{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Егор Аргунов

«Starfield уже можно пройти от начала до конца»: главное из интервью Тодда Говарда о Skyrim и будущих играх компании Статьи редакции

Руководитель Bethesda рассказал о грядущей The Elder Scrolls VI, влиянии Skyrim на RPG, Fallout 5 и истории создания игры про Индиану Джонса.

11 ноября The Elder Scrolls V: Skyrim исполнится десять лет, в честь чего IGN взял большое интервью у Тодда Говарда. Руководитель Bethesda Game Studios рассказал о влиянии Skyrim на игровую индустрию, создании Starfield и статусе разработки Fallout 5. Выбрали самые интересные высказывания главы компании.

О наследии Skyrim и будущем The Elder Scrolls

  • Тодд Говард невероятно горд большим интересом к Skyrim даже десять лет после выхода. Многие новые сотрудники Bethesda пришли работать в компанию благодаря любви к этой игре — он назвал это «благословением».
  • The Elder Scrolls V всё ещё остаётся одной из самых продаваемых игр Bethesda. Говард сказал, что данные о тридцати миллионах проданных копий давно устарели, и у игры гораздо больше владельцев.
  • Руководитель Bethesda рассказал, что Xbox 360 всегда была главной платформой для игр компании в седьмом поколении консолей. В The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3 они лишь проверяли, на что способна Xbox 360, а вот Skyrim создавали с учётом всех её возможностей.
  • Тодд Говард рад влиянию Skyrim на развитие RPG. Среди примеров явного вдохновения играми Bethesda в других проектах он назвал отсутствие мини-карты и систему навыков, схожую с таковой в The Elder Scrolls V.
  • В Skyrim он больше всего гордится уникальной атмосферой, аналогов которой среди подобных игр нет. По его словам, для фэнтези трудно придумывать неповторимый облик, а создателям The Elder Scrolls V это удалось: игроки узнают их произведение с первого взгляда. Также ему нравится большое количество контента в игре и продолжительность в сотни часов.
  • Руководитель Bethesda считает, что в некоторых аспектах Skyrim получилась недостаточно глубокой. Он указал, что NPC реагировали на действия игрока не так живо, как могли бы, поэтому компания будет постоянно улучшать ИИ персонажей в следующих играх.
  • Skyrim — любимая часть Говарда в серии. Он заявил, что именно в этой игре его команде удалось создать самое большое количество механик и систем, поэтому в неё играют и десять лет спустя.
  • Говард заявил, что ему самому не нравится большой временной промежуток между выходом пятой и шестой The Elder Scrolls. При этом разработчики из Bethesda Game Studios всё равно хотели заняться чем-то новым после Skyrim, поэтому сделали Fallout 4 и Fallout 76, а сейчас заняты Starfield. Тодд Говард признал, что они могли начать разработку The Elder Scrolls VI сразу после Fallout 4, но предпочли заняться новым IP.

О Fallout и Starfield

  • У Bethesda есть идеи насчёт Fallout 5, но разработка игры начнётся только после выхода Starfield и The Elder Scrolls VI. При этом Тодд Говард признал, что Fallout — «часть ДНК Bethesda». На вопрос журналиста IGN о том, отдаст ли компания разработку Fallout 5 другим студиям Microsoft вроде Obsidian или inXile, Говард не ответил.

Слушайте, мы иногда работали с разными студиями. Не могу сказать, что произойдёт в будущем. У нас есть список идей для Fallout 5, которые мы хотели бы реализовать.

Тодд Говард
руководитель Bethesda Game Studios
  • У студий Bethesda нет закреплённых за ними франшиз, поэтому в разработке Starfield и The Elder Scrolls VI задействованы все подразделения компании. Так, создатели Fallout 76 из Bethesda Game Studios Austin будут помогать в разработке The Elder Scrolls VI.
  • Говард уверен, что Starfield выйдет 11 ноября 2022 года. Она уже находится в полностью играбельном состоянии.

