Рубрика развивается при поддержке HP logo Advertisement
Железо
djostikk

Ubisoft подтвердила, что Far Cry 6 будет поддерживать 4K-разрешение только на консолях Xbox Статьи редакции

Обновление Ubisoft удалила оригинальный твит и в новой записи отметила, что текст на промо относится лишь к платформам Xbox. У компании нет возможности поделиться информацией о других системах.

13 июля Ubisoft официально представила Far Cry 6 — с сюжетными деталями, скриншотами, трейлерами и заставкой в стиле сериалов.

Вместе с этим компания запустила сбор предзаказов, и на одном из баннеров пользователи заметили примечание о том, что 4K-разрешение в игре будет только на консолях Xbox One X и Series X. PS4 Pro и PS5 указано не было.

17 июля в ответ на вопросы игроков поддержка Ubisoft вновь подтвердила эту информацию, не став ничего говорить про консоли Sony.

@cvgamefreak Hey there! As stated on the banner, Far Cry 6 is 4K Ultra HD on Xbox One and Xbox Series X only. Apologies for any inconvenience caused.
Привет! Как и указано в баннере, Far Cry 6 поддерживает 4K только на Xbox One (видимо, упущена буква — DTF) и Series X.

Обновление: Спустя несколько часов после публикации Ubisoft удалила твит — судя по всему, информация оказалась неточной.

Релиз Far Cry 6 состоится 18 февраля на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и ПК.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","sony","playstation","microsoft","farcry"], "comments": 414, "likes": 133, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 172786, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Jul 2020 18:19:48 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
414 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
277

Значит на PS5 будет 8K по дефолту,японцы всех переиграли

Ответить
101

Будут рендерить на мега гуррен лаган SDD

Ответить
1

PS5:
Ты за кого меня держишь?!

Ответить
–43

Ну, на самом деле и 1440р достаточно, если будет 60фпс.
На 4к телевизоре даже 1080 хорошо смотрится, а вот графона уже не хватает

Ответить
44

На 4к телевизоре даже 1080 хорошо смотрится

Только вот форза в 4к реально красивая.

Ответить
21

Плюсую. Особенно в ФМ7 на ПК с ультра настройками. Работа со светом просто топ

Ответить
2

Эээ, тут все известно чтотмоторспорт во всем говно и восем уступает любому гран туризмо , я не знаю, мне так тут рассказали 

Ответить
6

Походу, твой сарказм не поняли

Ответить
3

ну конечно 
миядзаки и его гран туризмо бесспорно отличные игры 
жаль что не для всех 
нам нищим форзу дают 
а имущие стебут 
так и живем 

Ответить
0

ах да 
сони 
твоя политика с эксклюзивами это не про плееров а про разобщение 
нынче не в почете 

Ответить
0

БЛАДБОРН НА ПК

Ответить
12

Ебать как накрыло тебя братишка

Ответить
0

Модели машин там реально лучше. А все остальное как будто из NFS Underground 2. Хотя даже там меню было лучше

Ответить
1

в плане физики да, но графон -  небо и земля

Ответить
0

А я отрицал?

Ответить
0

?

Ответить
8

если будет 60фпс

60 фпс в сделку не входили, будет 30

Ответить
–1

Не говорили ещё ничего. Будет вообще выбор или нет

Ответить
3

я кстати тоже не понимаю тех, кто берет 4к телевизоры и играют с 3+ метров. Неужели разница чувствуется? Я реально интересуюсь  - вдруг кто играет так, интересна ваша позиция

Ответить
3

Взял телевизор 4K на 70 дюймов. Играю и смотрю с 3 метров. FullHD фильмы нормально выглядят. Третий Ведьмак в FullHD с ПК хорошо выглядит. Игры с PS4 Slim тоже неплохо смотрятся. Лесенок никаких не видно, даже при выбранном пресете Игры и ПК, где вырубаются все улучшалки. И это даже если я в очках, в которых сразу вижу в дали четко, а не как в мыле. 
Ситуация совершенно не такая, как с мониторами. Например на FullHD мониторе запустить игру в 720p будет очень больно для глаз.

Было и стало.

