20 скриншотов Ghost of Tsushima с PS4 Pro и впечатления от технической части Материал редакции

В закладки
Слушать

За время прохождения игра более чем позитивно показала себя в плане производительности на PS4 и PS4 Pro — снижение FPS ощущалось только во время самых масштабных битв.

Если говорить о графике, то картинку игры вытягивает в основном арт — само по себе окружение получилось бедным, а из-за больших пространств сильно пострадала геометрия: скалы и здания — угловатые, словно со времён эпохи PS3. На некоторые крупные планы после других ААА-игр последних лет тут тяжело смотреть. Игра порой смотрится хуже, чем inFamous Second Son, в которой нагрузка на консоль снижалась за счёт зданий, закрывающих обзор.

При этом разработчики сделали большую ставку на свою систему частиц, и если в inFamous она распространялась на главного героя, тут — на опадающие листья. В кадре постоянно что-то двигается и мельтешит, и если вам этот эффект не нравился, например, в «Ведьмаке», то тут он усилен в несколько раз.

Порой этот эффект может быть утомительным для глаз

Трава в Ghost of Tsushima реалистично реагирует на персонажей, а эффект объёма на просторных локациях достигается за счёт тумана.

В игре есть смена дня и ночи, но она иллюзорна: все эффекты в мире жёстко «запечены», и разработчики просто быстро переключаются между разными режимами освещения.

В большинстве луж тут используются кубические карты, так что в отражениях вы можете увидеть деревья, которых на самом деле нет или солнце, уже зашедшее за горизонт, а персонажи в них вообще никак не появляются.

В луже отражается несуществующее дерево, потому что кубические карты запекали без контекста

Отражения в экранном пространстве (SSR) в игре всё-таки есть, но используются они очень выборочно и иногда дают артефакты.

Огонь от стрелы даёт ложные отражения на полу в нескольких метрах от героя

Загрузок в игре помимо быстрого перемещения почти нет (только если герои по сюжету быстро оказываются в другом месте), но во многие здания надо заходить через специальные шторки — так разработчики экономят память для отображения закрытых детально проработанных локаций.

Помимо лошади и пары миссий с участием повозок в игре нет транспортных средств, а лодками герои пользуются через 5-секундный чёрный экран — вы слышите всплески воды, а потом видите персонажей в финальной точке. Так разработчики регулярно экономят на контекстной анимации — те же сигнальные тоже почему-то поджигаются через чёрную вставку со звуком.

Объявление на DTF Скрыть

В игре есть HDR, однако его настройки минимальны — только включение, выключение и базовый уровень яркости. Что касается звука, то тут помимо прочих есть специальный 3D-режим для наушников и возможность выбрать любую комбинацию озвучки и субтитров. В нашей версии главного героя озвучивает русский голос Криса Хемсворта — Иван Жарков — и, судя по паре часов, справляется с задачей отлично.

20 скриншотов

Кадры в основном сделаны в фоторежиме, который не меняет качество графики. Картинка в нём не становится статичной, а ветер и другие эффекты остаются — чтобы игрок мог сделать подвижную открытку.

Наш обзор самой игры можно прочитать в отдельном материале.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","ghostoftsushima"], "comments": 157, "likes": 74, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 170879, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Jul 2020 20:15:32 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
157 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Казенный инструмент

63

Мне показалось  или некоторые скриншоты, мягко скажем, не совсем удачные в плане представления красивой картинки?

Ответить
36

Картина маслом: хитровыебанная лиса заманивает игрока в зыбучие пески. Сука, даже кицунэ доверять нельзя!

Ответить
4

Так пост больше про техническую часть. Лису как раз взял потому, что крупные планы выглядят так себе.

Ответить

Казенный инструмент

Вадим
14

Это вообще сильно разится с тем, что показывали нам раньше

Ответить
2

Я обычно против свидетелей даунгрейда, но тут он есть, похоже.

Ответить
13

Похоже?

Ответить
0

Дождусь сравнения DF, но презентация 2018 года выглядела лучше, да.

Кстати, у меня в посте есть скрин из этой секции.

Ответить
5

Без DF никак, или своим глазам веришь меньше, чем глазам "специалистов"? Может пора найти своих "DF"?

Ответить
6

Это отдельная и сложная работа: записать и подобрать все те же кадры и сцены, что были в ранних демонстрациях, а потом провести анализ, с разбором всех техник и прочего. 