Сейчас [Starfield] в том состоянии, когда её можно пройти от начала до конца. Но нам ещё многое предстоит сделать, это очень-очень амбициозная игра. И мы не собираемся сейчас расслабляться.

Тодд Говард
руководитель Bethesda Game Studios
  • Тодд Говард гордится Creation Engine 2. Техническая разница между играми компании на прошлом поколении консолей и Starfield будет самой большой в истории Bethesda — большей, чем между Morrowind и Oblivion.
  • Руководитель Bethesda заявил, что для игр компании важнее красивая графика с 30 кадрами в секунду, чем урезанная картинка с 60 кадрами в секунду. Он предпочтёт пожертвовать производительностью для большей детализации открытого мира. Для «тяжёлых» сцен компания готова применять динамическое разрешение, так как «разницу увидит только Digital Foundry».
  • По мнению Говарда, геймплейно Starfield очень похожа на Skyrim. В них, например, примерно одинаково работают фракции и система навыков

Starfield — это Skyrim в космосе. В самом лучшем значении этих слов, конечно.

Тодд Говард
руководитель Bethesda Game Studios

Об игре про Индиану Джонса и других проектах

  • Тодд Говард предложил Lucasfilm сделать игру про Индиану Джонса ещё около десяти лет назад. Bethesda была занята другими проектами, но несколько лет назад Говард поговорил с продюсером Disney о возможной игре про знаменитого археолога. Так Bethesda получила лицензию от Lucasfilm.
  • Руководитель Bethesda поручил игровую адаптацию студии Machine Games благодаря их опыту работы с лицензиями: многие сотрудники компании ранее разрабатывали Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и его продолжение Assault on Dark Athena. Говард решил, что именно Machine Games — идеальный кандидат для разработки игры про Индиану Джонса.
  • Тодд Говард рассказал, как именно состоялась разговорная панель с ним и Илоном Маском на E3 2019. Он заявил, что уже давно знаком с Маском: руководитель SpaceX и Tesla — большой фанат Fallout. Выступить на E3 их пригласил ведущий Джефф Кили, которому как раз были нужны звёздные гости. У Илона Маска появилось свободное время вне графика, и он смог поучаствовать в разговорной панели.
  • Starfield и The Elder Scrolls VI будут одиночными играми. Но Говард не исключил, что в них могут появиться какие-то социальные элементы.
0
573 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Настоящий украинец

Чёт напомнило)

Надеюсь у Тодда все получится. Качественные трёхмерный РПГ нынче редкость

Ответить
511
Развернуть ветку
Николай Валентинович

Пройти то можно, но инфы про полученный экспирианс нету

Ответить
117
Развернуть ветку
Cornelius

Игра работает удивительно хорошо.

Ответить
100
2 комментария
Развернуть ветку
Rick Sanchez

А что у него в стаканчике? моча со льдом?

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Mankustrap

Это были еще те времена, когда CP2077 можно было пройти от начала до конца бегом по стенам

Ответить
84
Развернуть ветку
Дмитрий Соломка

это были те времена, когда фанаты трейлеров уже прошли игру в голове: от начала и до конца

Ответить
11
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

А фигли когда кп77 был в виде тестового уровня на 100метров

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

ух каким был киберпанк при сталине.

Ответить
10
10 комментариев
Развернуть ветку
Лунный Оборотень

А намеки на Цири там оставили?

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Иванов

Делаем шаг вперед, проваливаемся в аут оф баунс, падаем в финальную катсцену, скипаем диалог с Альт. Ииииииии, время! 11 секунд, мировой рекорд.!.

Ответить
16
Развернуть ветку
Роман Карасик

Но ведь так проходился обливион...

Ответить
6
Развернуть ветку
Demid Dmitriev

Тодд Говард: Кортез уже может пройти старфилд от начала до конца

Ответить
12
Развернуть ветку
Ilya Medvedev

А разницу с нормальным геймплеем может заметить только диджитал фаундри.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Хачкиев

Просто тогда игра заканчивалась после миссии с покупкой бота :D

Ответить
3
Развернуть ветку
TVEYE

О! Кандидат на комент суток как минимум...

