Для ремейка Dead Space выпустили патч, призванный исправить подвисания на ПК — он их не исправил

Игроки по-прежнему жалуются на статтеры при переходе между секциями корабля, а некоторые пишут, что после апдейта стало даже хуже.

  • Патч 1.04 должен был повысить стабильность игры, исправить небольшие баги и устранить подтормаживания и проблемы с инпут-лагом.
  • Редакция портала DSOGaming протестировала ремейк Dead Space с установленным апдейтом 1.04 и заявила, что в игре по-прежнему случаются подвисания при переходе между локациями. Несмотря на то, что при первом запуске игра несколько минут компилирует шейдеры, владельцы ПК с самого релиза жалуются на статтеры.
  • Игроки пишут, что подвисания происходят при любых настройках, разрешении и даже на ПК с мощной конфигурацией. Так, об этом рассказал владелец AMD Ryzen 7 5800X3D c RTX 3080 Ti и 32 ГБ памяти, или, например, игрок с Intel Core i9-12900K и RTX 4090.
  • Некоторые игроки отмечают, что после установки патча 1.04 ситуация со статтерами стала даже хуже. В Motive Studios пока не прокомментировали это.

Примеры подвисаний в ремейке Dead Space

@deadspace @MotiveStudio Yes but I'm hoping there will be Dead Space PC patch that addresses these stutters. Shaders have been compiled and I've walked through these rooms multiple times prior. It shouldn't be stuttering at all.

Я надеюсь будет патч для ПК-версии, который устранит эти подвисания. Я скомпилировал шейдеры и несколько раз прошёл через эти комнаты. Тут вообще ничего не должно тормозить.

Ранее ПК-энтузиасты посоветовали владельцам видеокарт NVIDIA включить вручную технологию ReBAR, которая значительно повышает фреймрейт в ремейке Dead Space.

6868
189 комментариев

На DTF вышел редизайн, призванный исправить проблемы старого дизайна — он их не исправил

197

Кстати никто не знает, почему я не могу ставить лайк и качать одновременно?

32

Темную тему дали вроде

1

Отсылка на каллисто протокол, отдали дань уважения Скофилду

61

Комментарий недоступен

6