«Ощущение, что это бета-версия»: Digital Foundry о ПК-версии Redfall

Но есть и хорошие новости — в игре нет подтормаживаний из-за компиляции шейдеров.

Обозреватель Digital Foundry Алекс Батталия протестировал ПК-версию Redfall и поделился впечатлениями от технического состояния шутера. Выбрали главное из видео.

  • В Redfall не происходит подтормаживаний из-за компиляции шейдеров в отличие от некоторых других современных игр на движке Unreal Engine 4. Это означает, что в игре не возникают статтеры, когда на экране впервые появляются объекты или воспроизводятся анимации.
  • После первого запуска в Redfall не происходит явная предварительная компиляция шейдеров, о которой игра сообщила бы в отдельном окне. Однако согласно предположению Батталии, процесс оптимизации всё же начинается, на что указывает повышенная нагрузка на процессор и небольшие подтормаживания в начальной катсцене.
  • В Redfall на ПК, как и в Star Wars Jedi: Survivor, возникают подтормаживания при перемещении по миру. Они происходят, когда игра в фоновом режиме загружает ресурсы локации, в которую попадает игрок.
  • Такие статтеры сильнее заметны на менее мощных ПК, но проявляются и на высокобюджетных компьютерах.
  • На общей производительности Redfall негативно сказывается то, что игра неэффективно использует ресурсы как процессора, так и видеокарты, причём вне зависимости от графических настроек.
  • Батталия наглядно продемонстрировал эту недоработку, протестировав шутер на разных конфигурациях чипа Intel Core i9-12900k. Частота кадров в игре незначительно отличалась, вне зависимости от того, было ли активно четыре, шесть или восемь P-ядер процессора. Более того, в каждом случае происходили идентичные подтормаживания.
  • Для сравнения, в Cyberpunk 2077 частота кадров напрямую зависит от количества активных производительных ядер. Это указывает на эффективное использование ресурсов многоядерного процессора.
  • В результате того, что Redfall не нагружает процессор должным образом, игра работает с низкой производительностью на ПК с процессорами из среднего и бюджетного ценового сегментов. В шутере регулярно происходят просадки частоты кадров даже на минимальных настройках графики. Ситуацию усугубляет неравномерное распределение кадров.
  • Единственный способ избавиться от просадок фреймрейта — ограничить частоту кадров на 30 fps при помощи сторонних утилит.
  • Батталия не стал рекомендовать оптимизированные настройки графики для Redfall. По словам специалиста, шутер Arkane Studios на пресете «ультра» зачастую выглядит хуже, чем другие современные игры на «низких» параметрах. Кроме того, в шутере возникают подтормаживания даже на минимальных настройках.
  • Эксперт DF заявил, что в целом Redfall оставляет впечатление бета-версии, а не завершённого продукта.

Видео

Ранее в Digital Foundry также протестировали Redfall на Xbox Series X|S.

139139
264 комментария

игре нет подтормаживаний из-за компиляции шейдеров.

Я так понял это шутканули?

68

Нет шейдеров - нет подтормаживаний

165

Из-за компиляции нет, просто так есть

32

Это правда. Но есть другие статтеры - из за загрузки ассетов. UE4, хуле.

5

лагов нет, оно просто на глазах грузится. Но єто лучше, чем подтормаживания!

5

Потому, что они не компилируются

Победа Xbox как всегда. Ежегодно.
Красивое вложение в 7 миллиардов долларов которые они не вернут никогда.

38