Игры
Volour Closed
2803

Bioshock 2 - обзор и пересказ сюжета

В закладки
Аудио

Доброго вечера DTF, сегодня я бы хотел поговорить о Bioshock 2 и также поговорить о DLC Minerva’s Den.

С серией Bioshock я познакомился в далеком 2008, и она конечно же, она понравилась мне

В 2010 году выходит Bioshock 2, но по стечению обстоятельств, я в неё не сыграл вплоть до выхода Bioshock Infinite в 2013.

Перед тем как начать в Inifnite, я вычитал, что первая и вторая часть игры не взаимосвязаны и решил пройти ее.

Меня сильно поразили обе игры,сюжетом и атмосферой, особенно сильно infinite, помню после концовки я не сразу смог лечь спать, и долго переваривал всю информацию, пока не вышли DLC Burial at Sea, где нам дали все ответы на вопросы, объединили оба города, и вышла замечательная история о судьбах людей, казалось бы попавших в идеальное для них общество, которое в итоге пришло в упадок.

Bioshock и Bioshock infinite встретили отлично, но Bioshock 2 кажется на их фоне более простой, из-за отдельной истории и отсутствием подобных твистов с Букером (infinite ) и Джеком (Bioshock ) , и ещё сказалось то, что над ней не работал Кен Левин - человек, подаривший Bioshock и Bioshock Infinite.

Почти сразу же после окончания Infinite, я поставил себе Bioshock 2, и на удивление, это богатая на историю Восторга игра, в которой немало новых и уже знакомых персонажей, а самое главное, эта история о том, что произошло с городом после падения Фонтейна и Райана.

Все части серии я проходил по 3-4 раза, открывая для себя что-то новое, замечая это в аудиозаписях или записках на стенах.

Я решил написать статью о сюжете Bioshock 2 и DLC Minerva’s Den, так как посчитал, что там достаточно много интересных сюжетных поворотов, и много информации о Восторге, которую вы вряд ли получили бы в первой части.

Перед прочтением, я хотел бы уведомить тебя, мой читатель, что весь материал состоит из сюжетных спойлеров.

И.. Будь любезен - сядь поудобнее, и попей кофе.

Прямиком на дно

События Bioshock 2 начинаются с касцены, датируемой 1958 годом, за 2 года до начала событий оригинала.

Вы выступаете от лица большого папочки под именем «Объект Дельта» - одним из первых прототипов большого папочки в серии Альфа, имеющим прочную ментальную связь с маленькой сестричкой по имени Элеонора.

Блуждая по подводного городу в канун Нового года , в поисках АДАМА, девочка на мгновение убегает вперед от своего спутника, и попадает в засаду к 4 бандитам в масках, которые уже тогда начали мутировать от приема АДАМА (особое вещество, дающее человеку способности пускать молнии из пальцев, или притягивать предметы, модификаций очень много,их назвали плазмидами)

Маленькие сестрички практически неуязвимы, но они по-прежнему маленькие дети и нуждаются в защите.

Ян Сушонг
Генетик

Добравшись до девочки, Дельта убивает троих бандитов, а четвёртый успевает ввести себе себе плазмид под названием «Гипноз» и останавливает здоровяка.

Дельта не мог пошевелится, перед ним появляется София Лэмб, заявляя, что маленькая девочка это ее дочь - Элеонора Лэмб, и под действует гипноза, приказывает дельте убить себя выстрелом в голову.

Спустя 10 лет (после окончания событий первой части проходит 8 лет) Дельта возрождается из Вита Камеры

Вита камера - устройство восстановления тела из днк человека, после полученных травм.

Может быть закодирована под определённую личность.

Оказалось, что Элеонора не забыла о Дельте, и она смогла настроить камеру на днк Дельты и возродить его, при помощи Бриджит Тененбаум и младших сестричек.

Главный герой встаёт с пола, и не понимает что произошло, как с ним на связь выходит Бриджит Тененбаум - доктор, обнаруживший необычайные свойства моллюсков и выделение ими вещества АДАМ, вскоре принимала участие в разработке плазмидов и придумала способ, позволяющий увеличить производства АДАМА, путём вживления моллюсков в маленьких девочек.

Она создала Маленьких сестричек.

Даже с этими тварями, имплантированными в их животы, они остаются детьми. Они играют и поют. Иногда они смотрят на меня, не переставая. Иногда они улыбаются.

Бриджит Тененбаум

София Лэмб - глава Семьи Восторга

Изначально София хотела только помочь людям Восторга, пока Райан не запер ее в тюрьме, где она стала строить свой план возмездия.

София была гениальным психиатром и альтруистом. Она жила в Хиросиме, и была из числа выживших после атомного взрыва. София была сторонником “Индивидов” до того момента, пока ее друзья не погибли из-за атомной бомбардировки США.

Эндрю Райн пригласил ее в свою утопию под названием Восторг, для работы над жителями, которые страдали от отсутствия солнца и других проблем жизни под толщей океана. София начала лечить людей от их психологических проблем и родила дочь Элеонору, гениального ребенка, которого она хотела воспитать и оставить ей свое наследие.

