Игры
Mankustrap
12 014

Заметные инди-релизы февраля

Крупных игр в следующем месяце не предвидится, а значит есть время обратить внимание на проекты от разработчиков поскромнее.

В закладки
Аудио

4 февраля - The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics (PC, PS4, Xbox One, Switch)

Пошаговая ролевая стратегия по известному анимационному сериалу и фильму. Похожа на Final Fantasy Tactics, 14 персонажей, 50 сражений.

4 февраля - Metal Unit (PC)

Экшен-платформер с элементами roguelite и исследованием местности. Игра выходит в раннем доступе.

4 февраля - MindSeize (PC)

Платформер в стиле метроидвания в фантастическом сеттинге. Главный герой исследует различные планеты в поисках секретной организации, похитившей мозг его дочери.

4 февраля - Empires in Ruins (PC)

Смесь игры в жанре Tower Defence и пошаговой 4X стратегии, с управлением собственной империей. Игра выходит в раннем доступе.

5 февраля - The Blind Prophet (PC)

Point‑n-click квест в комиксовой стилистике и киберпанк сеттинге. Разработчики вдохновлялись Blade Runner, сериями Broken Sword и Gabriel Knight.

6 февраля - Stoneshard (PC)

Пошаговая RPG в открытом мире и элементами roguelike. Игрокам предстоит стать средневековым наёмником и путешествовать по королевству, выполняя различные контракты. Игра выходит в раннем доступе.

6 февраля - Survive the Blackout (PC)

Сюжетно ориентированная игра в жанре выживания, схожая с This War of Mine и происходящая в мрачном пост-апокалиптическом мире, где загадочные глобальные перебои с электричеством отправляют цивилизацию в хаос.

6 февраля - Kunai (PC, Switch)

Смесь адвенчуры и метроидвании. Главный герой игры - планшет, владеющий искусством ниндзя, который решил противостоять восстанию искусственного интеллекта против человечества.

6 февраля - Ghosts'n DJ (PC)

Небольшой бесплатный платформер в стиле Ghouls'n Ghosts от испанского диджея Dr. Kucho!, созданный при участии музыканта deadmou5.

6 февраля - ScourgeBringer (PC)

Динамичный платформер с элементами roguelite со свободным перемещением. Своеобразная смесь Celeste и Dead Cells. Игра выходит в раннем доступе. Доступна будет также в Xbox Game Pass PC.

13 февраля - Necronator: Dead Wrong (PC)

Комедийная микро-стратегия, в которой необходимо управлять армией нежити, используя также карточные механики. Игра выходит в раннем доступе.

13 февраля - LUNA The Shadow Dust (PC)

Вручную анимированный квест с различными загадками. История рассказывается без единого слова — только лишь с помощью заставок и музыки.

14 февраля - Urtuk: The Desolation (PC)

Пошаговая тактическая RPG с элементами roguelike. Игра выходит в раннем доступе.

19 февраля - The Suicide of Rachel Foster (PC)

Триллер от первого лица, в котором главная героиня спустя много лет приезжает в семейный отель, чтобы продать его, и сталкивается с темными тайнами.

20 февраля - WORLD OF HORROR (PC)

Хоррор, вдохновленный произведениями Лавкрафта и Дзюндзи Ито. Нарисован одним человеком в MS Paint в монохромной стилистике. Игра выходит в раннем доступе.

20 февраля - Taur (PC)

Игра в жанре Tower Defence, в которой предстоит управлять основной пушкой, покупая различные улучшения для нее и вспомогательные юниты.

21 февраля - Dungeon Defenders: Awakened (PC)

Кооперативный экшен с элементами RPG и Tower Defence и обширными возможностями для кастомизации персонажа. Игра выходит в раннем доступе.

21 февраля - Ciel Fledge: A Daughter Raising Simulator (PC, Switch)

Игра про воспитание загадочной приемной дочери Силь, прибывшей на Землю во время вторжения инопланетян. Игроку необходимо заботиться о Силь и развивать ее навыки в сражениях и различных испытаниях.

21 февраля - Tesla Force: United Scientists Army (PC)

Аркадный topdown-шутер с элементами roguelike от авторов Crimsonland. Играть можно за таких известных исторических персонажей, как Тесла, Лавкрафт и Мария Кюри.

25 февраля - Conan Chop Chop (PC, PS4, Xbox One, Switch)

Кооперативный экшен с элементами roguelite во вселенной Conan.

26 февраля - Bastide (PC)

Городская стратегия жизни в 13-м веке, в которой предстоит управлять деревней крестьян, стремясь к всеобщему процветанию, несмотря на голод, болезни и врагов.

