В Digital Foundry протестировали превью-версию перезапуска Saints Row — RTX 3080 не удерживает 60 fps в разрешении 4K

Однако игра выглядит достойно на максимальных настройках.

В Digital Foundry протестировали превью-версию перезапуска Saints Row — RTX 3080 не удерживает 60 fps в разрешении 4K

В июле специалисты технического подразделения издания Eurogamer посетили мероприятие для журналистов, которое провела студия Volition. В рамках ивента эксперты в течение пары часов оценили производительность перезапуска Saints Row и опробовали различные графические настройки. Выбрали главное из ролика.

  • Все тестирования проводились на ПК с процессором Intel Core i7-7700K, 32 ГБ оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3080.
  • На максимальных настройках при разрешении 4K Saints Row использует около 10 ГБ видеопамяти.
  • В относительно закрытых пространствах с производительностью не возникало никаких проблем. Игра работала при стабильных 60 кадрах в секунду, в том числе когда происходили взрывы.
  • В открытом мире фреймрейт стал опускаться ниже 60 fps. Частоту кадров удалось стабилизировать без снижения графических настроек, уменьшив разрешение рендеринга до 83%.
  • При таких параметрах игра продолжила работать с максимальной детализацией теней и дальностью прорисовки мира, а также с поддержкой технологии трассировки лучей Ray Traced Ambient Occlusion, которая обеспечивает более точное пространственное затенение.
  • Все графические настройки в Saints Row можно менять во время игры. Более того, визуальные изменения получится наблюдать прямо из меню.
  • Специалист DF Томас Морган опробовал все пресеты качества теней, доступные в игре.

Ультра

В Digital Foundry протестировали превью-версию перезапуска Saints Row — RTX 3080 не удерживает 60 fps в разрешении 4K

«Высокое»

В Digital Foundry протестировали превью-версию перезапуска Saints Row — RTX 3080 не удерживает 60 fps в разрешении 4K

«Среднее»

В Digital Foundry протестировали превью-версию перезапуска Saints Row — RTX 3080 не удерживает 60 fps в разрешении 4K

«Низкое»

В Digital Foundry протестировали превью-версию перезапуска Saints Row — RTX 3080 не удерживает 60 fps в разрешении 4K
  • Эффект pop-in, когда объекты игрового мира появляются перед игроком по мере передвижения, проявляется во время быстрой езды по открытому миру. Однако на «высоком» пресете детализации сцены он не очень сильно заметен. В связи с этим в DF рекомендовали устанавливать этот параметр на максимальное значение.
  • Отражения в экранном пространстве в Saints Row обладают тремя пресетами, между которыми большая разница. Поддержки отражений с трассировкой лучей нет, по крайней мере, в превью-версии.
  • В Digital Foundry отметили, что во время игры возникло несколько технических проблем. В частности, экшен вылетел, после чего сбросилось сохранение, из-за чего прохождение пришлось начинать заново. Кроме того, возникали некоторые визуальные глитчи с анимациями. Однако важно помнить, что на тестировании была ранняя превью-версия.

Видео

Релиз перезапуска Saints Row состоится 23 августа 2022 года на ПК, Xbox Series X|S, Xbox One, PS5 и PS4. Ранее несколько зарубежных изданий опубликовал финальные превью экшена.

6969
226 комментариев