{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Антон Самитов

Тодд Говард: «Если бы мы не делали Starfield сейчас, то не сделали бы его уже никогда» Статьи редакции

Именно поэтому заняться шестой The Elder Scrolls решили уже после космической RPG.

О том, как в компании строили планы на свои крупные проекты, руководитель Bethesda Game Studios рассказал в большом интервью IGN, приуроченном к десятилетию Skyrim.

По словам Говарда, ему и самому несколько обидно, что между пятой и шестой частями серии TES пройдёт значительно больше десятка лет. При этом он убеждён, что сама франшиза до сих пор находится в отличной форме и не потеряла своей актуальности — не в последнюю очередь благодаря TES Online и активности фанатов.

Здорова ли франшиза? Да, да, да и ещё раз да. Планировали ли мы такую большую паузу, что выходит между Skyrim и следующей частью? Я бы не сказал, что это очень хорошо.

Хотел бы ли я, чтобы можно было взмахнуть волшебной палочкой и сразу же выпустить ту самую игру, которую мы задумали? Разумеется.

Тодд Говард
исполнительный продюсер Bethesda Game Studios

Геймдизайнер подчеркнул, что у него и его команды нет никакой возможности одновременно отдавать все свои ресурсы и время двум AAA-играм. Поэтому пришлось делать выбор между TES VI и Starfield. Всей студии хотелось поработать над чем-то новым, и разработчики решили, что откладывать игру по новой IP уже никак нельзя.

Мы уже очень давно хотели сделать что-то другое, поиграться в новой вселенной. И я имею в виду прошлое, мы начали работать сразу после Fallout 4. Мы подумали: если не сейчас, то когда? И мне показалось, что если бы мы не начали делать Starfield тогда, то не сделали бы его уже никогда.

Тодд Говард
исполнительный продюсер Bethesda Game Studios

Говард признался, что на работу всегда уходит куда больше времени, чем задумывали в компании, но он и другие сотрудники BGS очень хотят «сделать всё правильно».

Надеюсь, что The Elder Scrolls VI… И мне не хотелось бы заявлять, что она точно будет стоить такого долгого ожидания, но я надеюсь, что эта игра будет заметно и выгодно отличаться от остальной серии, когда выйдет.

Тодд Говард
исполнительный продюсер Bethesda Game Studios

Starfield планируют выпустить на ПК и Xbox Series X|S ближе к концу 2022 года, 11 ноября. У TES VI, анонсированной в 2018-м на одной презентации со Starfield, по-прежнему нет приблизительной даты релиза. Ранее Тодд Говард упоминал, что она находится на этапе дизайна.

0
446 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Настоящий украинец

А я ему верю. Вот верю и всё тут и куплю его космический Скайрим. Или как его там.

Ответить
501
Развернуть ветку
Cornelius

Или как его там.
Скайрфилд, вроде.

Ответить
222
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Да какая разница. Всё равно Скайрим выйдет. Они 10 лет делают Скайрим. Переиздают его, обновляют. Они даже сделали постапок Скайрим. Ну сделают космический Скайрим.

Ответить
142
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Во будет прикол, если за игрой закрепится прозвище "Скайфилд".

Ответить
48
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

мододелы сразу сядут переносить скайрим на новый движок

Ответить
41
Развернуть ветку
Роман Горячкин

А движок точно новый?

Ответить
3
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Это же Тодд, Даже не сомевайся в его утверждениях что движок новый
Оhh Todd little lies

Ответить
1
Развернуть ветку
Человек cурка

Как обычно сильно обновлённый старый. В этот раз вроде говорили о реально сильно обновлённом)

Ответить
1
Развернуть ветку
Ed Wood

Фаллаут 3 НВ уже перенесли?

Ответить
0
Развернуть ветку
CLackyM

У самураев нет цели, только путь.

Ответить
0
Развернуть ветку
влад влад

НВ перенесли на 4, а вот про тройку ничего не слышал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Я больше жду модов с жопой Лиары.

Ответить
0
Развернуть ветку
Cornelius

А всё уже, свершилось.

Ответить
10
Развернуть ветку
DIGITY FROG

Не, Старрим

Ответить
3
Развернуть ветку
Настоящий украинец

The Elder Stars: Starfield 76
& Knuckles

Ответить
13
Развернуть ветку
Настоящий украинец

главное чтобы не получился Скайрфилд 76

Ответить
0
Развернуть ветку
SeniorVlados

Да и самому Тодду уже полтинник, пока бы сделал новый ТЕС, может Фоллаут заодно, уже 60+, и когда там уже пробовать что-то новое и пилить проект своей мечты? Так что все правильно, что занялся Старфилдом, а ТЕС 6 успеется, ещё вон Скайрим не все купили, насколько я знаю. Например, моя бабушка и тётя Света с первого этажа точно утверждали, что ещё не покупали, так что есть ещё куда расти. Ждём Старфилд и надемся, что он взорвёт мозг, компы и британский чарт за компанию.

