{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Просто потрясающий порт»: Digital Foundry оценили ПК-версию God of War и посоветовали оптимальные настройки графики Статьи редакции

А также отдельно протестировали игру на GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580.

Специалисты технического подразделения издания Eurogamer провели подробный анализ ПК-версии God of War. Они сравнили игру с версией для PS5, которая запускается в режиме обратной совместимости с PS4, протестировали её на различных видеокартах и выяснили, какие настройки сильнее всего влияют на производительность. Выбрали главное из материала.

Сравнение God of War на ПК и PS5

  • ПК-версия God of War не использует «шахматный» рендеринг, благодаря чему в ней отсутствуют некоторые заметные артефакты, которые можно было видеть на PS4 Pro и PS5, включая нечёткую поверхность текстур или их «дрожание».
  • Артефакты «шахматного» рендеринга становятся незаметными как при игре в нативном разрешении, так и при использовании DLSS.
Текстуры окружения на ПК выглядят более детализированными
На PS5 (слева) видимые артефакты «шахматки», на ПК (справа) их нет
  • Благодаря тому, что на ПК игра работает в нативном разрешении или с применением техники суперсэмплинга, улучшения в визуальном плане видны повсеместно, в том числе на моделях персонажей. Так, борода Кратоса выглядит более естественной и детализированной.
  • Артефакты в движении, которые на PS проявлялись из-за «шахматного» рендеринга, также пропали. По словам обозревателя Digital Foundry Алекса Батталии, все эти недочёты действительно бросаются в глаза, когда играешь на PS5 после ПК.
  • DLSS отлично справляется со своей задачей, и в отдельных случаях обеспечивает заметно улучшенную картинку по сравнению с нативным рендерингом.
  • В настройках графики God of War у большинства параметров можно выбрать пресет Original («средний» в русскоязычной версии), который соответствует оригинальной игре. Выше него идут «высокие» и «ультра» настройки, которые повышают качество изображения.
  • Самое заметное улучшение ПК-версии по сравнению с PS5 — качество теней. На консолях они обладают меньшим разрешением и зачастую выглядят нечётко, чего на ПК не наблюдается.
  • В ПК-версии заметно более высокое качество геометрии окружения, что способствует повышенной детализации объектов по сравнению с консольной версией.
  • Преимущества улучшенного качества геометрии окружения больше всего проявляются в движении. ПК-версия обеспечивает повышенную стабильность изображения во время бега или ходьбы.
  • Качество самозатенения на ПК выше по сравнению с консольной версией, за счёт чего объекты лучше выделяются в окружающей среде.
  • Качество текстур также улучшилось по сравнению с оригинальной игрой на PS4 Pro, но прежде всего благодаря тому, что ПК-версия не использует «шахматный» рендеринг. Усовершенствованная анизотропная фильтрация текстур также положительно сказывается на общем качестве.

Оптимизированные настройки God of War на ПК

Алекс Батталия протестировал все возможные графические параметры игры и выяснил, какие из них сильнее всего влияют на производительность, но при этом меньше всего сказываются на качестве картинки.

  • Тени — снижение параметра с «максимальных» до «высоких» повышает производительность на 48%.
  • Отражения — уменьшение настройки с «максимальных» до «высоких» даёт прирост fps на 16% с небольшой разницей.
  • Качество моделей — если снизить параметр с «максимальных» до «средних» производительность повышается на 13%.

В рамках тестов God of War потребляла до 5,5 ГБ видеопамяти при разрешении 1080p с наивысшим значением качества текстур и до 7,2 ГБ при нативном разрешении 4K. При этом разница в детализации окружения в основном незначительная, за исключением качества растительности. В связи с этим специалист посоветовал выбирать «средние» настройки текстур на видеокартах c 6 ГБ памяти или меньше.

