У игр есть большое преимущество перед фильмами, так как они рендерят картинку в реальном времени и её можно в любой момент изменить по желанию. Для измерения качества HDR, по словам автора, достаточно лишь получить скриншот или видео без пост-обработки с тон маппингом (технология, подгоняющая группы цветов друг к другу для своеобразной эмуляции эффекта HDR на обычных дисплеях). После этого можно определить значения, использованные в разных частях изображения и найти самые тёмные и светлые участки, а также все отклонения.
люди серьёзно ведутся на более тёмную палитру цветов при сравнении с HDR?
Комментарий недоступен
С HDR всё понял, технология работает. Жду обзор на аудиоформат FLAC, где качество звука определяется эмоциями на лице подопытного и плотностью спектрограмм.
Тащемта флак хорош тем что его можно перевести в любой сжатый формат, если например в будущем захочется послушать на каком то устройстве которое не все понимает (а вот из сжатого в сжатый уже упс, артефакты умножатся) и тем что звук в нем нетронутый, те нет риска наткнуться на баги энкодера, чем мп3 например несколько лет назад часто страдал или на кривые руки того кто кодировал
Вообщем его плюсы в области хранения музыки, а не прослушивания
По прежнему не вижу смысла в HDR. Пусть сначала придут к единому стандарту, HDR10 либо Dolby Vision, а потом уже посмотрим. Главное, что бы в погоне за стандартизацией не создали еще один третий стандарт, отличный от первых двух и так же используемый.
А какая разница какой стандарт? Телевизоры чаще всего и то и то переваривают
сейчас вроде ставка на новый HDR10+