В обеих играх с использованием DLSS 2.5.1 объекты стали значительно меньше мерцать. Обозреватели TechPowerUp отметили, что в обзорах предыдущих версий апскейлера они всегда критиковали то, что текстуры сильно дрожат. Однако в DLSS 2.5.1 разработчики из NVIDIA смогли устранить их.
Редизайн 2.5.1 протестировали на vc.ru и «DTF» — качество щитпостов улучшилось, а скачиваний стало меньше
да как же вы не заебали, продолжайте, vyt yhfdbncz
Когда ж вам надоест.
Про качество щитпостов явно фейк. Кинул репорт за дезинформацию.
Устал уже вас с вашим редизайном в Чс добавлять!
Чё не говори, длсс это топ фича. Например я сижу на 2к Монике и в играх с длсс юзаю dsr 4к + длсс - картинка получается лучше натива и фпс не проседает.
Ну и для виара это топ фича, разницы в картинке с лупой не заметишь, а фепесов прибавляет кучу.
Да и фср тоже топ тема. Юзал его в вр моде резика 7 - картинка вообще почти не отличается от натива, а фепесов стало стабильно 120, хотя без неё добиться этого не мог.
Согласен, самый топ это сначала включить DSR или DLDSR и поднять разрешение, а потом вернуть фпс с помощью DLSS. Картинка получается так самый сок и никакой натив рядом не валялся даже. После этого комбо вообще на натив без слез не взглянешь так как в нативе мыло и куча косяков ТАА.
Ну и для тех, кто пропустил и не понимает зачем и для чего:
https://youtu.be/c3voyiojWl4