Игра визуально хороша, но есть проблемы с производительностью и баги, заключили эксперты.Обозреватель Digital Foundry Оливер Маккензи протестировал Atomic Heart от студии Mundfish на ПК, Xbox Series X|S и PS5. Выбрали главное.Общие впечатленияМаккензи похвалил визуальный стиль Atomic Heart и отметил, что по мере прохождения в игре постоянно встречаются уникальные ассеты и текстуры. По словам эксперта, это положительно сказывается на впечатлениях от экшена, который не начинает приедаться в визуальном плане.Специалист DF в целом положительно оценил и освещение в Atomic Heart, которое разработчики реализовали с применением нескольких техник, что довольно типично для современных игр.Детализация в полуоткрытом мире Atomic Heart также очень высокая, за счёт чего многие сцены выглядят превосходно, в том числе благодаря высокой дальности прорисовки.В игре почти незаметен эффект «pop-in», когда объекты игрового мира появляются перед игроком по мере передвижения.Atomic Heart на первый взгляд выглядит отлично, но если изучать игру более подробно, то некоторые очевидные технические проблемы и недостатки становятся заметны, заявил Маккензи.Эксперт заметил, что в некоторых местах в полуоткрытом мире есть явные проблемы с освещением, а в отдельных сценах практически нет теней.В некоторых случаях отражения в экранном пространстве также работают некорректно, из-за чего возникают видимые артефакты, которые больше всего заметны на стеклянных и полупрозрачных поверхностях.У объектов, которые находятся в нескольких метрах от персонажа, рендеринг анимаций происходит со сниженной скоростью. Как предполагает Маккензи, разработчики сделали так, чтобы снизить нагрузку на процессор. Больше всего этот недостаток заметен на консолях.Маккензи назвал Atomic Heart симпатичной игрой, особенно учитывая, что она вышла и на консолях предыдущего поколения. Однако специалист отметил, что от экшена не стоит ожидать сверхвысокой детализации ассетов или продвинутой трассировки лучей, которой пока вовсе нет ни на ПК, ни на консолях.РазрешениеНа Xbox Series X и PS5 игра работает с разрешением 4K. Судя по всему в Atomic Heart используется метод сглаживания TAA от Unreal. Признаки динамического разрешения есть, но большую часть времени консоли обеспечивают полноценные 2160p.На Xbox Series S игра работает при динамическом разрешении 1080p с очень редкими снижениями ниже этого показателя.Качество изображения на Series S хуже, чем на Series X не только из-за уменьшенного разрешения. Эксперт отметил, что детализация текстур и теней, а также плотность растительности на «младшей» консоли ниже.ПроизводительностьВ визуальном плане игра выглядит одинаково на обеих консолях, а вот по производительности PS5 и Series X отличаются.PS5 обеспечивает стабильные 60 fps в большинстве геймплейных сцен. Редко возникают незаметные просадки на 1-2 fps. В катсценах при этом возможно более заметное падение фреймрейта — до 50 fps.На Xbox Series X, в свою очередь, регулярно происходят просадки фреймрейта, которые чаще всего небольшие, но, тем не менее, заметные.В отдельных сценах, например, во время поездки на лифте в начале игры, частота кадров снижается до 30 fps.На Series X также возникают статтеры от 50 до 100 мс, но они относительно редкие.На Series S в игре происходят более сильные и частые просадки частоты кадров по сравнению с Series X.Баги на консоляхВ ходе тестирования Маккензи встретил несколько примечательных багов, которые чаще всего происходили на Xbox.Среди прочего, обозреватель заметил, что растительность могла появляться и пропадать прямо на глазах у игрока, а в проекционных экранах не было никакого изображения.Специалист DF также столкнулся с проблемой, из-за которой он в течение некоторого времени не мог зайти в меню — оно просто не открывалось. Меню «появлялось» на экране всего на долю секунды, после чего сразу же пропадало.Производительность на ПКПеред началом игры в Atomic Heart на ПК происходит компиляция шейдеров, которая практически полностью решает проблемы со статтерами.За час тестирования на ПК с процессором Intel Core i7-13700K и видеокартой GeForce RTX 4090 на максимальных настройках возникло только три подтормаживания продолжительностью 50 мс, связанных с компиляцией шейдеров. Результат не идеальный, но лучше, чем в большинстве современных играх на Unreal Engine.ПК-версия Atomic Heart на максимальных настройках графики получила несколько заметных визуальных улучшений по сравнению с консолями. В частности, на ПК выше разрешение теней и плотность растительности, а также более детализированные отражения.Затенение на ПК с максимальными настройками также реалистичнее, чем на консолях, особенно в открытых локациях.Подводя итог, Маккензи сказал, что игре по-прежнему нужно несколько патчей на всех платформах, но больше всего Atomic Heart нуждается в них на Xbox.Видео #digitalfoundry #графика #atomicheart #новости
На Xbox проблемы...
🔥🔥🔥Истинно самая мощная консоль!!
Комментарий недоступен
Напиздил Хбоксовских ТУЛЛЗОВ и танцует.