В Восторге София продвигала свои идеалы, которые шли в рознь с идеалами Райна, и ему это не нравилось, он начал проводить дебаты, чтобы ослабить власть Лэмб, и вернуть себе полный контроль над городом, но этого было недостаточно, и влияние Лэмб только усиливалось.

Люди, следовавшие идеалам Лэмб начали причислять себя к сообществу “Семья Восторга” которые верили в своего лидера.

Райан решил окончательно стереть ее из памяти города, обратившись к влиятельному бизнесмену Восторга, Августу Синклеру, который внедряет шпиона в “Семью Восторга” и собирает достаточно доказательств для заключения Лэмб в Персефону (скрытая исправительная колония для политических диссидентов Восторга)

Перед заточением, София успела передать свою дочь своей самой верной последовательнице Грейс Хэллоуэй. Позже дочь Лэмб была похищена и продана в Приют Маленьких Сестричек, не зная о личности девочки, там ее превратили в Маленькую Сестричку и связали ментально с большим папочкой.

Из Персефоны Лэмб смогла выбраться с помощью своих последователей, и вернула свою дочь, также убив Дельту.

После событий первой части, София взяла под контроль Восторг и создала Старших Сестер - улучшенная версия Большого Папочки, но их роль заключалась в похищении маленьких девочек с поверхности в Восторг.

Старшая сестра - это повзрослевшие Маленькие сестрички, невероятно быстрые и могущественные, во многом благодаря постоянному приему АДАМа.

Взрослые сестры не могли добывать это вещество в таком же количестве как их маленькие сестрички, весь добытый АДАМ уходил на поддержание их жизни. Зависимость от этого вещества была крайне высокой, и вылечить на тот момент их было невозможно.

У Софии был план накопить ДНК материал всех жителей Восторга, и заключить его в одного человека, создав совершенный разум с памятью всех жителей города.

Принимая АДАМ, человек получал воспоминания того, в чьих жилах он присутствовал ранее.

Первая попытка внедрения была проведена над ученым генетиком Гилбертом Александром, тем, кто сделал из ее дочери Маленькую сестричку и первого большого папочку под именем Дельта.

Введя огромные дозы АДАМА, Гилберт начал стремительно мутировать в бесформенную массу. София приказывает поместить мутанта в бронированный резервуар, откуда он не сможет выбраться.

Тогда же София и переключилась на свою дочь, и подумав о том, что маленькая сестричка не страдает от передозировки АДАМа, она запирает дочь, и накапливает вещество для еще одного эксперимента по созданию идеального человека.

После возвращения себе дочери, Лэмб смогла излечить ее, но извлечь моллюска не удалось, и у дочери также сохранилась связь с другими маленькими сестричками, она могла управлять ими, что в дальнейшем ей помогло при возрождении Дельты

Возвращение Бриджит Тененбаум.

Узнав о похищении маленьких девочек, Бриджит решила спасти их, и отправилась обратно в Восторг, и при помощи Дельты положить конец Софии и Приюту Маленьких Сестричек. Про то, что Бриджит вернулась обратно, София Лэмб узнала практически сразу, и мешала ей всякими способами, тогда же с ней и связалась Элеонора, и вместе они смогли собрать ДНК Дельты, и перепрограммировать Вита Камеры.

Тененбаум просит помочь Дельту, взамен обещая рассказать ему о его прошлом. Тененбаум говорит Дельте о том, что хоть он и является самым сильным из Больших папочек, но может умереть или сойти с ума от слишком долго расставания с маленькой сестричкой (Элеонора).

Дельта против Старшей сестры.

На протяжении игры, Дельта спасет много маленьких сестричек, и Бриджит хотела бы чтоб он продолжил этим заниматься и покончил с Софией, как тут на станцию, где они встретились, нападает группа мутантов, и Старшая Сестра.

Тененбаум теряет связь с Дельтой и больше не выходит с ним на связь.

Элеонора и Дельта

Как образовалась ментальная связь между двумя генетически модифицированными людьми?

После первого создания Маленькой сестрички,Бриджит Тененбаум не волновалась о судьбах людей. Но в какой-то момент она, не выдержав этого, ушла с компании Фонтейн Футуристикс, тогда уже принадлежавшей Райану, и разработала методику извлечения моллюсков из девочек, понемногу возвращав им человеческий облик с помощью Джека, затем покинув Восторг.

​Девочка уже выглядит как здоровый человек, который может вернутся на поверхность.

Что же с Дельтой? Как появились Большие папочки?

Ян Сушонг - генный инженер, наряду с Тененбаум, являющийся гениальным ученым Восторга. Они вместе разрабатывали проект Маленьких Сестричек и Больших Папочек. По началу Маленькие сестрички справлялись и сами, пока их не начали похищать, из-за АДАМа.

Сушонг понимал, что в разгар войны рискованно оставлять Сестричек одних, и он разработал проект Защитник - могучий охранник, который следовал бы за девочками, и защищал их ценой собственной жизни.

