки на что влияют, потести, отключи то что на твой взгляд в конфиге не влияет на графику. Особенно жопная натчройка там есть которая ломает фпс рядом со скоплениями частиц внизу, не помню как называется но там вроде частицы в названии. Во многих енбах как даже руби например она включена по умолчанию, но на графику нихуя не влияет а дропы вызывает дикие, на нее обрати внимание. Не знаю почему ее врубают по умолчанию, похоже на заговор. И да, я надеюсь не нужно продвинотому модоводу пояснять что ретекстуры и ремешеры всяких сортов и родов не влияют на фпс от слова совсем?

Ответить
0
Развернуть ветку
Fg Vvv

Очень сильно выкручивая эти параметры на своей последней сборке с 9 гридами я спокойно играл в 2к * 90% (т.е где-то 2304х1296 получается) рендерингом выставленным в дисплей твиксе вкупе с desmond enb как раз таки на 1070 в 60 фпс. Так что либо ты либо моды ставить нихуя не умеешь, либо в железе не разбираешься от слова совсем в контексте скайрима либо откровенно врешь

Ответить
–2
Развернуть ветку
Ответственный огонь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Fg Vvv

Ладно чето я как то действительно распинаюсь перед тобой. По тому что ты пишешь и в какой манере очевидно что ты просто недотроль с нулевыми знаниями о теме которому просто порвало жопу когда я вежливо попытался тебе прояснить что-то и ты очевидно не заинтересован в том чтобы что-то узнавать для себя

Ответить
0
Развернуть ветку
Fg Vvv

Его сборка по описанию менее твикнутая в плане графики чем то что я тебе описал. Единственное что отличается это более прожорлтвый и хуевый особенно по дефолту руби енб. В любом случае, называть меня на основании этой неточности (тем более с поправкой на руби все что я сказал 100% актуально но в 1080п) невежой это конечно сильно. Особенно после экспертных заявлений на основании ровно нихуя информации о том в каком разрешении он играет

Ответить
–1
Развернуть ветку
Deep Fake

Я лучше доверяюсь профессионалам своего дела и занесу Тодду тыщенку за апгрейд со спешл до анниверсал. Аминь.

Ответить
20
Развернуть ветку
Jed Oj

Я бы и 2 тыщонки заплатил если бы там были встроены моды на графен / анимацию / звуки, а так фигня не стоящая и рубля...

Ответить
17
Развернуть ветку
fuse00

Дак у Тодда только контент типа квестов, шмота всякого и иже с ними. Его "сборка" не меняет анимаций, боевки, геймплейных фич типа взаимодействия с лошадьми, нпс и проч.

К слову Скайрим остается корявым с любым количеством модов. Я не так давно сделала еще одну попытку в нему приобщиться, с модами (ни разу так и не прошла Скайрим даже на треть). Кое-что из перечисленного автором несколько облагораживает игру, типа Nemesis со всякими его плагинами, которые добавляют процедурные анимации, но глобально ничего не меняется, большинство этих модов "на боевку" просто меняют обычные ключевые анимации на другие ключевые, типа просто меняют дефолтную стойку с мечом на стойку анимешной воительницы) Засим поставила все моды, начала играть, прошла пару квестов "герой, ты избранный, принеси мне амулет из данжа" и удалила игру

Общее восприятие игры не меняется, так что ежели кто-то, как и я, хотел дать игре второй шанс через моды, то не тратье время, гемороя с установкой много, а толку чуть, такие гайды зачастую годятся только для тех, кто изначально игру любит и доволен ее геймплеем, но такие наверное и сами все знают по ее моддингу

Ответить
8
Развернуть ветку
Ответственный огонь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Mr Hyde

Пасиб, теперь я тоже хочу попробовать YASH

Ответить
2
Развернуть ветку
fuse00

Добавила в избранное на нексусе, глядишь воспользуюсь как-нибудь, если однажды вернусь к Скайриму, спс

Ответить
0
Развернуть ветку
Ответственный огонь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Кудрявый арбуз

Движок мододелы не изменят, а он серьезно ограничивает возможности. На сталкер есть тьма модов разного качества и сложности. Но как он был сталкером на убогом движке, так им и остался. Несколько раз ставил разные популярные модификации, но играть не смог, все слишком устарело. Его пытаются перенести на анреал энжин, доведет ли до конца, сомневаюсь... От того и Скайрим тебе не зашёл.

