Идея игры Twelve Minutes чрезвычайна проста: главный герой попадает во временную петлю, длительность которой 12 минут. Место временной петли всегда одно и то же — это квартира, в которой проживают главный герой и его жена. Конфликт игры разворачивается вокруг злоумышленника, который врывается в квартиру супругов, обвиняет нашу жену в убийстве отца…
А потом всё это сливают в унитаз, ибо всего лишь "сон собаки"...
Нууу, я скорее вспомнил «Эффект бабочки» с Эштоном Кутчером, когда он выбрал отказаться от любви, зато всё у всех станет прекрасно
Вот тоже согласен, что это самая слабая часть. Вроде пытаются быть похожим на "Mr. Nobody", но не вытягивают из-за количества абсурда в истории.
О, прямо как в returnal)