Сушонг разработал модификатор абсолютной защиты на генном уровне, и по началу папочки не обращали внимание на сестричек, пока Сушонг в порыве ярости не ударил одну из них, тем самым вызвав гнев Большого папочки, который и убил его буром.

Это был первый удачный эксперимент ментальной связи Большого Папочки. В дальнейшем Гилберт Александр руководил проектом Защитник и создавал различные модификации больших папочек под руководством Софии Лэмб.

​Объект Дельта против большого папочки Громилы.

Альфа серии больших папочек, такие как Дельта, были еще похожи на людей, они могли снять часть костюма и бур, тогда как Громила и другие элитные версии, были заключены в цельную капсулу, и имели уже мало общего с человеком.

Альфа серии папочек привязывали к конкретной маленькой сестричке, тогда как последующие поколения, такие как Громила, защищали любую маленькую сестричку.

Вход в одну из веток системы вентиляции Восторга​.

Если альфа серии больших папочек теряли своих маленьких сестричек, то они впадали в ярость или впадали в состояние комы, тогда как громилы могли блуждать по городу в поисках маленькой сестрички, ударяя такие вот терминалы вентиляции Восторга, по которым незаметно перемещались маленькие сестрички.

Падение Софии Лэмб:

Приют Бедняка

После пробуждения, Дельта встречает Августа Синклера, влиятельного бизнесмена и одного из основателей Восторга, он помогает Дельте в надежде выбраться самому из города, и сопровождает его в Атлантическом экспрессе.

Прибыв на станцию Приюта бедняка, дверь в следующую станцию блокируется, и Дельте необходимо добыть универсальный ключ, иначе он никуда не сможет продвинуться

Ключ находится у Грейс Холлоуэй- певице в приюте, самой верной последовательнице Софии.

Они встретились впервые, когда Лэмб прибыла в Приют для помощи больным, и Грейс была в их числе - бесплодие, которое сильно ударило по ней. София дала ей надежду на лучших исход, и Грейс стала петь песни, написанные в поддержку Лэмб и Семьи Восторга.

Кровь разделяет нас. Кровь делает нас чужими друг для друга. Однако благодаря доктору Лэмб теперь мы стали единой Семьей.

Грейс Холлоуэй

После заточения Софии в тюрьму, именно Грейс следила за Элеонорой, которую в дальнейшем похитили и продали в приют маленьких сестричек. Однажды Грейс встретила Дельту и Элеонору вместе, она подошла к девочке, как тут же Дельта ударил ее, сломав тем самым челюсть певице. Грейс таила злобу на Дельту, и запомнила его на всю жизнь.

​Через 10 лет они снова встретились, ведь ключ был у Грейс, Дельта пробился сквозь всех последователей Семьи Восторга, и добрался до неё.

Грейс открыла дверь и готова была уже встретить свою смерть, но Дельта забрал ключ и ушел. Она была удивлена, так как думала, что Дельта - это бездушная машина, которая способна только на убийства. Она изменила своё мнение о нем, и о Софии. Теперь она союзник Дельты, и пытается помочь ему. София потеряла своего самого верного союзника, и тут началось ее падение.

Аллея Сирен

В этом мини городке, жили два главных архитектора зданий Восторга, являвшийся братьями, но один был религиозным а другой его противоположностью.

Саймон Уэльс - глубоко религиозный человек, который переживал за свою работу в Восторге, а именно из-за постоянных протечек города. София пришла в этот город вовремя - Саймон принял ее веру, более того, он начал звать себя Отец Саймон, и построил церковь внутри Аллеи.

Каждый из вас знает дитя Лэмб. Через АДАМ наша душа перейдет в ее святую кровь и возродится как единое непорочное тело.

Отец Саймон

Брат Саймона - Дэниел Уэльс, наоборот открыл свой отель Розовая Жемчужина, и начал торговать наркотиками, людьми и вскоре плазмидами. Дэниел был зол на Софию, из-за своего брата, вступившего в Семью Восторга.

По мере продвижения, Дельта устраняет обоих обезумевших братьев, которые мешают ему попасть в Парк Диониса вместе с Синклером.

София решается затопить Аллею Сирен, тем самым убив своих же последователей.​

Лэмб пытается любыми способами помешать Дельте, даже несмотря на то, что жертвами ее решений становятся члены Семьи Восторга.

Правда о Дельте и кража Элеоноры.

Прибыв с Синклером в Парк Диониса, мы встречаем на посту охраны Стэнли Пула, который предлагает помочь нам, если мы очистим парк от Маленьких Сестричек, так как из-за них, туда сбегаются мутанты всего города в попытках отнять АДАМ.

Стэнли Пул оказался шпионом, которого нанял Райан, чтобы собрать доказательства существования паствы Софии в Парке Диониса. С внедрением ему помог Синклер, наш компаньон, это мы узнаем с аудиозаписей на уровне. Стэнли удачно внедрился в Семью Восторга и сдал Софию, после ее заточения его назначили главным в Парке Диониса, и он закатывал там вечеринки за счет средств Лэмб.

Элеонора тогда находилась рядом с Грейс Холлоуэй, и угрожала Пулу, что расскажет все Софии, положив конец его козням. Стэнли похищает Элеонору и продаёт в Приют Маленьких Сестричек, тем самым сделав ее дочь генетическим монстром.