Ответить
1
Развернуть ветку
Tomo314

Полностью согласен.
Еще на релизе не до конца пощупал весь контент в игре, затем после каждого DLC и переиздания устанавливал, играл 20 минут и удалял. Но это же TES, удивлялся я.
Это довольно сложно описать, но у игры и каждый элемент не отполирован, и нет синергии между ними, и не за что зацепиться. Но при этом все не плохо сделано: музыка норм, графика норм, анимации норм, dlc с кучей контента (сюжет, боевка, прокачка - мне не нравятся, так что не буду оценивать, слышал положительные отзывы о них). Попытки всё, что не нравится, заменить или улучшить модами, приводят лишь к совершенно не целостному восприятию игры.
При этом есть Morrowind ( я сейчас слежу за Fullrest repack by aL ), где и музыка великолепна, и прокачка какая-то более точечная, и боёвка лучше вписывается в динамику игры, и сюжет сложнее/глубже/интереснее.
И в сравнении отдельных элементов даже сложно сказать, что лучше. Но если обозревать "с высоты", то, имхо, без шансов для более новой части, и не важно с какими модами (особенно за такой дурной ценник).

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Лесной

Лучше бы вы перестали уже мусолить этот Скайрим и пошли ныть в личку Тодда Говарда про новую часть. Вы разве не понимаете, что чем дольше вы теребите Скайрим, тем дольше не выходит новая часть? Оставьте уже дедушку в покое!

Ответить
–7
Развернуть ветку
Sorry Ok

Ныть? Я его куплю и куплю все грядущие Скайримы. Вы разве не понимаете, что если вы не можете отдать 4к "just for lulz", то это не значит, что остальные не могут. Можем и с удовольствием отдадим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Лесной

Тормозить выход новых частей "just for lulz"? Молодцы. Умеете. Могёте. Так держать! У нас ведь так мало ремейков и ремастеров. Надо больше. Чтоб вообще ни одной новой игры не выходило. Будем сидеть и жевать одно и то же десятилетиями. Ведь это так лулзово!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sorry Ok

Ну я хочу ещё один Скайрим в библиотеку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Лесной

В библиотеку? В смысле в коллекцию? Но погоди, насколько я знаю Беспезда не выпускает физ. копию данного переиздания. Т.е. ты коллекционируешь игры в интернет-сервисе, который сдает игры в... аренду? Ты же вкурсе, что если тебя завтра забанит Стим (или сам прикажет долго жить), то вся твоя "коллекция" канет в небытие?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sorry Ok

Ты же в курсе, что мне похуй? Я пользуюсь удобным сервисом и совершенно точно не стану тратить время и место на физические копии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Лесной
Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

В статье был упомянут Mod Organizer, и вот в чём нюанс, там можно собрать готовую сборку и просто залить её куда только захочется. Но ведь это так пошло, и скучно, когда можно написать статью и хрен с ним, как оно всё работать будет.

Ответить
7
Развернуть ветку
Олег Ильин

Аминь, блин.

Ответить
1
Развернуть ветку
Basarab

Короче, автор, я новость прочитал и в благородство играть не буду: зальешь сборку — и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после настройка 434 модов прояснится. А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе эти плюсики в карму, но я в чужие дела не лезу, хочешь — значит есть за что.

Ответить
8
Развернуть ветку
Виталий Баранов

Привет! Спасибо за Skyrim is Windy, мне подобного мода не хватало.

Если честно, в последнее время я начинаю все больше понимать, насколько бесполезно моддить Скайрим. Как бы ты не изменял анимации, лица, текстуры и т. д., это будет все тот же беседковский движок. Потому, наверное, все и играют на таких сборках минут двадцать: ну наштукатурил ты бабку, так бабкой она и осталась.

Так что для меня этих модов на графен не существует. Отдаю предпочтения квестам с новыми локациями типа Проекта ЭХО.

Ответить
7
Развернуть ветку
Максим Фомичев

Дело каждого наверное, я на этой сборке уже более 100ч отыграл, иначе не стал бы о ней писать. А квестов много есть хороших, в следующей части о них расскажу )

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Баранов

А квестов много есть хороших, в следующей части о них расскажу )

Да, знаю. Сам веду руководство Steam по таким модам. Забавно, что большинство квестовых модификаций ещё в разработке (типа Beyond Skyrim или Apotheosis), так что до выхода новой части у нас ещё планируется много приключений.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Фомичев

а можно ссылочку на руководство? с удовольствием подпишусь

Ответить
0
Развернуть ветку
Фанат Леонида Якубовича

Так и где скачать эту сборку?

