«Королевский» сетап для MS Flight Simulator образца 2003 года

«Королевский» сетап для MS Flight Simulator образца 2003 года

Знакомство Стива Ферриса (Steve Ferris) с серией авиасимуляторов от Microsoft началось c копии FlightSim 95, подаренной его девушкой. «Это была ее наибольшая ошибка», - признался он.

Феррис стал одержим игрой, проводя все свободное время в попытках научиться летать и экспериментируя с собственным ПК. Первоначально он добавил еще один монитор для вывода на него приборной панели самолета. Спустя короткое время, его система состояла уже из трех компьютеров и четырех дисплеев «минус», уже ставшая бывшей, девушка. «Она ушла от меня, потому что я предпочитал мои ночные полеты времяпровождению с ней».

Стив задался целью получить доступ ко всем возможным видам из кабины от одной законцовки крыла до другой без необходимости переключения. На момент публикации заметки о нем в журнале Maximum PC в сентябре 2003 года, его сетап насчитывал девять ПК и 13 мониторов. Одновременный вывод множества видов из кабины на несколько дисплеев обеспечивала бесплатная утилита WidevieW, разработанная специально для Flight Simulator. За сетевое управление компьютерами отвечала программа Sygate.

Игра запускалась на основном компьютере-«сервере». Остальные «клиентские» системы, общаясь с «сервером» в режиме реального времени, являлись своеобразными «виртуальными окнами» и обеспечивали обработку изображения для боковых видов, вывода карты и т.д. Поскольку максимальная нагрузка ложилась на основной компьютер, Феррис, делая ему очередной апгрейд, устанавливал освободившиеся «донорские» компоненты в следующий наиболее важный для него «клиентский» ПК.

После длительного времени, проведенного за виртуальным симулятором, Стив решил, что готов попробовать свои силы в реальных пилотируемых полетах. По его словам, впервые сев за штурвал настоящей Cessna, он «почувствовал себя как дома». Спустя 8,5 часов тренировочных полетов, Феррис получил австралийскую лицензию пилота-любителя. В дальнейшем он перепрофилировался с моторных самолетов на планеры из финансовых соображений, что также повлияло на его игровые привычки в Flight Simulator.

В конечном итоге, Стив познакомился со своей новой девушкой, также увлекавшейся пилотированием планера и часто в шутку соревновавшейся с ним за возможность совершить тренировочный полет на его виртуальном тренажере. «Думаю, имеет смысл собрать подобный сетап и для нее», - комментировал он. Вполне возможно, что настроен он был серьезно.

P.S. Уже после публикации в другой теме на реддите появилось еще одно фото сетапа, видимо, слегка более ранней "ревизии":

«Королевский» сетап для MS Flight Simulator образца 2003 года
1313 показов
5.9K5.9K открытий
22 репоста
78 комментариев

Клёвая была мода на белый цвет в технике.

Ответить

Только не клёва, когда этот белый в желтый превращался.

Ответить

На самом деле зачастую он был не совсем белый — разновидности кремового скорее. И дело не в «выгорании» пластика, это было даже на новых компах и периферии. Что-то, наоборот, отдавало синевой (металлич. корпуса). Крч, современные белые корпуса и мониторы более нейтрально белые и субъективно приятные, хз. И подобрать белый сетап в один тон сейчас проще, кмк

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И мода на нормальные кнопки, а не сенсоры или спрятанные кнопки.
И даже мода на отсутствие проклятых огоньков везде.

Ответить

Такая куча системников и шуметь будет как настоящий самолет. Для доп. погружения.

Ответить

Притом, что в те годы и один системник мог шуметь как самолёт)

Ответить