28 февраля - Dwarrows (PC)

Смесь мирной action-adventure и управленческой стратегии со строительством города.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043b\u0438\u0437\u044b","indie"], "comments": 124, "likes": 223, "favorites": 398, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 95551, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 31 Jan 2020 16:12:12 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95551, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95551\/get","add":"\/comments\/95551\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95551"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
149

Меня забайтила картинка к этому посту.

Ответить
8

Точно так же. А что это за игра? А то из поста непонятно.

Ответить
44

StoneShard

Ответить
4

Точно, спасибо! Однозначно в "список желаемого"!

Ответить
3

Эта типо демки, полноценная скоро выйдет. Демка офигенная, уже не терпится поиграть в релиз.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну так неделя до релиза же!

Ответить
0

Fear & Hunger на минималках?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Разве из библиотеки удаляют? У меня куча игр в библиотеке уже не имеет своих страничек.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А вот в эту я скорее всего не играл. Но я бы скащал, что это что либо на минималках.

Ответить
0

Рекомендую заценить, игра слеплена из дерьма и палок, но очень самобытная и доставляет :D

Ответить
0

Да не за что. У нее демка бесплатная есть. Можно сполна оценить саму игру.

Ответить
1

У нее демка бесплатная есть. 

Демка это еще что... там и локализация заявлена! 
Однозначно инстантбай! Ну почти.

Ответить
3

Ну так там разраб русский или русскоязычный по меньшей мере.

Ответить
1

Локализация - да. Вроде есть в текстовом варианте и ру, и англ. Озвучка точно будет англ и, полагаю, если всё ок будет, то и русскую завезут.

Ответить
1

стоуншард [stoneshard]

Ответить
0

🎮 Stoneshard
Дата релиза: 06.02.2020

Разработчик: Ink Stains Games
Издатель: Ink Stains Games

🛒 Steam

Ответить
1

А поясните пожалуйста, это рогалик или нет?

Ответить
0

roguelite

Ответить
2

Понятно, спасибо, очень жаль.

Ответить
1

Есть бесплатный пролог, он очень хорош

Ответить
1

Ты дальше ветку почитай, я так и не могу выпытать, что там в игре от рогаликов. Из официального описания тоже не понятно

Ответить
0

А какие там элементы рогаликов-то есть? А то я так из описания и не понял

Ответить
3

Пошаговая боевая система
Тайловая сетка
Процедурная генерация окружения
Режим с пермасмертью
Управление ограниченными ресурсами
Хак'н'слэш геймплей

У нас не roguelite, а вполне себе roguelike, так игра отвечает всем основным критериям Берлинской интерпретации.

Ответить
0

пошаговая и перманентная смерть

Ответить
0

Что-то не понял, а рогалики здесь причем?

Ответить
0

а про рогалики никто и не говорил, я написал выше roguelite

Ответить
–1

Наименование roguelite подразумевает, что в игре есть элементы рогаликов. Но "пошаговая и перманентная смерть" как-то слабо к этому относятся.

Ответить
0

Пошаговость и пермасмерть - это неотъемлемые элементы рогаликов. С остальным разработчики лукавят. Процедурность там весьма условная, судя по игре в том виде, в которую ее дали поиграть на закрытом доступе (не пролог). Например, если есть лес, он будет там всегда, просто деревья натыканы в разных тайлах. То же и с подземельями, они будут всегда, извилины коридоров меняются только. Формально процедурность есть, но интересна от она в таком виде? Мне не зашло. Соответствует ли это нотации рогаликов? Если натянуть. Ограниченности ресурсов нет, есть гринд. Я бы не назвал ее рогаликом, roguelite - да. Но для разработчиков это киллер фича - двигать игру как рогалик. Кто знает, может на релизе в ранний доступ что-то изменится, но по дневникам ощущения не сложилось.

Ответить
2

Процедурность там весьма условная, судя по игре в том виде, в которую ее дали поиграть на закрытом доступе (не пролог). Например, если есть лес, он будет там всегда, просто деревья натыканы в разных тайлах.

Это не так, биомы распределяются случайно.

То же и с подземельями, они будут всегда

Ну да, в данжн кроулере всегда будут подземелья. Вот только разных типов и на разных местах. В ADOM или ToME вообще глобальная карта статичная, все локации на заранее заданных местах, а сама генерация подземелий сводится к комнатам разной формы. Они из-за этого тоже не рогалики что ли?