Ответить
77
Развернуть ветку
Inspirer

Да и самому Тодду уже полтинник

Ответить
20
Развернуть ветку
Человек cурка

- Как вы дожили до 150 лет и всё ещё продаёте Скайрим?
- It... just... works...

Ответить
4
Развернуть ветку
st0ke

Через 100 лет будет революция и Скайрим станет "бесплатным", плата за него войдет в ежегодный налог каждого гражданина земли.

Ответить
9
Развернуть ветку
Роман Горячкин

Скайрим еще не продали лишенным компьютеров жителям глубинной Африки. Когда эти сволочи его наконец купят, Беседа приступит к новой игре серии.

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

После Скайрима я всему поверю из его уст. Так меня еще ни одна игра не завлекала, как Скай. Так что я с вами в обществе верунов господу нашему Тодду.

Ответить
31
Развернуть ветку
Максим Соколовский

Но предзаказ мы делать не будем

Ответить
17
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Зачем, если есть Геймпасс?

Ответить
18
Развернуть ветку
Максим Соколовский

ну если выйдет там - фил ебет

Ответить
2
Развернуть ветку
ilya ilya

Студия то майков, так что в день релиза идём играть! Гп оформлен на 3 года , как раз к выходу

Ответить
0
Развернуть ветку
Семён Печкин

Чёт сомневаюсь что они такую игру отдадут в геймпассе

Ответить
0
Развернуть ветку
SheoBorod

Наоборот. Будет 10 из 10 игра для продвижения сервиса.

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Кольп

Делать предзаказы - вообще за гранью глупости. Что-то сродни рукоблудию на эксклюзивность. Суеты много, смысла - ноль.

Ответить
4
Развернуть ветку
Asadullin Igor

Преувеличиваешь. Предзаказом ты максимум сможешь потерять несколько тысяч рублей. Есть навалом глупостей, где ты можешь потерять сотни тысяч и даже миллионы. Или здоровье. Или даже жизнь. Если в проект веришь и хочешь поддержать - то почему нет? Ну если не оправдает ожидания - что дальше? Твой мир перевернется? К тому же всегда можно сделать возврат. Услышат у какого-то игроблогера, чья жизнь вертится вокруг игрушек, какую-то неважную фигню, и делают её центром своей жизненной философии.

Ответить
19
Развернуть ветку
ilya ilya

Если это школьник то для него 5к это сродни 100к

Ответить
0
Развернуть ветку
DDD

После Скайрима не верю ни слову Тодда.

Ответить
3
Развернуть ветку
realavt

Обещал шедевр на все времена - сделал шедевр на все времена, всё чотко :)

Ответить
25
Развернуть ветку
KODAK KG02

В Скайриме лучший открытый мир, что я исследовал (хотя я ещё в ботву не играл). В ассасине, фаркрайе, ведьмаке, вотч догсе открытый мир воспринимается как хитрый способ измазать игрока контентом, в ГТА открытые миры для масштабных заруб с полицией, в классических РПГ открытые миры исполняют функции фона, в метроидваниях из-за левел дизайна мир напоминает лабиринты, и только в Скайриме открытый мир воспринимается как настоящий мир для исследования. Карта по началу лишена любых маркеров, в HUD нет дурацкой миникарты, только мелкий радар, локаций помечаются на карте только после их посещения. И при этом в Скайриме полно контента, и пускай его качество не самое высокое (однообразные подземелья, фетч-квесты, бесполезные тайники), но именно процесс его поиска приносит кучу удовольствия. Многие тут жалуются на упрощённую РПГ составляющую, на плохой сюжет, на порезанные заклинания, на нерабочий стелс, но имхо игра вообще не про это, Скайрим про исследование большого открытого мира. Раз уж тут такая пьянка и все вспоминают эту игру, то и я решил поностальгировать. Из недавнего такие же эмоции подарил Hollow Knight, в этой игре структура лабиринтов уместна.

Ответить
36
Развернуть ветку
Антон Кольп

Скайрим про исследование большого открытого мира
Вообще все игры беседки за последние 20 лет про это. Это тебе не про дроч на вопросики, это тебе не про захват вышек. Это про атмосферу и исследование. Да черт возьми, они даже сральные ведра бандитам в пещерах умудрились поставить.