Оптимизированные настройки

  • Качество текстур — в зависимости от GPU
  • Качество моделей — «высокие»
  • Фильтрация — «максимальные»
  • Тени — «высокие»
  • Отражения — «высокие»
  • Атмосфера — «средние»
  • Самозатенение — «высокие»

Тесты на GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580

  • На адаптере NVIDIA в большинстве случаев частота кадров приближалась к 60 fps и опускалась до 50 в ресурсоёмких, динамичных сценах.
  • Radeon RX 580 показала себя хуже — fps снижается чаще, а падения происходят сильнее, вплоть до 45 кадров в секунду. Кроме того, наблюдается нестабильный фреймпейсинг.
  • При этом падения fps на RX 580 становятся менее заметными, если использовать более мощный процессор, что, вероятно, связано с неоптимальной работой драйверов AMD для DirectX 11.
  • Батталия посоветовал владельцам GTX 1060 играть на пресете Original. Пользователям компьютеров с RX 580 и не самым производительным процессором он порекомендовал также выбрать «средние» настройки, но ограничить частоту кадров до 30 в параметрах игры.
RX 580 (слева) и GTX 1060 (справа)

Тесты на RTX 2060 Super и Radeon RX 5700

  • На RTX 2060 Super с «оптимизированными» настройками, предложенными экспертом DF, частота кадров не опускается ниже 60 при разрешении 1440p.
  • У Radeon RX 5700 ситуация обстоит чуть хуже, и иногда fps всё же падает ниже 60.
  • Согласно замерам DF, производительность God of War на RTX 2060 Super примерно на 12% выше, чем на Radeon RX 5700.
RX 5700 (слева) и RTX 2060 Super (справа)

DLSS, масштаб визуализации и Reflex

  • В случае, если нет возможность использовать DLSS или FSR, игрокам следует обратить внимание на параметр масштаб визуализации. По словам разработчиков порта God of War, при снижении уровня визуализации применяется временное сглаживание. Благодаря этому картинка не слишком сильно теряет в детализации, но производительность заметно повышается.
  • В DF рекомендуют использовать технологию DLSS, которая позволяет добиться 60 fps при разрешении 4K даже на RTX 2060 в режиме «производительности».
Частота кадров не опускается ниже 60 на RTX 2060 в 4K с использованием DLSS
  • При использовании DLSS проявляются незначительные визуальные артефакты, например, гостинг и «дрожание» при деформации снега. Однако в целом они незначительные, считают в DF.
«Дрожание» при деформации снега заметно сильнее с DLSS 
  • Технология NVIDIA Reflex снижает задержку при вводе с контроллера DualSense на 11 мс по сравнению с PS5.
Технология Reflex незначительно, но сокращает задержку ввода

Время загрузки

На ПК с NVMe SSD-накопителем с пропускной способностью 3,5 ГБ/с игра с пресетом Original загружается быстрее, чем на PS5.

  • Core i9 10900k, SSD 3,5 ГБ/с — 11,2 секунды
  • Ryzen 9 5950X, SSD 3,5 ГБ/с — 11,3 секунды
  • Ryzen 5 3600, SSD 3,5 ГБ/с — 11,4 секунды
  • PS5 — 15,2 секунды

Sony Santa Monica в сотрудничестве со студией Jetpack создали прекрасный порт God of War, который действительно превосходит оригинальную игру по всем параметрам: улучшает качество графики и использует важные для ПК технологии, такие как NVIDIA DLSS.

Алекс Батталия, обозреватель Digital Foundry

Видео

0
799 комментариев
Написать комментарий...
Лох Кандибоберович из Ривии

Хорошей игре - хороший порт.

Ответить
Развернуть ветку
Amrulla

Сегодня прям день позитива на DTF) Люди радуются и мало кто пытается срач устроить

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
MMR

Где такое купить?!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Лолег

Как же пека ебет

Ответить
Развернуть ветку
Eobard

Как же пека за 300к ебет

Ответить
Развернуть ветку
188 комментариев
Paranoic 12

Ты недавно ныл, что оптимизона не завезли и был люто заплюсован такими же васянами. Настало время переобуваться, да?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Lonely Vasyan

Найс переобулся.
Заскринил все твое нытье в прошлом посте о том, что оптимизации и фэпэсов не завезли.
Мб хоть в следующий раз не будешь спешить со своим "авторитетным" мнением.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владимир

Получается что нет, кроме 3080 и 3080ти, так то только эти карточки могут выдать 60 фпс при 4к

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Нижний интернет

Ебет аж так, что можно поиграть в игру трехлетней давности на железе, которое стоит в разы дороже оригинальной платформы?

Очень сильно ебет, аж страшно.