Ответить
2

Во-первых, у меня нет оборудования, чтобы наложить кадры друг на друга и тп.

А на глаз писать странновато. Скоро появятся сравнения, правда, нужный кусок где-то на сороковом часу кампании

Ответить

Комментарий удален

Нелепый Петя

Вадим
7

Общие тоже так себе, совсем после Одиссеи не впечатляет.
Даже старый Ведьмак картинку красивие выдаст в большинстве случаев.

Ответить
0

а разрешение текстуры к технической части не относятся? или мы света от огня не видали в отражении? Я хз чего тут нахваливать. Картинка достаточно стандартная для таких игр, как и для данного поколения консолей

Ответить
1

На хорошо получившихся решает освещение или пейзажи, а вот на таких, сделанных вблизи, вылезают "топовые" текстурки.

Ответить
1

ну как мягко, это лисец 

Ответить
0

А была задача делать скрины именно для красивой картинки?

Ответить
0

Видимо заставили делать самому, а не раздали уже готовые картинки

Ответить
60

кто нахуй

Ответить
2

Чёт ору с широкой спины Дзина

Ответить
7

Бронежилет просто подмыхи натирает. 

Ответить
53

для одичалого самурая a fox is fine too

Ответить
17

Чёт местами игра выглядит как пастген, при том что second son от них же выглядел и выглядит топово.

Ответить
15

Думаю, Павлов был бы не против поставить самому себе минус в данном случае

Ответить
12

Игра выглядит хуже, чем Second Son, потому там здания закрывали обзор и снижали нагрузку на консоль.

DF говорили, что Цусима очень тяжёлая для PS4: надо постоянно показывать огромные пространства.

Ответить

Нелепый Петя

Вадим
8

Значит движок говно, Decima вон нормально работает.

Ответить
8

Вполне вероятно. У них же у каждой студии доморощенная технология, и у Sucker Punch движок заскрипел на этой игре.

Ответить

Нелепый Петя

Вадим
7

Очень сильно заскрипел, геометрия никакая, проблемы с обработкой материалов. Печально это, особенно вспоминая первые трейлеры.

Ответить
0

Надеюсь следующий проект от сакеров раскроет весь потенциал их движка на PS5.

Ответить

Решительный Слава

Нелепый
2

В ДС кроме ландшафта и пары строений на кадр, особо ничего и нет в кадре.
А в Хорайзоне все прикрывают горами и туманом.

Хотя, да, по скринам выглядит похуже Хорайзона.

Ответить
6

Тут-то и нужны талантливые левел- дизайнеры и вообще дизайнеры, чтобы красиво и аккуратно скрыть недостатки. В данном случае какие-то пустынные локации и странные кислотные однотипные леса на горизонте. Хотя местами поля и антураж в лесу выглядит не плохо. Но что-то мне подсказывает, что это однотипное окружение надоест очень быстро.

Ответить

Нелепый Петя

Решительный
–1

При этом хорайзон сделали за пару лет, а это делали 6 лет.

Ответить
1

За какую пару лет, о чем вы. Первый прототип в 2011, вышла игра в 2017

Ответить

Нелепый Петя

Snowball
0

Нормальная активная фаза пошла после релиза KZ4

Ответить
1

Так шэдоуфолл в 2013 вышел

Ответить
3

Именно поэтому у Гения пустые локации, и бункеры вместо полноценных городов:( Ждём ремастер ДС на некстгене:)

Ответить
0

В этих пустых локациях почти в каждом месте могли вылезти BT, а из нефти - небоскрёбы, дороги/мосты с машинами. Плюс, как оказалось (после прохождения уже), что если дать BT себя сожрать, там реально будет кратер на несколько сотен метров.

Ответить
0

Боюсь представить как поляки киберпанк засовывают в PS4 и XBOX и чем жертвуют.

Ответить

Бедный паркур

Андрей
12

Тоже об этом думал, и в итоге пришел к выводу что виноват акцент на удаленном ландшафте, масштабе просторов и растительности.

В InFamous: SS + FL все что дальше носа персонажа практически постоянно замыливается, но из-за грамотно спроектированного геймплея (дистанция боев, плотная застройка и все такое) этого практически никогда не замечаешь, т.к. на горизонт просто не смотришь. В этом игра практически гениальна.

Ответить
3

все что дальше носа персонажа практически постоянно замыливается

И в этом нет ничего плохого. Человеческий глаз +/- также видит. Другое дело, что в GoT упор на пейзажную художественность.