Ответить
0

А я наоборот кайфую с 1080 на quadhd экране, он так по киношному блюрит картинку, почти что бесплатное ТАА =)

Ответить
0

Все же картинка обрабатывается процессором телевизора, я так понимаю. Отсюда и такой результат. Было бы не очень комфортно наблюдать лесенки на таком телевизоре)

Ответить
2

Есть разница, не такая заметная как между 720 и 1080, но есть. 4к как-то сверхчетко ощущается. Ну и от контента зависит, фильм в 1080р выглядит намного четче, чем Zelda со свича, например. 

Ответить
0

А сейчас разве продаются Full HD телеки?

Ответить
3

конечно

Ответить
2

Мне казалось, что уже давно большая часть телевизоров в продаже 4К. Ну ладно

Ответить
0

4к телевизоров выше крыши. И дешёвых и дорогих. Там от матрицы зависит. Но если ты сейчас пойдёшь в торговый центр там будет куча FullHD телевизоров 50+ дюймов. Охватывают просто все сегменты рынка.

Ответить
0

Нет, только в ультрабюджетном сегменте.

Ответить
0

Надо поискать да и стоят они как 4к

Ответить
0

Если зрение позволяет то и с 3 метров заметишь, все же разница огромная.

Ответить
0

Играю с двух, разница очень мала

Ответить
0

3 метра - стандартная ширина комнаты в Хрущевке

Ответить
0

я в принципе не понимаю как можно играть на таком расстоянии. тест же вообще не читаем

Ответить
0

Я играю с 2-х метров +/-. Телевизором я монитор заменил основной. И это очень заметно. Даже 2к мыльно выглядит. В мониторах просто диагонали намного меньше и не замечаешь. Но в случае телевизоров с их большой диагональю это очень заметно.

Ответить
0

Играю с 1,5-2 метров. Диагональ 55, разница ощутимая

Ответить
0

Если глаза не ебутся все чувствуется

Ответить
1

Но ведь на 4К телевизоре (мониторе), нельзя играть в 1080р (fullhd).Выше разрешение можно ставить, ниже нет.Если поставить на fullhd, разрешение 2.5, 4К, то картинка станет четче, но при этом ты будешь видеть все то же fullhd.Но если бля на мониторе 2.5, 4К, понизить разрешение до fullhd, у тебя пиксели с кулак будут, и мыло из монитора потечет.Так, что говорить, что на 4К телевизоре хорошо смотрится 1080р, мягко горя глупо.

Ответить
0

у тебя пиксели с кулак будут

и мыло из монитора потечет

взаимоиселючаюзие параграфы в действии

Ответить
0

Я вообще не понял, что ты написал.

Запускаю игры на Пс4, которые все выводят картинку в 1080, выглядит все четко. Не хуже, чем на мониторе.

Если есть мыло, то это уже из за слабой графики, а не разрешения

Ответить
0

Тут скорее вот о чем он говорит наверно.
Конкретно игры в 1080р с PS4 на 4к телевизоре выглядят нормально.
Но если у тебя 4к монитор, и ты ставишь игру в 1080р, это начинает выглядеть вырвиглазно. 
Тот же самый эффект можно получить если на 1080р мониторе поставить игру в 720р. 

Ответить
0

Вполне возможно, прост я то отелевизорах.
Ещё столько минусов словил - то ли меня не поняли, то ли что)

Ответить
1

Смотря с какой дистанции смотреть, на растоянии в метр 1080 всё ещё мыльное

Ответить
1

А зачем так близко сидеть и портить зрение

Ответить
1

Зрение не портится от этого.

Ответить
1

Смотреть долгое время вблизи - приводит к миопии (садится зрение).
Только если с генетикой не повезет.

Ответить
0

Вот именно, если не повезет.

Ответить
0

Херня полная. Я вот купил 4к телевизор. И я выбирал так. Просто просил чувака поставить разного разрешения ролики на 4к телевизоре. И это сильно заметно насколько даже 2к хуже выглядит чем 4к видео на 4к телевизоре. Вот на мониторе 4к даже ФуллХД ролик нормально смотрятся. Но на телевизорах просто разрыв. Диагональ намного больше и это сильно влияет.