Ответить
2
Развернуть ветку
Onlyjke

Так у них игра в то время состояла из одной лишь демоверсии журналюг. Получается не наврали.

Ответить
2
Развернуть ветку
Забей-Пит

Ты Тоду не веришь? Извинись!

Ответить
1
Развернуть ветку
Разгневанный Зритель

Ну, краудфандинг они провели. Глядишь, через пару лет выпустят игру , которую показывали в начальных трейлерах.

Ответить
1
Развернуть ветку
Местный клоун

Про гадавар так же писали и ничё.

Ответить
0
Развернуть ветку
Марк Пазынин

в 2018 можно пройти но ещё 3-4года на полировку)

Ответить
0
Развернуть ветку
Tophail

Да! Это первое, что пришло мне в голову после прочтения заголовка)

Ответить
0
Развернуть ветку
J Paganel69

Эпик конечно, у них тогда игры по сути не было даже...

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Валентинович

Starfield — это Skyrim в космосе. В самом лучшем значении этих слов, конечно.

Ответить
354
Развернуть ветку
Sleepy

Я надеялся на Stardew Valley в космосе. Но ладно, это я переживу.
Но если в TES6 магия будет уровня Скайрима, а боевка уровня Морровинда, то это печально.

Ответить
5
Развернуть ветку
Саша Кузьменко

Можете сколько говорить какоц же Тодд Говард клоун, но все же Starfield будет охуенным. И вообще, Тодд — крайне интересная личность!

Ответить
101
Развернуть ветку
OuttaControl

Тодд Говард клоун
Напиши мне в личку, кто так говорит.

Ответить
107
Развернуть ветку
Настоящий украинец
Ответить
14
1 комментарий
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Он ошибся, не клоун, а клон.

Ответить
7
7 комментариев
Развернуть ветку
Любовный пришелец

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
17
Развернуть ветку
N G

Движок тот же, значит моддеры все пофиксят. Даже если там не будет игры. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
47
10 комментариев
Развернуть ветку
Зависший кот

Да потому что это беседка и все уже более менее знают как это будет играться и в каком состоянии выйдет. Осталось только увидеть визуал и какието детали.

Ответить
12
6 комментариев
Развернуть ветку
MrSnippy

Моды.

Большой хайп + удобный движок под моды = лярды модов всех мастей.

А моды, моды это охрененная весчь. Старфилд УЖЕ можно записывать в культовые.

Ответить
4
15 комментариев
Развернуть ветку
Sleepy

А смысл ему делать плохую игру?

Ответить
4
7 комментариев
Развернуть ветку
Владислав Останин

ему предоставили копию, как тому самому, кто купил все версии скайрима

Ответить
1
Развернуть ветку
Местный клоун

Талантливый и умный человек стал у некоторых ***анов клоуном. Может тот, кто так говорит - ***ный клоун?

Ответить
5
Развернуть ветку
Ilya Lev

Может тот, кто так говорит - ***ный клоун?
*ник - Местный клоун*

Ответить
18
1 комментарий
Развернуть ветку
foki

Особенно, когда принимал решения с ф76, очень интересные

Ответить
6
Развернуть ветку
Ilya Vorobyov

Фоллаут 76 хорошая игра

Ответить
5
18 комментариев
Развернуть ветку
ilya ilya

Клоун? Бог! Лучшее вложение майков

Ответить
2
Развернуть ветку
Gorynych

Соглы. Без него Скайрим не Скайрим. Кто бы мог столько раз его покупать, если не харизма Тодда?

Ответить
2
Развернуть ветку
Sleepy

На Е3 2021 Тодд и Фил выглядели уставшими. Блеск в глазах угас. Походу эта индустрия пожирает людей изнутри...