Ответить
Развернуть ветку
Джонни Сильверcock

твой кал 10й серии даже по пс4 не дотянет )

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ukrainian Mike
DLSS отлично справляется со своей задачей, и в отдельных случаях обеспечивает заметно улучшенную картинку по сравнению с нативным рендерингом

Лучшее изобретение NVIDIA со времён кожанки Хуанга

Ответить
Развернуть ветку
Amrulla

Такие бы технологии на консоли. Но чувствую не скоро дождёмся

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Евгений Крамиг

Вэээйт э сэконд
Но мне же говорили что там божественная шахматка, и когда я говорил что на частицах, на искрах от удара клинка, на ледяных осколках от топора, лицах, шерсти видны пиксели как будто в 720р играю, мне говорили что я долбоеб, что диджиталы в своём первом 4х летнем обзоре ссали в уши что от нативного не отличить и это только я один такой ебанат который где-то там пиксели увидел, а у всех остальных все прекрасно. Типо телек на купить просто нормальный 97дюймовый олэд и кальянчик обязательно. А теперь оказывается и диджитал фаундри это видят, и щас все переобуются и скажут что шахматное 4к дерьмо и выглядит хуже 1440р(что кстати по сути так и есть, не зря кокман в лгбт2 и кончартедах юзае 1440р)
Или может ещё и в рдр2 потом скажут что там шахматка хуевая до невозможности на пс4про?
Да не бред какой-то, это я даун просто

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов

Да чего говорить: шахматка — нормальное решение для консолей. Особенно, если цель — 60 FPS.

Но DLSS и нативка всегда будут лучше.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Executioner Smough

Ну так чел... когда-то весь ДТФ "доказывал" какому-то тупому профессиональному аниматору, что он отстал от жизни, а анимации из геймплейного трейлера ТЛОУ 2 как бы того, всамделишные и будут точно в игре 1в1. Если люди слова компетентных специалистов на хую вертели из-за слепого фанатизма, то что ты хотел в своем случае? )

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр Человек

Да ну всегда фейковое разрешение было говном, не обращай на людей внимание, кто говорит что dlss или шахматный рендеринг топ.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Eobard
Ответить
Развернуть ветку
FerenanEst

Классика жанра.

Ответить
Развернуть ветку
Detaandi
Ответить
Развернуть ветку
Шелби
Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Alex Yastreb

Иронично, что единственного плачущего сонибоя я увидел в посте обиженки-сонихейтора. Опять махачи с ветряными мельницами у дтф-овских.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
kiryanxx

Отличный порт, раз подавляющее большинство пользователей стима (владельцы видеокарт описанной категории) смогут поиграть с приемлемыми настройками и ФПС

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
DumbassRetard

релиз пс4: ХАААХААХА устаревшее пятилетнее железо на релизе как вы можете это жрать)))
релиз пс5: ХАААХААХА устаревшее пятилетнее железо на релизе как вы можете это жрать)))
железо шестилетней давности не тянет игру на ультрамаксималках: ХА оптимизон плохой)))

каждый раз одно и то же. Хочешь хороший графон - придётся платить.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
roc lobsta

Напоминаю, что GTX 1060 в этом году исполняется 6 лет.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Dont Know
Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Шелби

Ну да, на старом гавне 5летней давности на практически ультра настройках игра идет в 60 кадрах, отличный порт

Ответить
Развернуть ветку
billyboy

баталия как всегда... гостинг от чекерборда упомянул, а от dlss умолчал

Ответить
Развернуть ветку
Ukrainian Mike

Ну, во-первых:

DLSS Performance

Во-вторых:

При использовании DLSS проявляются незначительные визуальные артефакты, например, гостинг и «дрожание» при деформации снега. Однако в целом они незначительные, считают в DF.
Ответить
Развернуть ветку
mail log
гостинг от чекерборда упомянул, а от dlss умолчал

Гостинг там везде,даже на нативе т.к как любая современная игра сейчас опирается на TAA,он не может не гостить

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Хранитель Скрижали

Всё так. Недавно играл в порно с горничными - на консолях такого десять лет не будет, потому что они для детей и там нельзя продавать игры c AO рейтингом.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Noctua

Я всё еще большая собака с сатисфактори хд

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Команданте

Почему не пк-бояре?