Ответить
3
Развернуть ветку
Максим Фомичев

Во второй части, где я планирую рассказать об оставшихся аспектах собрки, залью архив с ней куда-нибудь в облако. Весит сборка 60+ гигов, потому пока не знаю как правильно это реализовать

Ответить
9
Развернуть ветку
Евгений Осадчий

Торент?

Ответить
9
Развернуть ветку
Алексей Волкин

давай через Торрент - так удобнее

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Фомичев

Думаю так и поступлю, да

Ответить
4
Развернуть ветку
Настоящий украинец

А нельзя приурепить к сборке инструментарий SLMP SSE? Щас вроде многие сборщики вытаскивают панель из SLMP после его смерти.

Ответить
0
Развернуть ветку
lergvot

да бл

Ответить
5
Развернуть ветку
Иван Заморский

радует, что не я один вижу, что шрифт убогий

Ответить
4
Развернуть ветку
Жора Жугор

я бы поиграл в сборку
НО без этой кривой боевой системы недоведьмак или недодарксоус

Ответить
5
Развернуть ветку
Максим Фомичев

Тогда крайне рекомендую хотя бы оставить Combat Gameplay Overhaul, а остальное можно не ставить

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Что за хуйня с тенями тут происходит?

https://leonardo.osnova.io/5369efe4-d4ed-5070-9616-3012376eafea/-/format/mp4/

Ответить
4
Развернуть ветку
Vanilin Future

Да и анимации это мрак

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Фомичев

Тени от магии в левой руке, к сожалению лучшей реализации пока нет (

Ответить
0
Развернуть ветку
Creme Brulee

А можно эти тени от магии отключить?

Ответить
2
Развернуть ветку
Bash

Интересная подборка, спасибо!
но все они и так находятся как в топе на Nexus, так и в моей сборке и я уверен большинство людей уже знают о них, поэтому не стану заострять на них внимание.
Ну нет, так не пойдет. Ты же описываешь свою идеальную сборку, протестированную тобой. Вот и пиши про всё, что стоит. В топе nexusmod еще 100 модификаций, а по твоей статье получается, что "ставьте все из топа и то, что я описал". Фигня какая-то получится.

Ответить
4
Развернуть ветку
Максим Фомичев

Ок, так и поступим )

Ответить
0
Развернуть ветку
Fg Vvv

Мало смысла в этой сборке. Через несколько дней все снова полетит впизду потому что один жадный пидарас решил в обязательном порядке добавить в игру рыбалку и это полностью сломает skse Address Library и ряд других фреймворков. Тот же самый sse display tweaks хуй знает как будет работать, я думаю что не будет. Ваббаджек не будет работать. Опять начнется бардак и хаос когда половина не захочет обновляться чтобы есть говно а половина послушно это сделает. В результате новейшие версии модов будут идти то под се то под ае и ни одна сборка не будет полноценной, не говоря уже о том как в этом говне будет удобно разбираться с учётом того какие в скайриме и так огромные проблемы с настройкой и поиском нужного шмота под нужное тело.
Что за гнида и уебок. Ну сделал ты сука свою ае платной. Ну так какого хуя блять рыбалка это обязательный бесплатный "подарок" который разьебывает к хуям все моды? Почему это не опционально? Пидарасина
Whos laughing now?

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Фомичев

Ну те, кто заходят просто играть дальше, могут просто отключить обновления в стиме. Рыбалка не волк, волк - волк.

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

которые хуй отключишь, или я что то пропустил?

