Старший художник по окружению из Santa Monica о 30 fps в Starfield на Xbox: «Это не признак того, что игра недоделана»

Разработчик тоже считает, что таким решением Bethesda хочет добиться наилучшего качества картинки.

Старший художник по окружению из Santa Monica о 30 fps в Starfield на Xbox: «Это не признак того, что игра недоделана»

После большой презентации Starfield в июне геймдиректор игры Тодд Говард сообщил о том, что космическая RPG будет запускаться на Xbox Series X и Series S только в 30 fps — при разрешениях 4K и 1440p соответственно.

Эту ситуацию прокомментировал автор YouTube-канала DreamcastGuy, который написал у себя в твиттере (запись уже удалена), что подобный ход со стороны Bethesda может свидетельствовать о том, что на релизе Starfield может быть незаконченной в техническом плане.

Спустя некоторое время на заявление блогера обратил внимание Дэнни Карлоне — старший художник по окружению из Santa Monica, принимавший участие в создании God of War Ragnarök.

Разработчик и большой фанат игр здесь, кстати. Хотел уточнить, что это не признак того, что игра недоделана. Это всего лишь их выбор. 60 fps при таких масштабах были бы большим ударом по визуальной составляющей. Я предполагаю, что они хотят добиться цельной графики и меньшего количества эффекта «pop-in». Но, конечно же, это ваше право не соглашаться с этим.

Дэнни Карлоне, сотрудник Santa Monica Studio

Отвечая одному из своих подписчиков разработчик отметил, что авторы грядущей RPG, судя по всему, приняли такое решение, чтобы игра выглядела как можно лучше при её масштабах. Это связано с тем, что в условном режиме «Производительность» графика в Starfield будет хуже.

Это не обязательно должно быть разрешение 4K (что сильно скажется на «железе»). Это может быть 1080p при 60 fps или другом другое динамическое разрешение при такой частоте кадров. Они хотят сохранить уровень 4K и 30 fps, чтобы поднять графику на высокий уровень в таком масштабе.

Дэнни Карлоне, сотрудник Santa Monica Studio

Научно фантастическая RPG от создателей Oblivion, Skyrim, Fallout 3 и 4 выйдет 6 сентября. Ранее глава Xbox Game Studios Мэтт Бути сообщил, что в ней будет меньше багов, чем в любой другой игре команды.

183183
770 комментариев

Стелит солому, чертяка

225
Ответить

пришлось плейтстейшновских привлекать Тодду

191
Ответить

Может разрешение уменьшить и выдать режим производительности с 60 кадрами? Ну так, как вариант

133
Ответить
336
Ответить

Так написано, что это "Криэйтор Чоис"
(на ПК криэйтор чойс не работает, кста, но это мы опустим)

20
Ответить

это как это - уменьшить разрешение? А что делать дрочерам на 4К?

8
Ответить

По мнению чуваков из DF, то это так себе вариант. Есть вещи, которые могут быть завязаны на CPU и никакое снижение разрешения не поможет. Ждите разбор от них. Там подробно они свое мнение выскажут.

10
Ответить