Ограниченности ресурсов нет, есть гринд

Как будто в опять же АДОМ, ТоМЕ или любом другом рогалике с открытым миром нельзя пофармить какие-нибудь условные пещеры хаоса ради предметов и опыта, если очень хочется. К гринду ведь никто не принуждает. Это довольно странные претензии.

Ответить
0

Стоуншард давно жду, она давно в желаемом.
А вы так часто упоминаете ToME -  у игр много общего? Стоуншард такая же хардкорная? Или даже как жесть как в ADOM?

Ответить
1

Это просто самые известные рогалики с открытым миром, мы не то что бы сильно на них ориентируемся. По возможностям мы с АДОМ тягаться не можем, а вот с ТоМЕ у нас геймплей достаточно похожий - тоже большой фокус на билдостроени и хардкорности. Но у нас больше всяких штук от классических РПГ, вроде диалогов, экономики и т.п.

Ответить
0

Отлично!

Ответить
0

Я не в курсе. Первый раз вижу эту игру

Ответить
14

Сначала все делали платформеры, потом хорроры, теперь роугхуёуги

Ответить
0

Но платформеров и хорров всё ещё выходит столько, что хоть жопой жуй...

Ответить
6

И по-твоему это плохо? Почему?
Предположим, я люблю платформеры. Играю каждый день, прохожу до конца. И тут хуяк! Игры закончились! Просто потому, что платформеры перестали делать. Не важно, раз в год, в неделю или день - просто нет новых платформеров. И что тогда, вешаться?
Просто, знаешь, помимо тебя на планете есть другие люди со своими вкусами и предпочтениями) поэтому поверь на слово, если что-то выпускается, что-то делается до сих пор и это тебе не нравится, то тебе же в первую очередь должно быть похуй как на производимый продукт, так и должно быть похуй на себя, но в меру и только тогда, когда ты залезаешь в комменты, чтобы в очередной раз не развернуть очередной круг похуизма, как сейчас)

Ответить
–1

Вешайся, раз так порвался от нейтрального комментария.

Ответить
0

Теперь с рестартами

Ответить
10

Пора бы уже законодательно запретить называть релизами выход в ранний доступ.

Ответить
2

плюсую, я бы за тебя на президентских бы проголосовал...

Ответить
1

Но ведь тогда слово "релиз" в отношении игр вымрет.

Ответить
0

вообще-то наоборот. общеизвестно, что двух релизов не бывает

Ответить
2

Ох инди инди.

Еще сотня заманчиво выглядящих проектов, которые через полчаса уже надоедают.

Попробую The Dark Crystal: Age of Resistance точно, ибо мульт был топ.

Ответить
10

Ну вот СтоунШард - очень даже. Начиная от прорисованной с любовью графикой, заканчивая в принципе интересным и хардкорным геймплеем. Музыка в игре - огонь...да и вообще звуковое оформление.

Ответить
2

Стоуншард я даже в бете был)

Неплохой проект, да.

Ответить
0

Вот кстати да. Около половины из них уже были у меня в вишлисте, но зачастую надолго в них меня не хватает и я скорее поддерживаю разрабов покупкой, чем полноценным прохождением, к своему сожалению. Больше половины инди-игр не были пройдены до конца, а некоторые вообще не запускались. 

Ответить
0

У меня в библиотеке ГТА 5, Ведьмаки, Дум и еще десяток ААА-игр, которые я ни разу не запустил. Плюс несколько десятков игр от известных студий, которые заброшены в начале или на полпути.
Так что тут не в "инди" дело. ))

Ответить
2

Жду идейного и визуального продолжателя hom&m3, была на какой-то конференции, забыл название (

Ответить
7

Ага, крышеснос

Ответить
3

Urtuk: The Desolation — напоминает Battle Brothers, надеюсь будет так же увлекательно
Bastide — на первый взгляд too banished

Ответить
0

Вот эти клоны Banished и правда утомили, теперь все считают своим долгом если и делать "деревнестроительный симулятор", то обязательно копируя основу с Banished. Недавно глаз упал на Endzone, а потом посмотрел геймплей, и да - это снова клон Banished. 

Ответить
1

Недавно попался Banished на каких-то плотах в водном мире, нет души.

А вот еще попался Imagine Earth - вроде тоже клон цивы или чего-то такого, но такой глубокий, просто супер. Никакие Age of Wonders: Planetfall и рядом не стоят, хоть графика и попроще.

