Хакатон

с 2020

18-19 июля пройдёт совместный хакатон DTF и Azur Games для разработчиков игр. Призовой фонд — 500 тысяч рублей. Регистрация — dtf.ru/special/hack

3070 подписчиков
0 подписок

Если вы сами признаёте, что ваша задумка проигрывает по условию «механика без текста», то зачем прикладываете столько усилий для спора?

2
Ответить

Решение принималось по ряду параметров, вы прицепились к оригинальности, но умалчиваете о соответствии правилу «никакого текста» и отсутствии собственной визуализации.

Нет ничего удивительного в том, что победили задумки, которые лучше всех подошли под условия, а их авторы не поленились воплотить решения в виде анимаций.

3
Ответить

Нет, но это геймдев-конкурс, поэтому победили команды, которые не просто описали концепт, но и визуализировали его. 

3
Ответить

Будем рады увидеть от вас статью о создании после публикации результатов хакатона :)

1
Ответить

В личном кабинете, но поторопитесь — мы скоро закроем эту возможность.

Ответить

Похоже, что всё в порядке.

Ответить

Почему бы и нет, попробуйте.

Ответить

Не обязательно, это дело вкуса. 

Ответить

Будут! Но основное конкурсное задание гораздо важнее, не хотим его перемешивать со сторонней информацией.

Ответить

Желательно, чтобы жюри смогли поиграть, а не только посмотреть на концепцию. Но, конечно, можно.

Ответить

Залить, как конкурсную работу? Да.

Ответить

Разумеется. В прошлогоднем хакатоне такая игра даже оказалась в призёрах.

Ответить

1. До 10 утра понедельника.
2. Целиком зависит от игры. 

Ответить

Сообществом нельзя ставить плюсы, поэтому просто 👍.

2
Ответить

Чем изящнее вписано время в игровую механику, тем лучше. Но вряд ли банальный ограничитель геймплея позволит выделиться среди сотен участников (хотя заранее этого знать не можем). 

1
Ответить

Спасибо за мнение! Это всего лишь второй хакатон на DTF, может, нам действительно стоит об этом задуматься. 

2
Ответить

Сложно загнать творческую составляющую в конкретные критерии — это точно не конкурс «кто лучше сделает по техническому заданию». 

Те же «удовольствие», «нескучность» — довольно субъективные параметры, которые скорее вызовут вопросы, чем натолкнут на идеи.

3
Ответить

Лучше дождаться подведения итогов (это будет довольно скоро). Но, в любом случае, будем очень рады почитать о вашей работе. 

Ответить

Мы помним, не хотели смешивать основное задание и результаты тренировки — опасаемся, что их кто-то может спутать. 

Объявим в ближайшее время.

2
Ответить

Интересная механика в основе (особенно, если она новая), геймдизайн, реиграбельность (понятные причины, почему захочется поиграть ещё), соответствие теме (счётчик/таймер/время не должны играть декоративную роль).

Можно взглянуть на результаты прошлогоднего хакатона, чтобы было понятно, о каких геймдизайнерских находках/механиках идёт речь: https://dtf.ru/hackathon/90402

Классное оформление приветствуем, но победить может и игра без графики. 

3
Ответить

Всего два дня, стартуем 18 июля в 10:00 по московскому времени — тогда и появится точное задание. Зарегистрироваться и следить можно на лендинге: https://dtf.ru/special/hack

Ответить

Собираются в команды, регистрируются и будут делать игры в эти выходные.

Ответить

Выглядит очень стильно и сразу же вспоминается Firewatch — исключительно положительные впечатления от трейлера)

1
Ответить

Конкретный список критериев для оценки можно будет обсуждать после публикации задания, а также он будет указан и в посте о старте хакатона. Если сейчас начнем рассказывать, то можно будет понять, что за задание, а это некорректно. ;)

Присылать исходный код, разумеется, не нужно, Unity WebGL — нормальный вариант.

2
Ответить

Объясним нашу логику: DTF — один из организаторов хакатона, это даже отражено в юридических правилах. Поэтому мы продвигаем собственный конкурс. Кажется, что он идёт нам на пользу: мы развиваем направление, где собираются разработчики игр, тематически это очень близко площадке. 

А Azur Games, второй организатор, нам в этом помогает — награждает лучших и делится экспертизой. По рейтингам статей видно, что аудитория считает их полезными. 

Всё это даёт нам основания использовать рекламные инструменты для продвижения: мы понимаем, что статьи интересны не всем, но видим гораздо больше плюсов, чем негатива. На рекламные инструменты повлиять нельзя, но можно заблокировать хэштег #хакатон2020, чтобы статьи появлялись реже. 

Пользователи Plus попросили нас не вмешиваться в алгоритмы ленты, у них есть возможность выключить показ статей хакатона наряду с баннерной рекламой. 

1
Ответить

Завершение любого конкурса практически всегда сопровождается долей негатива «выбрали не того». Поэтому основное внимание мы уделим аргументации и мнению судей о победивших работах: почему именно они, чем зацепили, чем сильнее. 

Но мы видим просьбы об обратной связи: по возможности определим топ работ и опубликуем средние оценки к ним. 

1
Ответить