«Что бы я ни делал, она не тормозит» — в Digital Foundry протестировали LEGO Star Wars: The Skywalker Saga на консолях

На Xbox Series X разрешение выше, чем на PS5, а к катсценам есть вопросы на обеих платформах.

Специалисты технического подразделения издания Eurogamer протестировали LEGO Star Wars: The Skywalker Saga на Xbox Series X|S и PS5. Они оценили визуальную составляющую игры, сравнили режимы графики и выяснили, что частота кадров в экшене в принципе не падает. Выбрали главное из ролика.

Графика

  • В Traveller’s Tales разработали The Skywalker Saga на проприетарном движке NTT, который, по всей видимости, стал усовершенствованной версией движка студии, используемого в предыдущих играх.
  • Обозреватель DF Оливер Маккензи похвалил визуализацию кубиков Lego, которые чаще всего обладают высокой детализацией. Кроме того, разработчики изобразили кубики реалистичными, с присущими им шероховатостями.
«Что бы я ни делал, она не тормозит» — в Digital Foundry протестировали LEGO Star Wars: The Skywalker Saga на консолях
  • Отражения в The Skywalker Saga реализованы с применением кубических карт и технологии SSR. В целом они выглядят отлично, особенно на лицах персонажей, но артефакты в некоторых случаях заметны.
  • В большинстве случаев плотность геометрии высокая. Практически все объекты корректно смоделированы, за редкими исключениями на задних поверхностях больших деталей Lego. Маккензи подчеркнул, что их мало, поэтому не каждый игрок в принципе обратит на это внимание.
  • Обозреватель остался под впечатлением и от анимаций во время боя. Как и в предыдущих тайтлах серии, враги и предметы разлетаются на мелкие кубики Lego, когда игрок бьёт по ним.
  • В игре представлены локации из всех девяти эпизодов «Звёздных войн». Разработчики уделили внимание даже небольшим помещениям, в которых можно увидеть немало ассетов, узнаваемых по киносаге.
  • Эффекты постобработки также реализованы отлично. Так, эффект глубины резкости делает катсцены более кинематографичными.
  • Большинство элементов окружения в открытых локациях смоделированы не из Lego-элементов. По словам специалиста, за счёт этого сцены выглядят эффектно. Однако иногда это приводит к тому, что окружение плохо сочетается с кубиками.
  • The Skywalker Saga не поддерживает трассировку лучей, что в DF назвали упущенной возможностью со стороны разработчиков. Как отметил Маккензи, LEGO Builder’s Journey показала, насколько удачно фигурки Lego смотрятся с RT-освещением.

Режимы графики

На консолях в The Skywalker Saga доступно два режима графики: 30 fps и 60 fps. В обоих случаях игра работает при динамическом разрешении, но Xbox Series X справляется лучше, чем PS5.

Режим 30 fps

  • PS5 — динамические 2160p со снижениями до 1872p
  • Xbox Series X — 2160p без просадок
  • Xbox Series S — 1296p без просадок

Режим 60 fps

  • PS5 — динамическое разрешение в диапазоне между 1440p и 1800p
  • Xbox Series X — динамические 2160p с небольшими снижениями до 1800p
  • Xbox Series S — динамические 1296p с редкими просадками до 1152p

В DF зафиксировали максимальное снижение разрешения на PS5 в режиме 60 fps до 1296p. Впрочем, за счёт отличной реализации TAA и относительно простого художественного оформления, качество изображения высокое на всех консолях, вне зависимости от разрешения.

Производительность

The Skywalker Saga работает на всех консолях в обоих режимах без просадок fps. По словам эксперта DF, он перепробовал всё, чтобы опустить частоту кадров хотя бы на секунду, но за всё время тестирования этого так и не удалось сделать.

Единственное исключение — в самом начале эпизода «Пробуждение Силы» возникает падение частоты кадров, которые длится всего пару секунд. После этого никаких проблем с производительностью больше не возникает. С чем связано эта необычная просадка, неясно.

В катсценах некоторые анимации воспроизводятся при 30 или 60 fps в зависимости от выбранного режима, тогда как другие — с пониженной частотой кадров. Непоследовательное распределение кадров легко заметить во внутриигровых роликах, что разочаровывает, учитывая общую высокую производительность, отметил эксперт. Он надеется, что разработчики исправят это в ближайших патчах, так как такая проблема возникает лишь в некоторых катсценах.

Видео

135135
99 комментариев

Комментарий удалён модератором

12 терраафлопс наконец то раскрылись.. нужно было эту игру первой показывать на презе по консоли

25

Достойно увлажнения.

9

Только вот динамические, почему не натив?

Что, даже фабрика дроидов на Геонозисе без просадок?
Опять, значит, порт на ПК вышел абы какой.

24

Либо да, либо DF как обычно протестировали первые эпизоды каждой трилогии и забили хуй

18

Комментарий удалён модератором