Ответить
17
Развернуть ветку
FlyTroll

только сейчас узнал, что это были сральные ведра, а я их на голове носил

Ответить
29
Развернуть ветку
HumanAndHalf

Это тебе не про дроч на вопросики, это тебе не про захват вышек
у тебя на карте буквально лагеря с бандитами на маркерах, где нет ничего, кроме бандитов и записки, если записка вообще есть. Эти лагеря ещё и отмечаются как зачищенные.
Да черт возьми, они даже сральные ведра бандитам в пещерах умудрились поставить.
в морровинде, ога

со временем беседка скатилась в
вау, скелет! как глубоко, сторителлинг через окружение! тут наверное кто-то сдох!
вау, скелет! как глубоко, сторителлинг через окружение! тут наверное кто-то сдох!
вау, скелет! как глубоко, сторителлинг через окружение! тут наверное кто-то сдох!
вау, скелет! как глубоко, сторителлинг через окружение! тут наверное кто-то сдох!
вау, скелет! как глубоко, сторителлинг через окружение! тут наверное кто-то сдох!
а потом вышел фоллаут 4, где было точно так же.

причём самое смешное - это то, что когда ты приходишь, история всегда одна и та же: лежат трупы, которые как бы подразумевают, что произошло что-то интересное (хотя ничего по факту интересного не произошло, они просто перебили друг друга и всё, интересно ваще), то есть ты всегда приходишь уже тогда, когда всё интересное произошло.

ассасины от первого лица тупа

Ответить
3
Развернуть ветку
AtillaFox

Ага, только до механики жрать/пить додумались только Обсидианы в NV, срать/ссать модеры, а в Скуриме вообще только модеры до жрать/спать/пить/срать/ссать.

Охуенно.

Ответить
0
Развернуть ветку
DDD

что я исследовал
вот тут нюанс.

Ответить
1
Развернуть ветку
KODAK KG02

Играл во всё, что перечислил. Знаю, что есть ещё игры Пираний, до них когда-нибудь тоже дойду, но по масштабам они со Скайримом думаю не сопоставимы. В ботву не играл, из 3д Зельд проходил только сумеречную принцессу, там мир крайне условный. Играл в разные ЖРПГ, но там миры как в РПГ из 90х, хотя говорят в Ксеноблейд 2 отличный открытый мир, проверю, как куплю сыч. Чуть не забыл про РДР2, в него тоже ещё не играл, но уверен, мир там отличный. Ну и инди есть классное, вроде Subnautica.
Сейчас просто прохожу Nier Automata, пока только в самом начале, но меня уже раздражает открытый мир. Неудобная карта, однообразные здания, непонятные невидимые стены, фарм ресурсов начинают потихоньку выводить из себя. Не таким я представлял себе лучший нарративный опыт прошлого поколения. Но, видимо дальше все изменится.

Ответить
3
Развернуть ветку
Антон Снаговский

Играл во всё, что перечислил
Плохо играл, значит.
Согласен насчёт Скайрима, но Фар Край в 5 части тоже сильно сдвинулся в сторону исследования. Все локации так же находишь либо сам, либо по наводке неписей, много записок, автоответчиков, тайников, с каждым из которых связана своя история, можно случайно наткнуться на побочный квест или даже цепочку, локации разнообразны и индивидуальны, даже аванпосты привязаны к каким-то уникальным объектам (ну это ещё с FC4), будь то порт, водохранилище, плантация, ферма и т.д.

В Watch Dogs открытый мир вообще часть кор-геймплея, т.к. механики привязаны к окружению + продвинутое взаимодействие систем. У разных открытых миров свои преимущества.

Ответить
5
Развернуть ветку
KODAK KG02

У разных открытых миров свои преимущества
Так я же в первом комментарии так и написал.
Не спорю, что в вотч догс и джаст коуз элементы песочницы развиты намного сильнее, сюда же можно и МГС5 отнести, но такие миры не про исследование, а про свободу действия, весь мир - игровая площадка. Или те же ассасины и ведьмак - открытый мир там нужен для большого количества квестов и разных активностей. Но эти игры всегда дают тебе указания, куда нужно идти в определённый момент, они почти лишены свободы самовольного исследования. В Скайриме хоть со старта можно отключить все квест маркеры и гулять сколько вздумается, при этом прогрессия продолжается и квесты выполняются даже без их получения. Собственно, я так всегда и делаю.
Про фаркрай 5 не знаю, но в 3 и 4 элементы исследования были жёстко структурированы и состояли из цикла "открыл часть карты -> получил маркеры -> исследуешь маркеры -> открываешь новую часть карты", из-за это все воспринимается рутиной. Если это исправили в ФК5, то очень рад за Убисофт.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Тришин

локаций помечаются на карте только после их посещения

Начиная с Морровинда (в предыдущие игры не играл) города на карте отмечались даже если тебе о них просто рассказали NPC

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Трунов

мне ф4 и вегас подарили это самое ощущение, а скайрим как-то совсем не заходит

Ответить
1
Развернуть ветку
FlyTroll

Скайрим много элементов эммерсив сима , это и делает его завлекающим, я ни в одной игре сингловой тсолько времени не проводил, это наверно та самая атмосфера, когда тебе интересно лутать одни и те же пещеры, храмы и т.д бегать все значки изучать. И да там топовая боевка за мага

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Мне вот в Скайриме не хватает только А-лайфа из сталкера.
А в сталкере бесшовного мира как в Скае..

