При этом важно понимать, что просто скопировать известные архитектурные стили и применить их к внутриигровым зданиям, не достаточно для того, чтобы сконструировать гармоничный город, важно найти свой архитектурный язык, который будет способен передать нужную для игры атмосферу, колорит и рассказать игроку о месте событий. Например, по Харрану мы четко понимаем, что находимся, во-первых, в восточном городе, во-вторых, в древнем городе со своей историей, в-третьих, в довольно процветающем городе, который был когда-то туристическим местом.
Хоть где-то можно отдохнуть от ковид-вируса
Комментарий недоступен
есть еще такой городок Измир в Турции, есть фотка с ракурса похожа на Харран )
некоторые район Трущоб сравнивали с Рио-Де-Жанейро, некоторые с Колумбийскими городами )
типа Медельина )
Да, действительно, и высокие многоэтажки вдалеке и гавань :)
Один из любимых игровых миров. Очень атмосферный, плотный и контрастный. После миллиона мириканских глубинок и мегаполисов очень приятно окунуться в Восточные душные трущобы. Ещё и хороший нарративный элемент из-за того что главный герой- западный попаданец, и для него как и для тебя эта местность незнакома даже по культуре
Необычный контент, мне нравится