Ответить
0
Развернуть ветку
red pill

недостаточно вовлечены в процесс по результатам бигдаты

Ответить
0
Развернуть ветку
Ker Ball

Тодду 50, Филу 53, попробуй дожить до их лет и быть не уставшим.
Многие уже и в 30-35 как ходячие трупы внутри и снаружи.

Ответить
0
Развернуть ветку
russianvoodoo

Я тоже!

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Пикачу

Уже можно пройти от начала до конца……
а пока что купите Skyrim и пройдите его от начала до конца.

Ответить
94
Развернуть ветку
Николай Валентинович

получу бесплатно

Ответить
13
Развернуть ветку
AlexCoachman

Получишь только 4 мини-дополнения, выдранные из бесплатных модификаций, и скидку что-то около 50%. Само переиздание не получишь.

Ответить
23
11 комментариев
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

но ведь апгрейд до анниверсари для владельцев спешл эдишна не бесплатный

Ответить
2
Развернуть ветку
ilya ilya

Так и быть снова купим

Ответить
1
Развернуть ветку
Nuke Iron

Скайрим охуенен. База.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mankustrap

Для «тяжёлых» сцен компания готова применять динамическое разрешение, так как «разницу увидит только Digital Foundry».
Но другим уже не покажет

Ответить
70
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
17
Развернуть ветку
Mankustrap
Ответить
15
Развернуть ветку
Андрей Косточкин

Но другим уже не покажет

Хакеры взломали YouTube-аккаунт Digital Foundry, а затем его заблокировал Google — канал недоступен более 12 часов

Ответить
3
Развернуть ветку
Vanilin Future

Ну и хуй с ним

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Тодд Говард рад влиянию Skyrim на развитие RPG

Развитие??

Ответить
38
Развернуть ветку
Настоящий украинец

RPG?

Ответить
43
Развернуть ветку
Андрей Тор4

на??

Ответить
8
1 комментарий
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ну да, после выхода скайрима жанр начал возвращаться к корням)

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ну то что там ролевые элементы уровня первого Dragon Warrior я согласен))

Ответить
6
31 комментарий
Развернуть ветку
Era Mavlenov

Стало очень много игр про нордов

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

У Bethesda есть идеи насчёт Fallout 5
Можно не надо

Ответить
32
Развернуть ветку
Ингвар Корвин

Эх, где-то в другой реальности новый Фоллыч делают Обсидианы либо Ларианы.(

Ответить
0
Развернуть ветку
Акын Козлов

где-то в другой реальности новый Фоллыч делают Обсидианы
Спасибо, не надо. Потолок нонешних обсидианов это Outer Worlds

Ответить
66
51 комментарий
Развернуть ветку
lipdc

Не надо Лариан, лучше InXile при поддержке Кейна и Боярского. с Wasteland у них неплохо получилось, чуть глубины добавить и будет топ фоллаут :)

Ответить
10
4 комментария
Развернуть ветку
Человек cурка

Outer Worlds хватило) А Ларианы пусть лучше BG3 делают. Фэнтези им всё таки поближе будет)

Ответить
7
12 комментариев
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Там уже наверное и не осталось тех разработчиков, одна вывеска

Ответить
4
Развернуть ветку
Николай Габинский

[Красноречие 35/50] Но ведь Fallout 4 совсем неплох

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Seregin

Я даже знаю какие. Мы будем искать БРАТА.
P.S. Хотя нет. Погодите...В 3 части мы искали отца. В 4 сына. А в 5 будем искать Святого Духа!

Ответить
6
Развернуть ветку
Борис Кузнецов

Думаю можно было бы сделать типа Fallout 5 -> Fallout NV2
Т.е. сложную работу чтобы Bethesda выполнила, как с Fallout 3, а Obsidian уже на готовом свое бы накидала, как было с Fallout NV

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Я чёт не верю, что Обсидианы могут сделать хороший Фалаут. Особенно после последних релизов, в которые меня играть вообще не тянет
НВ конечно хорош, как РПГ, но в других аспектах - это ж пиздец.

