KotOR во многом следует классической формуле ролевых игр того времени: система D&D, партии напарников и отыгрыш за безмолвного героя.Во-первых, не D&D, это d20. Это очень существенная разница. Во-вторых, не "безмолвный герой". Silent protagonist - совершенно другая штука (в JRPG их очень любят). Если имеется в виду, что герой не озвучен - то нафига, зачем, и главное почему это является "классической формулой тех лет"? В том же Anvil of Dawn, 1995 года, персонаж был полностью озвучен. Другое дело, что цена этого была, подозреваю, весьма высока. И не только денежная. Озвучка персонажей, в принципе, жуткий бич жанра.
Другое дело, что цена этого была, подозреваю, весьма высока. И не только денежная.Филин подтверждает По крайней мере, разрабочтики первой Готики писали где-то на Ворлд оф Готик, что полная озвучка диалогов профессиональными актёрами была одной из их запланированных киллерфич и одновременно манисинков.
Озвучка персонажей, в принципе, жуткий бич жанра.Уже роботами заменяют Благо озвучка текста - эта та задача с которой хорошо нейронки справляются Та Обсидиан так поступает уже
KotOR во многом следует классической формуле ролевых игр того времени: система D&D, партии напарников и отыгрыш за безмолвного героя.Во-первых, не D&D, это d20. Это очень существенная разница.
Во-вторых, не "безмолвный герой". Silent protagonist - совершенно другая штука (в JRPG их очень любят).
Если имеется в виду, что герой не озвучен - то нафига, зачем, и главное почему это является "классической формулой тех лет"?
В том же Anvil of Dawn, 1995 года, персонаж был полностью озвучен. Другое дело, что цена этого была, подозреваю, весьма высока. И не только денежная.
Озвучка персонажей, в принципе, жуткий бич жанра.
Другое дело, что цена этого была, подозреваю, весьма высока. И не только денежная.Филин подтверждает
По крайней мере, разрабочтики первой Готики писали где-то на Ворлд оф Готик, что полная озвучка диалогов профессиональными актёрами была одной из их запланированных киллерфич и одновременно манисинков.
Озвучка персонажей, в принципе, жуткий бич жанра.Уже роботами заменяют
Благо озвучка текста - эта та задача с которой хорошо нейронки справляются
Та Обсидиан так поступает уже
Благодарю за уточнения.
Не обратил внимание, но правда ведь. Молчаливый гг не разговаривает вообще. У игрока нет даже выбора реплик.
(в JRPG их очень любят).Блять да, меня очень бесят молчаливые герои, поэтому рад хотя бы в тейлсах в жпрг делают нормальных гг.