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Фомичев

Ну да, просто в стиме выбрать пункт - обновлять при запуске. Так как запуска по факту не будет ибо любая сборка запускается через sks64, то и апдейта не будет. Я так когда СЕ вышел, почти год играл, а апдейт все висел и висел

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

смешно что у меня такая хрень в стелларисе включена. и он всеравно сука норовит обновиться

Ответить
0
Развернуть ветку
Fg Vvv

Это не стабильная хуйня. При смене хардвар айди должна слететь и потребовать обычного запуска. Попробуй вытащить планку озу или диск

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

по крайней мере обновления модов точно хуй отключишь

Ответить
0
Развернуть ветку
Vanilin Future

Качни пиратку нужной версии и не обновляй моды

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

проблема в том что придется ебаться с лицензионными модами из стима, + они сука частично продублированы и порезаны для совместимости

Ответить
0
Развернуть ветку
Fg Vvv

Не не могут блять. Ваббаджек требует последних обновлений и использует последние версии модов которые будут ае

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Фомичев

ну с ваббаджеком не знаю, не пробовал никогда. тут мои полномочия все

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Всегда восхищает упорство людей проделывать такой объем работы на чистом энтуазиазме. И сами модмейкеры и авторы сборок.

Но я пробовал много раз самостоятельно что-то сделать. Максимум что получалось сделать, заменить текстуры/модели на более уачественные. Подкрутить освещение и погоду.

Все геймплейные, любые масштабные измениния и из количество ведёт только к потере стабильности, конфликтам и неработоспособности.

Я бы уже давно бы денег заплатил. Чтобы все это по одному клику работало. К сожалению Тодд какое-то дерьмо выпаривает.

Ответить
3
Развернуть ветку
347KAYOT

чтож, хочется пощупать как оно играется, так что жду второй части

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Fielding

Круто конечно. Хорошо бы было видеть вариант для 1060 и стабильной игры.

Ответить
2
Развернуть ветку
George Panov

Спасибо, добрый человек. Такая структуризация сильно упростит мне жизнь, когда дернет черт в сотый раз вернуться в любимую игрую, предварительно ее преобразив.
Полный фарш не нужен, да и железо не то, но многие моды взял на заметку. Соберу выборочно что-то свое🐷

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Фомичев

Рад слышать )

Ответить
0
Развернуть ветку
progn0z

Начал перепроходить вчера Skyrim в VR, решил поставить один мод на интерфейс (Skyui, кажется) , и тот отказался работать (skyui error code 5) не смог его завести. Плюнул, прохожу ванильку.

Ответить
1
Развернуть ветку
Kysh

С выходом The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition многие моды перестанут работать

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Фомичев

Можно отключить обновление игры в стиме - пока что единственный выход

Ответить
0
Развернуть ветку
iaviatniab

Как? Нет же такой функции как "Не обновлять игру"

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Фомичев

При запуске выбираете, и все. Потому что запуск любой сборки идет не через стим, а через skse64, отдельный ярлык

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Волкин

Жду 2 часть с самой сборкой )

Ответить
1
Развернуть ветку
Махарадж

Жду сборку.

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Воронин

Ранее не доводилось играть в Скайрим, сейчас что то наболело но играть в оригинал как то не в кайф, посмотрев его графу было принято решение установить сборку.
Маякни пожалуйста как выложишь готовую, чтобы можно было не собирать все по частям интернета)

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей

Спасибо за статью.Было интересно почитать и надеюсь на вторую часть.Возникла интересная мысль/извращение касаемо опробовать сборку в vr и реально ли оптимизировать её будет?Думаю это будет за гранью возможного, а жаль)
Эх, а ведь сборка почти дотянула до мемных 500 модов :)

Ответить
1
Развернуть ветку
ctak4

Хочу поставить такую сборку, боюсь запустить, наткнуться на неизведанные ошибки. Там точно всё достаточно просто без копаний в текстовых файлах?

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Фомичев

Я уже позаботился обо всех копаниях в файлах ) нужно будет просто установить, и выставить несколько настроек в самой игре

Ответить
0
Развернуть ветку
Рядовой Дивански

ну и жопа, как это все ставить и не запутаться

Ответить
–2
Развернуть ветку
perfect_genius

"Устанавливать подряд" - это значит сверху вниз по станице. Не благодари.

Ответить
2
Развернуть ветку
perfect_genius

"Не благодари" - это не значит "+1" меняем на "-1". Убирай дислайк.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Виталий Дьяконенко

Не благодари

Ответить
2
Развернуть ветку
perfect_genius

:D
Ну как хочешь...