Ответить
0

Чувак, ролик и игра - не одно и то же.
Я прекрасно вижу разницу между разрешениями.

Но ролик пережат. Консоль/ПК выводят картинку такой, какая она есть.
И даже в 1080 все смотрится четко.

Ответить
0

А за что минусы то? Или людям с дтф уже как привычка минус ставить , просто так. 

Ответить
0

Да пофиг на них

Ответить
0

ублюдочно 1080 смотрится на 4к ибо интерполяция дикая. вон у меня перед носом стоит

Ответить
0

А если не перед носом, а 2-3 метра все таки)

Я хз, запускаю Gow или Tlou2, или видео на Ютубе, но с хорошим битрейтом - все отлично и четко, никакого дискомфорта

Ответить
0

tlou2 не 1080. плюс там апскейл норм.
Я имею ввиду что у меня комп в этот же телек и вот если с него выводишь 1080, то текстуры прям мутные. у меня 55 дюймов, вметрах 2,5 я и сижу

Ответить
0

Что значит не 1080?
На слимке обычные 1080 и все хорошо

Ответить
0

у меня прошка. а кстати если слимку к 4к телеку подключить, какое она будет генерить разрешение?

Ответить
0

Меню и видео вроде поддерживает 4к, а игры 1080, но это не точно.

Ответить
0

уже узнал. короче фатка и слимка впринципе 1080, ей пофиг че за телик.

Ответить
1

А лишние терафлопсы будут из Варпа подгружаться.

Ответить
0

Жаль ...у меня все равно не будет 4K телека)

Ответить
86

Ну, как говорится, "терафлопсы не важны".
.
А вообще интересно получается: ведь номинально, по заявлениям Сони, разница не выглядит сильно большой. Так что либо этого хватило, чтобы обеспечить большее разрешение на боксе. Либо Сони указала производительность PS5 в оптимальной ситуации, а по факту там всё хуже.

Ответить

Мирный Илья

Vitaliy
64

Там же сразу было известно что сказанный ими результат пиковый, а сами железки по факту большую часть времени будут работать на меньших частотах.

Ответить
0

Но все сравнения делались исходя именно из заявленной частоты. И если она по факту ещё ниже, то Сони в полной фрустрации.

Ответить
23

По ранним сливам у PS5 было не 2.23 ГГц на 36 CU, а всего 2.0 (https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2019-playstation-5-xbox-series-x-spec-leak-analysed). Это давало бы 9 ТФЛОПс, на треть меньше, чем у бокса, что было бы, конечно, катастрофой. Так что, скорее всего, Сони в последней момент закукурузили частоту до 2.23, тем самым задрав тепловыделение. Отсюда и мартовские слухи про проблемы с охлаждением.

Ответить
3

Ты еще забыл, что Sony считает терафлопсы своей консоли по своей, одной ей известной формуле. А если считать по классической формуле, то даже с текущими частотами в 2,23 ГГц при 36 CU, получается как раз 9,2 TFLOPs:
Xbox Series X проверку уравнением проходит — при фиксированной частоте 1,825 ГГц и количестве CU 52 получается 12,1482 TFLOPs. А вот при расчёте мощности PS5 на основе имеющихся данных цифры не сошлись.

https://dtf.ru/hard/115038-smi-metod-podscheta-proizvoditelnosti-ps5-nedostatochno-prozrachen-realnaya-moshchnost-mozhet-byt-nizhe-10-3-teraflops

Ответить
2

У PS5 же 36 CU, если мне не изменяет память. 36*64 * 2230 * 2 / 1000 = 10275, нет?

Ответить
2

Действительно. Во-первых, сейчас проверил и в оригинале, на английском, 36 блоков указано. Видимо при переводе скопировать нормально не смогли. Во-вторых видимо еще что-то потеряли, вывод в оригинале вижу, он тот же. Но не могу найти, чего еще недостает.
https://wccftech.com/sony-ps5-vs-xbox-series-x-analysis/

Ответить
8

Это какой-нибудь Елистратов мог подчёркивать, что мол разрыв между PS5 и SeX хоть есть, но меньше чем у Pro и One X.
По факту у них 36 графических ядер против 52 от одного производителя. Скорей всего там как раз ровно такое же соотношение и обе консоли мощнее своих же предшественников вдвое.