Даже в сендбоксе на изи приходилось поначалу почти после каждого апгрейда переигрывать, потому что потом через время понимал, что потратил очки не туда: редко такое встречается в современных TBS. Не знаю почему, но мне такое понравилось и очень высокая реиграбельность. Обычно развиваться можно куда хочешь, просто получаешь разные фичи и бонусы, а тут именно надо параллельно исследованиям эффективно управлять системой лицензий и апгрейдов(их можно включать/выключать для каждого случая применения), завязанных на эти самые исследования. И исследования не на трех-пяти параллельных ветках, а на огромном поле ячеек, как в Plague inc.!

Ответить
3

Wolcen - 15 февраля, неплохой дьяблоид

Ответить
0

Выходит прям!?

Ответить
0

Да, выходит из раннего доступа

Ответить
0

Спасибо за новость, это прям новость дня для меня.

Ответить
0

Если планируете брать, то предупрежу, на данный момент в игре отрубили сервера для подготовки к релизу. Поэтому только локальная игра работает

Ответить
0

Трешовый Stoneshard - это будет только early access причем уже после переноса даты, которая должна была быть в декабре. Судя по моему общению с разработчиками (а они очень активно общаются в соцсетях), они не очень настроены сделать игру и выпустить ее как серьезный и законченный продукт. А значит пилить ее еще будут ни один год. Хотя игра изначально подавала надежды. Примерно напоминает Escape From Tarkov, только студия и проект гораздо скромнее.

Ответить
8

В смысле не очень настроены?)

Мы всегда заявляли, что это будет Ранний доступ и что он займёт пару лет. Банально потому, что без фидбека достаточно большого количества людей такую игру хорошо не сделать.

Ответить
0

В том и дело, хочется заранее продуманный, проработанный и законченный продукт, а не годы раннего доступа, наелись уже играми в раннем доступе.

Ответить
2

Так проспонсируй знатно и будет тебе сразу релиз без доступов. А то только нытье, да нытье...

Ответить
–5

Ныть будете вы,  когда поймете, что вам снова с лопатки какашку под названием ранний доступ подсунут...

Ответить
0

ну я то способен понять, за что я плачу деньги :)

Ответить
0

Если игра хорошая, то подождать не грех. Factorio и Slay the Spire годами были в раннем доступе, а игрались на ура. 

Очень радует, что русскоязычная индустрия растет. Уже не первый приятный инди-проект.

Ответить
0

F в раннем доступе.

Ответить
1

Ну для роглайта (или лайка, хз куда её отнести) затяжной ранний доступ как раз таки может пойти на пользу

Ответить
1

Через 7 или 10 дней она выйдет в ранний доступ, я в нее поиграю две недели, она мне надоест (она быстро надоедает, если с этим что-то не сделают), и забуду про нее как страшный сон, и когда она реально зарелизится, я про нее уже не вспомню. Для разработчиков это хорошо, они продадут неготовый продукт за реальные деньги. Мне как игроку не очень, я получу сырой продукт за деньги. Казалось бы, что мешает купить ее когда она зарелизится. Все просто, маркетинговая компания и хайп пройдет и я просто ее замечу.

Ответить
0

Ну если игра полноценно затянет на 2 недели и после этого захочется про неё забыть, то это проблема игры, а не раннего доступа. В подобных жанрах даже с небольшим количеством изначального контента при условии более-менее регулярных обновлений можно очень долго поддерживать интерес игроков, из головы могу вспомнить примеры dead cells, hades, factorio, rimworld

Ответить
0

из всех этих игр после раннего доступа я вспомнил только о римворлде на релизе, но играть уже не хотелось, а хейдс на волоске висит...

Ответить
0

Ну на вкус и цвет тогда, я во все эти игры во время раннего доступа более-менее регулярно возвращался. Надеюсь что с стоуншардом будет та же история

Ответить
2

Ух ты, Taur выглядит очень круто, сильно напомнило Harvets: Massive Encounter, которая для меня лучшая Tower Defense

Ответить
0

Очень даже неплохо.

Ответить
–6

Как же надоели эти пошаговые игры.

Ответить
0

Меняешь-меняешь их, одно и то же?

Ответить
1

Стоуншард давно списке желаемого, несмотря на то, что демка немного потрепала моего внутреннего казуала:) Надеюсь игра не будет слишком хардкорной, хотелось бы просто позалипать в удовольствие.

Ответить
1

Долго  они ее доделывали. Демка по-моему уже год как вышла. Ждем.

Ответить
1

Пролог обновлен, стало прямо вообще хорошо

Ответить
1

Как же много пиксельных инди-рохаликофф... Ну ладно, список всё равно годный. Некоторые проекты мне приглянулись.