Все это мы находим благодаря ментальной связи с Элеонорой, которая показывает нам воспоминания жильцов Парка, когда Дельта спасает маленьких сестричек. После этого Стэнли решает затопить Парк Диониса, чтобы избавится от последователей Лэмб, но чтобы это казалось случайным инцидентом.

Стэнли рассказывает что знает кто такой Объект Дельта - его звали Джонни Снаружи.

​Джонни являлся путешественником, обнаружившим Восторг, о нем сразу же заговорили в газетах, и он стал популярным в Восторге. Райану не понравилось это, он думал что Джонни - агент паразитов, и заключил его в Персефону, где из него сделали первого большого папочку.

После того как Дельта завершил свои дела на уровне, София Лэмб сообщает Дельте о том, что это именно он выкрал Элеонору и сдал Джонни Снаружи - Райану, и сообщает Стенли о том, что знала о том, что он натворил, и простила его. Стэнли не ожидал такого, и был потрясен. София Лэмб открыла дверь в комнату охраны, дав Дельте возможность убить его или пощадить. От решений Дельты зависит то, какой станет Элеонора, она реагирует на все решения большого папочки, и становится похожей на него.

Фонтейн Футуристикс - подход к Персефоне.

​Тюрьма находилась рядом с Фонтейн Футуристикс, куда нас привел Атлантический Экспресс.

Внутри здания была блокировка. Всем комплексом управлял мутировавший Гил Алесандр, называвший себя Алексом Великим. Перед входом в сам комплекс и по ходу исследований Дельте попадаются голозаписи Гила Александра - он предвидел такой исход, и пытается помочь, попутно объяснив, что хочет, чтобы Дельта убил его мутировавшее тело.

​Взяв ключ, Дельта может убить этого мутанта, или оставить в живых.

Персефона - внешний уровень.

Тюрьму построил Август Синклер, для заключенных Восторга, куда их отправлял Эндрю Райан. Тюрьма достаточно быстро наполнялась, и Фонтейн Футуристикс использовал заключенных для проведения экспериментов с АДАМом.

Персефона состояла внешней части комплекса и внутренней с заключенными, над которыми проводили опыты Сушонг и Тененбаум, там же создали Дельту и сделали из Элеоноры Маленькую сестричку.

Оказавшись внутри, Дельта попал в помещение, где держали Элеонору, там же была и София.

После попытки открыть дверь, на Дельту набросилась волна врагов, затем две Старшей сестры. Отбившись, Дельта входит в помещение, и Лэмб начинает душить свою дочь, зная, что его жизнь, зависит от Элеоноры.

Лэмб смогла остановить большого папочку, временно остановив сердце своей дочери. Дельта оказался обездвижен, и начал умирать.

​София предупреждает персонал , что его нельзя убивать сразу, так как он просто воскреснет в Вита Камере, он должен погибнуть естественной смертью.

Оказавшись на койке, к Дельте подходит маленькая сестричка, и выкачивает из него немного АДАМа. Как сказала Элеонора, Дельта сможет управлять сестричкой и поможет им обоим.

Девочки видели вокруг лишь идеальный город. Большие Папочки выглядели как рыцари в сверкающих доспехах, мутанты походили на элегантных аристократов, даже лужи крови казались им лепестками роз.

В ходе игры за маленькую девочку, мы можем собирать АДАМ, и рассматривать локацию с альтернативной точки зрения. Еще более примечательным являлись статуи внутри помещений. В зависимости от решений Дельты, статуи имели разный внешний вид.

Вид статуи, если Дельта пощадит Стэнли Пула.

По плану Элеоноры, маленькая стретричка под управлением Дельты, должна была собрать костюм Старшей Сестры и принести его к ней. Тогда Элеонора освободит Дельту и они смогут выбраться из Восторга.

В костюме Элеонора могла пользоваться всем арсеналом Старших Сестер и дала плазмид Дельте, для призыва на помощь. (Нечто похожее появится дальше в Bioshock Infinite)

Внутренний уровень - Конец.

​Узнав о побеге, София решила подорвать Персефону, и всех ее обитателей, в том числе всех маленьких сестричек, заключенных, и также Элеонору с Дельтой.

Элеонора решила спасти маленьких сестричек, и мать, даже несмотря на все то, что она сделал. Это решение она приняла из-за Дельты, который стал для нее примером того, что милосердие может помочь людям изменится. Даже таким как Стэнли Пул и София Лэмб.

Оказавшись в нижних уровнях здания, Дельте и Элеоноре нужно было собрать маленьких сестричек и уплыть на батисфере Синклера.

​Самого Синклера схватили, пока Дельта был прикован, и сделали из него большого папочку.

София отдала ключ Синклеру, чтобы он не достался Дельте.

Дельта, прости...они сделали из меня большого папочку, я могу лишь говорить, мое тело больше не принадлежит мне.