Ответить
2

Человеческий глаз не должен так видеть на мониторе, иначе возникает ощущение близорукости и желпние протиереть глаза если дальность прорисовки ограничивают размытием. 

Ответить
7

Если эффект воссоздан мягко, и в кадре ключевые для игрока объекты в фокусе, негативного эфффекта не возникает.

Ответить

Бедный паркур

Ilia
2

И в этом нет ничего плохого.

Крайне сомнительно. А точно можно сказать что и хорошего в этом тоже ничего нет.

Вообще InFamous: SS + FL пожалуй одна из крайне немногих игр в которых это размытие не мешает.

Человеческий глаз +/- также видит.

Человеческий глаз фокусирует зрение, а замыливание того что не в фокусе скорее баг, а не фича. В игре ты воспринимаешь картинку целиком, так что специально мылить ее нет никакой необходимости, кроме может быть художественной (катсцены, погода типа тумана в дали и воздушная перспектива) или технической в отдельных случаях, когда замыливание прячет недостатки графона..

Ответить
2

У них ето ещё с пс3 когда мыло в паре метров было везде

Ответить
0

Да, в SS объекты на в отдалении часто выглядели прям плохо, это можно было заметить на главной башне в центре города, потому что ей приходилось торчать над всем остальным. Но при этом игра смотрится до сих пор охуенно. 

Ответить
23

Я запрещаю вам бухтеть

Ответить

Нелепый Петя

Mankustrap
9

Да тоже не лучше, беда с геометрией прямо чувствуется

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Бесплатный Илья

19

Total War: Shogun 2 ещё никогда не выглядел так хорошо, главное - не бухтеть.

Ответить
7

хорошая игра, сони красавчики все лето есть во что играть!

Ответить
28

лови безработного 

Ответить
4

Может он школьник?

Ответить
13

зная контингент дтф, скорее да 

Ответить
0

Это очень печально, раньше тут школоту было не встретить. Сейчас они и не скрываются, обсуждая у себя в блогах и в секретных подсайтах кто как закончил четверть :(

Ответить
1

ты даже вечером и по ночам работаешь?

Ответить
0

Кранчи в ИТ никто не отменял

Ответить
1

а почему я не кранчу, пора тебе галеру менять )

Ответить
1

а ты кто?Я фронтер, проекты горят 

Ответить
0

фрилансер что ли?

Ответить

Решительный Слава

3azor
0

Можно быть рантье ^__^
Почему еще не вкатился?

Ответить
0

С просевшим в ад рынком недвижимости? Не ну можно, конечно, если ты сдаёшь вагончики таджикам.

Ответить

Решительный Слава

famiak
1

Мамки и папки студентиков-мажоров, которые оплачивают квартиры их деткам, чтобы они не жили в говно-общагах не особо просели ^__^
А так-то да - жопа имеется. Но не слишком большая.

Ответить
3

Какой-то очень узкий рынок мне кажется, но не буду спорить.

Ответить
15

То чувство когда вдали деревья выглядят лучше чем вблизи

Ответить
12

Так я не понял это что в 2к20 снег под ногами не проминается? или это не снег, вообще не понятно просто какая то белая текстура

Ответить
6

Кит похоже от передоза умер довольный. Но что с пропорциями? Они вроде бы в 5 метрах друг от друга, а человек рядом с китом размером с сапог.

Ответить
0

я вот сейчас посмотрел и действительно, голова как у вполне себе кита, а дальше тело как будто у дельфина, тут ещё и хвост не видно, чет он какой то мелкий

Ответить
0

Так это детёныш

Ответить
0

Это сам по себе не очень большой кит

Ответить
1

Второй прямо красивый. Только жаль, что земля серая.

Ответить
0

Это снег)

Ответить
9

У них там средневековая японская ТЭЦ что ли рядом стоит-дымит?)))

Ответить

Пышный инструмент

Вадим
0

Слишком тёмный

Ответить
0

На самом деле это очень странная локация. Я не понял этого эффекта вообще.

Ответить

Пышный

Вадим
0

Мне нравится подход с упором на стилизацию, а не технологии, леса выглядят хорошо, но некоторые скрины из других локаций выглядят очень плохо

Ответить
0

жесть скрины, это даже не бета, это преальфа какая то((

Ответить
0

На некоторых скринах графика напоминает kenshi, хоть там и другие ландшафты.

Ответить
0

Там просто текстура, снега как в HZD — объёмного и пушистого — по сути нет. Но на грязи следы остаются небольшие.