Ответить
Развернуть ветку
КаренПитонПашикян

А что за игра "аналогов которой на консолях не будет больше 10 лет". Я просто так подумал какие игры были в 2008 году на пк (по большей части те же самые что и на консолях), не могу понять о чем речь)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Monolith in the woods

Так, хорошо. А можно теперь тест на минимальных видяхах увидеть?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
That Gun

еще бы сделали пс5 версию годача по-братски, а то анлок с 60 кадров и шахматкой

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
MrGroot

Ты собирался под гов пк собирать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Джингл Беллс

К осени выйдет Рагнарёк и будут ПК бояре играть по обратной совместимости, через Youtube

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
M Mars

SSD

Ответить
Развернуть ветку
Levor

Вы о чём вообще? GOW на ПС5 не существует. Это версия по обратной совместимости, которая не адаптирована под железо ПС5.

SSD на ПС5 не особо то сильно ускоряет загрузки в играх по обратке, банально потому, что в версиях по обратке стоит лок на ФПС и скорость загрузок.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Дерек

Ну там не нативная, так что норм

Ответить
Развернуть ветку
Джонни Сильверcock

когда нибудь шизофреники начнут вникать в детали, узнают про кастомную шину памяти, про пропускную способность ввода-вывода, про то что если использовать их api игры грузятся 1-3 секунды, но этож не дауном нужно быть чтобы знать предметную область

Ответить
Развернуть ветку
Salman Hadıyev

Обратка.

Ответить
Развернуть ветку
БоЯрИнЪ

Мда, теперь для того чтобы подобрать оптимальные графические настройки нужно смотреть выводы «экспертов»?
Этому миру точно пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Eugene

Всегда было, лол.
Или лучше сидеть и каждую настройку ковырять, сравнивая скриншоты и показания производительности?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ascron

на пк всегда надо было гайды гуглить, чтобы не нужно было смотреть "экспертов" можно купить консоль или комп за миллион

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Ukrainian Mike

Это для ленивых

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир

Поиграй в арму 2, там без экспертов и кучи проб и ошибок никуда, фпс ели к 40 поднимется на топ компе, если не знать что включать, а что нет

Ответить
Развернуть ветку
Мимо Проходил

Понимаю что это рофл, но всё же это из разряда "нас никто не просил, но мы вам покажем что дёргать в настройках")

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

Консоли, решающие эту проблему, спасают мир.

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

Меня больше убивает, что производительность игр зависит от видеодрайвера и оперативности их обновления.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
yogurtfashion
хороший порт
Тормозит на RX 580

Что то тут не так

Ответить
Развернуть ветку
Noctua

Так это на высоких

Ответить
Развернуть ветку
Консольщик

Зачем они везде тыкают типа ПС5 версия, хотя никакой версии для ПС5 в природе не.

Ответить
Развернуть ветку
bravointheua

там же написано что на PS5 версия по обратке -_-

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Евгений Крамиг

А зачем Санта моника не может выпустить патч 1кб в котором поставят настройки к примеру нативные 4к и среднк-высокие? Уже полтора года с релиза алойки прошло они нихуя ни одного патча не выпустили который по сути делается один день. Вон блять на взломанные пс4про теперь чуть ли на любую игру анлокают фпс, добавили нативное 4к в рдр2, а не мыльный хуйню, анлокнули фпс в ведьмаке, и тд и тп, один человек делает который код шерстит и ищет эти параметры, а разрабы которые знают где у них что могут сука за час выпустить этот патч, но зачем, ведь лучше его вам на пс5про за 10 баксов продать лол. Поэтому кушайте какахи дальше и не нойти. Не мешайте ПеКа БоЯрАм нАсЛаЖдАтЬсЯ чмафффффф=888888888*****

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
perfect_genius

Больше веселит, что они ставят "Windows 10". Видимо, снимают с себя ответственность за тех, кто попытается запустить на одиннадцатой.

Ответить
Развернуть ветку
Arahiri

Объясните мне, неискушенному в графике человеку: разница реально так заметна разница в текстурах или это просто раздувают? Я, конечно, как ПК-арь, очень рад порту ГоВ и смогу в него поиграть. Но, хоть убейся, не вижу каких-то НЕВЪЕБИЧЕСКИХ изменений в графене.

Порт отличный - это радует. Но вот эти вот: "дрожание снега меньше", "квадратики на камне", "микропиксель на одежде" и т.п. Кто это вообще разглядывает и реально ли видна разница, если смотреть картину в целом?

