Funcom замахнулась на целое ММО, которое... получилось. Игра была сверхпопулярна на старте, однако за ним последовало такое же стремительное падение под градом багов. Мир Хайбории здесь выступает прекрасной декорацией, словно сошедшей со страниц Говарда и Дэ Кэмпа. До скрупулёзности Lotro далеко, но погружению это не мешает. Хронологически игра ближе к финалу саги о Конане, поэтому уже-царь Аквилонии взирает на город с высоты своего трона. И дает квесты, разумеется. В игре красивая графика, симпатичная стилизация и мощный звуковое сопровождение. Однако в ней не было чего то нового, такого, что могло бы стать фишкой игры для всех. Ремесла, замки и прочий стандартный набор можно встретить в любой ММО. Но вот Unchained слишком хардкорна, слишком требовательна к игроку и наказывает за ошибки. Здешние подземелья проходятся настолько основательно, что малейшая нехватка в экипировке или тактике безальтернативно позволит боссу вбить вас в землю. Вкупе с боевой системой получается вдвойне сложно. Кстати о ней. Признаюсь, я слукавил, это действительно то, чего никто не смог повторить и поныне. Именно здесь "Target" смешивается с "non-target". Мало поймать противника в цель, нужно умудриться выполнить комбо из 3-5 клавиш. Добавьте перекаты, блоки, уклонения и систему щитов, которые сейчас красуются в "For Honor", и получите дичайшую адреналиновую смесь ураганной боевки, заставляющей молниеносно думать и сражаться. Вот о чем эта ММО - битва, и все в ней работает именно на нее.
Age of Conan - ван лав.
Да, дико жаль сотни скриншотов) То лучшая боевка, лучшее ПВП и..Господи это было великолепно... Вспоминаю Кром и своего стража)) как никак топ 100 задротов, эхх, молодость))
Помню удивление от диалогов после Тортажа: цепляющие сюжеты, озвучка атмосферная — и внезапное молчание неписей в "большом мире". Жаль, такая игра не добрала бюджета (+ удачи).
So, you're not quite dead yet. Эх
Так Говард оказывается был знаком с Лавкрафтом. Я то думал, откуда в Conan Exiles появился тот самый Дагон.
Из всех игр играл только в Conan Exiles. Безумно понравился сам мир игры. С одной стороны у нас тут выживач. С другой стороны тут очень крутой мир, подземелья, боссы, города, куча всяких записок, проясняющие лор и вообще происходящее. Интересно даже просто с друзьями пойти проходить подземелья и исследовать все новые и новые уголки мира.
Да, они переписывались, помогали друг другу писать книги, и делились разными сущностями. Причем Лавкрафт умер ровно через девять месяцев после Говарда. Есть мнение, что потеря единственного друга очень сильно подкосила его и без того ушатанное здоровье)
Отличный, кстати, кооп, чтоб и повыживать, и поприключениться с друзьями. Ну и положу ссылку на любимую рецензию, после которой Чимде года два писали в комментариях к любым его статьям "Олег, верни колёса". Да и до сих пор, бывает, пишут.
https://dtf.ru/games/22526-conan-exiles-novye-priklyucheniya-kannibala-olega-varvara-bez-shtanov
Пытался пару лет назад найти самый полный сборник с хорошим переводчиком и даже иллюстрациями но тщетно. Издательство владеющее правами забило на автора, предпочитая издавать разрозненные куски из мелких книжонок.
Age of Conan одна из любимых ММО, после WoW:TBC. На момент выхода казалась дико красивой. Свободное ПвП всех против всех добавляло миру первобытной дикости, где свернув не на ту дорогу можно было лишиться головы. Это было жестокое, неприветливое, опасное место, даже на начальном острове. Современным игрокам ММО безусловно оторвёт жопу. Игру загубил кривой движок, баги, и лютый хардкор, что вкупе с боевкой помахали ручкой широкой аудитории которая так необходима массовым играм. В целом я не жалею времени, дух Хайбории влюбил в меня эту вселенную.
Предпочитаю думать что Golden Axe на СЕГУ и Аркадные машины тоже относится к Конану, просто из-за прав и лицензий выглядит чуть иначе. За перечень игр спасибо. Сохранил, попробую.