Ответить
2

в HZD в длс снег то доработали, в основной игре насколько я помню его не так много

Ответить
0

Воду пофиксили? Или она все так же не взаимодействует? 

Ответить
0

Вода обычная вроде, ничего особенного не заметил. Но лучше, чем в Far Cry 5 на консолях)

Ответить
0

Обычная как в рдр 2 на консолях или обычная как в хорайзн?

Ответить
0

Не знаю. Настолько обычная, что я даже не запомнил, какая она. Ну то есть на героя реагирует нормально, но и плавать в игре почти никогда не надо.

Ответить
0

Ладно, через полгодика на скидках посмотрим. Визуал, несмотря на все очевидные недостатки, радует. Плюс к этим скринам еще надо мощную резкость телеков накладывать и получится нормально.

Ответить
11

мдям, а я еще думал что в Одиссеи текстуры плохие 

Ответить
–5

Но там какого размера карта все-таки, может тут еще больше.

Ответить
11

Какая разница какого размера карта? Игра же не отрисовывает всю карту сразу, у нее есть ограниченная дальность отрисовки.

Ответить
10

Скрины как будто UE 3.

Ответить
3

Ебать, конечно

Ответить
22

Забытые строительные технологии древних японцев

Ответить
3

ARK выглядит великолепно.

Ответить
–1

Хотел сказать, что это Арма 2 скорее, но даже в Арме леса и ландшафт вдали выглядят не так пососно

Ответить
0

Ну и уродство, а не игра. 

Ответить
–3

Зачем технические статьи о играх, когда есть digital foundry?

Ответить
23

Под Digital Foundry пишете: «Почему сами не пишете ничего?»

Но мы и их выжмем)

Ответить
–4

Без обид. 
Я считаю такие статьи должны выдавать мастера своего дела.
Рецензии никто не отбирал.

Я не из тех кто гонит на администрацию просто так 
Лишь бы повонять. 

Ответить
4

Почтение серии AC. Как они открытые пространства все еще никто не делает.

Ответить
0

Начиная с Origins - да, а до этого открытые пространства, особенно природа, у них выглядели не очень, мягко говоря.

Ответить
5

Как будто смешали прошку и свищ

Ответить
–3

Мне кажется, или Outward выглядит лучше?

Ответить
5

себе то не пизди

Ответить
0

elex лучше выглядит

Ответить
3

Чёт на некоторых скриншотах графон прям до уровня Зельды БоВ опускается, не могу это объяснить даже, графен местами выглядит очень не прогруженным и это вроде даже не баг, но отдам должное, некоторые скрины хорошо передают... атмосферу какую ту что ли, вот этот к примеру
 

Ответить
5

Башенки и горы как будто из Low Poly Skyrim приехали. Визуально будто у них лишь одна пара текстур на все здание чередуется.

Ответить
3

пасхалочка от кодзимы

Ответить

Решительный Слава

thewatt
3

До Кодзимы еще Дизонеред был.

Ответить

Прежний самолет

Решительный
3

А между ними ещё Life is Strange был)

Ответить
0

А может это вообще Дуглас Адамс?

Ответить

Комментарий удален

4

Такое ощущение, что теней не хватает

Ответить

Бедный паркур

3

Восхитительные скрины! Судя по всему эта игра и правда окажется одним из любимейший "Ассасинов", осталось только дождаться снижения ценника до приемлемых 1200 рублей. А пока меня ждут Истоки, Тени Войны, Горизонтальный Зад и еще примерно десяток песочниц различной степени похожести на "Ассасинов"...

Ответить
2

какой-то спорный графоний. Вроде красиво, но как-то не то.

Ответить
1

Ну Зельда-стайл. По технологиям слабо, но арт вытаскивает.

Хотя в Зельде вроде бы настоящая смена дня и ночи, если мне память не изменяет.

Ответить
2

В игре есть HDR, однако его настройки минимальны — только включение, выключение и базовый уровень яркости.

То-то Вадим так громит Сони-экз

Ответить
0

Мне понравилась история, она клёвая. Ну и вообще стиль выдержан на 100%.

Но мне было скучно в сайд-миссиях, потому что мир мёртв. Катаешься между аванпостами, случайными событиями и линейными сюжетками.

Короче, она в целом свои 85 заслужила на Метакритике по эмоциям, хотя я думал, что будет 75.

Ответить

Нелепый Петя

Вадим
0

А сам бы в числовом как оценил?

