Как герои BioWare замолкли навсегда

Ролевая система, раздавленная диалоговым колесом.

Как герои BioWare замолкли навсегда
2121 показ
12K12K открытий
33 репоста

KotOR во многом следует классической формуле ролевых игр того времени: система D&D, партии напарников и отыгрыш за безмолвного героя.Во-первых, не D&D, это d20. Это очень существенная разница.
Во-вторых, не "безмолвный герой". Silent protagonist - совершенно другая штука (в JRPG их очень любят).
Если имеется в виду, что герой не озвучен - то нафига, зачем, и главное почему это является "классической формулой тех лет"?
В том же Anvil of Dawn, 1995 года, персонаж был полностью озвучен. Другое дело, что цена этого была, подозреваю, весьма высока. И не только денежная.
Озвучка персонажей, в принципе, жуткий бич жанра.

Ответить

Другое дело, что цена этого была, подозреваю, весьма высока. И не только денежная.Филин подтверждает
По крайней мере, разрабочтики первой Готики писали где-то на Ворлд оф Готик, что полная озвучка диалогов профессиональными актёрами была одной из их запланированных киллерфич и одновременно манисинков.

Ответить

Озвучка персонажей, в принципе, жуткий бич жанра.Уже роботами заменяют
Благо озвучка текста - эта та задача с которой хорошо нейронки справляются
Та Обсидиан так поступает уже

Ответить

Благодарю за уточнения.

Ответить

Не обратил внимание, но правда ведь. Молчаливый гг не разговаривает вообще. У игрока нет даже выбора реплик.

Ответить

(в JRPG их очень любят).Блять да, меня очень бесят молчаливые герои, поэтому рад хотя бы в тейлсах в жпрг делают нормальных гг.

Ответить