Так же, как и Босха, Караваджо нельзя назвать хоррорным живописцем, но его приемы дали основу для изображения хоррорных сюжетов. Во-первых, уже сочетание «жестокий натурализм» является одним из главных аспектов хоррорного рисунка. При разборе отражения психоделического искусства в играх, мной уже неоднократно упоминалось, что психодел не стремится напугать зрителя натуральностью изображения, если в игре демонстрируются монстры, то они будут выполнены в стилизованной манере, искажая, например, сказочные образы или образы из мультфильмов, детские игрушки. Для хоррорной иллюстрации все же важна натуральность, реалистичность, чтобы она действительно могла напугать, вызвать не уютность, в какой-то степени отвращение. Плюс, как и в работах Караваджо, обязателен аспект использования темной палитры, никаких ярких оттенков, только серость, оттенки коричневого, яркой может быть только красная кровь.
Ну так и где самые лучшие монстры? Как по мне - Silent Hill и Рез. Ну и The Evil Within, что в общем, от туда же.
Ну так и где самые лучшие монстры?У нас в клубе
РезТут очень от части зависит. Учитывая что в первой половина врагов это гигантские животные.
Про SH согласен, ещё в Suffering были крутые.
В резе каша какая-то из монстров .
В SH согласен , там почти каждый что-то да олицетворяет собой
Вообще, считаю, в видеоиграх лучших монстрюков придумывают японцы. В кино - янки, а вот в игрульках - именно японцы.
Огромное спасибо, за статью. Реально ,очень интересно.
Спасибо!