Ответить
4
7 комментариев
Развернуть ветку
J Paganel69

Как Fallout 3 не надо, он стоит на кривых у дубовых костылях, на которых строили NV. Там ещё Обсидианам дали сжатые сроки и бюджеты, отсюда гора недоделанного контента, и много технических проблем.

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Mileena

fallout 3 топ. о чем ты. в 4ке во флоу не вошел, но большинству понравилось.
по твоему лучше фоллаута вообще не будет чем его будет выпускать бесезда? детское мышление

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey S

Надо, фол4 прошел полностью все сайды и длц. Не мешай мне играть и наслаждаться играми, или картошку выкапывай

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Frizha

Есть у меня одна идея для беседки на этот счёт - пойти нахуй и не приближаются к фолауту на пушечный выстрел.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ну раз можно пройти от начала до конца, значит релиз уже через пару недель)

Ответить
18
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Будут несколько лет добавлять миссии по защите космических станций)

Ответить
65
Развернуть ветку
Provokateur

Сука, я, играя в Фоллаут 4, неделю выполнял задания этого пидора вместо сюжетных, не понимая что они генерируются, думал там есть набор миссий и я таким образом как бы "прокачаю" на максимум эту фракцию, что ли… Каждый раз приходил, слушал про очередное поселение на одном конце карты, которому угрожает легендарный комар на болоте на другом конце карты, и думал "ну вот наверное я уже почти все выполнил".

Ответить
52
2 комментария
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Выкатят сдк и фанаты уже остальным займутся

Ответить
1
8 комментариев
Развернуть ветку
Расул Халилов

А может только начало и конец сделали)

Ответить
7
Развернуть ветку
Молодий Павук

Лет*

Ответить
2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Нет, я не ошибся

Ответить
0
Развернуть ветку
SlaaneSHEET

Это значит, что они реализовали ходьбу героя, и карта - конечна.

Ответить
2
Развернуть ветку
Hanzo Hasashi

у них всегда основной сюжет короткий

Ответить
1
Развернуть ветку
Фанат Bioware

прям в тексте написано

Говард уверен, что Starfield выйдет 11 ноября 2022 года.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Шутки шутить уже не дают

Ответить
1
Развернуть ветку
Camper

Зная беседку, они обычно если игру показывают, то с релизом долго потом не тянут, насколько я помню ф4 и ф76 выпустили в том же году в котором показали на е3.

Ответить
0
Развернуть ветку
Riverander

Тодд Говард рад влиянию Skyrim на развитие RPG. Среди примеров явного вдохновения играми Bethesda в других проектах он назвал отсутствие мини-карты и систему навыков, схожую с таковой в The Elder Scrolls V

блядь

Ответить
24
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Когда знаешь из-за чего сгорел Лехарандер ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
15
Развернуть ветку
Настоящий украинец

казуалрандер

Ответить
4
Развернуть ветку
Evgeniy Tkachenko

ну он скромничает, до Скайрима рпг вообще не было

Ответить
8
Развернуть ветку
Hahachi

Осталось запатентовать отсутствие миникарты

Ответить
1
Развернуть ветку
Mackarn Mackarovich

По мнению Говарда, геймплейно Starfield очень похожа на Skyrim. В них, например, примерно одинаково работают фракции и система навыков
F рпг-составляющей части игры

Ответить
21
Развернуть ветку
MrSnippy

В Скайриме вполне неплохая.

Не топич, но нормально.

Ответить
1
Развернуть ветку
Hesko

Люблю Скайрим, но систему фракций я бы оттуда тащить не стал. В смысле что тащить-то? Ты выбрал фракцию и топаешь по ее квестам, это даже системой и не назовёшь

Ответить
20
8 комментариев
Развернуть ветку
Mackarn Mackarovich

С каких пор отсутствие отыгрыша характера персонажа и сюжетного выбора в квестах стало норм?

Ответить
–1
11 комментариев
Развернуть ветку
Артур

Блин, просто надеюсь, что старфилд будет хорошо написан в плане диалогов, побочных квестов, фракций и т.д. Очень бы не хотелось повторения сценария фола4, который ужасен в этом плане.

