реклама
разместить

«Это неприемлемо»: в Digital Foundry разгромили Redfall

Отсутствие 60 fps — далеко не главная проблема игры.

«Это неприемлемо»: в Digital Foundry разгромили Redfall

Специалист Digital Foundry Джон Линнеман протестировал шутер Redfall на Xbox Series X|S. Эксперт оценил производительность игры и выяснил её технические недостатки. Выбрали главное из видео.

Технические недоработки

  • Одна из наиболее серьёзных проблем Redfall связана с текстурами, которые на некоторых поверхностях прогружаются в течение 10-15 секунд. Это происходит, только когда игрок находится рядом с ними.
  • Линнеман заявил, что его удивило то, насколько часто в игре проявляется подобный эффект. По его словам, он не видел подобного со времён Rage от id Software, вышедшей в 2011 году.
  • Специалист наглядно показал пример подобной загрузки текстур на примере логотипа в пожарной станции. Он начинает отображаться с высокой детализацией лишь спустя 18 секунд после того, как игрок приблизится к нему. При этом, если сразу после этого отойти от логотипа на некоторое расстояние, то качество его рендеринга вновь снизится.
  • Подобное поведение текстур происходит по всей игре, как на Series X, так и на Series S.
  • В одном из случаев Линнеману пришлось ждать 22 секунды, чтобы дождаться, когда завершится загрузка текстуры граффити.
  • Прогрузка текстур возникает в том числе и во время катсцен.
  • Некоторые текстуры в Redfall в целом очень низкокачественные, например, кора деревьев. По словам эксперта DF, даже в Halo: Combat Evolved, вышедшей в 2001 году, куда более детализированные деревья.
«Это неприемлемо»: в Digital Foundry разгромили Redfall
  • Качество теней в Redfall очень низкое, а во время их обновления возникают заметные визуальные артефакты. К освещению, в частности непрямому, также есть большие вопросы.
  • Линнеман раскритиковал и анимации персонажей, с которыми игрок взаимодействует на пожарной станции. У NPC минимальный набор анимаций и эффектов, даже при условии, что персонажей, с которыми можно общаться, всего несколько.
  • Катсцены в Redfall статичные — в них персонажи не двигаются, а о происходящем рассказывает закадровый голос. Линнеман пошутил, что это словно отсылка к классическим играм из серии Thief, но при этом катсцены сделаны не так изящно.
  • Враги в Redfall часто не замечают игрока, даже если тот стоит перед ними. В некоторых случаях противники просто бездействуют, а иногда перебегают с места на место. Иногда враги и вовсе просто перестают сражаться прямо в ходе схватки.
  • Серьёзная проблема Redfall в том, что противники ведут себя некорректно, даже когда не происходит никаких багов и враги якобы должны функционировать правильно.
  • Во время тестирования Линнеман столкнулся со множеством различных багов. Так, в ходе прохождения одной из миссий его персонаж перестал приседать, из-за чего он не смог завершить квест. Обозревателю пришлось перезапускать игру и проходить задание заново.

Производительность

На релизе в Redfall на Xbox Series X|S доступен только один графический режим.

  • Xbox Series X — 4K, сглаживание TAA, до 30 fps
  • Xbox Series S — 1440p, сглаживание TAA, 30 fps

Линнеман подчеркнул, что в ходе тестирования не заметил, чтобы на консолях происходило снижение динамического разрешения. В результате этого общее качество изображения было всегда высоким, а картинка — чёткой.

В большинстве локаций Redfall работает на Series X при 30 fps, но иногда возникают небольшие просадки. Однако если на экране появляется огонь или большое количество частиц, например, от красного тумана, фреймрейт снижается вплоть до 20 fps.

На Series S производительность заметно лучше за счёт сниженного качества графики. Так, на консоли не происходили просадки частоты кадров даже в сценах с огнём.

Разница между Series X и S

  • На Series S разработчики отключили SSR — отражения в экранном пространстве во время геймплея. Линнеман признался, что его удивило такое решение, учитывая, насколько нетребовательная реализация этой технологии на движке Unreal Engine 4.
«Это неприемлемо»: в Digital Foundry разгромили Redfall
  • На Series S меньше разрешение карт теней, из-за чего визуальные артефакты при их проецировании более заметны.
  • На «младшей» консоли меньше разрешение текстур, но при этом в некоторых случаях Series S загружает их быстрее, чем Series X.
  • Качество текстур отдельных объектов на Series S крайне низкое.