Август Синклер

Дельте пришлось нейтрализовать его, по другому он не мог, и здание уже сотрясалось от взрывов. Одновременно Дельте и Элеоноре пришлось спасать девочек и пробиваться через монстров Софии. Сама она спряталась в Батисфере и заблокировала ее.

​Элеонора нашла выход, она решила испарить всю воду под батисферой, выбив ее вверх.

Батисфера была уже готова, как тут начались взрывы, у Дельты иссякли последние силы, но он боролся, но София заминировала вход.

​Элеонора телепортировалась, а Дельта успел схватится за поручни.

В процессе подъема, Батисфера заполнялась водой, и София спасла свою мать. Она стала милосердной благодаря Дельте

Дельта к сожалению погиб......Элеонора выкачали из него АДАМ, став вместилищем его воспоминаний.

В Bioshock 2 несколько концовок, зависят они от решений Дельты:

  • Вылечить сестричку, или выкачать из нее АДАМ
  • Пощадить Стэнли Пула, Грейс Холлоуэй, или Гила Александра.

Концовки могут различаться, так как одного из персонажей вы можете пощадить, а другого убить. Все решения будут сказываться на характере Элеоноры.

P.S.

Возможно в будущем, мы будем играть за Элеонору, в костюме старшей сестры, но это только догадки.

Minerva’s Den - мозг Восторга и конец истории Тененбаум.

После основания Восторга, Эндрю Райан построил для Мистера Портера Милтона Восторг Централ Компьютинг, в котором работал в паре с Ридон Вол.

Милтон был гениальным математиком, который окончил Университет Линкольна и стал одним из первых дипломированных чернокожих в США. В дальнейшем Милтон встретил свою будущую Перл Портер и получил ученую степень

Во время второй мировой войны, Милтона пригласили дешифратором в Англию, жена поехала с ним, и жила в Лондоне. Узнав о бомбардировке Лондона, Милтон вернулся к дому, где проживала жена, и обнаружил только пепел. Милтон потерял себя, и не смог отпустить свою жену.

После окончания войны, Эндрю Райан предложил Милтону возглавить технологический центр Восторга, на что Милтон согласился, и переехал в Восторг, забрав с собой все свои вещи, и записанные аудиозаписи Перл.

Восторг Централ Компьютеринг - рождение Мыслителя.

В этом комплексе разрабатывалось почти все что мы видели в Восторге, турели, охранные системы, оружия, модификации плазмидов и больших папочек.

Все модификации оружия создавались внутри комплекса.

В ходе экспериментов, инженеры даже пытались предоставить альтернативу маленьких сестричек, которые не взрослели, не уставали, и которых можно создавать снова и снова, но...

Большие папочки не привязывались к этим роботам, им было все равно, они провалили все полевые испытания.

Джек МакКлендон
Инженер

В ходе разработок Милтона и Вола, им удалось создать суперкомпьютер с искусственным интеллектом, который мог поддерживать жизнь внутри города. Поддерживая тепло, давление, охранные системы, турели, батискафы и подачу воздуха.

​Милтон не мог забыть свою жену, на протяжении всей своей работы в Восторге.

Милтон пытался очеловечить Мыслителя, включая ему записи голоса своей жены. Мыслитель начал принимать видеозаписи и говорить голосом его жены и строить какие-то логические вопросы и предложения. Милтон испугался и прекратил оживление Мыслителя.

Логово Минервы - предательство Рида.

Рид не разделял взгляды Милтона по поводу мыслителя, он видел в этой машине предсказателя, и хотел использовать ее для заработка.

В нерабочее время я использовал ее для прогнозов бейсбольных матчей, и они были невероятно точны! А если применить похожие уравнения на рынках Восторга? Да это же Грааль по добыче денег.

Рид Вол.

Вол решил прибрать весь комплекс исследований к рукам, и предал Милтона с помощью его же машины. Вол подделал голозапись, на которой он обещает поддержку Фонтейну, и передает ее Эндрю Райану. Милтон отправляется в Персефону.

Я слышал, как он скармливает ей записи своей покойной жены. Глупец, желающий превратить мыслителя в “личность”. Я не мог вообразить более печальной судьбы для такой совершенной машины.

Рид Вол

Объект Сигма и Тененбаум

Дельта не был единственный большим папочкой, который был воскрешен Бриджит, для того чтобы забрать с собой Мыслителя, она активировала Объект Сигмп - Большой папочка серии Альфа, который еще не был привязан к маленькой сестричке, и находился в замороженном состоянии.

Тененбаум посылает его в Логово Минервы - центр Востр централ компьютернинг, где уже главным был обезумевший от АДАМа Рид Вол. Он подорвал все внешние доступы в комплекс. Сигне в этот момент находился в тоннеле перед комплексом. Оказавшись на дне, с ним связывается Милтон, и подсказывает, что нужно идти в подводный шлюз.

АДАМ- вещество-паразит. После его воздействия на организм, требуется постоянно применение, в противном случае использующий впадает в безумие.

Бриджит Тененбаум

На протяжении всего дополнения, нам помогает Милтон, и предупреждает о Воле, так как он знал, кто его предал. Тененбаум хотела взять с собой лекарство от зависимости к АДАМу и доработать с помощью мыслителя. Дельта уже был для нее недосягаем, вот она и решила воспользоваться Сигной.