Но всё же я не думаю, что PS5 вообще не сможет поддерживать 4K. One X поскрипывая мог, а новая консоль Сони всё же мощнее и без ухищрений с разгоном.

Ответить
6

Игры то не будут стоять на месте, и будут более требовательные к железу. В итоге получится так же как сейчас - на самой мощной консоли поскрипывая будет 4К на всех остальных консолях и вариациях апскеил или упрощение графики.

Ответить
0

Возможно у них был выбор: 4k@30, или что-то меньшее@60.

Ответить
1

Возможно.
Предположение в одном из соседних комментариев, что может графику оставили одинаково классную, но PS 5 на такой для 4K не хватает тоже звучит разумно.

Ответить
1

как бы целое поколение так делали, мы на пк разрешение держим, а графику понижаем, на консолях наоборот

Ответить
1

Так тогда все и говорили про это , что мало того, что терафлорсов меньше так еще и они заявлены для пиковой нагрузки, просто тут сообщество сонибоев утверждало, что в пиковой нагрузке ни чего такого нет и все будет работать на ней 

Ответить
–1

На пк тоже не будет 4к? 

Ответить
1

Минимум на 90%.

Ответить
0

Это уже от твоего кошелька зависит.

Ответить

Смешной Петя

Vitaliy
21

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Мирный Илья

Смешной
26

Надеюсь не нужно будет всем объяснять
У Майков просто и Паст Ген графон в 4К будет и Некст Ген в то время как у Сони хоть и будет графон лучше чем на ONE Х, но не в 4К

Ответить
7

В рдр2 графон на пс5про и хбоксх разные.

Ответить
12

Почём доллар?

Ответить
1

Так зачем делать одинаковый графон? Вполне можно было часть визуала порезать, но сделать нативное 4k.

Ответить

Мирный Илья

Ахмат
0

Консоли в первую очередь рассчитаны на массового игрока которые во всех этих цифрах мало что понимают и если им покажт одинаковый момент на PS4 в 1080p и PS5 в 4К/60FPS они вряд-ли сразу побегут за новой консолью, а вот в разы улучшенная графика вполне может с этим помочь попросту потому что она для таких игроков будет сильнее заметно. Такое решение вполне могло быть от самих Сони.

Ответить
0

Возможно даже не столько графон, сколько фреймрейт - на PS4/XBX 30fps, на новом поколении 60+.

Ответить
0

Не знаю, просто это не очень хороший признак.

Ответить
12

а по факту там всё хуже

Просто потерпи. Скоро всплывет инфа, что в PS5 нет даже 9 терафлопс по факту :)

Ответить
1

Терафлопсы по факту будет проблематично замерить на консолях, по крайней мере пока их не ломанут.

Ответить
2

Да, особенно когда они "скачут" от переменных частот, но что сони и делали расчет :)

Ответить
0

Это как раз отслеживается замечательно, но чтобы запустить бенчмарк, его надо... как-то запустить на платформе. И врядли Сони или МС подпишут такой код (хотя МС может и пустит его через WinStore).

Ответить
4

Терафлопсы считаются без бенчмарков. Для этого достаточно просто знать характеристики железа. Вот возьмём например PS5:
36 CUs x 64 shaders por CU x 1.85 GHz (AMD base freq.) x 2 = 8.54tf в базовой частоте
Ой, что-то я лишнее сказал)

Ответить
0

На Xbox есть официальный режим разработчика - в обход магазина можно ставить свои приложения

Ответить
4

Почему тогда Xbox One X тянет, а PS5 не может?

Ответить

Внезапный глобус

Владислав
20

Потому что HDD мощнее SSD.

Ответить
20

7200 оборотов против 0.

Ответить
1

5400

Ответить
2

Скорее всего дело в том, что на One X будет 4К@30, а не 60. Для Сони лучше снизить разрешение и оставить 60 ФПС, чем получить 4К@30 и натолкнуться на неизбежные сравнения а-ля "PS5 равна консоли Майков предыдущего поколения".

Ответить
2

Полнейшая чушь.
Это кроссгенная игра ориентирующая на старые консоли.
Какой нафиг Сони не потянет это в более высоком разрешении?