Выводы

  • Линнеман заявил, что в Redfall, несмотря на все её технические и геймплейные недостатки, можно провести пару-тройку весёлых вечеров в компании с друзьями. Однако в целом игра его разочаровала, особенно при условии, что он ожидал от Arkane Studios куда большего.
  • Эксперт назвал Redfall худшей игрой Arkane на сегодняшний день и выразил надежду на то, что студия вернётся к истокам и сосредоточится на том, что у неё получается лучше всего.

Видео

496496
реклама
разместить
778 комментариев

чье лицо имаджинировать?

261

Лицо еще не прогрузилось

844

Лично я имаджинировал лицо человека, который текстуры вот этого дерева утверждал

292

Давай мое, я до последнего верил, что выйдет что-то хотя бы нормальное.

28

ну шо ты начинаешь то сразу

40

Комментарий недоступен

16
Раскрывать всегда
«Мне просто нужны мои 1,5%»: экс-композитор «Зайчика» ответил на обвинения в мошенничестве и шантаже

Он утверждает, что будет «банить всё, где есть его треки».

«Мне просто нужны мои 1,5%»: экс-композитор «Зайчика» ответил на обвинения в мошенничестве и шантаже
433433
2929
2020
1313
66
44
22
22
11
"Мне просто нужны мои 10%": андервольтер ПК сборок ответил на обвинения в завышении цен
реклама
разместить
Как же я в своё время ненавидел Моргенштерна, вы себе даже не представляете

И как же я охренел от его последнего альбома, вы себе не представляете...

Как же я в своё время ненавидел Моргенштерна, вы себе даже не представляете
561561
137137
6161
99
88
55
44
33
33
22
22
11
11
Его было модно хейтить, как и многое другое, но он реально был звездой и понимал, как завозить контент. Рано или поздно, но он станет культовым, если не уже.
StopGame

Мне интересно, мне одному так кажется, или вся харизматичность и ламповость со стопгейма просто испарилась? Кроме Лоева и Гальперова что, вообще все ушли что ли? 🫤

StopGame
4040
1515
33
11
11
СГшники тогда были, считай, аутсайдерами (хотя скорее андерграудом) в ру-сегменте игрожура и видео-контента. И из-за этого могли себя не ограничивать себя в поведении и эмоциях, ибо на них всем было похер. Да и тот самый состав откровенно "оскуфел": Тостя (и Денис Карамышев вместе с ним) стам ровно тем, над кем угорал в 11-13 годах, Кулаков игры в принципе бросил, Мещеряков реально стал "динозавром", Кост... Как была боевой фемкой, так ей и осталась. А нынешний состав просто спокойный (адекватный) и более задротский, хоть и свои приколы есть: Милязев со своей зацикленностью на шлюхах, Шарифов прикидывается простаком при высшем литературно-историческом образовании, Окороков буквально человек-кек из сериалов с тв. В тебе говорит настольгия, но никто не вернет 2011 год и орные пятничные бухло-стримы.
5 лет стриминга с околонулевым онлайном [Лонг]

Стать популярным тяжело, если у тебя нет денег и связей

5 лет стриминга с околонулевым онлайном [Лонг]
4646
1919
88
66
33
22
11
Я не приду
Владелец ROG Astral RTX 5090 сообщил о возгорании видеокарты — он не разгонял и не андервольтил её

Стив Бёрк из Gamers Nexus предложил выкупить плату, чтобы изучить причины неполадки.

Владелец ROG Astral RTX 5090 сообщил о возгорании видеокарты — он не разгонял и не андервольтил её
172172
5555
2020
1212
1111
22
22
22
22
11
А вот если бы заплатил 12к за андервольт - не сгорела бы
Без двойного прыжка и с эффектными катсценами: детали DOOM The Dark Ages

На прохождение каждого уровня уйдёт примерно час, если идти по основному пути.

Без двойного прыжка и с эффектными катсценами: детали DOOM The Dark Ages
272272
4040
1616
55
33
22
11
11
11
11
Лучше Этернала все равно ничего не будет
Софтлок или все же хардлок?
2626
55
22
22
11
11
[]