Он (Милтон) снова здесь? Человек, отправленный в Персефону, не сможет так просто открыть дверь своей камеры, и пойти домой пешком.

Рид Вол

В ходе исследований и прослушивания аудиозаписей, можно услышать, что София Лэмб хотела воспользоваться мыслителям в своих целях и приглашу несколько раз Милтона на приём, но математик никогда ей не доверял, и всегда отказывал. Уход из комплекса был также осложнен тем, что даже если батисфера запустится, система наведения ракет Софии Лэмб сработает и подобьет любой объект, покидающий Восторг.

Сигне необходимо было перепрограммировать маяк на батисфере, тем самым избежав удара ракет.

Похищение Мыслителя и правда о судьбе Милтона.

После прохождения двух уровней Логово Минервы, Сигма попадает в комнату с мыслителем. В этот момент Вол решается отключить его и тем самым уничтожить всю автономную систему Восторга.

Сигне необходимо распечатать код (копию Мыслителя), и покинуть Восторг на батисфере, для этого ему также необходимо пройти генетическую идентификацию. А перед этим разобраться с Волом и запустить Мыслителя.

Перед отправкой в Персефону, Милтон понимал что его ждет, и успел разработать план по освобождению Мыслителя.

Тененбаум также говорит, что Мыслитель никогда не сдавался, и не мог оставить Милтона в Персефоне, и не оставил.

Ввод - протокол отправки из Восторга. Способ выбраться из города. Продолжай жить несмотря на то, что случится со мной.

Чарльз Милтон Портер

Находясь в комнате терминала, можно заметить отчёты, где видно я что Тененбаум посылала сообщения мыслителю, и он запустил протокол отправки из Восторга. Она решила взять с собой Милтона, даже не смотря на то, что он был уже большим папочкой.

Теперь преград нет, и Тененбаум ждет Милтона с копией Мыслителя в батисфере.

По ходу возвращения, Милтон слушает аудиозаписи о его работе с Мыслителем и совместные фотографии с женой, к нему возвращаются воспоминания.

После всплытия, Милтон наконец осознает что он пережил, и отпускает жену, теперь он действительно свободен. Дальнейшая судьба Тененбаум и Милтона к сожалению неизвестна.

Конец

Спасибо вам за внимание, я старался подходить к созданию данного материала с любовью и вниманием, не торопясь.

Некоторый материал я брал с других ресурсов, для целостности сюжета. Так как сам не мог запомнить все, что слушал в аудиозаписях или читал во всех 3 играх серии.

Каждая часть Bioshock дает ниточки, из который мы можем связать целостный мир того Восторга, который мы видели. Многое о жителях и программах Маленькая Сестричка и Защитник можно узнать из дополнений Burial At Sea, которое вышло для Bioshock Infinite. Но самая большая информация о Восторге дается именно во второй части, делая ее особенной.

Надеюсь в дальнейшем написать нечто подобное по Inifinite, или когда выйдет следующая часть этой великолепной вселенной, которая имеет право на существование даже без Кена Левина.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Volour Closed", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u043e\u043d\u0433\u0440\u0438\u0434","\u0438\u0433\u0440\u044b","bioshock"], "comments": 46, "likes": 80, "favorites": 182, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 97895, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 Jan 2020 22:52:10 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97895, "author_id": 51147, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97895\/get","add":"\/comments\/97895\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97895"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Лично мне BioShock 2 понравился больше остальных игр серии. Причин несколько, упомяну лишь пару:

1) Более-менее внятный посыл, близкий любому взрослому человеку ("Думай, что делаешь, ибо твоё дитя будет брать пример с тебя." - привет, Dishonored 1!).

2) Правильно сделанные расширения и улучшения положительных черт BioShock 1: сюжета, дизайна уровней, игрового процесса, музыки. Играть было очень приятно.

По самой статье: текст просто изобилует пунктуационными ошибками, да и орфография тоже хромает. Говорят, учёные изобрели какие-то удивительные программы, что умеют проверять правописание, но, должно быть, это всё слухи.

P.S. BioShock 2 вышел в 2010-м, а не в 2011-м.

Ответить
2

Спасибо за счет уточнения по годам, я немного спутал и поправил. 
На счет пунктуации - я пока только начинаю писать нечто подобное, и в связи с этим такое количество ошибок, но я буду стараться исправить это, и с  каждым разом выпускать более качественный материал.

Ответить
2

С геймплейной части серии 2 часть мне больше всего понравился

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
17

Ask yourself, Delta... You who have suffered beyond measure at the hands of men like Ryan... What is the cost of paradise? To end pain... To end sin... What must we pay? Eleanor is my answer.