Ответить
0

Он же написал - 75. 

Ответить

Прошлый череп

2

Да, по графону сильно уступает AC.

Ответить
2

Так, мне не кажется, или тут графика как в играх для PS3? Или я и вправду стал графодрочером?

Ответить
2

по скринам больше похоже на инди-игру

Ответить
0

Арт-дизайн просто шикарен. Предзаказал. Может даже и геймплей понравится, потому что в игры такого типа не играл очень давно.

Ответить
–2

Печально. Вышедший 9 лет назад Скайрим выглядит неизмеримо лучше.

Ответить
1

В нашей версии главного героя озвучивает русский голос Криса Хемсворта — Иван Жарков — и, судя по паре часов, справляется с задачей отлично.

Судя по трейлера - была полная хуйня. Не верю, что там что-либо переделали.

Ответить
1

Графика на скринах очень... странная

Ответить
1

Танунах. Выглядит как сраная зельда. Я лучше второй раз Death Stranding на пк куплю

Ответить

Нелепый Петя

0

Графика мультяшная, все масленное как в DX9, ну такое короче.

Ответить
0

интересно увидеть скрины со слим версии

Ответить
1

Они в обзоре Лёши, он играл на PS4.

Ответить
0

Нормально выглядят. Просто у меня слимка, поэтому интересно

Ответить
4

У Sony игры в основном только разрешением отличаются на двух консолях.

Мне кажется, у них внутренняя установка — не унижать PS4 и делать сначала под неё, а на Pro просто поднимать разрешение.

Ответить
1

Эм, нет.

Ответить

Довольный торшер

0

Как боевка? Как в АС или как в жопарвательном Соулсе?

Ответить
0

Это где соулс жопорвательный? Обычный слэшер, ходишь всю игру и закликиваешь мобов, иногда уворачиваясь.

В ниндзя гайден с первого иксбокса поиграй чтобы узнать, где реально жопорвательная боёвка 

Ответить
0

4ый скриншот снизу вызывает нервное подергивание от флэшбеков с Гэнитиро 

Ответить
0

Не ну скриншоты красивые

Ответить
0

Очень странно игра выглядит, конечно. На 2К мониторе думаю еще больнее будет

Ответить
0

Рассуждения о фпс на глаз, топовый уровень отечественной журналистики

Ответить
0

В нашей версии главного героя озвучивает русский голос Криса Хемсворта — Иван Жарков.

Окей, продано.

Ответить
0

А дядю озвучивает голос Тома Харди в «Веноме».

Ответить
0

А наоборот это не работает? xD

Ответить
0

Исаев? 

Ответить
0

посмотрите на гифку с огненными стрелами

это баг освещения?

Ответить
0

Так работает технология screen space reflections. Отражения рисуются только по информации в кадре. Отсюда и подобные баги. В том же Hunt иногда отражения от твоего оружия рисуются впереди на воде. Плюс элементы интерфейса, метка над союзником, тоже отрисовывается в отражении.

Ответить
0

Ну, в общем-то, многое из этого было понятно ещё с показов на стейт оф плей.
Графика игры вызывает двоякие ощущения - с одной стороны видно, что в игре стараются показать большие пространства, видно, что работа художников и дизайнеров на высоте, но при этом картинка выглядит бедной на детали и изобилует косяками. Возможно, с "Куросава-модом" будет смотреться лучше)

Однако при всех косяках игру нельзя назвать страшной. Но и "обычной" (как Days Gone) графику тоже не назовёшь. Скажем так, самобытный середнячок.

Как обстоят дела с анимацией, физикой, частицами, разрушаемостью и т.п?

Ответить
0

Что-то этот скриншот плоховато выглядит. Остальные хорошо или средне-хорошо. Имхо конечно. 

Ответить
0

Пздц паст ген...

Ответить
0

"Огонь от стрелы даёт ложные отражения на полу в нескольких метрах от героя"

А ложные ощущения боли не отражает?

Ответить
0

Местами глянцем отдает, но в целом красиво. Уверен, постов со скринами по этой игре будет тонна.

Ответить
0

Красиво конечно. Очень.

Ответить
0

Средний графон. В некоторых моментах неплохо, в каких-то уровень Скайрима. 

Ответить
0

чет теням совсем хуево

Ответить
0

Пластилиновый графон какой то.

Ответить
0

то что на Е3 показывали в 2018, вообще другая игра, классика маркетинга 

Ответить