Ответить
Развернуть ветку
FidRay16

Ну если не видишь разницы, то зачем ебать себе мозг лишний раз. Играй и наслаждайся. Не будь как я, которому любая хуйня весь экспириенс портит. Ну его нахуй реально

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr
Но, хоть убейся, не вижу каких-то НЕВЪЕБИЧЕСКИХ изменений в графене.

О, это я, когда в современных играх ебашут 8к текстуры, забивающие 12 гигов видеопамяти в коридорах, а в старых играх на открытых территориях и двух гигов хватало для прилично выглядящих текстурок...)

Ответить
Развернуть ветку
mail log

В текстурах? Их явно не перерисовывали,поэтому лучше чем на консоли они не станут.Поэтому конкретно в них нет,но в тенях,объемных эффектах,отражениях и дальности отрисовки разница определенно есть

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
В сотку не долбится GPU

Я думаю разница будет заметна если есть с чем сравнивать в лоб.

Ответить
Развернуть ветку
still

прошел на прошке, ща потыкал на 3080. туман добавили в пещере..ощущения и впечатления абсолютно те же самые.

Ответить
Развернуть ветку
Веталь Кличко

Разглядывают только долбоебы, которые при этом выводят статистику на пол-экрана, мониторят фреймтайм (чтобы не наебали), следят за температурами и загрузкой потоков (чтобы тоже не наебали). Сама игра и визуальный стиль им малоинтересны.

Ответить
Развернуть ветку
Ханна Сон

Хм, у меня начинает закрадываться подозрение, что God of War вышел на пека.

Но на всякий случай подожду еще новости четыре за день, чтобы ну вот совсем точно уюедиться!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Как же было бы ахуенно, если бы онли на пс 5 была, а не по обратной совместимости...

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yastreb

Дак там разница вообще мелкая, потрать они ресурсы на нативку - я бы на глаз разницу вообще не увидел.

Я думал PC-версию обвешают вообще фаршем, на деле просто текстуры с тенями подняли. Игра все-равно хорошо выглядит, и на компе они еще дальше "сгладили углы", но разница вообще даже близко не такая, чтобы чувствовать себя ограниченным на версии по обратке, IMHO.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Tau F

А чего тебе там не хватает?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Metal Gear Stalin

Ну блин, игра все таки 18 года, ты хочешь типа директорс кат?)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
still

ну вот я на 3080 щас бегаю, максимум такой ей на ps5 и быть, а по факту это таже самая игра, с той же графикой и впечатлениями, что я когда то получил на прошке. Так что если не задрот, то ваще не парься и уж точно не доплачивай за нативную версию.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Поторокин

Отличный порт, просто превосходный, если я правильно понял. Жаль только, для него нужен комп, стоящий, как 4-5 пс5.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кошелев

Чувак, там буквально прямым текстом написано, что для того, чтоб нормально поиграть в FullHD хватит 1060, а если с локом в 30 кадров, то даже 1050 скорее всего.

Это реально хороший порт и студия хорошо поработала, это вообще не то, что было с портом Horizon Zero Down, что не так?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Шелби

Сейчас любой комп лучше офисного дерьма стоит как 4-5 пс5

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шубкин

красиво заспойлерили концовку в шапке 😏

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Gunko
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вова Зацарный

Это начало.

Ответить
Развернуть ветку
Hellkey

Как HZD. Потрясающе.

Ответить
Развернуть ветку
Dyangel

HZD значительно хуже была портирована.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Brkym Jinshu

У нее слишком много бахов было на старте

Ответить
Развернуть ветку
gannker

наелся графона и спит

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васильев

1. Игра и так отлично выглядела так что разницы особой не видно даже вот так вот если приблизить. Единственное что картинка более резкой стала. Качество было не в технологиях а в качественном и аккуратном дизайне. Что как раз всегда и показывает что зачастую дело не в технологичности

2. Ясен хрен версия для пк на топовых будет чуть реще, чуть лучше тени и тд. Тогда когда на пс5 по обратке работает все

3. Как видим мы что важна архитектура ОС и оптимизация под ССД а не сам ССД по себе. Если даже более слабый ССД по пропускной способности без аппаратного сжатия и всего лишь Райзен 3600 обгоняет по скорости загрузки. Скорее всего означает что ПС5 архитектуру обратки сделали хуже