Ответить
8
Развернуть ветку
Настоящий украинец

старфилд будет хорошо написан в плане диалогов
1. Да
2. Нет.
3. Сарказм?
4. Космос?

Ответить
52
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Name Job Bye

Ответить
13
Развернуть ветку
Igor Lyubavin

У Bethesda никогда не было хорошо написанных диалогов. Вряд ли они внезапно научатся создавать интересных персонажей.

Скорее, будем разгуливать по планетам, а инопланетяне будут нам историю из своей жизни на английском языке рассказывать.

Ответить
29
Развернуть ветку
Артур

Бывают у них хорошие моменты. Тот же фар харбор - лучшее, что есть в четверке. Ветка темного братства в обливионе, длц про Шеогората. В фоле 3 тоже были интересные квесты и истории. Могут короче, когда захотят)

Ответить
20
5 комментариев
Развернуть ветку
J Paganel69

Морровинд и Обливион

Ответить
5
4 комментария
Развернуть ветку
Raznos

На счет диалогов согласен. В основном они ничем не примечательны и у них мало вариантов.
Вряд ли они внезапно научатся создавать интересных персонажей
Тут не понял или извинись. В Fallout 4 много запоминающихся и интересных персонажей. Напарники так практически все интересные и на любой вкус. Больше того, мне очень не хватало дополнительных реакций и их мнения по тому или иному поводу.

Ответить
3
Развернуть ветку
Денис Королев

У Майкрософт опять не хватит денег на перевод?

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Starfield — это Skyrim в космосе. В самом лучшем значении этих слов, конечно.
Это было сказано.

Ответить
20
Развернуть ветку
Артём Тихонов

Он никогда не скрывал этого, и все всё понимали

Ответить
2
Развернуть ветку
Charlie King

Заранее понижает ожидания. Молодец, что ещё сказать, в отличие от CDPR.

Ответить
18
Развернуть ветку
bless me tesla

Но про амбициозность все равно вкрутил. Todd never changes.

Ответить
2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Руководитель Bethesda заявил, что для игр компании важнее красивая графика с 30 кадрами в секунду, чем урезанная картинка с 60 кадрами в секунду. Он предпочтёт пожертвовать производительностью для большей детализации открытого мира. Для «тяжёлых» сцен компания готова применять динамическое разрешение, так как «разницу увидит только Digital Foundry».
Очень интересный пункт

Ответить
11
Развернуть ветку
Руслан Аюпов

Привяжут скрипты и физику к 30 фпс, чтобы пекабояре опять могли смотреть в пол и быстрее бегать😎

Ответить
11
Развернуть ветку
EDM

30фпс всегда будут с нами) В принципе ок, я всегда выбираю картинку, а не фпс.

Ответить
4
Развернуть ветку
vexer23

Вечное проклятие. Будут реально делать 8к потом, а не 60фпс

Ответить
2
Развернуть ветку
ilya ilya

Ну скайрим в 30 отлично играется

Ответить
0
Развернуть ветку
beetle

Боже, какая же ёбля ждёт нас в 2022 году за звание игры года

Ответить
11
Развернуть ветку
Роман Кафаров

Игорь ждущий Силксонг

Ответить
8
Развернуть ветку
Игорь Побережец

Хихи

Ответить
1
Развернуть ветку
SheoBorod

В 22 году много вообще годноты выходит. Помимо перечисленного жду Тотал вар Вархаммер 3, Дарктайд и Shadow warrior 3. 10 годноты в год из 10.

Ответить
3
Развернуть ветку
Фанат God Of War

А победит хорайзон.