Я понимаю если бы каррент ген игра на новой основе не поддерживала 4К на PS5, это все выглядит очень абсурдно учитывая что более графонистая и на новой технологической основе Horizon 2 будет идти в 4К.

Ответить
1

Это не выглядит абсурдно, если попытаться разобраться в вопросе.

Far cry 5 не шла на прошке в нативном 4К.
Если это кросгенная игра, это не значит что она теперь-то точно потянет.

We'll be examining the Xbox One version of the game in the coming days but first impressions suggest a native 4K resolution versus the lower 1620p on PS4 Pro. There will be more to discuss in the video but if you're trying to decide between the two, the Xbox One X version has a noticeable advantage.

Ответить
–6

Ты о чем вообще? PS5 мощнее PS4 PRO в десятки раз. В десятки.
Пусть Far Cry 6 и не будет идти в нативном 4К на PS4Pro, но PS5 здесь то при чём?

Либо рукожопы (что вряд ли), либо проплаченный маркетинговый ход. Не более того.

Ответить
4

Какие десятки раз? Что ты несешь?
R7 3700 и какая-то вк на RDNA2 далеко не в десятки раз мощнее FX 8300 и RX470

Ответить
–9

Несёт пургу здесь тот, у кого уровень знания железа ограничивается википедийными справками по видеокартам и процессорам когда как ты даже не учитываешь память консоли и совершенно новый тех процесс и прочие фишечки которые есть у PS5.

В целом типичная практика от ПК фанбоев.

Ответить
5

Новый техпроцесс? Что тебе 7 нм даст? Ты что реально ебанутый или троллишь?

Ответить
0

реально

Ответить
1

что мелочиться? в сотни! :D

Ответить
1

Может там ещё и рейтрейсинг прикрутят, который дофига мощности сжирает?

Ответить
7

Да дело совершенно точно в террафлопсах! Ведь у Xbox one X их целых 6, а у PS5.... ой, нет, че-то не сходится.

Ответить
5

По факту майки купили себе разрешение, как сделали это во времена пс4/one с division 

Ответить
1

Можно ссылку на подробности?

Ответить
6

Звучит, мягко говоря неправдоподобно:
The resolution, frame rates, and density of assets could have been higher on PS4, but this was vetoed to prevent issues with Microsoft.

Не настолько там большая разница в производительности, это во-первых,
во-вторых что-то сходу не припомню случаев, чтобы мультиплатформа делалась с "different density of assets" на разных платформах,
и третье - до какой степени они могли повысить частоту кадров - до 60 fps? Более чем сомнительно.
.
Так что история выглядит, мягко говоря, фантазией.

Ответить
3

И источник тоже напридумывал, лишь бы святых майков очернить. Ага. Фанатиков не переубедить 

Ответить
7

недосми vg247

достоверный источник

Ответить
1

Ок, что там за источник? Может я что-то пропустил, но он назван там просто "my source tells me."
.
ЗЫ. И да, статья на ДТФ от Елистратова, что само по себе диагноз.

Ответить
0

У пс5 и секса тоже разница небольшая, про Хуан х я вообще молчу, где по заявлениям юби будет 4к. 

Ответить
3

Значит достаточная разница. На XBX скорее всего будет на 30 fps (так же как с RDR2, например, в которой лучшее разрешение среди этого поколения на XBX - тоже, видимо, в заговоре с МС).

Ответить
0

Разница между пс4 про и Хуан х как раз достаточная и ощутимая. Чего не скажешь о ps5 и XSX

Ответить
1

О том и речь, что если Ubisoft не смогли раскочегарить PS5 на 4k@60 в своей игре (а XBSX смогли), значит разница весьма существенная.

Ответить
0

Нет, у нас есть цифры. 4.2 отличается от 6 сильнее чем 10,32 от 12. Так что разница не весьма существенная, она скорее напоминает позицию ванильных пс4 и хуана. При этом абсолютный абсурд что на куда более слабом Хуан х игра выдаёт 4к, а на пс5 - нет

Ответить
5

Ну, значит 10,32 - дутая производительность, достижимая в оптимальных условиях, либо не на постоянной основе. Потому что в противном случае Юбики смогли бы втиснуть игру в 4k.

