18-19 июля пройдёт совместный хакатон DTF и Azur Games для разработчиков игр. Призовой фонд — 500 тысяч рублей. Регистрация — dtf.ru/special/hack
Если вы сами признаёте, что ваша задумка проигрывает по условию «механика без текста», то зачем прикладываете столько усилий для спора?
Решение принималось по ряду параметров, вы прицепились к оригинальности, но умалчиваете о соответствии правилу «никакого текста» и отсутствии собственной визуализации.
Нет ничего удивительного в том, что победили задумки, которые лучше всех подошли под условия, а их авторы не поленились воплотить решения в виде анимаций.
Нет, но это геймдев-конкурс, поэтому победили команды, которые не просто описали концепт, но и визуализировали его.
Будем рады увидеть от вас статью о создании после публикации результатов хакатона :)
В личном кабинете, но поторопитесь — мы скоро закроем эту возможность.
Похоже, что всё в порядке.
Почему бы и нет, попробуйте.
Не обязательно, это дело вкуса.
Будут! Но основное конкурсное задание гораздо важнее, не хотим его перемешивать со сторонней информацией.
Желательно, чтобы жюри смогли поиграть, а не только посмотреть на концепцию. Но, конечно, можно.
Залить, как конкурсную работу? Да.
Разумеется. В прошлогоднем хакатоне такая игра даже оказалась в призёрах.
Конечно.
1. До 10 утра понедельника.
2. Целиком зависит от игры.
Сообществом нельзя ставить плюсы, поэтому просто 👍.
Чем изящнее вписано время в игровую механику, тем лучше. Но вряд ли банальный ограничитель геймплея позволит выделиться среди сотен участников (хотя заранее этого знать не можем).
Спасибо за мнение! Это всего лишь второй хакатон на DTF, может, нам действительно стоит об этом задуматься.
Сложно загнать творческую составляющую в конкретные критерии — это точно не конкурс «кто лучше сделает по техническому заданию».
Те же «удовольствие», «нескучность» — довольно субъективные параметры, которые скорее вызовут вопросы, чем натолкнут на идеи.
Лучше дождаться подведения итогов (это будет довольно скоро). Но, в любом случае, будем очень рады почитать о вашей работе.
Мы помним, не хотели смешивать основное задание и результаты тренировки — опасаемся, что их кто-то может спутать.
Объявим в ближайшее время.
Интересная механика в основе (особенно, если она новая), геймдизайн, реиграбельность (понятные причины, почему захочется поиграть ещё), соответствие теме (счётчик/таймер/время не должны играть декоративную роль).
Можно взглянуть на результаты прошлогоднего хакатона, чтобы было понятно, о каких геймдизайнерских находках/механиках идёт речь: https://dtf.ru/hackathon/90402
Классное оформление приветствуем, но победить может и игра без графики.
Да!
Всего два дня, стартуем 18 июля в 10:00 по московскому времени — тогда и появится точное задание. Зарегистрироваться и следить можно на лендинге: https://dtf.ru/special/hack
Собираются в команды, регистрируются и будут делать игры в эти выходные.
Выглядит очень стильно и сразу же вспоминается Firewatch — исключительно положительные впечатления от трейлера)
А можете чуть развернуть вопрос?
Конкретный список критериев для оценки можно будет обсуждать после публикации задания, а также он будет указан и в посте о старте хакатона. Если сейчас начнем рассказывать, то можно будет понять, что за задание, а это некорректно. ;)
Присылать исходный код, разумеется, не нужно, Unity WebGL — нормальный вариант.
Объясним нашу логику: DTF — один из организаторов хакатона, это даже отражено в юридических правилах. Поэтому мы продвигаем собственный конкурс. Кажется, что он идёт нам на пользу: мы развиваем направление, где собираются разработчики игр, тематически это очень близко площадке.
А Azur Games, второй организатор, нам в этом помогает — награждает лучших и делится экспертизой. По рейтингам статей видно, что аудитория считает их полезными.
Всё это даёт нам основания использовать рекламные инструменты для продвижения: мы понимаем, что статьи интересны не всем, но видим гораздо больше плюсов, чем негатива. На рекламные инструменты повлиять нельзя, но можно заблокировать хэштег #хакатон2020, чтобы статьи появлялись реже.
Пользователи Plus попросили нас не вмешиваться в алгоритмы ленты, у них есть возможность выключить показ статей хакатона наряду с баннерной рекламой.
Завершение любого конкурса практически всегда сопровождается долей негатива «выбрали не того». Поэтому основное внимание мы уделим аргументации и мнению судей о победивших работах: почему именно они, чем зацепили, чем сильнее.
Но мы видим просьбы об обратной связи: по возможности определим топ работ и опубликуем средние оценки к ним.
Оп ✨