Ответить
2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

ГоВ, скорее

Ответить
1
Развернуть ветку
Марий Власов

Этот год эпичнее, ведь за готи будут бороться ремастеры Mass Effect и GTA.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артём Тихонов

Сталкер 2

Ответить
1
Развернуть ветку
Schr dinger s Cat

Не в 2022

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Но ведь Silksong выходит в 2025 году.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Чаплинский

И все эти игры перенесут на 2023

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Черноморец

Starfield — это Skyrim в космосе.
При попытке улететь с планеты врезаешься в небесную твердь и медленно скатываешься обратно на землю, прямо в Тамриэль.

Ответить
10
Развернуть ветку
SheoBorod
Ответить
10
Развернуть ветку
Ярослав Чуйко

Прямо в повозку из начала Скайрима

Ответить
2
Развернуть ветку
Петр Коробков

На вопрос журналиста IGN о том, отдаст ли компания разработку Fallout 5 другим студиям Microsoft вроде Obsidian или inXile, Говард не ответил.
Табачок врозь, понятно. Надеюсь это не беседке решать.

Ответить
4
Развернуть ветку
Николай Чазов

После OW кто-то ещё хочет, чтобы новый Фолл отдали Обсидианам?

Ответить
9
Развернуть ветку
Петр Коробков

А после 76, кто хочет чтобы серия осталась у беседки?

Ответить
22
24 комментария
Развернуть ветку
Фанат God Of War

А чо не так с ow то?

Ответить
0
9 комментариев
Развернуть ветку
Макс Янков

По мне F4 и OW одного поля ягоды (делая скидку на бюджетность OW). По крайней мере сюжет и персонажи у меня не вызвали интереса в обеих играх.
Поэтому, при безальтернативном выборе из двух противоположных сущностей обе будут являть собой исключительную хрень©
Пусть будут разрабы Wasteland, интересно было бы от них увидеть полноценную ААА игру ( не считая 3 часть)

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Ефименко

Жду Fallout 5 больше всего остального.

Тодд: разработка игры начнётся только после выхода Starfield и The Elder Scrolls VI

Мне 33. Поиграю лет в 40, я так понял.

Ответить
7
Развернуть ветку
Настоящий украинец

В 40 лет ты поиграешь только в TES 6

Ответить
10
Развернуть ветку
hriookd

тес в 24-26 выйдет, фол в конце 20х начале 30х, всего 10 лет

Ответить
0
Развернуть ветку
Charlie King

В 40 лет ты только сделаешь свой TES VI.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кравчук

А на гору можно забраться?

Ответить
8
Развернуть ветку
lipdc

Залететь

Ответить
3
Развернуть ветку
ZITZ

Ну это отлично, что в игре можно залететь.

только гора тут причем?

Ответить
6
Развернуть ветку
Magic

Верхом на коне только

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Баранов

Тодд Говард гордится Creation Engine 2. Техническая разница между играми компании на прошлом поколении консолей и Starfield будет самой большой в истории Bethesda — большей, чем между Morrowind и Oblivion

Такое себе достижение.

Ответить
–6
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Всмысле, блять, такое себе. Разница между Моррой и Облой огроменная в техническом плане.

Ответить
21
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Но меньше чем между Даггерфоллом и Морровиндом

(ну или Баттлспайром, если "побочные" игры считать)

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Inspirer

Да ты охуел. Леса в Обливионе и по сей день вполне нормально смотрятся, глаза не кровоточат. А тогда вообще все хуем в потолок стреляли.

Ответить
8
Развернуть ветку
J Paganel69

Скорее я поверю, что разница меньше чем между МОрровиндом и Обливионом.

TES IV был настоящим некстгеном.

Ответить
6
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Руководитель Bethesda заявил, что для игр компании важнее красивая графика с 30 кадрами в секунду, чем урезанная картинка с 60 кадрами в секунду. Он предпочтёт пожертвовать производительностью для большей детализации открытого мира.
Ещё одно подтверждение, что разработчики любую мощь железа с заранее известными характеристиками будут тратить в первую очередь на картинку, потому что она намного лучше продает игру, чем 60 кадров. Режимы качество/производительность в этом поколении конечно могут остаться, но упор будет на качество.

