Исследовательский центр NVIDIA работает над новой технологией Subwarp Interleaving
Архитектурное улучшение позволит новым видеокартам добиться аж 20% прироста производительности в трассировке лучей.
Иследователи «зелёных» опубликовали занятную статью, которая описывает принцип работы перспективной технологии Subwarp Interleaving, призванной увеличить производительность видеокарт в трассировке лучей.
Subwarp Interleaving — это продвинутый архитектурный планировщик потоков графического процессора, который попросту позволяет более эффективно распределять и использовать ресурсы видеочипа.
По словам специалистов текущие архитектуры хороши в классической растеризации, однако при задействовании RT-ядер нагрузка распределяется неравномерно, из-за чего страдает итоговая производительность в лучах.
В уже новой архитектуре будет задействован независимый планировщик GPU потоков, аналог которого присутствует на профессиональных графических адаптерах NVIDIA Volta.
Его суть заключается в том, чтобы своевременно перенаправлять и равномерно распределять загрузку между активными блоками тредов. В итоге видеокарта не простаивает и загружена равномерно.
Инженеры американской компании попробовали свое творение в деле на специально модифицированном адаптере из семейства Turing и получили в среднем 6,3% прирост производительности, а в некоторых задачах производительность повышалась аж на 20%.
Так или иначе данное решение мы увидим не скоро. Скорее всего наработки Subwarp Interleaving будут внедрены через поколение и обойдут стороной грядущие карты из линейки Ada Lovelace.
Источник: Tom’s Hardware
А видеокарты то где брать?
Меняю свою RTX 2070 Super на SeX и PS5. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Не мешай маркетологам объяснять почему стоит брать огрызок 3050 за 35к.
Комментарий недоступен
До 20% в каких-то ситуациях это хорошо. Учитывая что это архитектурное улучшение которое скорее всего не жрёт сильно много кремния.
Это все потому, что нужно
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
Комментарий недоступен