Ответить
0
Развернуть ветку
KODAK KG02

Совсем забыл про Сталкер. В нём тоже хочется просто гулять и искать что-то новое. Жаль в Тени Чернобыля игрок как пуля пролетает Припять, в этом плане Зов Припяти понравился больше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

К Зову Припяти они подошли уже с пониманием как надо делать открытый мир.
Если честно, сам я уже больше 5 лет не играл в ориг ТЧ, только модами балуюсь. Но по ощущениям он всё равно был свободнее и масштабнее, чем обычный туннельный боевичок, несмотря на ситуацию с ходом разработки и релизом

Ответить
0
Развернуть ветку
Тэцубин

Жесть ты непривередливый

Ответить
2
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Мне это фанат аниме-слайсиков говорит, пхах

Ответить
37
Развернуть ветку
Тэцубин

Сообщение удалено

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Сообщение восстановлено

Ответить
0
Развернуть ветку
Тэцубин

Сообщение удалено

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Сообщение восстановлено

Ответить
0
Развернуть ветку
ghost4luck

Во как бывает, а я наоборот после скайрима разочаровался и перестал их игры покупать.

Ответить
4
Развернуть ветку
KODAK KG02

меня еще ни одна игра не завлекала, как Скай
после скайрима разочаровался
Есть два гендера.

Ответить
6
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Есть два гендера.
После этих слов в Твиттере начался сущий кошмар

Ответить
19
Развернуть ветку
FlyTroll

просто Скайрим для нордов

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmytro Soloviov

Чем же тебя Скайрим так завлек?

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Sychev

Сиськи Лидии могут далеко завести

Ответить
8
Развернуть ветку
Inspirer
Ответить
5
Развернуть ветку
Роман Горячкин

А ведь Лидия при это остается на месте...

Ответить
1
Развернуть ветку
DarthFelus

Внутриигровой писаниной Дяди Мишы, конечно же. Ведь нет ничего более захватывающего, чем споры о лоре тес.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Котов

я тоже ему верю, по этому куплю еще раз Скайрим. когда там выходит аниверсари эдишн?

Ответить
18
Развернуть ветку
Настоящий украинец

11 ноября

Ответить
2
Развернуть ветку
Fahrenheit

я тоже ему верю, по этому куплю еще раз Скайрим. когда там выходит скайрим 2?

Ответить
2
Развернуть ветку
Vanilin Future

Уже вышел, Даггерфол называется

Ответить
0
Развернуть ветку
Safarel
Ответить
13
Развернуть ветку
Arthur Zugrov

Какие люди в комментах к Скаю)

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Скайрим анниверсити.
Но он не космос

Ответить
0
Развернуть ветку
влад влад

Три челика созвездия при лвл апе напряглись.

Ответить
0
Развернуть ветку
Во Лар

А я покупать не буду, я его получу в подписке)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Psenomorf

Да заебались уже люди делать либо Elder Scrolls, либо Fallout.

Можно понять.

Ответить
150
Развернуть ветку
TeneBrifer

Да заебались уже люди делать либо Elder Scrolls, либо Elder Scrolls с пушками
Теперь пусть делают Elder Scrolls в космосе

Ответить
153
Развернуть ветку
Настоящий украинец

В постапоке же сделали, в космосе тоже смогут.

Ответить
11
Развернуть ветку
DarthFelus

А ведь сэттинг позволяет. Он у Киркбрайда уже всё прописано, уничтожаем к ебеням Нирн и летаем на хист-кораблях.

Ответить
8
Развернуть ветку
Алексей

Постапок Марсианской колонии.
Я бы поиграл в такое.

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Едут Кларксон и Мэй на Северный полюс и играют в "что я вижу"
- Что я вижу на букву С
- Снег?
- Правильно!
- А что я вижу на букву С?
- Солнце?
- Угадал.
- А что я вижу на букву С?
- Если это будет опять снег, я тебя ударю.

Ответить
35
Развернуть ветку
Денис Силкин

Суслик. Ты его не видишь, а он есть...

Ответить
2
Развернуть ветку
38 Meeeh

ну так кто им виноват, что вместо нормального развития франшиз они выкатывают фоллач 76?

Ответить
8
Развернуть ветку
Psenomorf

Zenimax, кто ж ещё.

76 это дитя периода, когда Zenimax пыталась избежать продажи своего игрового подразделения и либо напоследок перевела все, абсолютно все свои студии делать онлайны и коопы, надеясь, что хоть что-то взлетит и им принесёт денег, либо продавала эксклюзивность своих проектов. Fallout 76, Wolfenstein Youngblood. Даже Аркейны всё ещё какой-то свой Redfall про вампиров клепают.