Ответить
5

Философия второй части показывает беды коллективизма как такого. Мне лично понравились старшие сёстры в сиквеле

Ответить
2

Объект Сигна

Странно... Вроде с сабами играл, а имя переиначил все равно =) Сигма он, Сигма 😉

Ответить
2

Прости, я даже не заметил) поправил 

Ответить
3

Да извинятся собственно не за что 😉
Для меня просто "объект Сигма", так сказать, больная темя, поэтому я не мог не отреагировать =)

Ответить
2

Жаль, ПК-версия игры сломана. И дело не только в исчезнувшем "меню выбора" оружия и способностей ("селектор" его называют?) и вылетах на DirectX11 (недавно узнал, что спидранеры из-за этого снижают графику - вылеты гарантированны!)

По моим внутренним ощущениям там как-то всё слишком резко по таймингам, при том, что игра не позиционируется как развлечение для квакеров-киберспортсменов. Какой-то особо злой хитскан, какие-то быстрые рывки в исполнении неписей, от которых не увернёшься - на любом уровне сложности.
С анимациями чего-то перемудрили, что-ли?

Ответить
2

я последний раз проходил на предпоследней сложности без витакамер. нуууу. короче умирал я намного реже чем с камера. и это тот человек у которого реакция как у улитки. помоему  ты слишком переоцениваешь ее сложность

Ответить
0

Дело не в сложности, не в том, сколько умираешь.
Дело в том, что, вот, конкретно - противники делают рывки, от которых не увернёшься. А если от них не увернуться стрейфом в этой игре, то, простите, как тогда вообще избегать урона? Что-то не похоже, чтобы игра была задизайнена так, что если противник сократил дистанцию - удар гарантирован.
При том, что тоник на скорость передвижения игрок получает одним из первых.

Ответить
0

избегать урона можно контролем. не все конечно контролятся. я что то не помню чтобы в чистокровных шутерах были стрейфы. может они щас есть в колде, но в большинстве игр ты побеждаешь более лучшей меткостью и контролем ситуации.

Ответить
0

Насколько я помню, сильный разрыв в скорости там был со старшими сестрами, они поначалу и правда давали прикурить. Но с ними, да и с другими быстрыми противниками по ходу дела становилось все проще и проще за счет развивающихся плазмидов и способностей самого Джонни.

В какой-то момент, например, появлялась способность прыгать к любому противнику через огромное расстояние, мгновенно убивая его буром — я так аркадные уровни игры проходил, летая между этажами.

Ответить
0

Дело в том, что игра превращается в какой-то безальтернативный размен на здоровье, и мне что-то не слабо вериться, что так и было задумано, что игра так задизайнена.

Если от удара противника не увернуться стрейфом в этой игре - то как вообще это сделать тогда?

Ответить
0

Я давно играл, но, насколько помню, главный герой действительно маломобилен, особенно поначалу. Для хорошей выживаемости нужно выбирать удобную позицию, кайтить назад (если возможно) и, главное, не стесняться применять плазмиды.

Сейчас порылся на ютубе, похоже на правду. Вот, например, какой-то игрок держит волну мутантов. Позиция здесь такая себе (в какой-то момент его мало не убивают с дистанции), но просто как пример связок типа электрошок + хедшот.

Но, конечно, Джонни до появления прыжка довольно медленный и не особенно прочный. Это, помню, было мое главное недовольство — блин, ты же огромная консервная банка! ОК, ты должен быть медленным, но почему ты такой тощий? :)

Ответить
1

Спасибо тебе добрый человек за такой труд! Приятно читать и интересно, для меня интереснее какой ни будь книги получилось, учитывая еще то что только вчера закончил прохождение первой части и не было интереса проходить вторую собирался перейти сразу к infinity.

Ответить
0

 Будь любезен

Ну уж нет, Фонтэйн, в этот раз эта фишка со мной не прокатит!

Ответить
0

Недавно зашёл в категорию "2K Games" на английской википедии, пролистал список ими выпущенных игр и в самом конце был четвёртый Bioshock. Дата выхода - 2020. С одной стороны - это очень круто! Игр в мире бесконечное множество, но ни одна не подарила таких мощных впечатлений, как Infinite. На мой скромный взгляд, это лучшая игра в этом десятилетии (читай: имхо)!

С другой - Кевин Левин вроде поставил жирную такую точку в двух дополнениях, сказав, что не желает более возвращаться к серии. Да и Irretion Games закрылись. А тут такое. Лицемерием попахивает, ну или у чувака банально деньги закончились. Всё может быть. Так или иначе - жду))

Ответить
1

Так Левин к Биошоку не вернется. Новую часть без него делают о чем 2К уже заявляли.

Ответить
1

Серьёзно? Вот теперь мне страшно. Как бы мы не получили ещё одну андромеду xD

Ответить
1

Как бы без него и вторая часть вышла и она была отличной игрой.

Ответить
3

забавно что вторую часть считают худшей в серии. но при этом в ней лучший геймплей и дизайн уровней.  единственный недостаток для меня- слишком короткая.

Ответить
2

А для меня недостаток - это "синдром удлинения геймплея" в конце. Это когда сюжетно игра вроде уже должна закончиться, но ты бегаешь по уровню туда-сюда, дёргая разные рычаги. Примерно подобное в Dead Space 3 было, но там хотя бы бэктреккинга нет.

Ответить
0

ну потому что био 2 про геймплей а не сюжет.там и так его на 8 часов всего. куда короче то.