Ответить
7
Развернуть ветку
Руслан Аюпов

Даже без учёта того, что игры — интерактивное развлечение, очень не нравится эта тенденция. Надавно первый раз сходил в imax и скорее всего больше никогда не пойду. При таком пространственном разрешении изображения никакущее временное разрешение (частота кадров) уже начинает бить по восприятию, но всех устраивает, похоже. Надеюсь, игры не застрянут в минимально необходимой частоте кадров

Ответить
4
Развернуть ветку
Настоящий украинец

ПК гейминг в помощь

Ответить
0
Развернуть ветку
EDM

Почему бы и нет)

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

разработчики любую мощь железа с заранее известными характеристиками будут тратить в первую очередь на картинку
С 90х так делают

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Чазов

Fallout — «часть ДНК Bethesda»
Вот и конец надеждам тех, кто думал что новую часть передадут другой студии Майков. И, наверно, это к лучшему.

Ответить
3
Развернуть ветку
Женя Туманова

и наверное это к лучшему
Каким маком это к лучшему? Охуительная Серия РПГ умирает в руках бездарей попутно мимикрируя под Скайрим с пушками!

Ответить
2
Развернуть ветку
Inspirer

Отцы серии бросили ее нахуй на съедение интерплеем и разбежались кто куда. Тодд откопал на помойке, помыл, накормил, одел. Имеет полное право делать с ней что хочет.

Ответить
14
1 комментарий
Развернуть ветку
Николай Чазов

Не хочу чтобы новый Фоллаут отдали Обсидианам.

Ответить
2
5 комментариев
Развернуть ветку
Jael

создатели Fallout 76 будут помогать в разработке The Elder Scrolls VI
R.I.P.

Ответить
6
Развернуть ветку
Артём Тихонов

Они движок для Ф76 неплохо перебрали, это возможно и к лучшему

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Голунов

Тодд всё правильно говорит, что Skyrim тащит атмосферой, проработанным окружением и открытым миром. Не СЮЖЕТОМ.

Ответить
4
Развернуть ветку
Артём Тихонов

Вообще всегда смешно, когда фанаты РПГ оценивают сюжет. Да, то есть у тебя есть правдоподобный мир с полной свободой действий (быть другим в другом мире), но вас интересует качество рельс?

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Голунов

Когда ты не веришь в сюжет и тебе плевать на непроработанных болванчиков персонажей, то мир уже неправдоподобный.

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Сергей Мардс

Если сюжет не нужен...То зачем вообще тогда нужен сингплеер и квесты?
ММО игры, где ты хочешь иди рыбачь, хочешь скачи на лошади, хочешь выращивай грибы...

Сюжет это то, что делает набор игровых механик...игрой.

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Рик

У меня тоже есть прекрасная идея для Fallout 5 - Отдайте ее разработку Обсидиан\inExile !!! Зря МС что ли их покупала...

Ответить
2
Развернуть ветку
Марий Власов

Да даже если не хейтить фолы от беседки, кто-то хочет ждать фол 5 ещё 20 лет? Потому что раньше она не выйдет.

Ответить
3
Развернуть ветку
MARDER TV

«разницу увидит только Digital Foundry»
:D :D :D

Ответить
4
Развернуть ветку
Inspirer

Уже не увидит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Norm Alan

"Starfield — это Skyrim в космосе."
Тодд, ну ты хоть бы не подставлял сам себя, ей богу. Эту фразу фанаты должны были говорить, а не ты. Ну чесное слово...

Ответить
4
Развернуть ветку
Inspirer

Так он наоборот разоружает. Калач тертый уже, помнит как "обливион с пушками" разошелся, теперь бьет на опережение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Калинкин

Если в старфилде будут космические подземелья с сундуком в конце и черный тип в шляпе,дающий квесты на защиту космических поселение,то это готи

Ответить
4
Развернуть ветку
Ramonak

Будем искать папку, затерянного в космосе.

Ответить
4
Развернуть ветку
Nick Kholodov

Единственный чел в индустрии, которому я реально верю.

Ответить