Серьёзно, все их игры за то время это либо онлайн\кооп, либо выкупленный заранее эксклюзив. Этот период можно смело игнорировать, Zenimax тогда предвидела очень скорую финансовую жопу и пыталась не игры делать, а бабки.

Ответить
42
Развернуть ветку
Хороший Денёк

Зачем тогда саму беседку трогать? Их то игры продаются отлично.

Ответить
0
Развернуть ветку
Psenomorf

Потому что надо было БЫСТРО. А Беседка года три-четыре Старфилд пилила бы ещё, если не все пять.

Ответить
14
Развернуть ветку
Ханна Сон

ZeniMax и Bethesda — это ж практически одна компания. ZeniMax основал основатель Бесезды именно для того, чтобы сделать родительскую компанию для Бесезды. Они даже располагаются в одном офисном здании.

В таком контексте странно звучат выпады о том, что ZeniMax заставила бедную Бесезду пилить онлайн-игру.

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Силкин

В онлайн все крупные издатели хотят. Потому что релиз приходит и уходит, а с донатов, подписок и батлпассов деньги капают постоянно. Иметь такую игру полезно хотя бы для того, чтоб было чем зарплаты людям платить, пока те пилят "игру мечты", которая возможно всех озолотит... а возможно нет. Пример Метелицы, которая выкатывает одну игру раз в пять лет, а остальное время доит ВоВ, вызывает слюни зависти у всех коллег-конкурентов.

Ответить
4
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Save player one
Как говорится

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Туда же наспех сделанную поделку тес онлайн. Та еще выгребная яма и быстрый кешграб.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

А вместо ТЕС - выпускают блейдс

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Тесо и Ф76 - недоразумение под Зенимаксом

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail SH

Охренеть, задолбались они! Японские студии вон по 10 штук рпг из одной серии одну за другой фигачат, и ничего. И всем, главное, нравится.

Ответить
7
Развернуть ветку
Антон Кольп

и ничего
хорошего

И всем
Виабу все японское априори нравится.

Ответить
11
Развернуть ветку
Mikhail SH

Почему ничего хорошего? Фанаты получают игры, разрабы - продажи. Главное лениться не надо. Сколько вон там вышло финалок всего? А сколько ТЕСов? Сделали 5 игр за 30 лет, умаялись, бедняжки. Глядишь, фигачили бы сюжетные синглы каждые 2 года, и продаваться бы не пришлось.

Ответить
0
Развернуть ветку
влад влад

С текущими требованиями к картинке ААА игру за 2 года не сделать, вы путаете анонс (начало пиар компании) это не старт производства, сами игры пилятся в среднем 5-7 лет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail SH

Дык никто не требует постоянно апгрейдить картинку. Тут вопрос в мотивации. Сколько вон Зенимакс в тес онлайн захреначил провинций за все время? А Скайрим единый мать его и неделимый 10 лет на жопе сидит. Ну мало вам людей - наймите на конвейер, делайте 2, 3 серии разом. Сделали бы официальный римейк морровинда - гарантированные легкие деньги и миллионы продаж, если не десятки миллионов. Но нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
влад влад

2-3 разом тож неоч, расходы огромные, есть пример с star citizen там открытый фин. отчет по которому видно что две игры пилить путь и на одном движке это дорого, а по срокам из-за этого просадки (а в норм конторе инвесторы ждать лишний раз не будут).

Ответить
0
Развернуть ветку
oneKrecker

про стар ситизен лучше вообще ничего не говорить по поводу разработки игры.

Ответить
0
Развернуть ветку
влад влад

За ним и следить ненад. выйдет когда выйдет, если выйдет, а так помойка в данный момент, но вот разработка 2-3 игр одновременно реально требует золотых гор, просто другие компании не публикуют свой фин отчет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

А выходит один Скайрим, что бы они не делали

Ответить
1
Развернуть ветку
Robi Simon

Воу, ты поменял аву. Превратился в биллиморфа ?

Ответить
1
Развернуть ветку
Psenomorf

Так месяц xbox'а же. Сейчас вот, сидел в пуфике и гонял в Форзу. Жаль, геймпад под неё только в пятницу придёт :(
____________
P.S.: Биллиморф! XD

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор LVL90DRU1D Газманов

ну беседка в 199х лохматом году выпустила игру по терминатору - че бы сейчас не повторить

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Можно подумать. Старфилд не будет чем-то из этого)

Ответить
0
Развернуть ветку
Uthyr

Поэтому они будут делать смесь этих игр.