Ответить
0

А разве не проблема геймплея, что в конце геймдизайнер сдулся? 

Ответить
0

ну я не успеваю это заметить потому что все заканчивается буквально за час. ты про место где надо субмарину запустить в конце? ну там интересная тюрьма для больных с так же интересными аудиодневниками. Плюс завершение сюжета чувака который помогал нам всю игру. 
ну короче твою претензию я бы понял если бы игра длилась больше 20 часов. а по итогу я не успеваю наиграться и доедать приходиться в казуальном инфинити. а он мне кроме как сюжетом ничем не зашел больше

Ответить
0

Это "Infinite" казуальный? Ну да, если играть на низкой сложности, хотя даже в таком случае финальный уровень на дерижаблях нельзя назвать простым. С выходом игры 2013 года серия кардинально преобразилась, и в лучшую сторону. Если б действия Биошока так и продолжались развиваться в однообразном "восторге" из части в часть - серия бы загнулась, так и не раскрыв свой потенциал, что и показала твоя драгоценная вторая часть, которую многие фанаты и по сей день считают аддоном к первой игре. Тем не менее, специально для таких как ты и были выпущены два скучных дополнения Buried Of The Sea для Infinite в стилистике первых частей, дабы показать разницу между старыми частями и новой. И они ужасны, при всей необъятной любви к оригиналу. Никаких больше открытых локаций, которых можно пройти разными путями, а сплошные коридоры. Коридоры. И ещё раз, коридоры.

Ответить
1

они ужасны тем что используют механики инфинити, миниму оружия и плазмидов. много беготни. вторая вобще стелс. где в оригинале был стелс?
я говорю о казуальной инфинити где сложный момент только на дерижабле. и это на последней сложности.  и ладно если бы дело было в сложности. дело в самой игре. в нее не интересно играть. особенно раздражает выбор оружия и то что его можно носить только 2

Ответить
0

В ней есть бесящий момент с защитой сестричек. этот момент раздражал еще в первой 

Ответить
0

ну было интересно побыть папкой и узнать какого это доить трупы. в принципе если не заморачиваться камерой то эти моменты пролетаются очень легко.

Ответить
0

Ну он да, а персонажи и мир еще открыты для продолжения)

Ответить
–3

Больше всего мне нравится, что сюжет инфинити - это пересказ 2 части, но никто про это не вспоминает обычно, ведь Левин - Гений, а 2к ахуевшие копетолизды и мрази 

Ответить
0

идея отцов и детей давнее чем биошок.  сюжетно 2ая часть слаба. но у нее есть другие преимущества. инфинити силен сюжетом, хоть и использует эту тему как основную, но так же затрагивает и кучу других личных историй. 

Ответить
0

Не только отец и ребенок, религиозный культ, похожая внешность дочек, особые силы у дочурки 

Ответить
0

слишком мало этом уделено внимания. я вот буквально недавно проходил собирая дневники. и что то в памяти это не сильно осталось. похожесть девочек скорее вина движка и финансов(или лени), а силы у дочурки объяснены сюжетно, что в них особенного?

Ответить
0

Так и Элизабет не уникальна, Лютесы вон тоже полубоги, разница в распространенности 
Я тоже недавно все три прошел и это особенно сильно бросается в глаза, если после 2 части сразу инфинит я врубаю 

Ответить
0

ну если задуматься то похоже конечно, но ощущется по разному. в био 2 основа сюжета папка и дочь идут друг к другу.
в инфинити главный герой город- раскрывающийся с разных сторон, а на фоне двое бегут. короче в инфинити меньше упор на отцов и детей.  девит даже не знает зачем он должен найти девчонку. будь она ему не дочь сюжет практически не изменился бы- просто в конце бы не было смысла умирать.

Ответить
0

А какая концовка если спасать всех сестричек но убить всех персонажей которые так или иначе виновны в трагедии?

Ответить
1

Смотря кого вы считаете виновным. Концовка в любом случае будет хорошей, но если пощадить хотя бы одного персонажа (например, Грейс Хэллоуэй) — то Ламб выживет. Если прикончить всех — дочь не станет спасать ее в конце.

Там довольно сильный финал в этом плане. Он неплохо учит эмпатии, как мне кажется — когда смотришь на то, что сделал, глазами дочери и можешь увидеть разницу между тем, как сам ощущал эти поступки и тем, как их увидела она.

А потом можешь ещё и увидеть, как эти поступки ее изменили.

Ответить
0

Оставить мать в живых самая странная концовка. Пройду и посмотрю что будет в моем варианте.

Ответить
0

Там различаются, она может не спасти свою мать.

Ответить
0

Скиньте ссылку на обзор первой части пж.

Ответить
0

Напомнило мне 2009-10 год, когда читал прохождения на стопгейме. поставлю лайк за работу.

Ответить
0

Спасибо )

Ответить
0

Без негатива. Сколько уже этих тем, разборов итд по биошоку было шо пізда.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "44678009-4347-4bab-9ecf-be51c91ed90c", "release": "c0d1b4db" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }