Игра года, 22 место — Metroid Dread
Возвращение Metroid в «большую тройку» Nintendo.
С релизом Metroid Dread серия впервые добилась внимания по-настоящему широкой публики. Игра стала самой продаваемой частью франшизы в Великобритании, Соединённых Штатах и Японии, номинировалась на игру года на The Game Awards и удостоилась приза «за лучший приключенческий экшен».
И такой ажиотаж справедлив. Для фанатов это долгожданное продолжение классических 2D-метроидов, а новичкам, возможно, будет интересно попробовать новую часть легендарной серии, заложившей основы целого жанра — метроидваний. Тем интереснее, что Metroid Dread вдохновлена не столько культовой Super Metroid, сколько частями серии для портативных устройств — более линейными и быстрыми.
Поэтому Dread поначалу кажется линейной. Игроки, привыкшие к высокой динамике, почувствуют здесь себя комфортно — можно даже не отвлекаться на поиск секретов. Больше того, это лучший вариант для первого прохождения: Metroid Dread — насыщенный экшен, в котором опциональные апгрейды вынесены за скобки. Благодаря хорошей отзывчивости управления, точным анимациям и хитрой боевой системе хочется всё время нестись вперёд.
Но по-настоящему игра раскрывается, когда обыскиваешь каждый уголок уровней. Традиционно для Metroid, доступ к секретам открывается постепенно, с каждой новой способностью. Чтобы добраться до многих апгрейдов, нужна лишь смекалка, но ради самых полезных улучшений придётся как следует помучиться в многоуровневых головоломках.
Однако выбивать 100% — это не всё, чем хочется заниматься в Metroid. Больше всего серию любят за возможность «переиграть» игру и свернуть с намеченного пути, в попытках добраться до улучшений до того, как это задумали геймдизайнеры. Этакое второе дно, интересный вызов, который принимаешь без лишних разговоров.
Разработчики не изменили традиции и заложили несколько «скипов». Но сообществу этого показалось мало, так что игроки активно ищут глитчи, чтобы проходить игру ещё быстрее. Ведь, судя по загрузочным экранам, попасть на финальную локацию можно чуть ли не в самом начале.
Metroid Dread не ставит никаких рамок, пространство для манёвра есть всегда. Сильнее всего эта свобода чувствуется в битвах с боссами: особенно когда пришёл со способностью, которую те никак не ожидали увидеть. Для парочки случаев даже заготовлены секретные анимации, если игрок «срежет» последнюю фазу боя.
И к последнему боссу ты идёшь на адреналине, как бы ни играл: мчался на всех парах, весело расстреливая мобов, или задерживался на головоломках, пытаясь раскусить эту многогранную игру.
Metroid Dread успешно привлекает новую аудиторию, при этом не отпугивая старую. Высокие оценки от критиков и игроков, равно как и рекордные продажи, тому подтверждение. Геймдизайн Metroid Dread выверен в свойственной Nintendo манере, и к игре наконец проявили должное внимание.
После такого оглушительного успеха дежурная концовка «До встречи на следующем задании!» воспринимается однозначно — новому Metroid быть.
И это выше Мафии?
олды на месте
извенись
Я все понимаю, но метроид на 22 месте? В 2021 году? А что тогда впереди? Я может игр 5 насчитаю, которые могут с метроидом посоревноваться по охуенности, но никак не 21.
Впереди конечно же:
Астробот, ретёрнал, резик, ретчетт, Ghost of Tsushima: Director's Cut, Death Stranding Director’s Cut и остальные сониэкзы)
Комментарий недоступен