Но в целом выводы больше в первом пункте. Игра и так прекрасно выглядела

Ответить
Развернуть ветку
mail log

Прекрасно выглядела,да
Хотя я не уверен будет ли эта срань исправлена на пк с более высокими настройками,

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Sunstr1der

огонь, каэш, что на амдшных видяхах на пека хуже работает, учитывая, что на консолях амд же о0

Ответить
Развернуть ветку
В сотку не долбится GPU

Я думаю дело в 11 директе.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ilya Uu

Как это связано?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Тимур
На ПК с NVMe SSD-накопителем с пропускной способностью 3,5 ГБ/с игра с пресетом Original загружается быстрее, чем на PS5.

Как это? Нам же говорили, что на консолях будет убер-ссд, который пк-геймеры себе позволить не смогут никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Levor

Так это, потому что на ПС5 версия GOW идущая по обратке. Она не использует мощности ПС5.

Ответить
Развернуть ветку
Mitiv

Мда... Лучше бы первые две части переиздали на пк.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Оби-Ван Кеноби

Кому лучше то?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Anton Zabielskyi

На ПК с NVMe SSD-накопителем с пропускной способностью 3,5 ГБ/с игра с пресетом Original загружается... 3 года :) А в целом поздравляю ПК пользователей с хорошим портом хорошей игры

Ответить
Развернуть ветку
Metal BoBr

Поиграл вчера. Почему-то по дефолту удар топором у меня был назначен на Z.

Фреймпассинг полнейшее гавно, лютые скачки от моих средних 80 до 55 фпс за секунду и обратно, при том что графика ну совсем такая себе для игры состоящей из коридоров дальностью 5 метров максимум. (играл на ультрах с высокими тенями в фулл хд)

Сюжет... ну не знаю, кому не надоели игры про отношения родителей и детей мб и зайдёт. Я ждал здесь чего-нибудь из великолепных скандинавских мифов, хотя бы отсылочек интересных, здесь ничего этого нет.

Перевод на русский сделан студентами 1 курса журфака, просто отвратно. (Я изначально включил англ. озвучку + рус сабы тк порой бывают актёры с ужасным акцентом или просто произносится какое-то жаргонное слово из вселенной игры). Через 10 минут просто вырубил сабы.

Отдельно проорал с сейвов. Зачем вы вообще их сделали? Прошёл я значит вступление, настроил графику и решил перезапустить игру (это порт с консолек всё-таки, настройки графики без перезапуска могут и не примениться). Сделал сейв. Захожу в игру - загрузка - гружусь, и... меня просто кидает на контрольную точку на 10 минут назад и заставляет заново смотреть НЕСКИПАБЕЛЬНЫЕ заставки, просто гениально сделано.

Сложность - позор. Челам бы поучиться делать уровни сложности у Doom Eternal, где не только растёт урон врагов (не хп!), но и меняется их ИИ причём колоссально. Здесь же просто у болванчиков В РАЗЫ больше урона и хп, всё...

Боёвка - очень скудная, больше похоже не на слешер, а на мобу с qwer и автоатакой. При этом задержка даже при всех включенных приблудах на её снижение просто лютейшая, как такое вообще можно допускать в играх, где тебе нужно постоянно достаточно быстро реагировать на действия противников? (увороты, паррирования) Да тот же дарксоулс бы с потрохами сожрали за такую задержку.

Итого средний слешер 5-5.5/10 мб 6.5-7/10 если вы любите сеттинг и слешеры. Но как по мне даже самая всратая часть Принца Персии были лучше. Пока что поиграл 6 часов и отложил на дальнюю полку, может во времена лютейшего ногамеза допройду.

Ответить
Развернуть ветку
still

хуя се отсылочек нет. дальше играй а не строчи

Ответить
Развернуть ветку
Nika

ну по традиции. спасибо за бета тест сонибои

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Всегда пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Patrick

Чёто ржу

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

эмм,гов не обнволяли под пс 5 если и он работает по обратке

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Дмитрий Садов

смех без причины.....

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
volk13

за цену пс5 вполне приличный результат,смотря на нынешнюю ценовую политику комплектующих пк

Ответить
Развернуть ветку
Levor

На ПС5 идёт версия с ПС4 Про по обратной совместимости. Игру не обновляли под Некстген. Так что эти сравнения не более, чем пыль в глаза.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ZeRMZeRMiuNT

Да кто там на тени и дрожание снега будет смотреть? ПС5 ебет ПК за свою цену.

