Castlevania: Curse of Darkness стала последней крупно бюджетной игрой в 3D формате вплоть до перезапуска серии. Последующие игры в серии были направлены на портативные устройства и Nintendo Wii на которую вышел просто ужасный, во всех смыслах, файтинг.
Хоть сама игра и кажется спорным экспериментом в котором много лишний элементов (юмор например), но в целом даже спустя десятки перепрохождений я остаюсь доволен этой игрой, хоть и вижу в ней явные косяки, которые обычный игрок не простит. Мне явно не по-душе стиль подачи сюжета. Изредка вкидывать короткие кат-сцены, который за всю игру не то чтобы много — не лучший способ рассказывать историю, которая и без этого максимально короткая. Как я выше уже писал — эта игра про геймплей. Разработчики решили добавить множество новых механик, которые преображают геймплей. В игре можно буквально застрять на десятки часов и успокоиться лишь тогда, когда ты найдешь все потайные места и эволюционируешь всех своих дьяволов (даже, боже упаси, тыкву).
Меня игра завораживает своей атмосферой и многообразием геймплея. На сегодняшний день вышло множество игр с более масштабным гриндом предметов, более углубленными механиками и красивыми декорациями, но почему-то именно Curse of Darkness плотно засела в моём сердце. Мне жаль, что Konami забила на развитие идей этой игры и просто вернулась к удовлетворению масс путем портативный платформеров. Если бы они бережно отнеслись к дизайну локаций, усложнили в разы геймплейную составляющую, добавили новых дьяволов, оружия и прочего, то Castlevania вышла бы на новый путь развития с гордо поднятой головой. Но крупные студии не любят особо рисковать и улучшать хорошее, лучше же ведь вернуться к старому доброму проверенному способу, ведь так? Ответ мы получили ещё в 2014 и убеждены в этом по сей день. Я не знаю как было бы на самом деле. Но мне кажется, что именно усовершенствование тех идей, которые были заложены в 3D играх серии, что помогло бы ей вдохнуть свежий воздух. Мы бы получили хорошие игры, а фанаты перестали бы бухтеть насчет нового пространства. Как вышло бы на самом деле мы никогда не узнаем, да и сомневаюсь, что нынешние Konami способны хоть на что-то адекватное.
Здорово, что об этой игре вспомнили, и правда редко слышно о ней. Даже невзирая на качество игры, всегда интересно вспомнить о таких редкостях, тем более из знаменитых серий. Спасибо! Но... стоит некоторые моменты поправить.)
Кодзи Игараси — человек ответственный за множество игр в серии Castlevania, в том числе и всеми небезызвестная Symphony of the Night, являющейся его первой работой.Он уже лет 6 работал в Конами и приложил руку к нескольким играм до Симфонии.) Или стоит уточнить, что это его первая Castlevania (хотя в Rondo of Blood ему благодарность наверное неспроста в титрах).
Аями Кодзима - человек ответственный за визуальное оформление Symphony of the Night, старался продолжить идеи и перенести атмосферу в новую игруАями Кодзима - женщина, поэтому "старалась", всё же, чтобы без путаницы. :D
Комментарий недоступен
Ни разу не слышал об этой части, хотя на той же пс2 играл в ламнет оф инносенс (с каким то безумным переводом). Выглядит интересно. Как нибудь обязательно пройду вместе с кастлой 64.
Это унылая гриндилка с покемонами в серых однотипных коридорах. Но еще туда сюда. Покемонов качать забавно. А вот к 64 лучше вообще не приближаться. невероятно кривая игра с наркоманским управлением, совершенно долбанутыми платформенными секциями и скучным изничтожением врагов одной кнопкой.
Моя самая любимая каслвания из всех в которые я играл, причем по-настоящему открыл я ее для себя только в прошлом году, попытке на пятой ее пройти наверное лет за десять
Хм.. Это было достаточно неожиданно. С такой любовью и обстоятельностью описывать, почему не стоит запускать игру)
Я и не собирался привить любовь к этой игре. Говорил как есть, а дальше сами бы решили.