Ответить
0
Развернуть ветку
nevada nevada

Интересно, как реализуют космос в игре на геймбрио - все так же в виде шлема-скайбокса на голове персонажа?
Будут ли невидимые ноги у космических кораблей, которые будут ходить по базовой поверхности, имитируя полет?
Оставят ли привязку скриптов к ФПС и так же заспамят drawcallами, кладя на лопатки любой современный CPU?

Ответить
103
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
33
Развернуть ветку
nevada nevada

Вангую серию ДЛЦ:
Cosmotron - где нам предстоит бороться с злобными роботами
Space Workshop - где нам дают обустроить базу
Far Planet - где нам предстоит улететь на далекую планету
и Starworld, где мы попадаем на заброшенную космобазу-казино-аквапарк

Ответить
44
Развернуть ветку
Tales From Broken Home

Космобаза-казино

Ответить
48
Развернуть ветку
nevada nevada

Злобный робот атакует космобазу-казино. Новое ДЛЦ.

Надеюсь, дед, что лепил им анимацию буратин во всех их играх, тоже будет при деле. Робот выйдет аутотентичным

Ответить
4
Развернуть ветку
Inspirer

Физику от фпс отвязали еще в 76, обновите методичку.

Алсо, он в этом же интервью сказал, что для старфилда и шестых свитков перепилили не просто рендер, а основополагающие внутренности движка, скачок пожоще чем с морошинда.

Ответить
7
Развернуть ветку
nevada nevada

Свежо предание (с)
В 76 оставили кучу багов из Ф4, им просто пофиг. Почему им так же не пофиг будет в Старфилде?
Я конечно куплю, Тодд. Но без энтузиазма. И ты мне еще шестые свитки должен будешь.

Ответить
15
Развернуть ветку
Inspirer

76 - это наспех сделанная дрочильня. Еще и частично другой командой.

Подозреваю они так решили заполнить пустоту образовавшуюся от той самой работы над новым движком.

Лучше высер который принесет хоть какие-то деньги, чем творцы будут сидеть куковать два года в ожидании технарей пилящих новые инструменты.

Ответить
8
Развернуть ветку
nevada nevada

Я тогда приветствовал их покупку майками, те помогут баблом и технарями. У майков есть ресурсы. Так что надеемся ребята выгребут из дерьма на Старфилде.

Ответить
0
Развернуть ветку
Inspirer

Я бы сильного влияния майков раньше свитков не ожидал. Старфилд уже был в глубокой работе до приобретения, коней на переправе не меняют.

Да и обратное влияние может быть. Если Тодд смог выклянчить дополнительные 256 мегабайт памяти в 360 будучи независимой студией, то сейчас и подавно. Следующий ящик будет по его вишлисту напичкан короче.

Ответить
13
Развернуть ветку
nevada nevada

В любом случае только на пользу.
Но если Тодд просрет и такую фору с плечом от майков, то ССЗБ.

Ответить
3
Развернуть ветку
outlanderone

Там же эпики для гирь войны выклянчили, не?

Ответить
1
Развернуть ветку
Inspirer

И те и те просили. Тодд говорил, что когда им наконец дали добро у них вечеринка была в студии.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

на 2м месяце после выпуска игры : ) Хотя это нужно было сделать еще в 2005м)

Ответить
1
Развернуть ветку
Inspirer

Кому надо было? Много людей знаешь которые имели машины способные на 60+ фпс в Обливионе? Это ж блин Крайзис был до того как Крайзис вышел. Люди были счастливы если он вообще заводился на убитых в ноль конфигах.

Ответить
4
Развернуть ветку
famiak

Подтверждаю, первый раз я играл на конфиге где чуть ли не текстуры были вырезаны.

Ответить
0
Развернуть ветку
De Lancre

Физику от фпс отвязали еще в 76
Поэтому если смотреть в пол или в небо, то ты бежишь быстрее.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Inspirer

Еще раз, обновите методички, это было сделано 3 года назад, в одном из первых же патчей.

Ответить
1
Развернуть ветку
Афанасий Пушкин

Интересно, как реализуют космос в игре на геймбрио - все так же в виде шлема-скайбокса на голове персонажа?
Это ж каким одноклеточным надо быть, чтобы вспоминать тот шлем в негативном ключе?

Ответить
5
Развернуть ветку
nevada nevada

Сначала я был многоклеточным, но игры на геймбио сделали меня одноклеточным. Я страдал, стреляя в кассадоров и дутней, ходящих на невидимых ножках, а не умеющий прыгать на движке коготь смерти навсегда разрушил мою психику. Так что мне можно.

Ответить
7
Развернуть ветку
Антон Кольп

Очевидно это хейт ради хейта. Как по мне - гениальное и простое решение.

Ответить
5
Развернуть ветку
nevada nevada

Ну когда ты на крыше здания и сагрил дутней и смотришь как они ПОДНИМАЮТСЯ по лестнице или вообще не могут, а не летят к тебе напрямую - это хейт ради хейта :)
Кто-то в беседке сгениальничал, а флешбеки теперь у меня.