Ответить
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Проснись, ты обосрался во сне

Ответить
Развернуть ветку
DIART

просто потрясающий порт

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петренко

Поздравляю с хорошим портом. Приятной игры всем, кто планирует.
Надеюсь вы получите столько же удовольствия, как и я в 18м.

Ответить
Развернуть ветку
Pike

Какая же мизерная разница в графоне на разных настройках. Вот в детстве в doom2 была офигенная разница по переключению f5, а это просто тьфу.

Ответить
Развернуть ветку
Дима

Сколько на пиксели не дрочи, а играть большинство будет на средних пресетах, если вообще не на минималках. Вот и весь современный пека гейминг

Ответить
Развернуть ветку
Paul Smith

Играю на 1660 ti, настройки высокие. Летает. Сколько ФПС хз. Спасибо разрабам за оптимизацию! ))

Ответить
Развернуть ветку
Omniscient brain

Вообще самый лучший порт лично для меня, это death stranding. Играя на максимальных настройках в 2к 144фпс, сильно даже видюху на нагружает. Смешно что cs:go 2011 года, нагружает её больше

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Зато процессор грузит, для 9900k 144 fps уже были проблемой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
lakoros

Взял в стиме, со времён PS3 не играл за Кратоса. Графика симпатичная, физика слабая, заметна пока только на заскриптованых участках. Бои зрелищные, но все интересные удары откроются по мере прокачки.
На старте очень странно разбросаны секреты и шмот. Типа мега сундук в двух шагах от дома? золото лежащее на тропинке? Кратос хоронит мать мальчика и через минуту грабит чужие гробницы. Странный гейм дизайн) И в русской озвучке потеряны акценты.

Ответить
Развернуть ветку
Sega Mega Drive 2

Играю на амд встройке на низких в 24-30 fps, прям PS4 опыт по новой пережил)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Воронько

На какой?
Играть не буду, игра мимо меня, но спортивного интереса ради хочу попробовать. 4500u с Вега 6 в Death Stranding неплохо работал в 720пэ и почти вытягивал 1080, но хорайзон не вытянул даже в 720р.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Shugnar

Т.е. у игры с устаревшей графикой производительность ниже (по их тестам с той же картой что и у меня), чем у Киберпанка. Понятно. Качественный порт.

Ответить
Развернуть ветку
WannaBe2D

Как на 1050 работает ?

Ответить
Развернуть ветку
Dyangel

на 1060 60фпс только, так что на 1050 только кинематографичные 30 фпс будут

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Eisenstein
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dangerus

Ахахаха, что это такое? Это некстгенная тень слева?
Спасибо за бетатест, как говорится

Ответить
Развернуть ветку
steve2Ekb

Написано же обратная совместимость.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Веталь Кличко

Стоит, конечно, на ПК будет в разы веселее! Ты же можешь менять настройки графики во время игры и тем самым улучшать свой игровой опыт.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
still

нет такого у меня. чекай систему

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Апанасиус Пернат

Я вот не пойму, ок есть люди которые катану точат на графику. Спорят за кпд платформ и тд. Но я не пойму одно: неужели разница в 3 пикселях прорисованных лучше чем где то играет такую роль? Я понимаю людей которые работают в индустрии и им разница в 3 пикселя важна, но я не понимаю спортивных штанов, сидящих дома после работки и критикующих эти разницы. Это как то определяет качество игры?

Ответить
Развернуть ветку
Консольный Пёс

Разница в 3 пикселя ценою 4х стоимости консоли и ожиданием в 4 года. Определенно - это победа!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ступников

Как минимум настройка дальности прорисовки заметно влияет на мои ощущения от игры. Если она низкая, то тебя могут постоянно отвлекать внезапные изменения качества моделей или внезапное появление объектов у тебя на глазах

Ответить
Развернуть ветку
Шантарам

За игрушку 4 тыр ещё за апгрейд в\к тыщ 70. Дорохо

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

60 - 50 фпс на 1060 - зашибись, но ценник не привлекает.

Ответить
Развернуть ветку
illusionion

Смотрю сравнения картинок и не вижу разницы практически совсем)