Сравнение графики Grand Theft Auto V на PS5, Xbox Series X/S и PC от YouTube-канала ElAnalistaDeBits
В видеоролике можно посмотреть сравнение всех консольных версий. Описание ролика под постом.
PS5:
Режим "Качество": 2160p при 30 кадрах в секунду
Режим "Производительность": 1440p при 60 кадрах в секунду
Режим "Производительность RT": динамическое 1440p при 60 кадрах в секунду
Вес игры: 92,76Гб
Xbox Series X:
Режим "Качество": 2160p при 30 кадрах в секунду
Режим "Производительность": 1440p при 60 кадрах в секунду
Режим "Производительность RT": динамическое 1440p при 60 кадрах в секунду
Вес игры: 87,80Гб
Xbox Series S:
Режим "Качество": 1440p при 30 кадрах в секунду Производительность
Режим "Производительность": 1080p при 60 кадрах в секунду
Вес игры: 87,80Гб
ПК:
Максимальные настройки графики
Вес игры: 105,14Гб
- На ПК нет патча "Nextgen". Для теста используется версия 2015 года с максимально возможными настройками.
- Версия для PS5 имеет лучшее время загрузки при запуске игры.
- Все консольные версии имеют одинаковое качество текстур.
- PS5 имеет явное преимущество в производительности по сравнению с Xbox Series S/X. Консоли Xbox имеют нестабильную частоту кадров в нагруженных сценах.
- Версии для Xbox Series X и PS5 в некоторых случаях имеют лучшее качество теней и окружающее затенение, в сравнении с версией для ПК с использованием технологии Nvidia PCSS. Вероятнее всего, эти тени генерируются при помощи трассировки лучей.
- Xbox Series S имеет худшее затенение объектов и не имеет режима "Производительность RT", по сравнению со старшими консолями.
- Версия для ПК имеет большую дальность прорисовки объектов, но меньшую прорисовку теней.
- Версии для консолей также имеют дополнительные исправления теней и эффектов освещения.
- На PS5 могут возникать некоторые графические ошибки теней при смене режимов графики.
- Похоже, что в режимах "Производительность" и "Производительность RT" используется динамическое разрешение.
- В режиме "Качество" тени, отражения и глубина резкости лучше, чем в двух других режимах графики на консолях.
- Отражения в режиме "Качество" на консолях немного лучше, чем в версии для ПК.
- Версия для ПК имеет более высокую плотность растительности.
- В целом версии для консолей очень похожи на ПК-версию с максимальными настройками графики.
- Улучшения этой версии Nextgen сравнимы с улучшениями Ghost of Tsushima или Death Stranding. Эти улучшения далеки от тех, которые RockStar привнесли в PS4/XboxONE/PC по сравнению с PS3/Xbox360.
Рассказываю о пяти скрытых жемчужинах игрового YouTube-сообщества, чьи видео станут для вас приятным открытием и отличным времяпрепровождением
Мы не будем говорить о системных требованиях, графике, личных предпочтениях и намеренно избежим сравнений с The Sims. Постараюсь рационально разобрать моменты гейм-дизайна, которые либо не работают сейчас, либо требуют срочной доработки.
Не идеально, но всё равно это просто отвал башки, парни! Позже запилю из этого всего ролик.
Готов поспорить: половина этих игр уже есть у вас в вишлисте. А вот вторая точно появится после прочтения. На этот раз собрал 10 новинок, которые после релиза будут обсуждать буквально везде — и будет обидно их пропустить.
Новые подробности пришли с открытых тестовых показов.
Подожду ремастера для PS6. Рано еще покупать
Слышь, купи...
Лучше дождаться ремейка на PS7
Что ж они жопят то 4К и 60 кадров, вообще положили болт на оптимизацию
Конкретно положили так. Вот на ПК две тени у объектов, от каждой фары, тени прозрачные т.к. яркий свет фар попадает на стену и освещает тень, всё как надо.
На ПС5 одна тень от всего: люди, знак, штука для оплаты парковки и залитые в чёрный цвет, на них свет от фар никак не влияет.
2015 vs. 2022, Рокстар, алё...
🥲