Ответить
6
Развернуть ветку
Афанасий Пушкин

Геймбрио всё ещё лучший движок для RPG, у которого нет аналогов

Ответить
1
Развернуть ветку
Night Guest

Будут ли невидимые ноги у космических кораблей, которые будут ходить по базовой поверхности, имитируя полет?
я думаю, не потребуется. наверняка будут просто инстансы кораблей, инстансы космических станций и инстансы "планет" с территориями чуть побольше. перемещение между ними через загрузки

Ответить
0
Развернуть ветку
влад влад

Даже ру/укр студия за пару банок пива смогла сделать космосим с FPS и полностью физическим лутом и также наземным трансортом, с хорошим лором, думаю Тодд с его опытом и рукой помощи майков у жопы вполне справится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Flaws

Ждём и надеемся, Тодд.

Ответить
94
Развернуть ветку
Владимир Золотарев
Ответить
35
Развернуть ветку
Клуб фанатов Михаила Мезенцева
Ответить
17
Развернуть ветку
Веселый долгоносик

Кратко: Купите скайрим

Ответить
48
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Psenomorf

Чтобы говорить, что разработка Starfield началась после продажи Bethesda — нужно иметь не то что хлебушек в голове, а сухарик.

Так что минусили тебя не потому что ты ошибался, а потому что ты порвался и исходил на говно.

Ответить
104
Развернуть ветку
Denys Shpitalnyi

потому что ты порвался и исходил на говно.
Это его базовая линия поведения)

Ответить
42
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Майки покупают студии и делают ранее мультиплатформенные культовые игры, некоторые из которых разрабатывались и на PS тоже, эксклюзивными -> сонибои порвались и исходят на говно

Если Сони купят права и эксклюзивно выпустят какой-нибудь Сайлент Хил или Метал Гир, какие еще там слухи ходят -> контора пидарасов

Все правильно?

Ответить
0
Развернуть ветку
MrSnippy

-> контора пидарасов

Да.

Потому что у Майков будет на ПК, а у Сони не будет на ПК.

Ответить
26
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Логика пекарей на этом сайте.

Ведь благодаря релизу на ПК - можно пиратить, понятно почему у Майкрософт и бокса резко число последователей прибавилось, лол.

Ответить
–60
Развернуть ветку
Ростислав Баранов

Ведь благодаря релизу на ПК - можно пиратить
Ведь благодаря релизу на ПК — можно играть не имея Бокса блять, какое нахуй пиратство?

Ответить
53
Развернуть ветку
MrSnippy

Ведь благодаря релизу на ПК - можно пиратить,

Нет, благодаря релизу на ПК можно играть.

Ответить
33
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Про пиратство лишнее, а в остальном да, так и есть, именно из-за коллаба с ПК майков и любят.

Ответить
11
Развернуть ветку
hriookd

скоро из-за коллаба с пк начнут любить и сони
правда сони только за это

Ответить
3
Развернуть ветку
Настоящий украинец

А майков за что ещё?

Ответить
1
Развернуть ветку
hriookd

за то, что майки выбрали путь реальных дел, и принимают правильные решения в нём

Ответить
–7
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ты часом Путину речи не пишешь?

Ответить
9
Развернуть ветку
hriookd

)))))))))))))))
мне понравился твой ответ
но ты меня услышал

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий

Польстило?)

Ответить
0
Развернуть ветку
hriookd

повеселилo

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Митрофанов

Пиратство игр сдохло, сдохло навсегда. Насытившись стимовским удобством уже невозможно вернуться к прежнему.

Ответить
6
Развернуть ветку
Mihail Viloev

Не сдохло, но пиратят уже 99% те, кто никогда не купил бы. Т.е. их можно даже не учитывать.

Ответить
9
Развернуть ветку
Евгений Митрофанов

Не сказал бы, что 99%. Старые игры в основном только спиратить можно, если у них еще нет ремастера/из-за сомнительного ремастера купить оригинал уже никак нельзя.

Ответить
2
Развернуть ветку
KODAK KG02

Сегодня хотел купить старенький шутер Syndicate от Starbreeze, то не нашел его в Стиме. А ведь классная была игра. Увы, тут только пиратить, либо искать дисочек на бокс 360.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрэй Савінскі

Он в Origin есть

Ответить
0
Развернуть ветку
realavt

Ну или люди с логикой "поиграю сейчас бесплатно - а куплю потом на распродаже".

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Чаще наоборот покупаешь сейчас а потом вспоминаешь о бэклоге через годы

Ответить
0
Развернуть ветку
realavt

От текущей цены зависит, вот есть какая-то личная психологическая граница, скажем, в 2 бакса - она и решает.