Ответить
0

И не говори, инди-рогалики сейчас, это как сурвайвал-песочницы с кравтом и ранним доступом в начале-середине нулевых. Все только их и делают

Ответить
0

Ага. И некоторые люди говорят, что инди лучше ААА. Ну ладно, за последние несколько лет уровень качества многих ААА проектов действительно упала ниже плинтуса. Но когда смотришь на бесчисленное количество инди подделок, созданные бедными нердами, уже как-то зевать хочется.

Ответить
1

Больше рогаликов богу рогаликов!

Ответить
1

21 февраля - Tesla Force: United Scientists Army

Сначала ремейк Alien Shooter 2, теперь игра от автора Crimsonland
Празник прям какойто

Ответить
1

WORLD OF HORROR

 Хоррор, вдохновленный произведениями Лавкрафта и Дзюндзи Ито.

Не только, источником вдохновения послужили ещё и японские настольные RPG.

Ответить
0

Было ощущение что релиз Stoneshard опять передвинут.
Круто, что выходит.

Ответить
0

всё позарсали своим инди, пусть бог вас благословит 

Ответить
0

А скриншот в заголовке статьи из какой игры?

Ответить
1

Stoneshard

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

Спасибо. Годная подборка. ScourgeBringer выглядит как инди года, имхо. 

Ответить
0

Отличная подборка! 
Некоторый игрушки сразу перекочевали в вишлист. 

И заинтриговала игра в духе Darkest Dungeon.

Ответить

Комментарий удален

0

Из интересного: Stoneshard, Urtuk: The Desolation, Tesla Force: United Scientists Army и Conan Chop Chop

Ответить
0

Beyond Blue же...

Ответить
0

Нет даты релиза точной. И разрабы как-то помалкивают

Ответить
0

...их сообщество линчует, если в феврале не выйдет.

Ответить
0

Спасибо. Кое-что утащил в вишлист)

Ответить
0

Ну ок...

Ответить
0

кто шарит, объясните в чем заметность, а то даже в отдельно посте не заметил ничего хоть капельку интересного. Какой-то дефолтный набор штампов. Если я буду представлять бичевские инди, то они будут выглядеть именно так. 

Ответить
0

А про Vampire's Fall: Origins
https://store.steampowered.com/app/1167950/Vampires_Fall_Origins/
почему не написАли? Хотя она сегодня вроде выходит.

Ответить
0

Она уже вышла. Сегодня ещё январь) 

Ответить
0

Очень жду Stoneshard, играл в демку, она огонь.

Ответить
0

Спасибо за Survive the Blackout, хотя он уже и был в желаемом - просто забыл почему-то о нем. А вот Stoneshard давно поджидаю, должна быт толковой!  Сейчас можно уже посмотреть бесплатный пролог https://store.steampowered.com/app/869760/Stoneshard_Prologue/

Ответить
0

Taur заинтересовала.

Ответить
0

еще б скриншоты были под каждой игрой. а так...

Ответить
0

Stoneshard - казалось бы, отличная рисовка, хорошая атмосфера, немножко ностальгии по былым временам. Но этот микроменеджмент просто задалбывает.

Ответить
0

Какие же клевые трейлеры и геймплей, прям во все поиграть охота давно такого не было прям вообще капец как давно.

Ответить
0

Неужели Stoneshard наконец то выходит? пол года уже как жду( 

Ответить
0

Какой же в Стоуншарде сочный пиксельарт!

Ответить
0

Хочется поиграть почти во все 

Ответить
0

Стоуншард, мм, жду с нетерпением, годная игра даже на стадии бетты была, 6 февраля совсем близко, да и цена привлекательная - всего 450 деревянных

Ответить
0

Неплохо бы и скрины прикреплять..точнее просто необходимо

Ответить
0

Подборка реально интересная. Как минимум есть пара проектов которые визуально приятны и интересны. TDшки я люблю, так что Taur мож зайдет. 
а в целом как-то ехал roguelite через roguelite =)

Ответить
0

Metal Unit 

Пиксельное аниме это сильно.

Ответить
0

Почему современные битемапы сплошь с минималистической карикатурной стилистикой? (conan chop-chop) Неужели нельзя сделать что-то толковое без отсылок к древним castle crashers? 

Ответить
0

Можно, но это стоит денег.

Ответить
0

Wolcen (hack'n'slash/arpg) еще выйдет через пару недель

Ответить
0

Хотелось бы в таких статьях помимо видосов еще пару-тройку скриншотов прикладывать, чтобы можно было беглым взглядом понять что за игра, а не проматывать видео.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "44678009-4347-4bab-9ecf-be51c91ed90c", "release": "c0d1b4db" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }