Sacred Fire: A Role Playing Game. Трогаем бету

Sacred Fire: A Role Playing Game. Трогаем бету

Ребята из Poetic работают над потрясающе интересной Sacred Fire соединив визуальную новеллу с внезапно глубокой РПГ составляющей. Давайте разбираться, что есть в настоящий момент. Обозрим бету и сделаем для себя-те или иные выводы.
(Материал создан на основе нескольких полных прохождений BETA. Ранний доступ имеет больше контента и механик, но я не покупал его, и не знаю на сколько он отличается )

Sacred Fire: A Role Playing Game. Трогаем бету

Рим наступает. Форты появляются все глубже в наших землях, а легионы маршируют по нашим дорогам. Ждать больше нельзя. Настало время, когда события определят судьбу не только одного человека, а целого клана, а может быть и народа.

Начинаем играть.

Конечно же первым делом идем создавать персонажа. Что у нас есть? Мужской и женский варианты, отличные друг от друга предрасположенностью к тем или иным параметрам. Есть еще и негроидный вариант персонажей, но для меня он показался несколько странным в этом сеттинге, хотя и его наличие вполне понятно.

Есть несколько вариантов пре-сборок, ими даже возможно играть, но создание своего персонажа руками, как по мне, все же эффективнее.

Sacred Fire: A Role Playing Game. Трогаем бету
Sacred Fire: A Role Playing Game. Трогаем бету

Когда определились с полом начинается разбор того, что у нас вообще можно настроить.( при желании можем нажать на кастомизацию и поменять прическу и лицо, но на мой вкус и при условии небольшого выбора, лучше ничего не трогать.

Sacred Fire: A Role Playing Game. Трогаем бету

Настраивать придется очень даже не мало. Тело, разум и, как это не странно, список того, что с нами не так.

Характер будет формироваться с момента создания героя при каждом возможном случае. Практически все, что нас окружает, будет тем или иным образом сказываться на том, какой герой человек.

Из моих прохождений, я сделал вывод, что выглядит это конечно все внушительно, но вот практически бесполезно для прохождения. Прокачиваем тело, как можем, и интеллект. Про эмпатию можно вполне себе забыть. Проверки на физику на начальных этапах гораздо чаще, чем на все остальное. Наша задача-максимально увеличить две вещи. Сопротивление страху и количество мана пойнтов. Мана поинты вещь очень ценная и с трудом пополнимая, которая позволяет заметно увеличивать шансы на совершение того или иного действия.

Sacred Fire: A Role Playing Game. Трогаем бету

Персонажи и общение с ними.

Одна из первых механик с которыми мы столкнемся-отношения с персонажами. Здесь от нас зависит очень многое.

Будут ли окружающие нас любить или ненавидеть, презирать или будут безоговорочно доверять -все зависит только от ваших слов и решений.

Sacred Fire: A Role Playing Game. Трогаем бету

Геймплейно это влияет в первую очередь на успех действий сопартийцев, хотя и не всегда хорошее отношение к вам гарантирует успех той или иной проверки.

Sacred Fire: A Role Playing Game. Трогаем бету

Первые выводы.

Говорить о чем либо пока очень рано. Особенно имея в руках только бету.

Что можно выявить из плюсов?

1.Много циферок которые можно менять, чтобы создать персонажа. Все влияют и сильно, но вот сколько действительно рабочих билдов можно собрать-уже большой вопрос.

2.Вариативность того, что происходит на экране. Рельсы рельсами, а вот сцены то вполне себе не линейны, и на прямую зависят от принятых игроком решений, а так же знаний из диалогов.

3. Формирования характера и отношений других персонажей. Мало где вообще встречалась даже на таком уровне проработанность этого аспекта. Жирный плюс в карму разработчикам, смотрим как допилят.

Минусы.
1. Модельки в бете смотрятся довольно плохо. Практически полное отсутствие анимаций убивают погружение в игру с эффективностью атомной бомбы. Если на экранах персонажей мы еще видим более менее хорошо проработанную модель, то в момент истории это все исчезает.

2.Костюмы на всех, кого мы видим на экране, это историческое безумие, которое в сочетании с идеально чистыми персонажами и прическами из барбер шопов приводит происходящее на экране к фарсу.

3. Психология пока не очень работает. Большинство проблем решаются через параметры тела и сам параметр интеллекта. Для всего остального есть мана пойнты.

Sacred Fire: A Role Playing Game. Трогаем бету

На этом пока все. Может быть получу ключ на раннюю версию. Может куплю уже на релизе. Но, то, что я точно к ней еще вернусь, это факт. Да и вам попробовать рекомендую.
Ссылка на Steam, где можно загрузить бету, посмотреть стримы разрабов и возможно купить себе более полный доступ.

Играйте с удовольствием! Играйте интересно!

#aggarh#pcgames#beta#sacredfire

2222
37 комментариев

Блин, сперва по названию подумал, труп Сакреда опять откапывают.
Даже не понимаю, я расстроен или нет в итоге.

16
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

кликбейт в дизайне логотипа)

1
Ответить

Перекрестись.)

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Учитывая, что многие геймеры говорят, что модельки в игре больше похожи на модельки из порно игр...

5
Ответить

А можно за Рим этим варварам въебать?

1
Ответить