Ответить
1
Развернуть ветку
KODAK KG02

Хех, я когда школьником был, играл только в пиратки, потому что своих денег на лицензию не было. Но я запомнил каждую игру, что приносила уйму радости и купил уже сильно позже, просто чтобы совесть была чиста. Сейчас в принципе тоже могу скачать с торрента, чтобы проверить производительность.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

О, привет, это как раз про меня)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Да собственно одно дополнение -
Всегда пиратили те кто никогда не стал бы покупать - или потому что денег не было или потому что диски не продовались лицензионные рядом :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Кольп

Чушь. У меня есть деньги и я покупаю лицензии. Но пирачу иногда игры чтобы посмотреть что за игра и стоит ли ее брать. Если затягивает часов на пять хотя-бы - беру, если нет - сношу. И про возврат заливать не нужно.
1. 2 часа мало, особенно если учитывать что есть некоторые релизы, которые без танца с бубном не запустишь.
2. Возврат бабла на карточку занимает некоторое время, что удручает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Пфф
Такая не безопасность
А вдруг вирусы/Трояны

Можешь держать на стим кошельке сумму в золоте на пробные игры и потом возврашать это 2 тысячи рублей на кошелек стима)

Ответить
0
Развернуть ветку
FiftyFour

1. 2 часа мало, особенно если учитывать что есть некоторые релизы, которые без танца с бубном не запустишь.

Отключай интернет, и хоть сотню часов наиграй, а потом возвращай.

2. Возврат бабла на карточку занимает некоторое время, что удручает.

Храни пару тысяч в стиме, да и всё, и раз ты сам сказал, что покупаешь, если затягивает - то годами деньги там валятся не будут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Кольп

Отключай интернет, и хоть сотню часов наиграй, а потом возвращай.
Не уверен что это сработает. Это во первых, а во вторых, что еще делать, может вверх ногами стоять, чтобы точно не засчитало? Это не удобно.

Храни пару тысяч в стиме
Иногда храню, иногда нет, зависит от того есть сейчас активные подписки или нет. Но в любом случае это неудобно. Гораздо проще качать пиратку, смотреть и принимать решение.

Ответить
1
Развернуть ветку
FiftyFour

Не уверен что это сработает.
Сработает.

что еще делать, может вверх ногами стоять, чтобы точно не засчитало? Это не удобно.
Делается ровно три щелчка левой кнопки мыши

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Кольп

Да хоть один щелчок. Предлагаешь мне сидеть без интернетов и исполнять какие-то шаманские пляски с бубном, вместо того, чтобы просто скачать пиратку и проверить товаром лицом? Ради чего? Чтобы мамкины нетакуси на дтф не засмеяли?

Ответить
2
Развернуть ветку
FiftyFour

Сидеть без интернета нужно не более пяти секунд, пока стим не авторизуется в автономном режиме, далее можно включать обратно (снова выполнив невероятно сложный финт в три щелчка мыши)

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Кольп

Я до сих пор не услышал зачем мне это нужно, если мне проще без танцев с бубном, отключенной системой друзей, отсутствием сообществ и гайдов просто скачать пиратку? И почему тогда люди не проходят так игры и не возвращают за них бабки?

Ответить
1
Развернуть ветку
FiftyFour

Я до сих пор не услышал зачем мне это нужно
Я то откуда знаю, зачем тебе это нужно. Просто увидел твой комментарий, понял, что ты не знаешь про работу автономного режима с возвратом, решил помочь, рассказать.

И почему тогда люди не проходят так игры и не возвращают за них бабки?
Какие люди? Я так и делаю, такие же как я, у которых нет ни одной подписки не на один сервис, уверен, тоже. И не только этим способом пользуемся. Почему так не делает большинство? По той же причине, по которой ты этого делать не будешь. "танцы с бубном", "шаманские пляски", "вверх ногами стоять". Большинству проще купить/спиратить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Кольп

Я то откуда знаю, зачем тебе это нужно
Выглядело будто ты меня уговариваешь пользоваться этим способом.

решил помочь, рассказать.
Спасибо, буду знать.

Я так и делаю, такие же как я, у которых нет ни одной подписки не на один сервис, уверен, тоже.
Ага, забавный способ. А можно узнать чем он принципиально от пиратства отличается? Я не осуждаю, просто интересно.

Ответить
1
Развернуть ветку
FiftyFour

А можно узнать чем он принципиально от пиратства отличается?А можно узнать чем он принципиально от пиратства отличается?
Тем, что какие то игры взламывают за два дня до релиза, какие то через два дня после релиза, какие то через два месяца, а какие то через два года. И ещё тем, что игру могли взломать через два месяца, а на третий месяц выйдет крупный патч/апдейт, ради которого никто ломать спустя месяц ещё раз - не будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Никуда оно не исчезло. Наивно так думать.

Ответить
0