Ответить
–3

Значит это домыслы из воздуха, оставь их, пожалуйста при себе 

Ответить
4

Я и не говорил что это факты, это только предположения. И да, насчёт "оставь их себе" - вы не о*... обнаглели часом?

Ответить
–3

Нет

Ответить
1

Ну тогда последуйте в известном направлении.

Ответить
–3

Того же и тебе желаю 

Ответить
–2

Юбики ровно так же могли бы выпустить более графонистую версию дивижна на пс4, но не стали 

Ответить
2

Ну да, "my source tells me".

Ответить
0

Почему на пс4 вышла практически идентичная версия игры, если обычно мультипалтформа на пс4 выглядела и работала лучше? Просто потому что?

Ответить
0

приставка Sony выделяется на фоне Xbox One только за счёт стабильного 1080p вместо динамического разрешения.

Всё разница между версиями как раз только в разрешении обычно и есть.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Сорри, не слежу. Но в случае Destiny действительно нужны источники, чтобы видеть куда игра катится?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Аналогично: не следил. Но с этими анонимными источниками никогда не знаешь есть ли они вообще, или это встроенная шизофрения автора.

Ответить
0

Ванильных пс4 и хуана

Это где у первой 1080p, а на второй 900p?

Ответить
0

Разница почти как была и раньше.
PS4pro 4.2Тфлопс против One X 6Тфлопс. Сейчас же PS5 10Тфлопс в пике, что ~9Тфлопс в нагрузке(что подтверждалась ранними сливами, когда о плавающих частотах не было известно) против XsX 12Тфлопс. Ранее такая разница выливалась в псевдо 4K у Сони, в то время как у Xbox настоящие 4К.

Ответить
0

У ps5 10.32 тфпл. Остальное - фантазии, так что разница не почти такая как была раньше, как бы это кому то не хотелось 

Ответить
1

Фантазий нет. 10.32 при переменной частоте 2.23GHz, это турбобуст частота, достигаемая когда на ЦП/ГПУ мало нагрузки причём ради этого пришлось «порезать» частоты цп.
В этом существенная разница Сони и майков. Xbox заявляет стабильную производительность, Сони же переменную.
Ещё в декабре слили почти точные характеристики новых консолей, и там были данные без турбобуста Сони. На него видимо решились в последний момент, чтобы хоть как-то ближе стать к Xbox. Это кстати обьясняет почему так долго представляли дизайн новой консоли. Банально пришлось заново придумывать дизайн с со которая сможет охладить пыл разогнанного видеопроцессора.

Ответить
0

Это официальные данные, а есть домыслы. Выше - домыслы

Ответить
1

Горькая правда для фанатов Сони, что это и есть официальные данные (см. картинку с Road to PS5). 10.3 тфлопс достигается когда AMD Smartshift передает весь бюджет на гпу, забирая с цпу.

Ответить
–2

Представь с road to ps5 скрин с цифрой 9тфпс или упоминание оф, лицами Сони этой цифры. Или иди на фиг

Ответить
2

В том то и дело, они не показали свои стабильные частоты, кто знает может там еще меньше производительность. 
Как например у производителей ультрабуков, при турбобусте в 3.8ггц, стабильная частота 1.2ггц.
В техно-демки UE5, в которой упор на гпу и минимум цпу, на ps5 было в 2k@30фпс.
пиковая производительность != стабильной производительности. Но это бессмысленно объяснять человеку, который не разбирается в железе, а лишь хавает маркетинговую лапшу.

Ответить

Тесный клуб

Vitaliy
0

Так а при чём тут терафлопсы? Мб я чего-то не понимаю но у ps5 этих самых терафлопсов больше чем у  xbox one x. Так что вряд ли дело в мощности. 

Ответить
5

Инструменты разработки на ps5 настолько удобные, что позволяют не делать 4к

Ответить
–4

ясен хуй не выжны. если разрабы рукожопы или имеют партнёрские соглашения с одними из платформхолдеров. а там и чумоданы .  и 100500 флопов не вытянут 4к тогда.  давай так что не звизди

Ответить