Ответить
0
Развернуть ветку
John Galt

Васян, это ты?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vanilin Future

Интересно, а есть такие статьи или сборки по фоллауту 4, было бы интересно посмотреть

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Фомичев

я буквально пару минут назад подумал о том, что было бы неплохо рассказать и о фаллаут 4, потому что у меня он тоже собран на актуальных модах этого года )

Ответить
2
Развернуть ветку
Vanilin Future

Нада! Нада! Нада боярин

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Тихонов

Очередное бессмысленное времяпровождение.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Максим Фомичев

с играми в принципе так и есть

Ответить
2
Развернуть ветку
Дима Осипов

Дропнул на этапе прочтения необходимых плагинов,вот почему я буду покупать каждый раз новые издания,а не ебаться с 500+ установщиками и папками

Ответить
0
Развернуть ветку
Mr Hyde

В состав нового издания ни одно из вышеперечисленных модов входить НЕ будет!

Ответить
1
Развернуть ветку
splinefx

1. Кто какие моды посоветует для первого и единственного прохождения? Чтобы ощущалось по-максимуму ванильно, но с небольшими графическими (и, возможно, минорными геймплейными) улучшениями — чуть покрасивее погода, вода, почётче текстуры, и так далее. Я понимаю, что час сидеть и набирать комментарий с пачкой модов время у вас вряд ли есть, но, может, у кого-то уже есть заготовленный на такой случай список, или хотя бы что из списка ТСа максимально подходит.

2. Если играть с геймпадом, то лучше оставить оригинальный UI, безо всяких SkyUI?

Ответить
0
Развернуть ветку
KilirAbodon

Хочешь улучшенную по геймплею ваниллу - посмотри моды SimonMagus616 (adamant, mysticism и т.д), улучшенную графику (улучшенная ванилла) - серию cathedral (majestic mountains, cathedral weathers, cathedral water и так далее)

Ответить
1
Развернуть ветку
splinefx

Спасибо, посмотрю)

Ответить
0
Развернуть ветку
John Galt

SE не настолько морально стар, чтобы его модами обмазывать

Ответить
0
Развернуть ветку
Fg Vvv

Очень странная сборка. Прочитал по диагонали не увидел упоминаний матор смеша, ну это хуй с ним но диндолода нет, изменения параметра ugridstoload тоже, а это совсем жопа. Сешка не просто располагает а требует повышенного грида относительно убогой дефолтной пятерки и успешно с ним справвляется в отличте от лишки.
Да о чем мы говорим вообще если в сборке нет ни одного мода на физику тела и доение довакинши. Очень странная сборка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Фомичев

Рекомендую ознакомиться со списком всех модов, используемых в сборке по ссылке в конце материала. Там все эти моды есть, но писать о них в одной статье я не решился, потому принял решение вынести во вторую часть

Ответить
1
Развернуть ветку
Doggy Dog

Есть ли шанс что эти моды будут с аниверсари эдишн работать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Фомичев

Они работают, только что залил сборку, см. вторую часть материала

Ответить
1
Развернуть ветку
Doggy Dog

Круто, спасибо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Depressive Grotten

Интересная статья спасибо!

Ну а самое главное : какая стабильность всей этой каши с модами?

Имхо, я всегда ставил только не оф. патч и новые звуки

Ответить
–1
Развернуть ветку
Максим Фомичев

На сборке наиграно более 100 часов по счетчику стиима, если вылеты и были, то пару раз максимум, чтобы не соврать. Очень много времени было потрачено на отладку, так что за стабильность модов ручаюсь

Ответить
1
Развернуть ветку
Ответственный огонь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Фомичев

Совместимы, все ок

Ответить
0
Развернуть ветку
Gorynych

Скайрим для богатых :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

С вас 50 долларов 🐸

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Toad Howard?🐸

Ответить
0
Развернуть ветку
Дундуков Иван

Увы,но мой Toad 🐸 меня душит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лука Абеле

А зачем нужен Hellblade — Timed Block если похожий функционал есть и в Ultimate Combat с довольно адекватными таймингами идеального блока, которые еще и настраиваются, и в ординаторе тоже есть перк на идеальный блок, причем совсем имбалансный, с таймингом в 1 сек. Типа 3 мода которые делают одно и тоже с разным успехом? Да и Фикс дистанции ударов вроде бы тоже уже есть внутри Ultimate Combatа

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Фомичев

Звук и эффекты от успешного блока в этом моде очень кинематографичные, потому он перезаписывает остальные

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Балов

А может кто-то замутить сборку для xbox?

Ответить